Основные задачи работы Школы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Основные задачи работы Школы

2023-01-02 22
Основные задачи работы Школы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Футбольная школа «Росток» (далее – Школа) является структурным подразделением Ассоциации любительского спорта. Создана Ассоциацией любительского спорта совместно с общественным объединением «Совет отцов», Социально-просветительским учреждением «Отцовство», Частным учреждением образования     «Мужская гимназия».

1.2. Школа действует в соответствии с Уставом Ассоциации любительского спорта, а именно её деятельность направлена на организацию учебно-тренировочного и воспитательного процесса,

осуществление разносторонней физической и специальной футбольной

подготовки, укрепления здоровья и личностного развития занимающихся, воспитание у них трудовых и нравственных качеств,

популяризации футбола среди населения Республики Беларусь.

1.3. Школа, как структурное подразделение, создаётся и

ликвидируется решением Правления Ассоциации любительского спорта.

1.4. Непосредственное руководство Школой осуществляет директор Школы, назначаемый председателем Ассоциации любительского спорта.

1.5. Штатное расписание Школы утверждается председателем правления Ассоциации любительского спорта по согласованию с правлением Ассоциации любительского спорта.

1.6. Основное направление работы Школы – спортивно-

развивающее.

 

Основные задачи работы Школы

 

2.1. Школа призвана способствовать привлечению детей к

систематическим занятиям футболом, формированию у них здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных результатов сообразно способностям.

2.2. Школа может оказывать всестороннюю помощь дошкольным

учреждениям, общеобразовательным школам и иным учреждениям в

организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

2.3. Критериями оценки деятельности Школы на различных этапах

подготовки являются:

- очевидный прогресс в футбольном развитии ребёнка: физическом,

техническом, тактическом;

- стремление самого ребёнка заниматься и развиваться дальше;

- сохранение и увеличения численного состава занимающихся в

Школе;

- выполнение учебных программ Школы;

- завоевание призовых мест сборными командами Школы в

различных турнирах;

- приглашение воспитанника Школы в детско-юношеские

группы подготовки профессиональных Школ по футболу Республики Беларусь.

 

Организация учебно-тренировочного процесса

4.1. Учебный год (занятия) в Школе начинается с 1 сентября.

4.2. Утверждение состава членов-учащихся производится приказом

председателя Правления Ассоциации любительского спорта ежегодно, один раз в квартал с начала учебного года.

4.3. Учебно-тренировочные занятия проводятся по программе

подготовки футболистов Школы.

4.4. Спортивный зал, инвентарь и оборудование предоставляется

Школой.

4.5. Места проведения (спортивные залы) тренировочных занятий,

количество учебных групп, расписание занятий, нагрузка тренеров-

преподавателей определяется руководством Школы.

4.6. В каникулярное время могут организовываться учебно-

тренировочные сборы для обеспечения круглогодичных учебных

занятий и активного отдыха учащихся.

4.7. В отдельных случаях график занятий в разные месяцы может

меняться (зависит от условий арендодателей), о чём руководство Школы уведомляет родителей занимающихся заблаговременно.

4.8. Не реже 1 раза в 2 месяца руководство Школы или тренерский

состав должны организовать соревновательные игры или турниры.

4.9. По результатам работы групп, формируются сборные команды

Школы, которые участвуют в различных турнирах и чемпионатах, проводимых как в Республики Беларусь так и за её пределами.

 

Руководство и штаты Школы.

 

5.1. Школу возглавляет директор школы назначенный председателем правления Ассоциации любительского спорта (далее – Директор). Директор несёт ответственность за состояние и организацию всей учебно-тренировочной, воспитательной и административно-хозяйственной работы, подбор и расстановку кадров

тренерско-преподавательского состава и административно –хозяйственного персонала, назначает и увольняет работников в

установленном законом порядке.

В штатный состав могут включаться должности администраторов,

тренерско-преподавательского состава, иные штатные должности,

необходимые для выполнения функций, возложенных на Школу.

5.2. Администратор назначается и освобождается от должности

Директором.

5.3. Администратор контролирует учебно-тренировочный процесс

Школы, ведёт приём (сбор документов) и учёт занимающихся, принимает целевые взносы, ведёт переговоры с организациями от имени Школы, осуществляет поиск новых площадок (спортивных залов) для занятий, составляет расписание занятий, комплектует (по согласованию с Директором) тренерский состав, контактирует с родителями занимающихся по всем вопросам деятельности Школы, информирует родителей занимающихся об изменениях в работе школы, вносит предложения Директора о нуждах Школы и улучшении её работы, 1 (один) раз в квартал заслушивает тренерский состав Школы о результатах работы.

5.4. Тренерско-преподавательский состав Школы комплектуется из

числа специалистов имеющих образование по специальности «физическая культура и спорт», а при его отсутствии имеющие квалификационную категорию тренера – преподавателя по спорту.

 

Имущество Школы.

8.1. Инвентарь, оборудование Школы формируется за счёт

имущества, закреплённого за Ассоциацией любительского спорта и соорганизаторов Школы.

 

9. Регламент деятельности Школы.

 

9.1. Деятельность Школы регламентируют следующие локальные

акты:

- Устав Ассоциации любительского спорта;

- настоящее положение;

- расписание учебных занятий Школы;

- правила поведения во время тренировочных занятий Школы детей и

их родителей;

- должностные инструкции тренеров-преподавателей Школы;

- иные приказы и решения руководства школы, правления Ассоциации любительского спорта.

 

Ответственность.

11.1. Школа не несёт ответственности за утерянное или забытое

имущество детей и их родителей в спортивных залах.

 

Общие положения

1.1. Футбольная школа «Росток» (далее – Школа) является структурным подразделением Ассоциации любительского спорта. Создана Ассоциацией любительского спорта совместно с общественным объединением «Совет отцов», Социально-просветительским учреждением «Отцовство», Частным учреждением образования     «Мужская гимназия».

1.2. Школа действует в соответствии с Уставом Ассоциации любительского спорта, а именно её деятельность направлена на организацию учебно-тренировочного и воспитательного процесса,

осуществление разносторонней физической и специальной футбольной

подготовки, укрепления здоровья и личностного развития занимающихся, воспитание у них трудовых и нравственных качеств,

популяризации футбола среди населения Республики Беларусь.

1.3. Школа, как структурное подразделение, создаётся и

ликвидируется решением Правления Ассоциации любительского спорта.

1.4. Непосредственное руководство Школой осуществляет директор Школы, назначаемый председателем Ассоциации любительского спорта.

1.5. Штатное расписание Школы утверждается председателем правления Ассоциации любительского спорта по согласованию с правлением Ассоциации любительского спорта.

1.6. Основное направление работы Школы – спортивно-

развивающее.

 

Основные задачи работы Школы

 

2.1. Школа призвана способствовать привлечению детей к

систематическим занятиям футболом, формированию у них здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных результатов сообразно способностям.

2.2. Школа может оказывать всестороннюю помощь дошкольным

учреждениям, общеобразовательным школам и иным учреждениям в

организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

2.3. Критериями оценки деятельности Школы на различных этапах

подготовки являются:

- очевидный прогресс в футбольном развитии ребёнка: физическом,

техническом, тактическом;

- стремление самого ребёнка заниматься и развиваться дальше;

- сохранение и увеличения численного состава занимающихся в

Школе;

- выполнение учебных программ Школы;

- завоевание призовых мест сборными командами Школы в

различных турнирах;

- приглашение воспитанника Школы в детско-юношеские

группы подготовки профессиональных Школ по футболу Республики Беларусь.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.