Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2023-01-02 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Общие положения
1.1. Футбольная школа «Росток» (далее – Школа) является структурным подразделением Ассоциации любительского спорта. Создана Ассоциацией любительского спорта совместно с общественным объединением «Совет отцов», Социально-просветительским учреждением «Отцовство», Частным учреждением образования «Мужская гимназия».
1.2. Школа действует в соответствии с Уставом Ассоциации любительского спорта, а именно её деятельность направлена на организацию учебно-тренировочного и воспитательного процесса,
осуществление разносторонней физической и специальной футбольной
подготовки, укрепления здоровья и личностного развития занимающихся, воспитание у них трудовых и нравственных качеств,
популяризации футбола среди населения Республики Беларусь.
1.3. Школа, как структурное подразделение, создаётся и
ликвидируется решением Правления Ассоциации любительского спорта.
1.4. Непосредственное руководство Школой осуществляет директор Школы, назначаемый председателем Ассоциации любительского спорта.
1.5. Штатное расписание Школы утверждается председателем правления Ассоциации любительского спорта по согласованию с правлением Ассоциации любительского спорта.
1.6. Основное направление работы Школы – спортивно-
развивающее.
Основные задачи работы Школы
2.1. Школа призвана способствовать привлечению детей к
систематическим занятиям футболом, формированию у них здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных результатов сообразно способностям.
2.2. Школа может оказывать всестороннюю помощь дошкольным
учреждениям, общеобразовательным школам и иным учреждениям в
организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
2.3. Критериями оценки деятельности Школы на различных этапах
подготовки являются:
- очевидный прогресс в футбольном развитии ребёнка: физическом,
техническом, тактическом;
- стремление самого ребёнка заниматься и развиваться дальше;
- сохранение и увеличения численного состава занимающихся в
Школе;
- выполнение учебных программ Школы;
- завоевание призовых мест сборными командами Школы в
различных турнирах;
- приглашение воспитанника Школы в детско-юношеские
группы подготовки профессиональных Школ по футболу Республики Беларусь.
Организация учебно-тренировочного процесса
4.1. Учебный год (занятия) в Школе начинается с 1 сентября.
4.2. Утверждение состава членов-учащихся производится приказом
председателя Правления Ассоциации любительского спорта ежегодно, один раз в квартал с начала учебного года.
4.3. Учебно-тренировочные занятия проводятся по программе
подготовки футболистов Школы.
4.4. Спортивный зал, инвентарь и оборудование предоставляется
Школой.
4.5. Места проведения (спортивные залы) тренировочных занятий,
количество учебных групп, расписание занятий, нагрузка тренеров-
преподавателей определяется руководством Школы.
4.6. В каникулярное время могут организовываться учебно-
тренировочные сборы для обеспечения круглогодичных учебных
занятий и активного отдыха учащихся.
4.7. В отдельных случаях график занятий в разные месяцы может
меняться (зависит от условий арендодателей), о чём руководство Школы уведомляет родителей занимающихся заблаговременно.
4.8. Не реже 1 раза в 2 месяца руководство Школы или тренерский
состав должны организовать соревновательные игры или турниры.
4.9. По результатам работы групп, формируются сборные команды
Школы, которые участвуют в различных турнирах и чемпионатах, проводимых как в Республики Беларусь так и за её пределами.
Руководство и штаты Школы.
5.1. Школу возглавляет директор школы назначенный председателем правления Ассоциации любительского спорта (далее – Директор). Директор несёт ответственность за состояние и организацию всей учебно-тренировочной, воспитательной и административно-хозяйственной работы, подбор и расстановку кадров
тренерско-преподавательского состава и административно –хозяйственного персонала, назначает и увольняет работников в
установленном законом порядке.
В штатный состав могут включаться должности администраторов,
тренерско-преподавательского состава, иные штатные должности,
необходимые для выполнения функций, возложенных на Школу.
5.2. Администратор назначается и освобождается от должности
Директором.
5.3. Администратор контролирует учебно-тренировочный процесс
Школы, ведёт приём (сбор документов) и учёт занимающихся, принимает целевые взносы, ведёт переговоры с организациями от имени Школы, осуществляет поиск новых площадок (спортивных залов) для занятий, составляет расписание занятий, комплектует (по согласованию с Директором) тренерский состав, контактирует с родителями занимающихся по всем вопросам деятельности Школы, информирует родителей занимающихся об изменениях в работе школы, вносит предложения Директора о нуждах Школы и улучшении её работы, 1 (один) раз в квартал заслушивает тренерский состав Школы о результатах работы.
5.4. Тренерско-преподавательский состав Школы комплектуется из
числа специалистов имеющих образование по специальности «физическая культура и спорт», а при его отсутствии имеющие квалификационную категорию тренера – преподавателя по спорту.
Имущество Школы.
8.1. Инвентарь, оборудование Школы формируется за счёт
имущества, закреплённого за Ассоциацией любительского спорта и соорганизаторов Школы.
9. Регламент деятельности Школы.
9.1. Деятельность Школы регламентируют следующие локальные
акты:
- Устав Ассоциации любительского спорта;
- настоящее положение;
- расписание учебных занятий Школы;
- правила поведения во время тренировочных занятий Школы детей и
их родителей;
- должностные инструкции тренеров-преподавателей Школы;
- иные приказы и решения руководства школы, правления Ассоциации любительского спорта.
Ответственность.
11.1. Школа не несёт ответственности за утерянное или забытое
имущество детей и их родителей в спортивных залах.
Общие положения
1.1. Футбольная школа «Росток» (далее – Школа) является структурным подразделением Ассоциации любительского спорта. Создана Ассоциацией любительского спорта совместно с общественным объединением «Совет отцов», Социально-просветительским учреждением «Отцовство», Частным учреждением образования «Мужская гимназия».
1.2. Школа действует в соответствии с Уставом Ассоциации любительского спорта, а именно её деятельность направлена на организацию учебно-тренировочного и воспитательного процесса,
осуществление разносторонней физической и специальной футбольной
подготовки, укрепления здоровья и личностного развития занимающихся, воспитание у них трудовых и нравственных качеств,
популяризации футбола среди населения Республики Беларусь.
1.3. Школа, как структурное подразделение, создаётся и
ликвидируется решением Правления Ассоциации любительского спорта.
1.4. Непосредственное руководство Школой осуществляет директор Школы, назначаемый председателем Ассоциации любительского спорта.
1.5. Штатное расписание Школы утверждается председателем правления Ассоциации любительского спорта по согласованию с правлением Ассоциации любительского спорта.
1.6. Основное направление работы Школы – спортивно-
развивающее.
Основные задачи работы Школы
2.1. Школа призвана способствовать привлечению детей к
систематическим занятиям футболом, формированию у них здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных результатов сообразно способностям.
2.2. Школа может оказывать всестороннюю помощь дошкольным
учреждениям, общеобразовательным школам и иным учреждениям в
организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
2.3. Критериями оценки деятельности Школы на различных этапах
подготовки являются:
- очевидный прогресс в футбольном развитии ребёнка: физическом,
техническом, тактическом;
- стремление самого ребёнка заниматься и развиваться дальше;
- сохранение и увеличения численного состава занимающихся в
Школе;
- выполнение учебных программ Школы;
- завоевание призовых мест сборными командами Школы в
различных турнирах;
- приглашение воспитанника Школы в детско-юношеские
группы подготовки профессиональных Школ по футболу Республики Беларусь.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!