Ожидаемые результаты педагогического проекта — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ожидаемые результаты педагогического проекта

2022-11-23 15
Ожидаемые результаты педагогического проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Создание предметно-развивающей среды

· Обогащение и расширение словарного запаса.

· Умение пользоваться диалогической речью;

· Умение, контактировать в игровом сообществе, разрешать возникающие трудности, умение договариваться;

· Проявление доброжелательности, тактичности, вежливости, дружеских взаимоотношений;

· Усвоение детьми знаний о трудовых действиях людей разных профессий.

· Проявление интереса к сюжетно-ролевым играм;

· Проявление творчества в игровой деятельности;

· Сформированность взаимоотношений в сотрудничестве и взаимопомощи;

· Умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры;

· Умение согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников.

Заключение

ФГОС ДО предъявляет требования к воспитателям в дошкольнойорганизации условия, необходимые для создания социальной ситуацииразвития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, средикоторых: создание условий для свободного выбора детьми деятельности,участников совместной деятельности; поддержка детской инициативы исамостоятельности в разных видах деятельности. Сейчас перед дошкольнымипедагогами стоит новая задача: создать компетентную, творческую,социально адаптированную личность, способную ориентироваться винформационном пространстве. По этой причине ребенку дошкольноговозраста необходимо научиться играть и играть, формироватькоммуникативную компетентность как важную составляющуюкоммуникативного, социального и личностного и других видов развитияребенка.

Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольноговозраста дошкольной образовательной организации является одной изактуальных задач теории и практики современной педагогической науки.Формирование, развитие умений и навыков в системе дошкольногообразования также требует серьезного теоретического переосмысления.

Формирование коммуникативных навыков у детей в период дошкольного детства решает проблему успешного ознакомления ребенка ссоциальным миром. Дошкольный ребенок начинает осознавать себя каксоциальную личность и изучает целенаправленное управление поведением сокружающими людьми. Ребенок имеет возможность самоконтроля действийна основе знания этических норм и правил, умения анализировать ситуации,содержащие моральный смысл, а также предвидеть последствия оцениваемого собственного деяния для себя и окружающих.

Созданные коммуникативные навыки позволяют дошкольному ребенкуадекватно ориентироваться в доступной социальной среде, помогают ребенкурасширить круг контактов, способствует оптимальному выбору форм и методов сотрудничества, развитию гибкости коммуникативных способностей.

Подводя итог, необходимо еще раз обратить внимание на то, что предметные ролевые игры являются эффективным средством формированиякоммуникативной компетентности детей дошкольного возраста, помогают нетолько адаптироваться с коллективом, но и активно осваивать его через формирование и развитие коммуникативной компетентности.


 

Список литературы

1. Бодалёва, А. А. Общение // Психология общения. Энциклопедическийсловарь / Под общ.ред. А. А. Бодалёва. – М.: Изд-во «Когито-Центр», 2015

2. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 6. Научное наследство[Текст] / М.Г. Ярошевский. – Москва: Педагогика, 1984

3.Выготский, Л.С. История развития высших психических функций.Собр. соч. Т.3/ Л.С. Выготский – М.: Педагогика, 1983

4. Ермолаева М.В. Современная социальная психология: Теоретические подходы и прикладные исследования// Научная статья в журнале Номер: 2 – Москва 2009         

5. Ефремова, Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-образовательный. – М.: Рус.яз. 2000.– в 2 т. – 1209

6. Запорожец, А. В. Проблемы дошкольной игры и руководства ею ввоспитательных целях // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. – М., 1978

7. Зотова И.В. Особенности развития коммуникативных и речевых навыков детей старшего дошкольного возраста / И.В. Зотова, Д.В. Могилка – М.: «Проблемы науки», 2017. №17(99)

8.Икунина З.И. Формирование мыслительных операций у старшихдошкольников в условиях управления их познавательной деятельностью. Славянск, 1995

9. Кан-Калик, В. А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1987

10. Короткова, Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет)/ Н.А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2009. - № 4

 

11.Леонтьев А. А. Психология общения. 3-е изд. М.: Смысл, 1999

12.Макаренко А.С. О воспитании в семье: Изб.пед. произведения /[Вступит. статья Е. Медынского и И. Петрухина]. М.: Учпедгиз, 1955

13. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т. А. Марковой. – М., 1982

14. Максимова, А. А. Учим общаться детей 6 - 10 лет. [Текст] / Максимова А.А. – М., 2015

15. Мудрик, А. В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие / А.В.Мудрик. – М.: Педагогическое общество России, 2001

16. Мунирова, Л. Р. Формирование у младших школьников коммуникативныхумений в процессе дидактической игры: дис.. канд. пед. наук Текст. / Л. Р.Мунирова.-М., 1991

17.Мухина, В. С. Возрастная психология/ В. С.Мухина. – М., 2007

18. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов ифразеологических выражений [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – Москва: А Темп, 2013

19. Платонов, К. К. Об изучении психологии учащегося / К. К. Платонов. М.:Профтехиздат, 1961

20.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательныхпроцессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 2001

21.Психология развития. Словарь / Под.ред. А.Л. Венгера //Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ.ред. А.В. Петровского. М.: ПЕР СЭ, 2005

22. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. –Санкт-Петербург: Питер. – 2000

23. Севостьянова, Т. Г. Формирование у младших школьников навыков общениякак педагогическая задача // Материалы VII Международной студенческойэлектронной научной конференции «Студенческий научный форум» (дата обращения: 08.08.2020)

24. Сомкова, О. Н. Образовательная область «Коммуникация» / О.Н. Сомкова. –М.: Детство-пресс. – 2012

25. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание 3-е, переработанное и дополненное. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000

26. Теплов, Б. М. Избранные труды: в 2т. – М.: Педагогика, 1985. – Т.1.

27. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольногообразования: Письма и приказы Минобрнауки [Текст]. – Москва: ТЦ Сфера, 2015

28.Эльконин Д. Б. Игра и психическое развитие ребенка-дошкольника //Труды Всероссийской конференции по дошкольному воспитанию. – М., 1949

29. Якобсон, С. Г. Дошкольник: психология и педагогика возраста:методическое пособие для воспитателя детского сада / С.Г. Якобсон, Е.В.Соловьева. – Москва: Дрофа, 2006


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.