История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-23 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Часто старец Самуил выговаривал Даше и Паше, чтобы людей не тащили насильно спасаться, но они имена в записках привозили - всегда и много. Переписывали имена на кладбищах, на могилках, брали записки из Церквей, даже выписывали имена из календарей. Однажды выписывала Прасковья Ивановна из календаря имена людей, туда же записала Розу Люксембург и Карла Либкхнехта и среди многих отправила эти имена Старцу Самуилу, а он отслужил по всем службы и когда забирал спасенных томленников из ада, не увидел этих двоих и спрашивает у Архангела:
- Где же те Роза Люксембург и Карл Либкхнехт, я что-то их не забирал и не видел их?
Архангел говорит:
- Пойдем, дедушка Самуил с Богом, покажу тебе, где они находятся, пойдем.
Шли они и вызволяли других, а далеко внизу, среди обрывов и скал, подошли к пропасти, над которой надпись - «Плачьте и рыдайте во веки вечные». А из пропасти крики, вопли, стоны... Даже много повидавшему старцу Самуилу с Богом скорбно стало:
- Да кто же здесь страждет?
Архангел отвечает:
- И эти двое, о которых ты, дедушка Самуил, спрашивал, там же находятся, они уже осуждены Господом на веки вечные за деяния свои безбожные и злые, которые они сотворили при жизни своей, ведь миллионы людей они совратили с пути истинного. Таким уже не поможешь, это по определению Божиему они воскрешены и несут наказания душой и телом.
И когда летом приехала Паша к старцу Самуилу с Богом, то он в разговоре спросил ее:
- Да где же вы имена таких берете? Эта Роза с Карлом и многими друзьями-кощунниками друг перед другом хулили имя Духа Святаго и тысячи тысяч других людей по поколениям, даже до наших дней, сделали безбожниками и хулителями, ведь общение с такими людьми заразно и вредоносно. Как сказал Господь наш Иисус Христос, «Много грехов прощает Господь, но хула на Духа Святого не простится ни в этом веке, ни в будущем» /Мк.3:29/.
|
Разбойника покаявшегося Иисус Христос со креста в Рай возвел, а безбожных хулителей Духа Святого, воскресивши, на веки вечные в аду определил.
По воле Божией буду совершать дело сие
Однажды, лет шестнадцать назад, в Церкви, в той приходской, куда ходила Елена, она познакомилась с Дарьей Ивановной. Та стала рассказывать ей о старце Самуиле, его рассказах о Небесном и о его служении людям. Восприняла Елена это все как великую ИСТИНУ и полюбила избранника Божия всей душой. Все перечитала лет за шесть Елена, все переписанные письма и тетради старца Самуила, которые были у Дарьи Ивановны, и постоянно просила рассказывать о нем еще, но как-то Дарья Ивановна сказала, что «...теперь тебе уже надо познакомиться с Прасковьей Ивановной, она тебе много расскажет».
И вот уже около десяти лет Елена приезжает к Прасковье Ивановне, которая просто кладезь рассказов о старце Самуиле; она помнила многие письма почти наизусть, сохраняя текст, смысл и речитатив письма, которое как-бы пересказывает ее любимый дедушечка.
Прасковья Ивановна рассказывала очень эмоционально, с верой и любовью к Богу, поэтому слушать и смотреть на эту хрупкую, но сильную духом дочь старца Самуила было интересно, поучительно, полезно. Скольких людей она призвала к Богу, сколько привела в Церковь - этого не перечесть. Удивительно трепетное, такое сейчас редко увидишь, было ее отношение и к священникам, она говорила:
- Он, священник - служитель Божий, его Матерь Божия особо опекает.
Никогда Прасковья Ивановна не разрешала осуждать священника, что бы видимо не совершал он, какие бы грехи не имел, она говорила:
- Грехи, которые вы видите, от врага, от немощи людской, а скорби, которые он несет за свое служение Богу, вы не видите - прошу вас, не осуждайте. Людей осуждать грех, а священника - очень большой грех, но я и слушать об этом не хочу.
|
Вот с таким священником, иереем Николаем, и познакомилась Прасковья Ивановна вскоре после смерти старца Самуила, в конце восьмидесятых годов. Когда Прасковья Ивановна рассказала ему о старце Самуиле, он принял это сразу, без сомнений, и сказал, что еще лет десять назад читал его письма у одной верующей женщины.
А чуть позднее, прочитав тетради старца, рассказал Прасковье Ивановне, что вымаливать абортом убиенных детей ему предсказано лет двадцать тому назад одной блаженной, когда он не только священником не был, но и воцерковленным человеком был только начинающим.
Работал Николай в ту пору водителем и было ему лет двадцать восемь. Привез он однажды в один дом у Козелыцанского монастыря какие-то вещи, ему нужно было зайти в дом и сказать об этом хозяйке. Он зашел, а там громко говорила одна женщина, а другая, всхлипывая, слушала ее. «Ну, - думает Николай, - чем встревать в такой разговор, подожду у двери».
Вдруг женщина, которая громко говорила, обращается к нему:
- Подойди сюда, шофер, пусть несчастная эта увидит тебя и потом найдет, когда ты уже священником будешь, Коля, и младенцев, абортом убиенных, вымаливать будешь.
От неожиданного оборота событий - вот тебе и мебель привез - я как-то странно засмеялся и говорю:
- Вы наверное другого ждали, а меня-то вы и не знаете.
Но та женщина, войдя, я теперь увидел ее - пожилая, с очень благородным лицом, голосом, сидела на кровати и разговаривала с заплаканной молодой женщиной, а теперь посмотрела на меня и говорит так, будто я с ней давно знаком, но я-то видел ее впервые:
- Да, тебя, Коля, мы ждем, тебя, ведь тебе еще и в семинарию поступить нужно, да ты поспешишь и успеешь, в этом же году и учиться начнешь.
То, как говорила эта женщина, обращаясь ко мне, - тихо, немного устало, но именно ко мне, меня совсем выбило из моего бодрого состояния; я'.донял, что это
говорится очень серьезно и обо мне, и о моем будущем: Эта женщина не дала мне ничего ни спросить, ни сказать, а продолжила: «Оставь вещи на веранде, потом их заберут. А на работе ты так прямо и скажи, что по-дтупать, мол, еду в семинарию, тебя отпустят и уволят быстро. Иди с Богом, а Ольга тебя найдет потом, ты и ей поможешь освободить деточек».
Вышел я совершенно опешившим, молча разгрузил вещи, еду домой и думаю: а как же я жене скажу, что в семинарию поступать буду? Да так прямо и сказку: как на работе, так и дома.
|
Почему я не рассуждал, надо ли мне вообще делать это? Почему не отнесся к этому предсказанию, как сейчас говорят молодые, с юмором? Да потому, что и мы были другие, и слова той женщины так легли мне на душу, успокоив разом мои метания - как жить, кем быть, что делать, как семью растить.
Так и случилось, как говорила та женщина: с работы меня уволили по-доброму, жена приняла мое намерение чуть удивленно, но доброжелательно. Поступил в семинарию я с первого раза, закончил ее и вот уже десять лет здесь священнодействую; но где-то в глубине души все ждал другого ее предсказания - «и будешь ты младенцев, абортом убиенных, вымаливать». А что это должно произойти, я не сомневался, ведь поступил в семинарию на удивление самому себе очень легко и, уже учась там, я уверовал, ибо любовь к Богу объяла меня и тогда только я стал истинно верующим человеком. Вот сейчас, когда познакомился чрез тебя, Прасковья Ивановна, со старцем Самуилом, понял - вот то дело, о котором говорила мне та старица блаженная, и я за эти годы ожидания приготовился ко встрече с ним, хотя и считаю себя недостойным, но, видно, это воля Божия и я ей буду следовать.
Многим скорбящим женщинам помог отец Николай, совершая службы, часто вздыхал о своем недостоинстве и говорил: «Господи, прости меня, я, грешный, делаю, что могу, но Ты Сам добавь к деланию сему то, что совершать я не могу». И Господь добавлял, дабы совершились дела Его в ИСТИНЕ.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!