Помолись о моих сродниках, дедушка — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Помолись о моих сродниках, дедушка

2022-11-23 53
Помолись о моих сродниках, дедушка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вскоре, по доносу, опять вызвали в Харьков старца Самуила. Беседовали или, вернее, допрашивали его все три дня, которые он провел в заключении, разные со­трудники. Его не били, но несколько раз за это время са­жали на электрический стул, включали несмертельный ток, но каждый следующий раз обещали спалить его, то есть сжечь до смерти. Потом, измученного, отводили его в камеру к уркам, так называли себя заключенные, а они, встретив его впервые, насмехались над дедушкой; но когда старец Самуил каждому из пятерых рассказал, кто ждет его дома и кого кто похоронил, то они сказали:

- Да мы тебя, дедушка, в обиду не дадим.

А старец Самуил им мягко так говорит:

- Да меня и Бог в обиду не даст.

Охрана тут же доложила начальству, что дедушку Самуила взяли под защиту урки и больше его к ним не отводили, а поздно вечером или, точнее, на краткое вре­мя сна, отводили в крошечную одноместную камеру. Все дни его не кормили, не поили, только допрашивали, да забрасывали угрозами, одна страшней другой, доби­ваясь одного: не говори о Боге, не пиши письма о Небес­ном и в гости чтобы к тебе в дом приезжали только род­ные или близкие друзья, а не разные верующие люди.

Того же стал требовать на третий день и началь­ник этого отдела, когда старца Самуила привели к нему. Стал он возмущаться, размахивать письмом каким-то, потребовал, чтобы дедушку посадили на электрический стул, и кричит:

-  Вот ты говоришь - верующий, а о тебе священник другое пишет: на, на, читай!..

Действительно, священник, отец Даниил, писал о старце Самуиле всякие непотребства, обвиняя его с черной завистью, что «шлют тому Самуилу Иванови­чу пухлые письма, да посылки со всякой конфетой и фруктой». И рассказал тому начальнику старец Саму­ил, что за пухлые от записок письма получает он, как скорбят родственники об усопших, о самоубийцах. А сейчас все больше и больше женщин поняли, что аборт - это не просто «как аппендицит» - вырезали и все, но что это такие же деточки, которые все чувствуют, так же любят родителей, и которых дал Бог.

Потом старец рассказал, как нужно поститься, как нужно молиться, как он много-много раз посещал ад, от­куда забирал с помощью Божией и сродников, и сельчан, и души людей, которых никогда не знал, и как потом со­провождал их в Рай и развозил по Райским обителям.

* * *

А в конце старец Самуил, все еще сидя на электри­ческом стуле, мудрый в простоте своей, говорит началь­нику тому:

- Да как же я могу не говорить о Боге, если Сам Бог меня на это определил? Вот ты, например, военный че­ловек и у тебя есть люди в подчинении, они тебя слуша­ют и выполняют приказы твои, это правда? Да, но над тобой есть начальство, и ты выполняешь их приказы и распоряжения, так ведь?

- Так, так, дедушка, ну и к чему ты это говоришь?

- Да я и говорю, что ты тоже приказы начальства вы­ полняешь и понимаешь, что не выполнять их нельзя. Но ведь и надо мною Господь, это Он мне повеление такое дал - служить Ему, помогать людям, которые дают за­писки о своих родных и близких, освобождать их из ада, невзирая на то, кто и как из них прожил свою жизнь.

И не выполнять приказ моего Господа я не могу, что хочешь со мной, то и делай! Но это мое служение на Земле поручено мне Самим Богом и выполнять я его должен не за мзду, а во славу Божию. Ты видел мою хату, видишь у меня одежду мою, да зубы легко сосчитать у меня. Видишь, что богатства большого нет у меня, кро­ме скорбей, оболгания и поношения, вот ими я очень богат, но превыше всего - милосердием Божиим. Начальник тот подошел ко мне:

- Вставай, - говорит, - дедушка. Вот если бы все ве­рующие были такими, как ты, а то многим от нас и веры нет, что они православные христиане. Но тебе я верю, что ты молишься и веришь в Бога. - и освободил началь­ник меня от креплений стула этого страшного. - А хо­чешь я этого вруна-писаку, попа, сожгу на стуле этом?

- Не надо! - отвечаю: - Ради Христа не надо. Я не в обиде на него, больной он, злобой да завистью больной, вот и пишет. Это враг ему покоя не дает, чтобы досадить мне, чтобы я волю Божию не выполнял, но не будет по их воле, а как Господь повелевает, так и происходит.

Лицо начальника стало, как дождем умытое, - свет­лее и добрее, - вызвал он охранника и сказал ему, чтобы чай принес, а позднее достал он и бутерброды свои, и говорит:

- Ешь, дедушка, ты ведь не ел ничего столько вре­мени.

А сам, смотрю, пишет что-то. Написал он справку, что я не прогулял, а в органах был, да протягивает мне две записки и двадцать пять рублей денег и говорит так мягко:

- Я вижу ты - истинно верующий дедушка и Божий человек, помолись о моих сродниках усопших и о жи­вых тоже...

Потом отвезли меня на машине до вокзала, по сло­ву начальника того, выдали и денег на билеты, вот с тех пор меня уже и не вызывали в Харьков. Но сколько ра­дости испытал бы тот начальник, если бы увидел семь поколений своих сродников умерших, которых недели через две я собирал во аде, а потом препровождал в Рай*. То-то была радость, ликование и благодарение началь­ника того душами этих людей, его сродников. Слава Тебе, Господи, за все во веки!

 

Награда от Господа

Как-то целую неделю по ночам забирал Архангел дедушку Самуила и ходили они по аду, собирая томлен-ников его по запискам их сродников и по присланным одним московским историком всемирных войн. Очень уморился старец Самуил, и Господь Иисус Христос го­ворит ему:

- Уморился ты, дедушка Самуил, вызволяя адожителей, возьми себе любого томленника в награду за работу твою велию: кого пожелаешь, того и бери из ада в Рай.

Пошел по аду старец Самуил и в одном обитали­ще увидел старика в клетке с собакой. Немощным и очень несчастным смотрелся старик рядом с невероят­но большим, упитанным псом. Протянул старик руки к старцу Самуилу и простонал:

- Возьми меня, я изнемогаю...

И захотел взять его старец Самуил, но пес злобный не дал до старика в клетке даже дотронуться, очень уж любил собаку старик на Земле, больше родных и всех людей, и часто говорил:

- И умный пес у меня, и верный, а что злой, то он хозяина так охраняет, а вырастить хорошую собаку - бывает труднее даже, чем вырастить ребенка...

Но зло пса, которое было на Земле, во аде в сорок раз усилилось, так пес и' йе подпустил старца Самуила, так и не смог он забрать старика-кощунника, вот что делает неразумная любовь человека к собаке...

А наградой в тот раз дедушка Самуил с Богом взял одного скорбного буддиста, и Господь помиловал его.

Как часто мы не задумываясь очеловечиваем пове­дение животных, называем их человеческими именами и боготворим их! Любящий человек прежде всего лю­бит Бога и Заповеди его, а потом родных, близких лю­дей. Без такой любви всякая иная любовь ущербна, и уж тем более страстная привязанность к животному. Разве не мерзко пред Богом есть с одной тарелки с кошкой или собакой? А ведь такое не так уж редко случается; наше доброе отношение к твари Божией понятно, вся­кая тварь совершенна и часто отвечает добром на до­бро, но ведь всему есть пределы. Как унижает себя че­ловек, когда торжественно хоронит умершее домашнее животное и на его могиле ставит православный крест. Даже кладбища такие появились, а ведь это прямое ко­щунство, за которое неизбежно последует наказание. И не какое-нибудь, а подобное описанному.

Всякая страсть и грех, прирожденные нами к душе, многократно усиливаются, поскольку тела уже нет, а ведь именно оно удерживает от саморазрастания греховной привязанности, потому так важно вовремя увидеть опас­ность и покаяться, пока еще возможно, и изменить образ своих взаимоотношений с животными. Именно об этом и хотел рассказать дедушка Самуил с Богом нам, дабы предостеречь всех людей от такого самоистязания.

Глава VI

ПУСТЬ ГРЕМИТ ИСТИНА БОЖИЯ ИЗ УСТ ТВОИХ...

«И послал их проповедовать Царствие Божие» /Лк. 9:2/.

Смотри и виждь твоею жизнею все Небесное.

С приветом дедушка Самуил с Богом, всем христолюбцам под солнцем, до кого дойдет сие целование.

Здравствуйте со Христом Богом, поздравляю вас с праздником Рождества Пресвятой Богородицы! Прии-мите, дети Божий, мое, наше с Богом во Христе цело­вание — с пожеланием вам благоденствия и всего, что больше этого во спасение.

Спешу утешить вас, дети Божий, безмерною ра-достию о ваших сродниках, отошедших в вечность, -дабы вы о них не скорбели, - и это начало описания о них, иже видели очи мои. От Петрова дня поступали мне требы понемногу, но не было возможности совер­шать требы за них: каждый раз, когда поступали имена покойных, всегда была потребность мне бывать во аде и выводить самому их из ада в пределы Рая.

Но вот приближается день Усекновения главы Иоанна Крестителя, и поступили деньги на соверше­ние дариносной Литургии. А поступило имян столько, что никому не сосчитать их, ибо здесь записаны были целые события массового погубления людей. В пятни­цу, перед Усекновением, закончил о них требы - об­рядовые службы, — а в Воскресенье, 28 августа, перед Усекновением, отслужил за них дариносную обедню -и вот в ночь под Усекновение возносит меня Бог Свет выше звездного Mipa и говорит:

— Самуил, внимай всему, что будешь видети, ради спасения Мною искупленных людей, будучи избран­ным Апостолом Моим к возлюбленным Моим на Земле и в Небесных мирах. Божией милостию смотри и виждь твоею жизнею Небесный Сион и жизнь там, и радость, и довольство, и всю велелепоту Праздника Дня Невечерняго. Отведай Райские угощения и виждь вековеч­ные сады, липо-цветущие рощи, лесопарки и травоцветные лужайки, рассмотри Землю Кротких во всем ея блаженстве и довольстве. К радости твоей, больше всякаго вкуси, Самуил, естеством человеческим вековечнующей жизни в нескончаемом Божестве.

И се аз убогий Самуил отведал сия естеством че-ловеческаго существа, телом и душею многократно и многообразно, и радости этой ни словом высказать, ни умом объять невозможно, разве только отчасти. И паки рече Господь:

- Самуил, исполнихомся радости непрестающей, сколь может вместить в себя Божества воскресший че­ловек, и паки обнимеши долготерпением и благодатию хотя бы и всех под солнцем. Ты же, Апостоле Мой и Боговидче, паки иди в многомятежный м!р к братии Моей и ради жизни нестареющей пусть будет Благо­дать Божия в Mipe в лучах твоей любви; еще упаси люди страждущия в любви к Богу горячей и, как звезды небесныя, светлой.

И среди много скорбной людской суеты пусть гре­мит ИСТИНА Божия из уст твоих, яко Божий, спаси­тельный гром во мраке неверия и постоянной суеты.

Пусть пробуждает он тех, кто духом мертв, кто в пути без Света и Сладчайшего Христа, но отзовет­ся на глас твой, тот, яко воск в огне, грехами раста­ет и спасен будет!

Ты же, Самуиле, к Богу и людиям в любви гори, неумолкаемо о вечной Правде Mipy говори, пусть люд­ские умы и сердца ИСТИНА пронзит, яко меч спасаю­щий. Пресветлый Рай - вековечнующая твоя Отчизна, но ныне еще трудись в том мире, где наиболыие клеве­ты и укоризны, да еще друзья неблагодарныя в Mipe бу­дут гнати тебя и предовати... ты же, зная это, не скорби, ио внимай всему, что и ныне будешь видети.

И я смотрю - предо мной степь жита, глазами не объять, не видно конца и края, а позади меня - мень­шая степь такого же жита, гектаров двадцать, и посре­ди полей жита - дорога, и я стою на дороге. Дорога эта такая хорошая, что хоть поезда пускай, но следов нет ни от машин, ни от пешеходов. А жито колосится та­кое хорошее, что лучше лучшего, и вот-вот достигнет человеческого роста высотой. Я любуюсь этим житом, все хочу увидеть конец куда-либо в этой большой сте­пи и не вижу конца.

Смотрю, с востока идет ко мне Бог Отец, и я неска­занно рад Богу и говорю Ему:

- Боже Отец наших, вот сейчас оттуда, - и указы­ваю Ему на запад, - по этой дороге будет идти поезд на восток.

И только я это сказал, как уже показался поезд в десять вагонов состав, но вагоны в два раза длиннее, чем наши пульманы. Поезд без паровоза и рельсы не проложены на этой дороге, и шума не слышно. Мы с Богом отошли в жито, поезд беззвучно проходит, уже два последних вагона перед нами, и поезд остановился.

В этих вагонах по три стены, и той стены, что пе­ред нами, нет, так что мы видим, кто едет в вагонах. Эти люди еще в адских одеждах, исключительно муж­чины и очень много солдат, павших в Отечественной Войне. Здесь же и те, имена которых были присланы после того, как я отслужил дариносную обедню; вече­ром поступили записки, где были записаны по несколь­ко солдат, и в целом все, павшие в этой войне.

Тогда Бог Отец пошел во второй, предпоследний вагон брать билеты Себе и мне, так как там был кассир. Я сел в последний вагон и стал смотреть на этих людей, а вагоны двинулись и понеслись к пределам Рая на рас­пределительную площадь. Я посмотрел, куда движется поезд, и выпрыгнул из вагона, а там идет Архангел по этой дороге, в том жите, которому нет конца и края, а оно уже начинает красавиться и аромат медового запа­ха развевается повсюду.

Я говорю Архангелу:

- Вот жито уже красуется и я хочу знать, кто бу­дет убирать это жито, ведь оно скоро поспеет, а ланы (поля) этого жита стоят в Поднебесной выше звездного Mipa и здесь людей земных нет, чтобы убрать этот золо­той урожай.

Тогда Архангел отвечает мне:

- Это жито уберет Рай, для Рая оно и сеялось.

Я же прекословлю Архангелу:

- В Раю не нуждаются ни зерном, ни мукой из это­ го жита, в Раю пища дивная и ароматнейшая!

Тогда Архангел говорит:

- Бог сотворит так, что с каждого колоска этого жита будет душа человеческая и Рай пополнится этими душами, и уже пополнился, ибо после того, как ты, дедушка Самуил, отслужил обедню, вот сколько этих * душ людских вышло из ада и вселилось в Раю - столь­ко, сколько колосков ты видишь на этих двух полях.

- О, пресветлый Архангел, так это я видение вижу, а не самоё дело? - воспросил дедушка Самуил, и отве­чает Архангел:

- Бог Отец и поезд - это самоё ДЕЛО и ИСТИНА, а поле и жито на нем - это видение.

Я говорю:

- А что это значит: два лана жита и посреди их - дорога?

- Дорога, - отвечает Архангел, - разделяет вре­мя. Эти, что на меньшем поле, означают души умер­ших этого века и прошлого, а большее поле, которому и конца-края не видно, это души с тех событий, которые совершились в прошлых веках, а сегодня только имеют счастье эти души выйти из ада чрез тебя, дедушка Са­муил с Богом.

- А кто может счет дать этим душам?

И отвечает мне Архангел:

- Один Бог счет знает всех созданий Своих.

Тогда оставляем это жито и идем с Архангелом в Поднебесной. Прошли довольно большой путь, смо­трю - опять поле жита, сантиметров десяти в высоту, и я опять спрашиваю Архангела:

- А это, спасово жито, кто-то тоже посеял, и хорошее и кустистое? - и Архангел отвечает мне:

- Это тоже те души, которые Отец Небесный в по­езде повез в пределы Рая.

- А что значат эти большие кущи - с одного зер­на есть и полсотни былок и пагонцев? - и отвечает мне Архангел:

- Это Всещедрый Бог приложил к ним и семь по­колений их, то есть к одному имени присланному Го­сподь добавил и другие все души с семи поколений его сродников.

И я с великой радости отвечаю:

- О, Господи! Ничей ум не постигнет Твоей мило­сти Божественной!

Архангел на меня весело смотрит и улыбается, а меня уже Бог Свет отдаляет от него и молниеносно не­сет восвояси.

Где ж вы были, людечки...

Через день, это во вторник, опять понес меня Бог Свет в ад, по тем местам, где были эти люди, которые вышли и ехали в поезде. Носился я по воздуху, осма­тривал их обиталища, и там теперь пусто, и - о, див­ное дело, - все они были на поверхности адской зем­ли, а сегодняшний Mip погружается весь во дно адово, да в огненные обиталища или в пламя, или в электро-тартары, или в жупельные озера..

Ну, возвратился во вторник и думаю, что все это уже окончено, но осталось еще за маленькое спасов-ское жито отслужить дариносную обедню - и все. Но не так у Бога, как я думал.

В среду - опять путь, и весьма далек, но опять во ад, да еще в самый конец адской земли, в вечнующие снега и снеговые горы и степи. Носился я над ними много, но нет, никого не вижу, но тут появился дом, во­шел я в него, а там трое: два дедушки и девушка одна.

Говорю им: «Следуйте за мной, - а назад в двери мне выходить нельзя, ибо дом стоит недалеко от границы Первого Неба, и я перекрестил окно и говорю: -Да бу­дет нам дверь!»

Окно отворилось, и мы все вылезли, и шли вместе; потом я вижу, что их лестия хочет украсть у меня, я тогда взял отроковицу за руку и говорю дедушкам: «Не отлучайтесь от меня». Вдруг - круча снеговая, с кило­метр вниз круто уходит, и мы поплыли-понеслись по этому снегу, вот тут дедушек и украла у меня лестия, и погнала их бегом назад.

А отроковица у меня в руках бьется и рвется бе­жать, ее лестия от меня отгоняет, но я схватил ее левой рукой за плечо, а правой перекрестил и она успокои­лась. А тут увидел аггела адского и говорю ему:

- Как нам дойти до нашей обители?

Он и указал нам путь в топкие болота водяные. Мы прошли много, смотрю - что-то не туда идем, значит, бес побрехал нам. Вот вскоре встречаем человека, там обитающего, и я спросил его о дороге, он и говорит, что это бес обманул вас. Я отвечаю: «Тоже понял уже, что обманул он нас». Тот человек указал нам путь и мы прошли километра три, потом - крутой поворот, под­нялись на гору и уже увидели людный Белый Собор Пресвятой Богородицы. Мы сразу по этому направле­нию доходим до границ ада и Первого Неба, видим врата Золотые запечатаны; я перекрестил их и пове­лел им отвориться, и они открылись. Мы входим туда, а там от ворот начинается площадь размером с гектар - желтая, цветная, треугольником.

За площадью - розовая стена в человеческий рост высотой и в этой стене много дверей. Мы с девицей подошли к одним, и я хотел их перекрестить, но толь­ко сказал: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!» -внезапно отворились другие врата, те, что слева от нас, и выбежали оттуда девушки и мужчины, и мы видим в открытую дверь Свет Небесный белый и построй­ки чудные цветные, и я вручаю им эту девочку, и она всплеснула руками и говорит:

- И откуда мне можно было ждать эту радость вечную?! - на меня смотрит и говорит: — Сей дедушка Самуил горит в огне напастей и соблазнов на Земном шаре - и не сгорает, и цел, да еще и во спасение людей жительствует, да будет Бог с ним во веки!

После этого отворилось много дверей и я созерцаю красоту Первого Неба, потом подходит ко мне Архан­гел с большим списком и говорит: - Дедушка Самуил, распишись в этом списке.

- А чей это список? - говорю я.

- Ваш.

- А зачем, - говорю, - этот список, и зачем от меня требуется роспись?

- А затем, что на Суде Божием и за одного челове­ка, приведенного во спасение, будет награда великая.

- А кто изочтет число взятых Богом от ада через дедушку Самуила?

Он отвечает:

- Бог всем число знает.

Я говорю:

- Мне довольно награды цветущего Рая, больше не требую.

А Архангел отвечает:

- Рай всегда твой, а Третье Небо тебе - награда ве­личайшая. У Бога всем награда по труду.

И я еще спрашиваю:

- А те, кто присылает мне имена, а то даже собы­тия массовой смерти и деньги на совершение дариносной службы, расписываются в этом списке или нет?

Архангел отвечает: «Расписываются», - и показал мне число этих росписей и девочку, которую я взял. Имя ее не было прислано людьми, а Господь дал ея за труд мой, чтобы не напрасно мне ходить во аде и утруждать­ся, а если бы и дедушки за меня держались, то и они тоже пришли бы со мною к Богу.

Но самому, без повеления Христова, трудно брать томленников ада, крестить их нельзя, так как их сильно бьет сила крестная, и в руках больше одного человека не поведешь, так как рвутся назад бежать. Это их ле-стия рвет и гонит назад. Бывает так, что мне уже они отданы служителями ада, но бери их сам благодатию, без помощи Бога Света. Так их надо руками ловить, ле­вой рукой обнимать, а правой крест наносить и целу­ешь сразу в лицо, тогда лестия в эту же секунду выска­кивает из него, а благодать Силы Божией входит в него. И тогда эта душа говорит тебе:

- Аминь. Уже во мне, и Богу слава!

Аминь - это значит ИСТИНА уже вошла в него, и он уже освободился от мучающей его лестии. По на­шему, в просторечии, называют лестию — нечистой си­лой.

По разному бывает каждое посещение ада за томленниками его, но без Бога и Силы Божией, хотя и не­видимой, сам никого не возьмешь. Бог все и во всем. Богу слава и хвала! Аминь.

 

Вот начало поста

Старец Самуил и Небесная сиротка Соня - это свя­щенная философия или, яснее сказать, - Царь Небес­ный, Дух Святый, Дух ИСТИНЫ - грядем от Рая и Тре­тьего неба во ад, а от ада - опять в Рай и на Небо.

В Раю мы спросили у праотца Адама:

- Где начался пост, который всем людям не мил и многие люди говорят, что пост - это выдумка слабых умов?

Но старец Самуил книжным философам, у кото­рых бог — чрево, не верит, а следует ИСТИНЕ и отвеча­ет всем под Солнцем: - ИСТИНУ послушайте все свя­тые и грешные! ИСТИНУ ту, где начался пост и где он окончится, сии слова речет Сам Дух ИСТИНЫ.

Пост начался в Раю Адамом и Евой. Бог заповедал Адаму и Еве не вкушать яблок от одного дерева. Дере­во то называется - древо познания добра и зла или, так сказать, - запрещеное древо. Плод от него был даже по цвету отличен от всех, он был ярче, лучше, розо­вее и вкусом был так же хорош, подобно, как и те, что не запрещены были Богом. Адам и Ева знали только одно Добро, то есть Бога Отца, Который приходил к ним в сад и ласково беседовал с ними. Затем повелел Бог придти к ним ангелу падшему и тоже беседовать с ними, и он говорил им:

- Почему вы не кушаете плодов от этого древа, о котором сказал вам Бог, что если скушаете их, то смертию умрете? Но это не правда, вы не умрете, но сами будете такие же, как Бог ваш, и будете знать тогда, что есть добро и зло.

Но так как Адам и Ева не знали тогда, какое это зло, то и решили съесть яблоко, чтобы быть такими же, как Бог. Ведь для них Бог был так хорош, что никем и ничем незаменим, вот по этой-то причине, чтобы быть еще лучшими, они нарушают заповедь Божию, в этом была и воля Божия. Когда они вкусили яблоко, тогда увидели, какое есть ЗЛО.

Во-первых, одежда, бывшая на них, исчезла и они не увидели этого, так как одежда эта была - Божество, но они наготы своей не заметили сразу. Вкушали они до грехопадения мало и не оправлялись ни по тяжело­му, ни по легкому, потому что всепобеждающий Бог Дух жил в телах их и у них жажды особой не было -ни пить, ни есть, - они жили Божиим Духом и, когда они дышали, то изо рта у них исходил такой аромат, что не найти во Вселенной такого аромата. Пища, которую они вкушали, в ту же секунду побеждалась этим Боже­ством, живущим в телах их.

Когда же вкусили запрещенный плод, то они этим отвергли Закон Божий, а Бог Дух в беззаконниках не живет. Поэтому в ту секунду вышло из них Божество и одежды улетели, оттого что и одежды были Божествен­ные. И они стали наги и увидели свои тела так, как они есть, и почувствовали НОВОЕ - стыд и голод! Им впер­вые захотелось сильно кушать и тело, которого они не чувствовали, стало им самим ощутимо тяжелым.

Вот с этого времени Адам и Ева выведены на этот Земной шар; питание взыскивай своим трудом какое хо­чешь, но на обновление, чтобы опять вернуться в Рай, Бог дал обещание Адаму, что приидет на Землю Спа­ситель. Но Mipy Заповедь накладывается больше той, что была в Раю - нужно жить по совести, чтить Бога, делать добро и не делать зла. Заповедь сия свойственна человеку и не тяжка, но человек и того, что сам любит, не сохранил - ДОБРОЙ СОВЕСТИ, за это и истребля­ется весь род человеческий.

Почти через две с половиной тысячи лет, как Адама Архангел вывел из Рая на эту Землю, произошел по гре­хам человеческим Всемирный потоп. После потопа но-евцы заселяют Землю тоже около двух с половиной ты­сяч лет до Рождества Христова. Люди Нового Завета, так же, как и Ноевы поколения, разврат творили даже боль­ше тех, которых истребил потоп; теперь уже понятно, что человек способен сам делать одно зло и сам к Богу не вернется, поэтому Бог Сам идет спасти род людской.

 


У'К^'Л1л'ВЧ'*^й')('5*А1/'ВА'ЙУ.Г9У'Л'\А>-К'УЛУ'Гг,^Г1'>'Д1/-г'Х-ЛУ'«1Л|


Храм Святителя Николая в Семеренках, сколько служб и молитв было вознесено здесь старцем Самуилом Богу

Благословляю! Духовное содержание этой книги очень нужно всем для спасения в Боге живых и усопших людей...

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн /Снычев - 2 ноября 1995 г./

Старец Самуил в скуфье в своей хатке

Паша - Пятничка, такой впервые она приехала к старцу Самуилу в 1962 г.

 

Даша с мужем и дочкой 1953 г.

Прасковья Ивановна так славно рассказывала

 о своем духовном наставнике и молитвеннике Старце Самуиле2007 г.

Через эту речку, которая раньше была намного шире, а моста не было, переезжал на лодке маленький Самуил, чтобы попасть в Церковь Святого Митрофана Воронежского

 

Прасковья Ивановна, матушка Лидия, Любовь Филипповна, внучка старца Самуила у дорогой могилки. Лето 2008 г.

 

Когда держишь крест старца Самуила, будто столп Света с тобой 2007 г.

 

Любовь Филипповна, Лидия Николаевна и Феодосия - Богдана, впервые без Прасковьи Ивановны

у могилки дорогого дедушки и старца Самуила 16 ноября 2009 г

Прасковья Ивановна щедро угощала плодами из своего сада, и также щедро рассказывала о дорогом Старце 2006 г.

 

Не расставалась Феодосия с книгой своего великого прапрадеда

 

В день Ангела старца Самуила много паломников приехало почтить память старца. Прасковья Ивановна с сыном Николаем справа

 

Могилка дорогого старца Самуила 2008 г.

 

Галина, Дмитрий в центре и Лидия Николаевна у могилки Прасковьи Ивановны на девятый день после ее преставления 11 ноября 2009 г.

 

Прасковья Ивановна с Валентином на могилке старца Самуила и благодатный Свет. Осень 2008 г.

 

Радуга над могилкой у старца Самуила появилась сразу, как Прасковья Ивановна стала крестить могилку и крест дедушкиным Иерусалимским крестом. Осень 2008 г.

 

 

Этот же Благодатный Свет появился и на месте хатки старца Самуила в тот же день

 

 

Благодатный Свет постоял немного на месте, потом чуть поднялся вверх, на метр от земли, и в виде светоносного столпа ушел в Небо

 

 

 

Благодатное миро появилось на фотографии старца Самуила на обложке книги в День Покрова Пресвятой Богородицы - 14 октября 2009 г.

 

 

Позднее благодатное миро стало появляться и на Храме и на всей обложке книги, фото от 21 ноября 2009

 

 

Почти напротив могилки старца Самуила, на этом месте, стоял его дом

 

Проводить Прасковью Ивановну пришло много любящих ея людей, в центре сыновья Николай и Дмитрий, внук, жена Дмитрия Галина и воспитанная дочь Лидия

На Роганьковском кладбище - отец Дионисий и многие духовно окормляемые Прасковьей Ивановной люди, пришли проводить и проститься с ней

Какое же начало спасения…

Какое же начало спасения человекам или чем на­чинается спасение наше? Ответ - постом. Первая по­стилась Матерь Божия сорок дней перед Рождеством Христовым. Второй пост, во спасение наше, постился сорок дней, ничего не вкушая, Сам Иисус Христос. За­тем опять Матерь Божия постится четырнадцать дней перед Своим Успением, в этот пост постились и Апо­столы, и в честь их тоже есть пост, гжвк if mip *^ iWn -Через триста лет по Вознесении Христовом эти посты узаконились Церковью Христовой и христиане должны их исполнять. Но нам хочется узнать, нужны ли посты эти или не нужны? Если нужны, то почему, какая от них польза?

Отвечаю: старец Самуил с Богом, видевший на ме­стах в безсмертных мирах и души умерших людей и воскресших людей, тех, которые воскресли в Воскре сение Христово, видел и тех, кого Господь воскресил до времени, видел и вымоленных душами в Раю, и Ми­лосердием Божиим воскресших.

Видел на Третьем Небе всю полноту жизни Ан­гелов и людей и на Втором видел, и на Первом Небе; видел жизнь на Земле Кротких, видел в Раю, где наш прадедушка Адам с Евой сотворены, видел и в аду всю жизнь падших Ангелов и муки душ людей-грешников, и везде ему рассказывали о жизни своей эти люди в без-смертных мирах, воскресшие и души умерших людей, еще не воскресшие. Оказывается, все они и везде, где бы ни находились, отведали жизнь делом - ЧТО ПОСТ ЧИСТЫЙ ТАК НУЖЕН, КАК И БОГ КАЖДОМУ ИЗ НАС НУЖЕН.

Не исполняющим постов людиям нет совсем спа­сения, и, когда человек умирает не постящийся, то тело его душевное черное, потому что лестия адская жила в нем еще тут, на Земле, и, когда такой человек умирает, то лестия его душу сразу по выходе из тела палит ОГ­НЕННОЙ АЛЧБОЙ и жаждой; ему так хочется есть и пить, что он сам кусает свои руки, рвет на себе волосы и плачет неимоверным плачем, потому что теперь его душа эта знает, что она безсмертна и что к этой огнен­ной алчбе и жажде еще приложится мука во аде по де­лам его. И времени жизни той адской не будет конца, и вот именно эти воспоминания приводят ее в такое му­чительное состояние, что и описать нельзя.

А человек по закону постящийся - ИСКУПАЕТ СВОИ ГРЕХИ ЭТИМ ПОСТОМ, подобно тому, как не-нивитяне были помилованы Богом за то, что трое суток не ели и не пили воды, даже грудным детям не давали ни есть, ни пить. И когда этот постящийся человек умер телом, по нем плачут, а он радуется радостию неизгла-голанной, тело бо его душевное светло, как солнце, са­мочувствие его ангелоподобно, но что больше всего -Сам Господь явится ему и уверит во спасении.

Если не Господь, то Матерь Божия встретит его, и эта душа не имеет жажды есть или пить, она дышит, а изо рта и носа такой аромат выходит, что на Земле нет такого хорошего запаха. Всепобеждающий Бог уже вселился в тело души этой, и будет ли она в Раю или на Небе, но кушать она будет и ароматнейшие соки пить будет, но мало и без особой жажды.

Насыщение этой души Богом, живущим в ней, будет происходить Духом Святым, и эта душа может ходить по воздуху и по воде, и по земле; может она и летать, только помыслит полететь до места, куда она хочет - и уже полетела: Бог Дух, живущий в ней, понес ея, ибо эта благодать исполняет волю того человека, в котором она живет. И как хочет эта душа летать скоро или потихоньку, или скорее молнии, как она пожелает, так и полетит. Кого эта душа пожелает видеть из свя­тых, то он скоро прилетит к ней сам. Так исполняет Бог волю и хотение избранных Своих.

Теперь глагол ИСТИНЫ опять идет о постах. Сре­да через весь год - пост, кроме сплошных седмиц. Этот пост в честь Рождества Христова, ибо Господь родился в среду. Отсюда начинает Господь быть Человеком и терпит все страсти и хотения, яко Человек. Кушать хо­чет и пить и спать, также умаривается и трудится и все терпит во спасение наше. И кто постится в СРЕДУ, до шестнадцати часов вечера не вкушает ни еды, ни воды, тот целует пожитие Бога во плоти на Земле. Кто так не постится, тот не понуждается во спасение Христом Богом и думает сам спастись, своим самонадеянием.

Пост в ПЯТНИЦУ - чтутся страсти Христовы, кто постится, как и в среду, тот волю Божию исполняет, а в Великий пост еще подобает и в ПОНЕДЕЛЬНИК так постится, как в среду и в пятницу, и не только в Вели­кий пост понедельник равен среде и пятнице, но и во все посты понедельник равен среде и пятнице. И во все посты до двенадцати часов дня кушать нельзя каждый день, а в среду, пятницу и понедельник нельзя кушать до шестнадцати часов вечера.

Это истинный пост и так его должны соблюдать все люди, живущие на Земле! Рыбу или олию (масло растительное) кто вкушает в посты - у того поста нет. Кто вкушает рыбу и олию в вербное воскресение и на Благовещение — у того поста нет. Потому что это разре­шили употреблять те Патриархи, у которых бог - чре­во, а не Благодать Святаго Духа.

Кто гонит самогон, тот осуждается как Ирод, из­бивший четырнадцать тысяч младенцев по Рождеству Христову; а кто пьет самогон и водку, тот осуждается, как тот человек, который бы сам мечом своим порубил бы всю свою семью; а кто продает самогон и водку, тот будет во аде мучим разными злыми муками. Кто про­дает табак - тому озеро жупельное. О блуде, наглости и воровстве не будем говорить - этим людям геена пла­мени неугасающего.

И многие из этих мук этот старец видел и уже от­ведал как выкуп за освобожденных некоторых томлен-ников ада. А все люди, не имеющие поста истиннаго, сойдут в эти муки на век безконечный и приведет их туда их же САМОНАДЕЯНИЕ, от чего да избавит Хри­стос Бог всех людей Своих!

 

 Но вот есть еще люди, которые называют себя учеными и говорят, что о посте нигде не написано в Священном Писании, чтобы нам соблюдать посты так строго. О, несмысленные вы галаты, как писал Апо­стол Павел к галатам: «О, несмысленные Галаты! Кто прельстил вас не покоряться истине... Так ли вы не-смысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете пло­тью?» /Галат 3:1;3/.

Так и я вам пишу, люди века сего. Если вы только ученые, а не умные и неблагодатные, то вы равны ско­там и бываете ниже собак, ибо и тварей много ученых: вот вол выучен и понимает борозду, и «соб» и «сабе» знает, как солдат «на право» и «на лево»; вот и лошадь выучена хорошо — возит тяжелые грузы; вот собака ищет вора и точно находит его, а человек зачастую гав­кает на безвинного. Поэтому, если вы только ученые, но не дошли до Бога и выполнения Заповедей Его, то вы еще находитесь по уму ниже скотов и даже собак.

Не только написано о посте в Святом Евангелии, но даже смысл делом соделан - описан совершенный пост Господом нашим Иисусом Христом, яко Христос по Крещении Своем во Иордане от Иоанна Крестителя идет в пустыню и постится там сорок дней, то есть не ест и не пьет ничего!

Вот так Господь ИСТИННЫМ ПОСТОМ сороко-дневным снимает с Адама грех - нарушение заповеди Божией - и Адам снова чист от греха. Это первое. Теперь этот же Христос, когда был на Земле, то говорил, что за­писано в Святом Евангелии: трезвитесь, бодрствуйте, молитесь и так сподобитесь предстать пред Сына Чело-веческаго /1 Пет. 5:8/. Трезвитесь - это еще и не пейте того пива, в котором есть хотя один градус пьянящий.

Это говорил Христос, Апостол Павел же говорит: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследу­ют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужи-тели, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьянцы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» /l.Kop. 6:10/, и еще говорил, что «пейте, но не до пьяна, ибо пьяному место там, где Содому и Гоморре, и место с теми, кого потоп забрал».

Дальше говорит: «Все испытывайте, а лучшего держитесь, но лучше не пить, чем пить». Значит, на­пейся, побейся, облюйся, понабивай себе синяки... и, когда протрезвишься, распрощайс


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.