Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-23 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вскоре, по доносу, опять вызвали в Харьков старца Самуила. Беседовали или, вернее, допрашивали его все три дня, которые он провел в заключении, разные сотрудники. Его не били, но несколько раз за это время сажали на электрический стул, включали несмертельный ток, но каждый следующий раз обещали спалить его, то есть сжечь до смерти. Потом, измученного, отводили его в камеру к уркам, так называли себя заключенные, а они, встретив его впервые, насмехались над дедушкой; но когда старец Самуил каждому из пятерых рассказал, кто ждет его дома и кого кто похоронил, то они сказали:
- Да мы тебя, дедушка, в обиду не дадим.
А старец Самуил им мягко так говорит:
- Да меня и Бог в обиду не даст.
Охрана тут же доложила начальству, что дедушку Самуила взяли под защиту урки и больше его к ним не отводили, а поздно вечером или, точнее, на краткое время сна, отводили в крошечную одноместную камеру. Все дни его не кормили, не поили, только допрашивали, да забрасывали угрозами, одна страшней другой, добиваясь одного: не говори о Боге, не пиши письма о Небесном и в гости чтобы к тебе в дом приезжали только родные или близкие друзья, а не разные верующие люди.
Того же стал требовать на третий день и начальник этого отдела, когда старца Самуила привели к нему. Стал он возмущаться, размахивать письмом каким-то, потребовал, чтобы дедушку посадили на электрический стул, и кричит:
- Вот ты говоришь - верующий, а о тебе священник другое пишет: на, на, читай!..
Действительно, священник, отец Даниил, писал о старце Самуиле всякие непотребства, обвиняя его с черной завистью, что «шлют тому Самуилу Ивановичу пухлые письма, да посылки со всякой конфетой и фруктой». И рассказал тому начальнику старец Самуил, что за пухлые от записок письма получает он, как скорбят родственники об усопших, о самоубийцах. А сейчас все больше и больше женщин поняли, что аборт - это не просто «как аппендицит» - вырезали и все, но что это такие же деточки, которые все чувствуют, так же любят родителей, и которых дал Бог.
|
Потом старец рассказал, как нужно поститься, как нужно молиться, как он много-много раз посещал ад, откуда забирал с помощью Божией и сродников, и сельчан, и души людей, которых никогда не знал, и как потом сопровождал их в Рай и развозил по Райским обителям.
* * *
А в конце старец Самуил, все еще сидя на электрическом стуле, мудрый в простоте своей, говорит начальнику тому:
- Да как же я могу не говорить о Боге, если Сам Бог меня на это определил? Вот ты, например, военный человек и у тебя есть люди в подчинении, они тебя слушают и выполняют приказы твои, это правда? Да, но над тобой есть начальство, и ты выполняешь их приказы и распоряжения, так ведь?
- Так, так, дедушка, ну и к чему ты это говоришь?
- Да я и говорю, что ты тоже приказы начальства вы полняешь и понимаешь, что не выполнять их нельзя. Но ведь и надо мною Господь, это Он мне повеление такое дал - служить Ему, помогать людям, которые дают записки о своих родных и близких, освобождать их из ада, невзирая на то, кто и как из них прожил свою жизнь.
И не выполнять приказ моего Господа я не могу, что хочешь со мной, то и делай! Но это мое служение на Земле поручено мне Самим Богом и выполнять я его должен не за мзду, а во славу Божию. Ты видел мою хату, видишь у меня одежду мою, да зубы легко сосчитать у меня. Видишь, что богатства большого нет у меня, кроме скорбей, оболгания и поношения, вот ими я очень богат, но превыше всего - милосердием Божиим. Начальник тот подошел ко мне:
- Вставай, - говорит, - дедушка. Вот если бы все верующие были такими, как ты, а то многим от нас и веры нет, что они православные христиане. Но тебе я верю, что ты молишься и веришь в Бога. - и освободил начальник меня от креплений стула этого страшного. - А хочешь я этого вруна-писаку, попа, сожгу на стуле этом?
|
- Не надо! - отвечаю: - Ради Христа не надо. Я не в обиде на него, больной он, злобой да завистью больной, вот и пишет. Это враг ему покоя не дает, чтобы досадить мне, чтобы я волю Божию не выполнял, но не будет по их воле, а как Господь повелевает, так и происходит.
Лицо начальника стало, как дождем умытое, - светлее и добрее, - вызвал он охранника и сказал ему, чтобы чай принес, а позднее достал он и бутерброды свои, и говорит:
- Ешь, дедушка, ты ведь не ел ничего столько времени.
А сам, смотрю, пишет что-то. Написал он справку, что я не прогулял, а в органах был, да протягивает мне две записки и двадцать пять рублей денег и говорит так мягко:
- Я вижу ты - истинно верующий дедушка и Божий человек, помолись о моих сродниках усопших и о живых тоже...
Потом отвезли меня на машине до вокзала, по слову начальника того, выдали и денег на билеты, вот с тех пор меня уже и не вызывали в Харьков. Но сколько радости испытал бы тот начальник, если бы увидел семь поколений своих сродников умерших, которых недели через две я собирал во аде, а потом препровождал в Рай*. То-то была радость, ликование и благодарение начальника того душами этих людей, его сродников. Слава Тебе, Господи, за все во веки!
Награда от Господа
Как-то целую неделю по ночам забирал Архангел дедушку Самуила и ходили они по аду, собирая томлен-ников его по запискам их сродников и по присланным одним московским историком всемирных войн. Очень уморился старец Самуил, и Господь Иисус Христос говорит ему:
- Уморился ты, дедушка Самуил, вызволяя адожителей, возьми себе любого томленника в награду за работу твою велию: кого пожелаешь, того и бери из ада в Рай.
Пошел по аду старец Самуил и в одном обиталище увидел старика в клетке с собакой. Немощным и очень несчастным смотрелся старик рядом с невероятно большим, упитанным псом. Протянул старик руки к старцу Самуилу и простонал:
- Возьми меня, я изнемогаю...
И захотел взять его старец Самуил, но пес злобный не дал до старика в клетке даже дотронуться, очень уж любил собаку старик на Земле, больше родных и всех людей, и часто говорил:
- И умный пес у меня, и верный, а что злой, то он хозяина так охраняет, а вырастить хорошую собаку - бывает труднее даже, чем вырастить ребенка...
|
Но зло пса, которое было на Земле, во аде в сорок раз усилилось, так пес и' йе подпустил старца Самуила, так и не смог он забрать старика-кощунника, вот что делает неразумная любовь человека к собаке...
А наградой в тот раз дедушка Самуил с Богом взял одного скорбного буддиста, и Господь помиловал его.
Как часто мы не задумываясь очеловечиваем поведение животных, называем их человеческими именами и боготворим их! Любящий человек прежде всего любит Бога и Заповеди его, а потом родных, близких людей. Без такой любви всякая иная любовь ущербна, и уж тем более страстная привязанность к животному. Разве не мерзко пред Богом есть с одной тарелки с кошкой или собакой? А ведь такое не так уж редко случается; наше доброе отношение к твари Божией понятно, всякая тварь совершенна и часто отвечает добром на добро, но ведь всему есть пределы. Как унижает себя человек, когда торжественно хоронит умершее домашнее животное и на его могиле ставит православный крест. Даже кладбища такие появились, а ведь это прямое кощунство, за которое неизбежно последует наказание. И не какое-нибудь, а подобное описанному.
Всякая страсть и грех, прирожденные нами к душе, многократно усиливаются, поскольку тела уже нет, а ведь именно оно удерживает от саморазрастания греховной привязанности, потому так важно вовремя увидеть опасность и покаяться, пока еще возможно, и изменить образ своих взаимоотношений с животными. Именно об этом и хотел рассказать дедушка Самуил с Богом нам, дабы предостеречь всех людей от такого самоистязания.
Глава VI
ПУСТЬ ГРЕМИТ ИСТИНА БОЖИЯ ИЗ УСТ ТВОИХ...
«И послал их проповедовать Царствие Божие» /Лк. 9:2/.
Смотри и виждь твоею жизнею все Небесное.
С приветом дедушка Самуил с Богом, всем христолюбцам под солнцем, до кого дойдет сие целование.
Здравствуйте со Христом Богом, поздравляю вас с праздником Рождества Пресвятой Богородицы! Прии-мите, дети Божий, мое, наше с Богом во Христе целование — с пожеланием вам благоденствия и всего, что больше этого во спасение.
Спешу утешить вас, дети Божий, безмерною ра-достию о ваших сродниках, отошедших в вечность, -дабы вы о них не скорбели, - и это начало описания о них, иже видели очи мои. От Петрова дня поступали мне требы понемногу, но не было возможности совершать требы за них: каждый раз, когда поступали имена покойных, всегда была потребность мне бывать во аде и выводить самому их из ада в пределы Рая.
|
Но вот приближается день Усекновения главы Иоанна Крестителя, и поступили деньги на совершение дариносной Литургии. А поступило имян столько, что никому не сосчитать их, ибо здесь записаны были целые события массового погубления людей. В пятницу, перед Усекновением, закончил о них требы - обрядовые службы, — а в Воскресенье, 28 августа, перед Усекновением, отслужил за них дариносную обедню -и вот в ночь под Усекновение возносит меня Бог Свет выше звездного Mipa и говорит:
— Самуил, внимай всему, что будешь видети, ради спасения Мною искупленных людей, будучи избранным Апостолом Моим к возлюбленным Моим на Земле и в Небесных мирах. Божией милостию смотри и виждь твоею жизнею Небесный Сион и жизнь там, и радость, и довольство, и всю велелепоту Праздника Дня Невечерняго. Отведай Райские угощения и виждь вековечные сады, липо-цветущие рощи, лесопарки и травоцветные лужайки, рассмотри Землю Кротких во всем ея блаженстве и довольстве. К радости твоей, больше всякаго вкуси, Самуил, естеством человеческим вековечнующей жизни в нескончаемом Божестве.
И се аз убогий Самуил отведал сия естеством че-ловеческаго существа, телом и душею многократно и многообразно, и радости этой ни словом высказать, ни умом объять невозможно, разве только отчасти. И паки рече Господь:
- Самуил, исполнихомся радости непрестающей, сколь может вместить в себя Божества воскресший человек, и паки обнимеши долготерпением и благодатию хотя бы и всех под солнцем. Ты же, Апостоле Мой и Боговидче, паки иди в многомятежный м!р к братии Моей и ради жизни нестареющей пусть будет Благодать Божия в Mipe в лучах твоей любви; еще упаси люди страждущия в любви к Богу горячей и, как звезды небесныя, светлой.
И среди много скорбной людской суеты пусть гремит ИСТИНА Божия из уст твоих, яко Божий, спасительный гром во мраке неверия и постоянной суеты.
Пусть пробуждает он тех, кто духом мертв, кто в пути без Света и Сладчайшего Христа, но отзовется на глас твой, тот, яко воск в огне, грехами растает и спасен будет!
Ты же, Самуиле, к Богу и людиям в любви гори, неумолкаемо о вечной Правде Mipy говори, пусть людские умы и сердца ИСТИНА пронзит, яко меч спасающий. Пресветлый Рай - вековечнующая твоя Отчизна, но ныне еще трудись в том мире, где наиболыие клеветы и укоризны, да еще друзья неблагодарныя в Mipe будут гнати тебя и предовати... ты же, зная это, не скорби, ио внимай всему, что и ныне будешь видети.
|
И я смотрю - предо мной степь жита, глазами не объять, не видно конца и края, а позади меня - меньшая степь такого же жита, гектаров двадцать, и посреди полей жита - дорога, и я стою на дороге. Дорога эта такая хорошая, что хоть поезда пускай, но следов нет ни от машин, ни от пешеходов. А жито колосится такое хорошее, что лучше лучшего, и вот-вот достигнет человеческого роста высотой. Я любуюсь этим житом, все хочу увидеть конец куда-либо в этой большой степи и не вижу конца.
Смотрю, с востока идет ко мне Бог Отец, и я несказанно рад Богу и говорю Ему:
- Боже Отец наших, вот сейчас оттуда, - и указываю Ему на запад, - по этой дороге будет идти поезд на восток.
И только я это сказал, как уже показался поезд в десять вагонов состав, но вагоны в два раза длиннее, чем наши пульманы. Поезд без паровоза и рельсы не проложены на этой дороге, и шума не слышно. Мы с Богом отошли в жито, поезд беззвучно проходит, уже два последних вагона перед нами, и поезд остановился.
В этих вагонах по три стены, и той стены, что перед нами, нет, так что мы видим, кто едет в вагонах. Эти люди еще в адских одеждах, исключительно мужчины и очень много солдат, павших в Отечественной Войне. Здесь же и те, имена которых были присланы после того, как я отслужил дариносную обедню; вечером поступили записки, где были записаны по несколько солдат, и в целом все, павшие в этой войне.
Тогда Бог Отец пошел во второй, предпоследний вагон брать билеты Себе и мне, так как там был кассир. Я сел в последний вагон и стал смотреть на этих людей, а вагоны двинулись и понеслись к пределам Рая на распределительную площадь. Я посмотрел, куда движется поезд, и выпрыгнул из вагона, а там идет Архангел по этой дороге, в том жите, которому нет конца и края, а оно уже начинает красавиться и аромат медового запаха развевается повсюду.
Я говорю Архангелу:
- Вот жито уже красуется и я хочу знать, кто будет убирать это жито, ведь оно скоро поспеет, а ланы (поля) этого жита стоят в Поднебесной выше звездного Mipa и здесь людей земных нет, чтобы убрать этот золотой урожай.
Тогда Архангел отвечает мне:
- Это жито уберет Рай, для Рая оно и сеялось.
Я же прекословлю Архангелу:
- В Раю не нуждаются ни зерном, ни мукой из это го жита, в Раю пища дивная и ароматнейшая!
Тогда Архангел говорит:
- Бог сотворит так, что с каждого колоска этого жита будет душа человеческая и Рай пополнится этими душами, и уже пополнился, ибо после того, как ты, дедушка Самуил, отслужил обедню, вот сколько этих * душ людских вышло из ада и вселилось в Раю - столько, сколько колосков ты видишь на этих двух полях.
- О, пресветлый Архангел, так это я видение вижу, а не самоё дело? - воспросил дедушка Самуил, и отвечает Архангел:
- Бог Отец и поезд - это самоё ДЕЛО и ИСТИНА, а поле и жито на нем - это видение.
Я говорю:
- А что это значит: два лана жита и посреди их - дорога?
- Дорога, - отвечает Архангел, - разделяет время. Эти, что на меньшем поле, означают души умерших этого века и прошлого, а большее поле, которому и конца-края не видно, это души с тех событий, которые совершились в прошлых веках, а сегодня только имеют счастье эти души выйти из ада чрез тебя, дедушка Самуил с Богом.
- А кто может счет дать этим душам?
И отвечает мне Архангел:
- Один Бог счет знает всех созданий Своих.
Тогда оставляем это жито и идем с Архангелом в Поднебесной. Прошли довольно большой путь, смотрю - опять поле жита, сантиметров десяти в высоту, и я опять спрашиваю Архангела:
- А это, спасово жито, кто-то тоже посеял, и хорошее и кустистое? - и Архангел отвечает мне:
- Это тоже те души, которые Отец Небесный в поезде повез в пределы Рая.
- А что значат эти большие кущи - с одного зерна есть и полсотни былок и пагонцев? - и отвечает мне Архангел:
- Это Всещедрый Бог приложил к ним и семь поколений их, то есть к одному имени присланному Господь добавил и другие все души с семи поколений его сродников.
И я с великой радости отвечаю:
- О, Господи! Ничей ум не постигнет Твоей милости Божественной!
Архангел на меня весело смотрит и улыбается, а меня уже Бог Свет отдаляет от него и молниеносно несет восвояси.
Где ж вы были, людечки...
Через день, это во вторник, опять понес меня Бог Свет в ад, по тем местам, где были эти люди, которые вышли и ехали в поезде. Носился я по воздуху, осматривал их обиталища, и там теперь пусто, и - о, дивное дело, - все они были на поверхности адской земли, а сегодняшний Mip погружается весь во дно адово, да в огненные обиталища или в пламя, или в электро-тартары, или в жупельные озера..
Ну, возвратился во вторник и думаю, что все это уже окончено, но осталось еще за маленькое спасов-ское жито отслужить дариносную обедню - и все. Но не так у Бога, как я думал.
В среду - опять путь, и весьма далек, но опять во ад, да еще в самый конец адской земли, в вечнующие снега и снеговые горы и степи. Носился я над ними много, но нет, никого не вижу, но тут появился дом, вошел я в него, а там трое: два дедушки и девушка одна.
Говорю им: «Следуйте за мной, - а назад в двери мне выходить нельзя, ибо дом стоит недалеко от границы Первого Неба, и я перекрестил окно и говорю: -Да будет нам дверь!»
Окно отворилось, и мы все вылезли, и шли вместе; потом я вижу, что их лестия хочет украсть у меня, я тогда взял отроковицу за руку и говорю дедушкам: «Не отлучайтесь от меня». Вдруг - круча снеговая, с километр вниз круто уходит, и мы поплыли-понеслись по этому снегу, вот тут дедушек и украла у меня лестия, и погнала их бегом назад.
А отроковица у меня в руках бьется и рвется бежать, ее лестия от меня отгоняет, но я схватил ее левой рукой за плечо, а правой перекрестил и она успокоилась. А тут увидел аггела адского и говорю ему:
- Как нам дойти до нашей обители?
Он и указал нам путь в топкие болота водяные. Мы прошли много, смотрю - что-то не туда идем, значит, бес побрехал нам. Вот вскоре встречаем человека, там обитающего, и я спросил его о дороге, он и говорит, что это бес обманул вас. Я отвечаю: «Тоже понял уже, что обманул он нас». Тот человек указал нам путь и мы прошли километра три, потом - крутой поворот, поднялись на гору и уже увидели людный Белый Собор Пресвятой Богородицы. Мы сразу по этому направлению доходим до границ ада и Первого Неба, видим врата Золотые запечатаны; я перекрестил их и повелел им отвориться, и они открылись. Мы входим туда, а там от ворот начинается площадь размером с гектар - желтая, цветная, треугольником.
За площадью - розовая стена в человеческий рост высотой и в этой стене много дверей. Мы с девицей подошли к одним, и я хотел их перекрестить, но только сказал: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!» -внезапно отворились другие врата, те, что слева от нас, и выбежали оттуда девушки и мужчины, и мы видим в открытую дверь Свет Небесный белый и постройки чудные цветные, и я вручаю им эту девочку, и она всплеснула руками и говорит:
- И откуда мне можно было ждать эту радость вечную?! - на меня смотрит и говорит: — Сей дедушка Самуил горит в огне напастей и соблазнов на Земном шаре - и не сгорает, и цел, да еще и во спасение людей жительствует, да будет Бог с ним во веки!
После этого отворилось много дверей и я созерцаю красоту Первого Неба, потом подходит ко мне Архангел с большим списком и говорит: - Дедушка Самуил, распишись в этом списке.
- А чей это список? - говорю я.
- Ваш.
- А зачем, - говорю, - этот список, и зачем от меня требуется роспись?
- А затем, что на Суде Божием и за одного человека, приведенного во спасение, будет награда великая.
- А кто изочтет число взятых Богом от ада через дедушку Самуила?
Он отвечает:
- Бог всем число знает.
Я говорю:
- Мне довольно награды цветущего Рая, больше не требую.
А Архангел отвечает:
- Рай всегда твой, а Третье Небо тебе - награда величайшая. У Бога всем награда по труду.
И я еще спрашиваю:
- А те, кто присылает мне имена, а то даже события массовой смерти и деньги на совершение дариносной службы, расписываются в этом списке или нет?
Архангел отвечает: «Расписываются», - и показал мне число этих росписей и девочку, которую я взял. Имя ее не было прислано людьми, а Господь дал ея за труд мой, чтобы не напрасно мне ходить во аде и утруждаться, а если бы и дедушки за меня держались, то и они тоже пришли бы со мною к Богу.
Но самому, без повеления Христова, трудно брать томленников ада, крестить их нельзя, так как их сильно бьет сила крестная, и в руках больше одного человека не поведешь, так как рвутся назад бежать. Это их ле-стия рвет и гонит назад. Бывает так, что мне уже они отданы служителями ада, но бери их сам благодатию, без помощи Бога Света. Так их надо руками ловить, левой рукой обнимать, а правой крест наносить и целуешь сразу в лицо, тогда лестия в эту же секунду выскакивает из него, а благодать Силы Божией входит в него. И тогда эта душа говорит тебе:
- Аминь. Уже во мне, и Богу слава!
Аминь - это значит ИСТИНА уже вошла в него, и он уже освободился от мучающей его лестии. По нашему, в просторечии, называют лестию — нечистой силой.
По разному бывает каждое посещение ада за томленниками его, но без Бога и Силы Божией, хотя и невидимой, сам никого не возьмешь. Бог все и во всем. Богу слава и хвала! Аминь.
Вот начало поста
Старец Самуил и Небесная сиротка Соня - это священная философия или, яснее сказать, - Царь Небесный, Дух Святый, Дух ИСТИНЫ - грядем от Рая и Третьего неба во ад, а от ада - опять в Рай и на Небо.
В Раю мы спросили у праотца Адама:
- Где начался пост, который всем людям не мил и многие люди говорят, что пост - это выдумка слабых умов?
Но старец Самуил книжным философам, у которых бог — чрево, не верит, а следует ИСТИНЕ и отвечает всем под Солнцем: - ИСТИНУ послушайте все святые и грешные! ИСТИНУ ту, где начался пост и где он окончится, сии слова речет Сам Дух ИСТИНЫ.
Пост начался в Раю Адамом и Евой. Бог заповедал Адаму и Еве не вкушать яблок от одного дерева. Дерево то называется - древо познания добра и зла или, так сказать, - запрещеное древо. Плод от него был даже по цвету отличен от всех, он был ярче, лучше, розовее и вкусом был так же хорош, подобно, как и те, что не запрещены были Богом. Адам и Ева знали только одно Добро, то есть Бога Отца, Который приходил к ним в сад и ласково беседовал с ними. Затем повелел Бог придти к ним ангелу падшему и тоже беседовать с ними, и он говорил им:
- Почему вы не кушаете плодов от этого древа, о котором сказал вам Бог, что если скушаете их, то смертию умрете? Но это не правда, вы не умрете, но сами будете такие же, как Бог ваш, и будете знать тогда, что есть добро и зло.
Но так как Адам и Ева не знали тогда, какое это зло, то и решили съесть яблоко, чтобы быть такими же, как Бог. Ведь для них Бог был так хорош, что никем и ничем незаменим, вот по этой-то причине, чтобы быть еще лучшими, они нарушают заповедь Божию, в этом была и воля Божия. Когда они вкусили яблоко, тогда увидели, какое есть ЗЛО.
Во-первых, одежда, бывшая на них, исчезла и они не увидели этого, так как одежда эта была - Божество, но они наготы своей не заметили сразу. Вкушали они до грехопадения мало и не оправлялись ни по тяжелому, ни по легкому, потому что всепобеждающий Бог Дух жил в телах их и у них жажды особой не было -ни пить, ни есть, - они жили Божиим Духом и, когда они дышали, то изо рта у них исходил такой аромат, что не найти во Вселенной такого аромата. Пища, которую они вкушали, в ту же секунду побеждалась этим Божеством, живущим в телах их.
Когда же вкусили запрещенный плод, то они этим отвергли Закон Божий, а Бог Дух в беззаконниках не живет. Поэтому в ту секунду вышло из них Божество и одежды улетели, оттого что и одежды были Божественные. И они стали наги и увидели свои тела так, как они есть, и почувствовали НОВОЕ - стыд и голод! Им впервые захотелось сильно кушать и тело, которого они не чувствовали, стало им самим ощутимо тяжелым.
Вот с этого времени Адам и Ева выведены на этот Земной шар; питание взыскивай своим трудом какое хочешь, но на обновление, чтобы опять вернуться в Рай, Бог дал обещание Адаму, что приидет на Землю Спаситель. Но Mipy Заповедь накладывается больше той, что была в Раю - нужно жить по совести, чтить Бога, делать добро и не делать зла. Заповедь сия свойственна человеку и не тяжка, но человек и того, что сам любит, не сохранил - ДОБРОЙ СОВЕСТИ, за это и истребляется весь род человеческий.
Почти через две с половиной тысячи лет, как Адама Архангел вывел из Рая на эту Землю, произошел по грехам человеческим Всемирный потоп. После потопа но-евцы заселяют Землю тоже около двух с половиной тысяч лет до Рождества Христова. Люди Нового Завета, так же, как и Ноевы поколения, разврат творили даже больше тех, которых истребил потоп; теперь уже понятно, что человек способен сам делать одно зло и сам к Богу не вернется, поэтому Бог Сам идет спасти род людской.
У'К^'Л1л'ВЧ'*^й')('5*А1/'ВА'ЙУ.Г9У'Л'\А>-К'УЛУ'Гг,^Г1'>'Д1/-г'Х-ЛУ'«1Л| |
Храм Святителя Николая в Семеренках, сколько служб и молитв было вознесено здесь старцем Самуилом Богу
Благословляю! Духовное содержание этой книги очень нужно всем для спасения в Боге живых и усопших людей...
Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн /Снычев - 2 ноября 1995 г./
Старец Самуил в скуфье в своей хатке
Паша - Пятничка, такой впервые она приехала к старцу Самуилу в 1962 г.
Даша с мужем и дочкой 1953 г.
Прасковья Ивановна так славно рассказывала
о своем духовном наставнике и молитвеннике Старце Самуиле2007 г.
Через эту речку, которая раньше была намного шире, а моста не было, переезжал на лодке маленький Самуил, чтобы попасть в Церковь Святого Митрофана Воронежского
Прасковья Ивановна, матушка Лидия, Любовь Филипповна, внучка старца Самуила у дорогой могилки. Лето 2008 г.
Когда держишь крест старца Самуила, будто столп Света с тобой 2007 г.
Любовь Филипповна, Лидия Николаевна и Феодосия - Богдана, впервые без Прасковьи Ивановны
у могилки дорогого дедушки и старца Самуила 16 ноября 2009 г
Прасковья Ивановна щедро угощала плодами из своего сада, и также щедро рассказывала о дорогом Старце 2006 г.
Не расставалась Феодосия с книгой своего великого прапрадеда
В день Ангела старца Самуила много паломников приехало почтить память старца. Прасковья Ивановна с сыном Николаем справа
Могилка дорогого старца Самуила 2008 г.
Галина, Дмитрий в центре и Лидия Николаевна у могилки Прасковьи Ивановны на девятый день после ее преставления 11 ноября 2009 г.
Прасковья Ивановна с Валентином на могилке старца Самуила и благодатный Свет. Осень 2008 г.
Радуга над могилкой у старца Самуила появилась сразу, как Прасковья Ивановна стала крестить могилку и крест дедушкиным Иерусалимским крестом. Осень 2008 г.
Почти напротив могилки старца Самуила, на этом месте, стоял его дом
Проводить Прасковью Ивановну пришло много любящих ея людей, в центре сыновья Николай и Дмитрий, внук, жена Дмитрия Галина и воспитанная дочь Лидия
На Роганьковском кладбище - отец Дионисий и многие духовно окормляемые Прасковьей Ивановной люди, пришли проводить и проститься с ней
Какое же начало спасения…
Какое же начало спасения человекам или чем начинается спасение наше? Ответ - постом. Первая постилась Матерь Божия сорок дней перед Рождеством Христовым. Второй пост, во спасение наше, постился сорок дней, ничего не вкушая, Сам Иисус Христос. Затем опять Матерь Божия постится четырнадцать дней перед Своим Успением, в этот пост постились и Апостолы, и в честь их тоже есть пост, гжвк if mip *^ iWn -Через триста лет по Вознесении Христовом эти посты узаконились Церковью Христовой и христиане должны их исполнять. Но нам хочется узнать, нужны ли посты эти или не нужны? Если нужны, то почему, какая от них польза?
Отвечаю: старец Самуил с Богом, видевший на местах в безсмертных мирах и души умерших людей и воскресших людей, тех, которые воскресли в Воскре сение Христово, видел и тех, кого Господь воскресил до времени, видел и вымоленных душами в Раю, и Милосердием Божиим воскресших.
Видел на Третьем Небе всю полноту жизни Ангелов и людей и на Втором видел, и на Первом Небе; видел жизнь на Земле Кротких, видел в Раю, где наш прадедушка Адам с Евой сотворены, видел и в аду всю жизнь падших Ангелов и муки душ людей-грешников, и везде ему рассказывали о жизни своей эти люди в без-смертных мирах, воскресшие и души умерших людей, еще не воскресшие. Оказывается, все они и везде, где бы ни находились, отведали жизнь делом - ЧТО ПОСТ ЧИСТЫЙ ТАК НУЖЕН, КАК И БОГ КАЖДОМУ ИЗ НАС НУЖЕН.
Не исполняющим постов людиям нет совсем спасения, и, когда человек умирает не постящийся, то тело его душевное черное, потому что лестия адская жила в нем еще тут, на Земле, и, когда такой человек умирает, то лестия его душу сразу по выходе из тела палит ОГНЕННОЙ АЛЧБОЙ и жаждой; ему так хочется есть и пить, что он сам кусает свои руки, рвет на себе волосы и плачет неимоверным плачем, потому что теперь его душа эта знает, что она безсмертна и что к этой огненной алчбе и жажде еще приложится мука во аде по делам его. И времени жизни той адской не будет конца, и вот именно эти воспоминания приводят ее в такое мучительное состояние, что и описать нельзя.
А человек по закону постящийся - ИСКУПАЕТ СВОИ ГРЕХИ ЭТИМ ПОСТОМ, подобно тому, как не-нивитяне были помилованы Богом за то, что трое суток не ели и не пили воды, даже грудным детям не давали ни есть, ни пить. И когда этот постящийся человек умер телом, по нем плачут, а он радуется радостию неизгла-голанной, тело бо его душевное светло, как солнце, самочувствие его ангелоподобно, но что больше всего -Сам Господь явится ему и уверит во спасении.
Если не Господь, то Матерь Божия встретит его, и эта душа не имеет жажды есть или пить, она дышит, а изо рта и носа такой аромат выходит, что на Земле нет такого хорошего запаха. Всепобеждающий Бог уже вселился в тело души этой, и будет ли она в Раю или на Небе, но кушать она будет и ароматнейшие соки пить будет, но мало и без особой жажды.
Насыщение этой души Богом, живущим в ней, будет происходить Духом Святым, и эта душа может ходить по воздуху и по воде, и по земле; может она и летать, только помыслит полететь до места, куда она хочет - и уже полетела: Бог Дух, живущий в ней, понес ея, ибо эта благодать исполняет волю того человека, в котором она живет. И как хочет эта душа летать скоро или потихоньку, или скорее молнии, как она пожелает, так и полетит. Кого эта душа пожелает видеть из святых, то он скоро прилетит к ней сам. Так исполняет Бог волю и хотение избранных Своих.
Теперь глагол ИСТИНЫ опять идет о постах. Среда через весь год - пост, кроме сплошных седмиц. Этот пост в честь Рождества Христова, ибо Господь родился в среду. Отсюда начинает Господь быть Человеком и терпит все страсти и хотения, яко Человек. Кушать хочет и пить и спать, также умаривается и трудится и все терпит во спасение наше. И кто постится в СРЕДУ, до шестнадцати часов вечера не вкушает ни еды, ни воды, тот целует пожитие Бога во плоти на Земле. Кто так не постится, тот не понуждается во спасение Христом Богом и думает сам спастись, своим самонадеянием.
Пост в ПЯТНИЦУ - чтутся страсти Христовы, кто постится, как и в среду, тот волю Божию исполняет, а в Великий пост еще подобает и в ПОНЕДЕЛЬНИК так постится, как в среду и в пятницу, и не только в Великий пост понедельник равен среде и пятнице, но и во все посты понедельник равен среде и пятнице. И во все посты до двенадцати часов дня кушать нельзя каждый день, а в среду, пятницу и понедельник нельзя кушать до шестнадцати часов вечера.
Это истинный пост и так его должны соблюдать все люди, живущие на Земле! Рыбу или олию (масло растительное) кто вкушает в посты - у того поста нет. Кто вкушает рыбу и олию в вербное воскресение и на Благовещение — у того поста нет. Потому что это разрешили употреблять те Патриархи, у которых бог - чрево, а не Благодать Святаго Духа.
Кто гонит самогон, тот осуждается как Ирод, избивший четырнадцать тысяч младенцев по Рождеству Христову; а кто пьет самогон и водку, тот осуждается, как тот человек, который бы сам мечом своим порубил бы всю свою семью; а кто продает самогон и водку, тот будет во аде мучим разными злыми муками. Кто продает табак - тому озеро жупельное. О блуде, наглости и воровстве не будем говорить - этим людям геена пламени неугасающего.
И многие из этих мук этот старец видел и уже отведал как выкуп за освобожденных некоторых томлен-ников ада. А все люди, не имеющие поста истиннаго, сойдут в эти муки на век безконечный и приведет их туда их же САМОНАДЕЯНИЕ, от чего да избавит Христос Бог всех людей Своих!
Но вот есть еще люди, которые называют себя учеными и говорят, что о посте нигде не написано в Священном Писании, чтобы нам соблюдать посты так строго. О, несмысленные вы галаты, как писал Апостол Павел к галатам: «О, несмысленные Галаты! Кто прельстил вас не покоряться истине... Так ли вы не-смысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?» /Галат 3:1;3/.
Так и я вам пишу, люди века сего. Если вы только ученые, а не умные и неблагодатные, то вы равны скотам и бываете ниже собак, ибо и тварей много ученых: вот вол выучен и понимает борозду, и «соб» и «сабе» знает, как солдат «на право» и «на лево»; вот и лошадь выучена хорошо — возит тяжелые грузы; вот собака ищет вора и точно находит его, а человек зачастую гавкает на безвинного. Поэтому, если вы только ученые, но не дошли до Бога и выполнения Заповедей Его, то вы еще находитесь по уму ниже скотов и даже собак.
Не только написано о посте в Святом Евангелии, но даже смысл делом соделан - описан совершенный пост Господом нашим Иисусом Христом, яко Христос по Крещении Своем во Иордане от Иоанна Крестителя идет в пустыню и постится там сорок дней, то есть не ест и не пьет ничего!
Вот так Господь ИСТИННЫМ ПОСТОМ сороко-дневным снимает с Адама грех - нарушение заповеди Божией - и Адам снова чист от греха. Это первое. Теперь этот же Христос, когда был на Земле, то говорил, что записано в Святом Евангелии: трезвитесь, бодрствуйте, молитесь и так сподобитесь предстать пред Сына Чело-веческаго /1 Пет. 5:8/. Трезвитесь - это еще и не пейте того пива, в котором есть хотя один градус пьянящий.
Это говорил Христос, Апостол Павел же говорит: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужи-тели, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьянцы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» /l.Kop. 6:10/, и еще говорил, что «пейте, но не до пьяна, ибо пьяному место там, где Содому и Гоморре, и место с теми, кого потоп забрал».
Дальше говорит: «Все испытывайте, а лучшего держитесь, но лучше не пить, чем пить». Значит, напейся, побейся, облюйся, понабивай себе синяки... и, когда протрезвишься, распрощайс
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!