Диагностического опроса обучающихся на выявление уровня знаний теоретического материала по бисероплетению — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Диагностического опроса обучающихся на выявление уровня знаний теоретического материала по бисероплетению

2022-11-14 47
Диагностического опроса обучающихся на выявление уровня знаний теоретического материала по бисероплетению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I год обучения

1. Бисер – это …

А) Бусинки большого размера

Б) Бусинки маленького размера

 

2. Из чего изготавливают бисер?

А) Бумага       Б) Железо       В) Стекло      Г) Пластмасса

 

3. Чья фабрика в России выпускала бисер?

А) Екатерина II       Б) М.В.Ломоносов       В) Орлов

 

4. Что используют при плетении бисером?

А) Проволока    Б) Ткань             В) Бумага

 

5. С какой стороны должен падать свет при работе с бисером?

А) Сзади          Б) Спереди          В) Снизу

 

6. Чем украшали себя люди в глубокой древности?

А) Кости и зубы животных           Б) Семена растений, камни

 

7. Родиной бисера является…

А) Египет           Б) Греция           В) Китай

 

8. Где необходимо хранить бисер?

 А) на столе          Б) в закрытых баночках      В) в кармане

 

9. Какого способа бисероплетения НЕ существует?

А) мозаика         Б) ажурные сетки        В) морской узел

 

10. Что нужно уметь при плетении бисером?

А) Считать        Б) Писать         В) Рассказывать

Задание 1:

На проволоку длиной 15 см набрать 5 бисерин любого цвета, но средняя бисеринка должна быть зеленого цвета. Распределить бисер на середине проволоки, сложить и закрутить концы проволоки вместе.

Время выполнения задания: 7-10 мин.

Задание 2:

Определи технику плетения. Выполни изделие по схеме:

Критерии оценки

Максимальное количество баллов – 10 баллов

8-10 вопросов – 10 баллов

5-7 вопросов – 7 баллов

2-4 вопроса – 4 балла

Время выполнения задания: 15-20 мин.

Критерии оценки

Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов:

1 вопрос – 2 балла – техника плетения названа правильно;

2 задание

7-8баллов– безупречно выполненная работа:

 5-6 баллов - работа выполнена аккуратно, правильный подбор тона изделия, имеется небольшой изъян, неровный бисер;

3-4 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественная скрутка проволоки.

 

 

Задания

Диагностического опроса обучающихсяна выявление уровня знаний теоретического материала

II год обучения

Фамилия, имя обучающегося________________________________________

Задание №1: Прочитайте и подчеркните правильный ответ.

1. От какого слова происходит слово«бисер»?


              А) Бусра     Б) Вусра        В) Бисерина

 

2.   Какого вида бисера НЕ существует?


 А) РубкаБ)РезкаВ)Стеклярус


 


3.  Материал для нанизывания бисера, придающий изделию любую форму:


А) Швейные нитки    Б) Нитки мулине     В) Проволока


 

4.  Форма стекляруса:


А) Круг

Б) Трубочка

В) Звездочка


 


5. Где были найдены первые изделия из бисера?

А) ЕгипетБ) Россия         В) Англия                                     


 


6. К видам бисероплетения НЕ относится:

А) низание        Б) плоское плетение            

В) объемное плетение                Г) чередующее плетение

 

7. Откуда привозили бисер в Россию?

  А) из Ливии               Б) из Египта           В) из Венеции и Богемии

 

8. Производство бисера в России пытался осуществить…

А) Менделеев         Б) Толстой          В) Ломоносов



Критерии оценки

Максимальное количество баллов по вопросам – 8 баллов

7-8 вопросов - 8 баллов;

4-6 вопросов - 6 баллов;

1-3 вопроса – 3 балла.

 

 

Задание №2: Прочитай и найди неверное утверждение(знание ТБ).

1. Хранить бисер необходимо в баночках с плотной крышкой или в закрывающихся целлофановых пакетиках;

2. Обрезки от проволоки, лески можно бросать на пол;

3. Ножницы хранить необходимо в определенном месте;

4. Допускается передавать ножницы лезвиями вперед;

5. В конце работы нужно убрать свое рабочее место;

6. Можно  резать ножницами  на ходу.

Критерии оценки

Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов (за каждый правильный ответ 2 балла)

 

Задания для диагностического опроса обучающихся

На выявление уровня знаний практического материала по бисероплетению

II год обучения

Задание №1: «Технология изготовления лепестка»

1. Какая техника плетения изображена на схеме?

2. Пронумеруй последовательность выполнения лепестка.

3. Выполни лепесток по схеме.

Время выполнения задания: 10-15 мин.

Критерии оценки

Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов

1 вопрос – 1 балл – техника плетения названа правильно;

2 задание – 1 балл - нумерация проставлена верно;

3 задание – 7-8 баллов– безупречно выполненная работа;

        5-6 баллов - работа выполнена аккуратно, правильный подбор тона изделия, имеется небольшой изъян, неровный бисер;

                3-4 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественная скрутка проволоки.

 

 

Задание №2:«Выполнение цепочек на леске»

1. Проверь и дорисуй недостающие элементы на рисунках.

2. Проверь, соответствует ли нумерация рисунков последовательности                                                   изготовления цепочки.

3. Выполни элемент цепочки

1.>                  2.                3.

 

                   4.

 

Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов:

1 вопрос - 1балл – задание выполнено правильно;

2 задание - 1балл - нумерация проставлена верно;

3 задание –7-8 баллов – безупречно выполненная работа;

                5-6 баллов - работа выполнена аккуратно, правильный подбор размера бисера и бусин, имеется небольшой изъян, неровный бисер;

                3-4 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественно затянута леска.

 

 

Оценочный лист

Диагностики I года обучения

Фамилия, имя обучающегося

Количество баллов

Теория

тест

Практика

Итого

№1 №2
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          
15          

 

Оценочный лист


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.