диагностики II года обучения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

диагностики II года обучения

2022-11-14 29
диагностики II года обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия, имя обучающегося

Количество баллов

Теория

Практика

Итого

№1 №2 №1 №2
1            
2            
3            
4            
5            
6            
7            
8            
9            
10            
11            
12            
13            
14            
15            

 

 

Диагностические материалы

По оценке усвоению теоретических и практических знаний

По бисероплетению

IV год обучения

 

1. Сделай графическую и числовую схему данного элемента

 

  Графическая схема Числовая схема
       

 

2. Напиши, каким способом изготовлен каждый из элементов

 

Элементы
Название        
Элементы
Название        

 

3. Поставь + рядом с правильным ответом (возможно несколько правильных ответов).

 

Это цепочка «в одну нить»

 

 

 

4. Перечисли материалы, которые используются для изготовления изделия по данной схеме

 

Схема Материалы
   
   

 

 

5. Укажи размер ажурной цепочки

 

Схема Размер Схема Размер
   

 

6. Поставь + рядом со схемой, где в изделии край зубчиками

 

 

7. Процесс изготовления изделий на станке называется:

 

а) прядением     б) ткачеством     в) отделкой.

 

 

8.  Подбери материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия. Выполни по схеме.

 

 


Мягкая игрушка

Правила техники безопасности

Тест №1 Работа с ножницами

Отметьте правильные утверждения.

Безопасность работы с ножницами требует:

передавать ножницы, держа их за кольца передавать ножницы кольцами вперёд держать ножницы острыми концами вверх
во время работы беречь пальцы  рук после работы ножницы раскрыть и положить на стол во время работы ножницы класть с правой стороны
кроить детали на коленях кроить на столе после работы ножницы закрыть и положить на стол

 

Тест № 2 Работа с иглами, булавками

Отметьте правильные утверждения.

Безопасность работы с иглами, булавками требует:

А – () хранить иглы и булавки в игольнице

Б – () класть иглы и булавки на стол

В – () передавать иглы в игольнице

Г - () брать иглы в рот

Д - () втыкать иглы в одежду

Е - () проталкивать иглу в материал пальцами

Ж – () пользоваться напёрстком во время работы

З - () отвлекаться во время работы с иглой

И – () оставлять иглу на рабочем месте без нитки

К - () поломанную иглу завернуть в бумагу и выкинуть в корзину

Л - () пользоваться ржавыми иглами

 

Тест № 3 Работа с электроутюгом

Подберите правильные утверждения:

При работе с электроутюгом нельзя …

А – () заливать воду в утюг, если он включён в сеть

Б – () утюжить влажную ткань

В – (  ) выключать утюг, дёргая за шнур

Г – () ставить утюг на огнеупорную подставку

Д – () включать утюг мокрыми руками

Е – () выключать утюг сухими руками, держась за корпус вилки

 

Технология работы с тканью

Тест №4

Для временного соединения деталей следует использовать нитки:

белые чёрные
в цвет ткани контрастные к цвету ткани

 

Тест №5

Закончите предложение:

При выполнении ручных работ расстояние между двумя последовательными проколами иглы называется__________

 

 

Тест №6

Продолжите фразу:

Прямые ручные стежки мы используем для

1. () смётывания деталей

2. () обмётывания

3. () подшивания края изделия

4. () образования сборок

Тест №7

Продолжите фразу:

При сшивании деталей из фетра используют стежки:

1. () прямой (вперёд иголку)

2. () петельный

3. () петлеобразный (назад иголку)

4. () потайной

5. () косой (через край)

Материаловедение

 

1-й уровень

Структура ткани

Нити основы и утка

Выберите правильный ответ.

1.Долевая нить идёт вдоль кромки:

а) да; б) нет.

2. Долевая нить при резком растяжении ткани (хлопок) издаёт звонкий звук:

а) да; б) нет.

3. Нить утка:

а) короткая; б) гладкая; в) непрочная; г) тонкая.

4. Нить утка длинная и прочная:

а) да; б) нет.

5. Укажите признаки, по которым можно определить нити основы:

а) по звуку; б) по ворсу; в) по кромке; г) по растяжимости; д) по качеству отделки.

Свойства ткани

 Выберите правильный ответ.

1.Хлопчатобумажная ткань:

а) мягкая;              б) жёсткая.

2. Гладкой поверхностью обладают ткани:

а) льняная;            б) хлопчатобумажная;           г) шерстяная.

3. Выше сминаемость ткани:

а) хлопчатобумажной;        б) льняной; в) синтетической

4. Летом холодит, а зимой греет:

а) льняная ткань;                 б) хлопчатобумажная ткань.           

9. Уход за швейными изделиями из хлопчатобумажных и льняных тканей включает:

а) стирку;                                       б) глажение;              в) чистку;                     

г) химическую чистку;                 д) сушку.

Лицевая и изнаночная стороны ткани

Выберите правильный ответ.

1.Ткань имеет технические узелки и ворсинки:

а) на лицевой стороне; б) на изнаночной стороне.

2. Более яркая, гладкая, блестящая поверхность будет на лицевой стороне ткани:

а) да; б) нет.

 

2-й год обучения

Структура ткани

Нити основы и утка

1.Вставьте пропущенные слова.

а) Нить основы можно определить по следующим признакам _________________________________________________________________

б) При резком хлопке ткани получается звонкий звук, значит, это направление нити______________________________________________________________

__________________________________________________________________

в) Кромка направлена вдоль нитей ____________________________________

г) Ткань растягивается больше по направлению нитей ____________________

__________________________________________________________________

д) Нити _______________________________________ более тонкие и ровные.

е) Нити ____________________________________более толстые и пушистые.

ж) Нити основы имеют следующие свойства ___________________________

__________________________________________________________________

з) Нити утка имеют следующие свойства ______________________________

__________________________________________________________________

Лицевая и изнаночная стороны ткани

1.Вставте пропущенные слова.

а) Определять лицевую и изнаночную стороны ткани необходимо при

_______________________________________________________________

б) На лицевой стороне яркий и чёткий рисунок имеет _________________

ткань.

в) Ткани ________________ имеют на лицевой стороне ворс.

г) У пёстротканой ткани лицевую и изнаночную стороны можно определить ______________________________________________________

д) Лицевую сторону ткани с блестящей отделкой можно определить по ________________________________________________________________

2. Обозначьте соответствующей буквой признаки лицевой (л) и изнаночной (и) сторон ткани:

а) технические узелки;                    

б) гладкая блестящая поверхность;

в) чёткий печатный рисунок;              

г) ворс на поверхности;

д) слабый печатный рисунок.

 

Свойства тканей

1.Вставьте пропущенные слова.

а) Технологические свойства хлопчатобумажных и льняных тканей необходимо учитывать при ________________________________________.

б) Льняную ткань от хлопчатобумажной на ощупь можно отличить по таким признакам, как __________________________________________________.

в) Сминаемость льняных тканей ____________________________________

чем хлопчатобумажных.

г) Высокой прочностью обладают ____________________________ ткани.

д) По внешнему виду льняная ткань _________________________________.

е) На ощупь __________________ ткань мягче, чем ______________ткань.

ж) Теплозащитные свойства выше у _________________________________ ткани, чем у _____________________________________________________.

з) ____________________ ткани имеют более высокую осыпаемость нитей, чем _______________________ ткани.

и) При стирке и влажно – тепловой обработке хлопчатобумажная ткань даёт _________________________________________________________________.

 

Работа на швейной машине

Тест №1

Причинами пропуска стежков в машинной строчке могут быть

1. () прогнутая или неправильно подобранная игла

2. () слишком сильное натяжение верхней нити

3. () слишком сильное натяжение нижней нити

4. () толщина нити, не соответствующая номеру иглы

5. () слишком большая длина стежка

6. ( ) неправильная установка иглы

 

Тест № 2

Длина стежка зависит от

1. () вида и толщины стачиваемых тканей

2. () назначения строчки

3. () вида и толщины ниток

4. () толщины машинной иглы

5. () модели швейной машины

 

 

Тест №3

Причинами поломки иглы могут быть

1. () тупая игла

2. () погнутая игла

3. () игла вставлена не до упора

4. () номер иглы не соответствует толщине ткани

 

 

Тест №4

При стачивании двух деталей из тканей разной толщины сверху должна находится деталь из ….ткани.

 

Тест № 5     

Укажите цифрами в скобках технологическую последовательность выполнения аппликации:

() а) выкроить детали

() б) разметить детали

() в) приметать детали аппликации к основе

() г) продублировать детали

() д) разложить на основе детали аппликации

() е) пристрочить детали аппликации к основе строчкой зигзаг

() ж) убрать нитки смётывания и очистить от мусора

 

 

Тест № 7

Величина припусков на обработку зависит от

1. () вида шва

2. () осыпаемости срезов ткани

3. () толщины ткани

4. () величины детали

Тест № 8

При раскладке выкройки на ткани не учитывается

1. () направление нитей основы

2. () особенность рисунка на ткани

3. () величина припусков на швы

4. () ширина ткани

5. () толщина ткани

6. () пороки ткани

Тест №9

Концы ниток отделочных строчек закрепляют

1. () обратным ходом машины

2. () выводят на изнаночную сторону и завязывают узелком

3. () выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками

4. () выводят на лицевую сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками

5. () клеевой прокладкой

 

Тест № 10

При стачивании двух деталей снизу располагают деталь

1. () с косым срезом

2. () из более тонкой ткани

3. () из более толстой ткани

4. () на которой выполняется посадка ткани

 

Тест № 11

Вставьте пропущенные слова.

а) Сидеть за машиной надо _____________, слегка наклонив корпус и голову __________.

б) Расстояние между работающим и машиной должно быть ______________.

3. Выберите правильный ответ.

 

 

При подготовке машины к работе игла и нитепритягиватель должны находится:

а) в верхнем положении;                        б) в нижнем положении.

4. Укажите, в какой последовательности надо проводить операции при подготовке машины к работе:

а) подложить ткань под лапку;    б) проколоть ткань иглой;

в) привести машину в рабочее положение;     г) заправить верхнюю нить;

д) заправить нижнюю нить;        е) опустить лапку.

    Укажите последовательность заправки верхней нити:

а) компенсационная пружина;    б) нитенаправитель на фронтовой доске;

в) катушечный стержень; г) игла; д) верхний нитенаправитель на рукаве;

е) рычаг нитенаправителя; ж) регулятор натяжения верхней нити;

з) нитенаправитель на игловодителе.

Выберите правильный ответ.

При работе на швейной машине ткань продвигается:

а) от работающего;           б) на работающего.

Назовите деталь, которая прижимает ткань к игольной пластине:

а) игла;      б) игловодитель;     в) лапка;     г) нитепритягиватель.

Выберите правильный ответ:

Для заправки нижней нити необходимо приготовить детали:

а) ручной привод;                        б) шпулька;                    в) игла;      

г) шпульный колпачок;                           д) моталка.

 

Раздел - ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Заполните свободные клеточки терминами, используе­мыми при шитье:

1. Знаменательная марка швейных машин

З         Р

2. Деталь изделия, вырезан­ная из бумаги

    К     Й    

3. Нить, расположенная вдоль кромки ткани

  о     в    

4. Название поверхности ткани

    ц   в    

РЕБУСЫ

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.