Раздела «Бисероплетение» (I год обучения, дети 7-8 лет) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Раздела «Бисероплетение» (I год обучения, дети 7-8 лет)

2022-11-14 25
Раздела «Бисероплетение» (I год обучения, дети 7-8 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тема

Количество часов

Формы контроля

Всего Теория Практика
1 Введение в программу. История бисероплетения. Основные методы работы. 2 1 1 Наблюдение. Рефлексия.  
2  Фигурки в технике плоское параллельное плетение 43 6 37 Наблюдение. Рефлексия.  
  2.1 Фигурки в технике плоское параллельное плетение в элементами игольчатого. 5 1 4 Наблюдение. Рефлексия. Первичная диагностика.
  2.2 Фигурки в технике плоское параллельное плетение в элементами петельного. 6 1 5 Наблюдение. Рефлексия.  
  2.3 Фигурки в технике плоское параллельное плетение с элементами петельного и игольчатого. 2 - 2 Наблюдение. Рефлексия. Текущая диагностика.
  2.4 Метод перехода с ряда на ряд от меньшего к большему и от большего к меньшему 2 1 1 Наблюдение. Рефлексия.  
  2.5 Фигурки из бисера с дополнительно сплетенными частями. Смешение типов плетения. 8 1 7 Наблюдение. Рефлексия. Тестирование.
3 Оформление композиций. 7 1 6 Наблюдение. Рефлексия.  
4 Брелоки из бисера. Смешение типов плетения. 6 1 5 Наблюдение. Рефлексия.  
5 Плетение украшений из бисера. 8 1 7 Наблюдение. Рефлексия. Тестирование.
6 Итоговые занятия. 4 2 2 Наблюдение. Рефлексия. Итоговая Диагностика.
  Всего: 70 12 58  

 

 

Содержание

 

Введение в программу. История бисероплетения.

Основные методы работы.

Цель и задачи объединения. Режим работы. План занятий. История развития бисероплетения. Демонстрация изделий. Правила поведения на занятиях. Организационные вопросы. Инструменты и материалы, необходимые для работы. Организация рабочего места. Правильное положение рук и туловища во время работы. Правила техники безопасности.

Фигурки в технике плоское параллельное плетение

Современные направления бисероплетения. Основные приёмы, используемые для изготовления фигурок на плоской основе в технике параллельное плетение. Знакомство с правилами плетения. Типы завершения работы. Особенности выполнения рядов.Цветовое и композиционное решение. Анализ моделей, изучение схем.

Фигурки: мороженое, пингвин, пирамидка и т.д.

Фигурки в технике плоское параллельное плетение с элементами игольчатого.

Знакомство с техникой игольчатого плетения. Изучение специфических указаний на схеме. Теоретическая информация о новом виде плетения. Изготовление фигурок на плоской основе. Закрепление навыков плоского параллельного плетения. Демонстрация примеров работ. Создание изделий с дополнительным типом плетения, игольчатым. Техника изготовления элемента «иголочка».

Практическая работа по отработке двух типов плетения.

Фигурки: баклажан, морковь, снежинка и т.д.

Фигурки в технике плоское параллельное плетение с элементами петельного.

Знакомство с техникой петельного плетения. Изучение специфических указаний на схеме. Теоретическая информация о новом виде плетения. Демонстрация изготовления элемента «петелька» на больших бусинах. Примеры работ. Отработка элемента «петелька». Повторение основного вида плетения, параллельного. Практическая работа по изготовлению фигурок с применением двух типов плетения на плоской основе.

Фигурки: редис, репка и т.д.

Фигурки в технике плоское параллельное плетение с элементами петельного и игольчатого.

Повторение элементов «петелька» и «иголочка». Демонстрация их на больших бусинах. Работа со схемами плетения, повторение специфических указаний, изображенных на них. Примеры фигурок. Отработка всех трех видов плетения на основе плоскостных работ из бисера.

Фигурки: Дед Мороз, венок и т.д.

Метод перехода с ряда на ряд от меньшего к большему и от большего к меньшему.

Переходы от ряда с большим количеством бусин на ряд со значительно меньшим количеством и наоборот. Метод перехода необходим для создания эстетичного вида изделия. Демонстрация приема на больших бусинах. Примеры изделий. Практическая отработка.

Фигурки: гриб и т.д.

Фигурки из бисера с дополнительно сплетенными частями. Смешение типов плетения.

Обобщение основных знаний и навыков, полученных ранее в процессе работы. Совмещение всех типов плетения, изученных до этого: параллельное, игольчатое, петельное. Применение их при изготовлении одной фигурки.

Изготовление работ с дополнительно сплетенными частями. Присоединение частей к основе фигурки через ряды. Демонстрация приема работы. Показ примеров. Работа со схемами.

Фигурки: панда, лось и т.д.

Оформление композиций.

Теоретические данные о создании композиций. Правила, понятие центра, организация пространства, стилизация, сочетания цветов композиции. Использование готовых фигурок из бисера для создания композиции на заданную тему. Работы в разных форматах, к примеру, А5, А4, А3 и т.д.

Фигурки:  зоопарк, урожай и т.д.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.