Кватернионы. Суперпозиция четырёхполярных пространств — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кватернионы. Суперпозиция четырёхполярных пространств

2022-11-14 26
Кватернионы. Суперпозиция четырёхполярных пространств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

История

 

После создания теории «комплексных чисел» возник вопрос о существовании «гиперкомплексных чисел» — чисел с несколькими «мнимыми» единицами. Такую систему построил в 1843 году ирландский математик У.Гамильтон, который назвал их «кватернионами». Правила действия над кватернионами напоминает правила обычной алгебры, однако их умножение не обладает свойством коммутативности. Интересно, что если бы Гамильтону пришла мысль взять четыре «мнимых единицы» (i), (j), (k), (?), то таких неудобств в их умножении не было бы (см. дальше).

 

Кватернионы

 

Это название идёт из математики, где взяты во взаимодействие три четырёхполярных пространства. Для наглядности и примера возьмём суперпозиционную «пересекающуюся» локу, которая состоит из трёх лок 4, причём «пересечение» определим на «среднем» объекте каждой локи 4. Напишем основные законы каждой локи 4:

Янтра i:

1. i - -i

2. - + -

3. -i - i

4. + + +

 

(i)*(i)=(-)

(-i)*(-i)=(-)

(i)*(-i)=(+)

(i)*(-)=(-i)

(-)*(-)=(+)

(+)*(+)=(+)

 

Янтра j:

1. j - -j

2. - + -

3. -j - j

4. + + +

 

(j)*(j)=(-)

 (-j)*(-j)=(-)

(j)*(-j)=(+)

(j)*(-)=(-j)

(-)*(-)=(+)

(+)*(+)=(+)

 

Янтра k:

1. k — -k

2. — + —

3. -k — k

4. + + +

 

(k)*(k)=(-)

(-k)*(-k)=(-)

(k)*(- k)=(+)

 

(k)*(-)=(-k)

(-)*(-)=(+)

(+)*(+)=(+)

Ввести во взаимодействие эти три четырёхполярные локи можно без противоречий, при этом (i)*(j)*(k)=(+), откуда (i)*(j)=(k), (j)*(k)=(i), (i)*(k)=(j), а также (k)=(i)*(j), (j)=(i)*(k), (i)=(j)*(k). В такой локе сохраняются двухполярные законы (-)*(-)=(+), (+)*(+)=(+). Однако здесь будет (i)2*(j)2*(k)2=(-).

Противоречие

 

Можно предположить, что У.Гамильтона что-то предопределило и «сковало» его творческую мысль: наверное, это было стремление удовлетворить «трёхмерное» пространство. Однако кватернионы некоммутативны, что требует оговорки: откуда знать, с какой сторонц производить умножение - с левой или с правой? Коммутативность хороша тем, что если а*в=с, то и в*а=с, то есть а*в=в*а - это соответствует природе вещей, кроме того, здесь не будет противоречий.

У Гамильтона (i)*(j)*(k) = -1, тогда (i)*(i*j*k) = -1(i), а поскольку (i)2= -1, получим (-j)*(k) = (-i) или j*k = i. Известно также, что i*j = k. Умножим левую и правую части j*k = i на j, тогда, если в выражении (j)*(j*k) = (i)*(j) произвести сначала умножение (j)*(j), то получим (-k) = (i)*(j), но до этого было (k) = (i)*(j)! Итак, мы получили противоречие (-k) = (k), то есть (+) = (-). Это противоречие можно «скрасить» оговорками, однако оговаривать подобное противоречие рискованно: если идти путём подобного «компромисса», то теоремы и доказательства в математики попросту теряют смысл. Не следует уповать и на естественные науки: там нет взаимодействий вида «электрон слева» и «электрон справа».

 

Корректные суперпозиции

 

Без «оговорок», то есть коммутативно взаимоотношения будут выполняться, если в суперпозицию ввести ещё одну четырёхполярную локу к тому, что уже приведено выше:

Янтра?

1.? - -?

2. - + -

3. -? -?

4. + + +

 

(?)*(?)=(-)

(-?)*(-?)=(-)

(?)*(-?)=(+)

(-?)*(-) =(?)

(-)*(-)=(+)

(+)*(+)=(+)

После суперпозиции (i)*(j)*(k)*(?)=(+), отсюда (i) = (j)*(k)*(?), (j) = (i)*(k)*(?), (k) = (i)*(j)*(?), (?) = (i)*(j)*(k). Взаимодействия, известные из алгебры «действительных чисел», теперь не требует оговорок, то есть (i)2*(j)2*(k)2*(?)2 =(-)2=(+), также (?)*(j)=(+), (?)*(k)=(+), (?)*(?)=(+) и т. п. для каждой «пары». Нужно сказать, что подобное выполняется и в суперпозиции двух четырёхполярных лок:

Янтра i

1. i - -i

2. - + -

3.-i - i

4. + + +

 

(i)*(i)=(-)

(-i)*(-i)=(-)

(i)*(-i)=(+)

(-i)*(-)=(i)

(-)*(-)=(+)

(+)*(+)=(+)

 

Янтра j

1. j - -j

2. - + -

3. -j - j

4. + + +

 

(j)*(j)=(-)

(-j)*(-j)=(-)

(j)*(-j)=(+)

(-j)*(-)=(j)

(-)*(-)=(+)

(+)*(+)=(+)

Теперь (i)*(j) = (+), а также (i)2*(j)2 = (+), отсюда? =?j, j =??.

Мы видим, что непротиворечивых коммутативных суперпозиций может быть достаточно много, причём здесь нет проблем ломать голову, с какой стороны произвести умножение и тем самым ставить под удар всю математику с её аксиомами и теоремами: некоммутативность отныне придётся «похоронить» раз и навсегда. Впрочем, уже теперь заметна закономерность: нечётное число четырёхполярных пространств приводят к противоречию - это легко доказать теоремой. Более того, некоммутативность можно считать неприемлемой и в самой математике. Почему? В формальных системах нет предпочтения - предпочтение приводит к противоречию. Сверх того, когда речь шла о суперпозиции трёх пространств, то там ещё можно фиксировать оговорки, но дальше, когда в суперпозицию будут вводиться локи больших размеров и большего числа, оговорки выльются в неуправляемую систему.

 

Василий Васильевич Ленский

Второй интеллект

 

 

Глава 1. Ключ к дальнейшему

 

КЛЮЧ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ

 

Второе рождение — ХУМ имеет меру и завершается либо смертью, либо «смертью» ХУМ при жизни. Сброс ХУМ при жизни и перерождение в очередной этап дает Сознанию второе рождение.

Зрелый ХУМ — иерархия самих двухполярных конструкций. При этом по договоренности «высшее» берется в неприкосновении (Бог, внеземное, высший разум). Тем самым, такая двухполярность ставится «высшей» и «недосягаемой». Зрелый ХУМ порождает веру.

МУМГ — недействительное (шизофрения, предполагательство о «мирах», «высшем Разуме», несоответствующая ситуации реакция, фантазерство, ложь, апелляция к категориям «человечество», вселенная, «народ» и т. п.)

Фокусировка сознания — свойство Сознания, за которым следует интеллект, искусство и любые конструкции.

Расфокусировка сознания — процесс разблокировки всех творений ХУМ (фокусированного сознания) до действительного.

Действительное — «Тут и Теперь» без МУМГ, то есть без предполагательств, галлюцинирования, фантазерства.

УЛЛА — этап, фаза перехода от ХУМ со сбросом, разблокировкой в процессе действия второго интеллекта.

ТАО, ХУМ, УЛЛА — этапы развертывания Сознания.

Атман — состояние разблокировки Сознания.

ЙОО — момент освобождения от блока, косности, фокусировки, сжатия ХУМ, то есть от прессинга, подчинения и диктатуры ХУМ.

Отпускание — свойство Сознания к переходу в новое качество. Это состояние УЛЛА.

Символы — состояния Атман, различаемые, но не описываемые средствами ТАО и ХУМ.

Мера — состояние интеллекта, характера, Сознания, то есть ХУМ вообще, когда двухполярность приходит к своей полноте. В мере достигается та ясность, когда любое построение видно Сознанию как «на ладони». Видно состояние говорящего, его цель, его интеллектуальная (или искусственная) конструкция, его характер, его заболевания.

Сброс — При достижении меры вся громадина творений ХУМ видна насквозь ее типажом конструкций. Наступает такое просветление всей массы нагроможденной ХУМ, когда — что одна конструкция, что миллион ее вариаций — все это одно и то же. При сбросе постигается, что интеллект ХУМ двухполярный.

Освобождение — прекращение прессующего действия ХУМ и расфокусировка Сознания. При освобождении Сознание больше не состоит из ХУМ, его элементов, конструкций, целей, устремлений, предпочтений, привязанностей. Освобождение приводит к состоянию Сознания Атман.

Остановка времени — Линейность времени — как «будущее», «прогресс», «эволюция» и т. п., все это атрибуты ХУМ. Как только просветлением ХУМ сбрасывается, тут же теряются ощущения ХУМ (времени и пространства).

Левитация — Как только сбрасывается предметная двухполярность связей ХУМ (гравитация), тело теряет притяжение к Земле.

Просветление — озарение видением, что все массивное тело ХУМ состоит из вариаций незначительного числа двухполярных дхарм.

Договоренности о неприкосновенном — удовлетворение ХУМ такой полнотой, когда в линейное недосягаемое должны быть поставлены условия невозвращения их в исходное, то есть назад. Об этом договариваются, подчас, тысячелетия (Бог, духовность, высшее). Эта договоренность необходима для полного завершения двухполярной линейно-иерархической конструкции, тогда все остальное будут ее копии.

Доказательства — Как только опыт ХУМ набирает типовые двухполярные конструкции, то они становятся аналоговым доказательством (то есть требованием подчиниться аналогу), со временем опыт снимает тождество связей, наличествующее в аналогах. Теперь доказательством является подчинение и служение этим взаимоотношениям. Наконец, в завершении появляется типовая конструкция (и она же сущность ХУМ). Приведение частностей к ней (а в том труда нет, так как конструкция та же самая, но с другими заполнителями) является «доказательством» наличия этой конструкции в незыблемости (Бог, Вселенная, Космос, Космический Разум). Так, в итоге, доказательство сводится к приведению себя к самому себе в пределах законов ХУМ.

Диалектика — такое свойство энергетических связей мозга, когда при наличии двухполярных элементов (в опыте) и отсутствии предпочтения мозг увязывает их одновременно. Диалектика есть очередной шаг второго интеллекта, то есть не разблокировки, а его собственных конструкций.

Состояние Атман — состояние Сознания (а не разума) со свойствами диалектики. В нем нет выбора, предпочтения, нет двойственности, нет ощущений пространства, нет ощущений рождения и смерти, нет ощущений времени. Это момент отрыва от ХУМ и сброс его атрибутов, но не в уме, а в переживаниях Сознания, то есть в непосредственности.

Вторая реализация (ОУМ) — это возвращение после освобождения (Атман) к контакту с ХУМ. Конструирование второго интеллекта ведется теперь с точки зрения Атман.

Контактность — действительная общность в диалоге. Встречается крайне редко. В ХУМ почти никогда, так как каждый ведет свое, закрывая чужое и только подчинение, соглашательство удовлетворяет и создает видимость контакта в этом насилии. В ТАО контактность повышена, а диалог — условный. В символическом действительном контактность размыта. В сущности Сознания контактность — это нахождение действительного при взаимодействии различающегося. Тождеством здесь является само сознание. Оно — Единое. Поэтому, когда эзотерики или уфологи говорят о контакте, то это — МУМГ, так как собеседник не имеет эти же переживания в действительности своего Сознания.

Дхьяна — свойство сознания отпускать любые присутствия его в действительном своем. Чаще всего это относят к ХУМ, то есть свойство «вынуть» Сознание из «болота» ХУМ-переживаний.

Самадхи — переживания Сознания после выхода из ХУМ через Дхьяну, либо через карму (то есть хея-хету, стечение обстоятельств). В ходе Самадхи идут «переливы» Сознания и пребывания его в этих качествах. Новые свойства ошеломляют переживающего (например, исчезновение времени, неограниченность пространства с одновременным присутствием себя в нем).

ТО — отсутствие реализаций новых качеств Самадхи у различных людей, умеющих совершать Дхьяну. Тогда каждый из них останавливается на данном ему и провозглашает его как Единое и Единственное, как, например, Рамана Махарши говорит: «Атман — возвратная форма Себя, истинная природа человека». В ТО Сознание имеет некоторые переживания, которые (из-за неразличения) приписывают одному Единому.

Реализация ТО — переживание энергетических действительных связей, не имеющихся в двухполярности, но предметных. Выход из двухполярного мира, с оснований и фундамента его (двухполярного).

 

КРИЗИС ИНТЕЛЛЕКТА ХУМ

 

МЕРА ИСХОДНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

 

1.1. Созревая в себе, интеллект ХУМ доходит до своей меры в понятиях (в разнообразии знания). Мерой будет то граничное пресыщение, когда наступает «перезревание». Это граничное состояние, на котором предыдущее более не полномочно и подлежит перерождению. Например, двухполярность реализуется из потенции во много различающихся двухполярностей, которые перерождаются в многополярность.

1.2. Многоликость понятий проявляет тождество интеллекта ХУМ. Например, направленное внимание на объекты зрения (геометрию, тригонометрию, астрономию) и социума (астрологию, психологию) всегда осуществляется инструментом в виде законов интеллекта. Он для них и благодетель, и судья, и палач (по ощущениям и состояниям).

1.3. Тождеством всех построений является линейность и двухполярность.

1.4. Линейность закладывается как само собой разумеющееся в различных побуждениях интеллекта. Это: эволюция, цель, прогресс, путь, высшее, главное, ценное, духовное и т. п.

1.5. Принцип движения создает дхарму выбора.

1.6. Выбор еще четче отражает линейность и формирует двухполярность. Теперь линейность имеет направленность (к высшему, духовному, добру, положительному, прекрасному). За спиной убегающего к «высшему» всегда остается свое «земное». Так нарабатывается масса своего. От нее отталкиваются, но… от себя не убежишь. Поэтому часто «отрицание» путают с «отречением». Любое устремление к «высшему» будет двигаться за счет отрицания и всегда является источником оставляемой позади массы (теорий, упреков, назиданий, морали, чванливости, значимости, доктрин, предполагательств, обоснований).

1.7. Теперь ясно выявляется линейность даже в скрытых представлениях. Например, «духовное» — в противовес «бездуховному», «прекрасное» в противовес «безобразному».

1.8. Выбор среди многих различающихся порождает понятия ценностного, значимого, высшего.

1.9. Отношения между различающимися и равновероятными проявляют тождество системы отношений. Например, добро, здоровье, успех, счастье относятся к желаемому, но между собой не имеют законов взаимосвязи. Тогда их относят к одному — положительному. А системы, где с их участием имеется взаимосвязь, становятся типовыми по законам связи.

1.10. Распределение равновероятных в выборе ценностного рождает иерархию.

1.11. Так и «за спиной» у движения и выбора остается масса (не ценного, низшего, земного). Но теперь это уже не упреки и назидания, а «правильные» построения по пути к «истине», к «высшему» за счет отрицания низшего. Так масса приобретает упорядоченность в своей линейности.

1.12. В силу диалектичности эта масса «высшим» не сбрасывается – наоборот, она суммируется: отталкиваясь от «худшего», человек всё прочнее завязывается с ним. Например, чем агрессивнее отрицание, тем ярче присутствие в отрицаемом: когда кто-то говорит «Видеть его не хочу», то это означает, что именно он крепче других связан со своим обидчиком (и надолго).

1.13. Постоянным «убеганием» по «верному пути» к «высшему» человек наматывает массу везде, где есть его присутствие: например, масса двухполярных теорий, философий, логик, наук, линейной техники и двухполярной электроники, масса тела и масса правил. Поэтому приветствуется эрудиция, но она имеет меру, за пределами которой становится никчемной, технический прогресс также имеет меру - двухполярность в линейном увеличении и представляет собой сущность, а следовательно, её меру.

1.14. Вся масса нынешнего знания — линейная и двухполярная в своей сущности и в своей основе.

1.15. Масса представлений о мироздании — линейная и двухполярная в своей сути.

1.16. Вся масса технических средств — линейная и двухполярная.

1.17. Понятия о человеке — тоже линейные и двухполярные в своей сущности.

1.18. Многолинейность не уходит от линейности (например, «многомерные пространства», «расы», «лучи» и т. п.), поскольку она по-прежнему остается двухполярной в некотором «пакете»: например, человек стремится к «счастью» (от несчастий), к прекрасному (от безобразного), к духовному (от бездуховного), к благополучию (от нищеты) - всё это линейности, соседствующие друг с другом, и бывает, что это соседствующее объединяют, как это делают в математике.

1.19. «Клеем» для связи линейных различий (многих двухполярных) является система двухполярных отношений. В этой системе «высшее» - неопределяемое и непроявляемое, а «низшему» дан шанс духовного развития: неуловимость «высшего» здесь заключается в том, что в линейности одна сторона + не закрепляется - символически это выглядит как + + = +, A + = A, B + = B. Эта неопределяемость (+) имеет также многоликость (бесконечность, ноль, духовность, Царствие Небесное и т. п.). В пределах «земного», то есть конкретного неопределенность (+) заменяется «положительным» (+), а «земное» и «низшее» определяют «отрицательным» (-).

1.20. Вопрос «положительного» сведется к перечислению: здоровье, успех, развитие, прогресс, удача, радость, любовь и т. п. Вопрос «отрицательного» сведется к перечислению: болезнь, неуспех, деградация, регресс, неудача, печаль, ненависть и т. п.

1.21. Отношение «положительного» и «отрицательного» может также, как в п.1.19, выражаться системой: СИСТЕМА А — =? Тогда с позиций непротиворечивости, а точнее, во избежание хаоса будет — = +, иначе + = —, то есть «истина» и «ложь» - это одно и то же. Взаимоотношение вида — = + даёт интеллекту новую пищу — говорить об «искуплении греха», что в философии и логике выражается законом «снятия отрицания»: отрицая отрицательное (дурное, бездуховное, низшее), мнится движение к положительному (святому, высшему, духовному, будущему). Этот «реактивный» принцип придаёт линейности ту живость убегания от плохого, на которое у людей уходит вся их жизнь.

1.22. В своем содержании система А рассмотрена раньше (см. «Ключ к дальнейшему»), здесь рассматриваются её основание и мера: их представляет линейность (или совокупность линейностей), направленность (к «высшему», «положительному»), выбор (из равновозможных) и ценностность, система отношений (между разноликими выбранными). Особо определяется достаточность: её определяет реализация из потенции двухполярного принципа (дхарм), когда пояностью проявлена Сущность двухполярности, при этом мера исчерпывается и заканчивается прогрессивность и развитие. Теперь то, что было за жизнь, поворачивается против неё. Достаточность — это атрибут меры: как только будет выявлена Сущность двухполярности, её многоликость больше не нужна.

1.23. Сознание во всём линейном обречено на фиксирование в точку, и наоборот, фокусировка Сознания обрекает его на линейное движение: линейная направленность сфокусированного Сознания определяет представление: цели, правильного Пути, разумности, эволюции, прогресса. Далее оно стремится к расфокусировке в Боге, бесконечности, «высшем».

1.24. Точечная фокусировка уже принуждает Сознание к выбору по критериям предыдущего опыта: так, «положительное» новое есть всякий раз устойчивое старое. В Сознании линейная направленность и выбор (на значимость) уже определяет иерархию и нарабатывает массу «полосатого» опыта, при этом органом восприятия становится «сито» этой массы. Так внешний Космос превращается в сконструированный из понятий, доктрины, теории, философии, мировоззрения. Это «полосатое» сито, наброшенное интеллектом на уже существующий внешний Космос, указывает на принадлежность и служение интеллекта ХУМ внутреннему Космосу.

1.25. «Пропускная способность» в Сознании сужается за счет многовариантности типового в разных «лицах»: например, «эволюция» там смотрится иначе, чем «прямая линия». Многовариантность примитивной основы интеллекта ХУМ, хотя и вырывается в собственные абстракции (математика, логика, космология), но по-прежнему остаётся в двухполярности и развитых на этом принципах (линейных и двухполярных). «Правильность» уничтожает всё другое возможное и, создавая гарантированность, останавливает процесс Новых существований - так сознание затуманивается «правильностью» и лишается контакта с другим, т.е. масса интеллекта ХУМ блокирует сознание от внешнего. Так в характерах появляется раздражение, тупая ломовитость, насилие, что останавливает контакт с Новым (своим), пока ХУМ не придёт к своему завершению, где появится высокомерное благодушие: конструкции таких «миров», отмеченные во внутреннем Космосе, приписываются внешнему Космосу, и это самоудовлетворение заменяет агрессивность в характере, однако подменяет внутренними конструкциями внешний Космос. Эта самоотрешенность тоже реальна, но недействительна (не находит полного «отражения» во внешнем Космосе, в процессах жизни).

 

МЕРА СОЗНАНИЯ ХУМ

 

2.1. Характер, лежащий за абстрактными построениями, претендует на конкретное. Мерилом и «точкой отсчета» здесь является внутреннее - это взгляд изнутри, хотя, по истине, Космос в этих конструкциях не нуждается, так как он уже есть: внешний Космос уже существует, но интеллект пытается приделать к нему конструкции - так из внешнего материала ХУМ «плетёт» свое тело. Это тело лишь двухполярное, поэтому здесь сознание останавливает свою реализацию: например, в своих концепциях Е.П.Блаватская, Д.Андреев, А.Эйнштейн и др. утверждают, что их сочинения наличествуют во внешнем Космосе, хотя их Сознание остановилось на двухполярности.

2.2. Исчерпав варианты ХУМ, Сознание ХУМ доходит до меры: в мере дхармы ХУМ достигают своей зрелости, полноты и достаточности, когда легко образуются модификации, но они не рождают новые дхармы: например, к системе «склеивания» + + = +; — = +; + — = -; — + = — (см. «Ключ к дальнейшему») добавить нечего - это ядро, которое обладает и полнотой, и достаточностью. Хотя материалом здесь может быть зрение (геометрия, тригонометрия), социальные объекты, но ядро интеллекта ХУМ остаётся - здесь Сознание определилось двухполярностью и остановилось на этом. Что бы теперь ни сочинял человек с двухполярным Сознанием (по их дхармам), он не сдвинется в развитии самого Сознания. Многие пытаются обмануть себя здесь разнообразием (одного и того же в двухполярных дхармах, «дурная многоликость»), другие обманывают себя (и других) «многомерностью», «множественностью», подсовывая при этом всё равно двухполярные конструкции взаимосвязи ядра; иные цепляются за воображаемое «новое» (внеземное, высшее, космическое), делая это по тем же самым двухполярным дхармам.

2.3. Модификации построений и контактов одних и тех же дхарм создают уплотнение - так останавливается процесс, то есть жизнь. Продолжительность жизни определяется мерой дхарм ХУМ в массе типовых конструкций. Между дхармами устанавливается отношение самих принципов энергетических связей, которые пронизывают и «склеивают» всю массу ХУМ - так всё огромное тело ХУМ оказывается «склеено» примитивными энергетическими связями.

2.4. При постижении этого вся эта громадина «просвечивается» своей скудностью, и пелена, застилающая Сознание «свинцовой тучей», падает – так происходит просветление, когда масса двухполярности становится очевидной. С остановкой процесса теперь можно совершить сброс и разблокировку конструкций ХУМ: просветление Сознания ХУМ влечёт за собой сброс всего инструментария, который служил интеллекту ХУМ (агрессивность, выбор, значимость, иерархия, ценность), при этом характер человека меняется, также меняется физиологическая доминанта. Например, когда человек находится в интеллекте ХУМ, то он реагирует на «правильное» раскрытием, а на «неправильное» закрытием, при этом физиологические процессы также меняются: на «правильность» состоянию радости или удовлетворенности будут соответствовать физиологические процессы в теле, а на «неправильность» они будут подавляться. С просветлением реакции на линейные проявления в таком виде отсутствуют.

2.5. Активная фаза ХУМ, базирующаяся на интеллекте ХУМ, в своей мере исчерпывает и активность Сознания ХУМ. По мере достижения этой меры масса интеллектуальных (и технических) нагромождений разрастается до той катастрофической границы, когда сброс неизбежен. Здесь же набирается и та достаточность, когда разнообразие одного и того же Сознанию больше не нужно: как сок винограда, Оно выделяет проявленное реализацией тождество всего, то есть двухполярность, линейность, нарастание в линейности, выбор (иерархия, прогресс, сила), систему отношений (двухполярное ядро). Например, активными характерами ХУМ являются те, которые базируются на меридианах селезёнки (Телец); почек (Дева), печени (Козерог): они создают конструкции мироздания, истины, этики, нравственности, философии, математики, духовности, политики и т. п.

2.6. Двухполярные дхармы, то есть Сущность двухполярности проявляются массой реализованного - в этом состоит достаточность самого Сознания. Дойдя в своей мере до граничных размеров нагромождений, Сознание ХУМ жёстко отталкивает и блокирует внешний Космос.

2.7. По мере нагромождений ХУМ их агрессивность нарастает до насилий, озлоблений, болезней, затем наступает окостенение и распад - такое происходит не только с людьми, но и с государствами и с любыми образованиями. Если Сознание ХУМ не достигает своей меры при жизни человека, то граница его уничтожает смертью (бессознательным сбросом). Сброс смертью происходит тогда, когда осмысление отстаёт от процесса движения к границе ХУМ и не завершается осознанием дхарм: например, люди, не пришедшие к осознанию «перекоса» своего существования в хронический ХУМ, занижают свои функции до отрицаний, агрессивности, раздражительности, отупения, окостенения. Смерть разблокирует систему ХУМ с одновременным сбросом всего её «труда». Созревание может не состояться при жизни - причиной тому оказывается неудержимое и безмерное разрастание ХУМ, минуя достаточность и границу. За пределами достаточности идёт уплотнение, потом коллапсирование, окостенение (запредельное уплотнение ХУМ) выключают внешний Космос – так действительное нарушается, и наступает бессознательный сброс, то есть смерть.

2.8. Сознательный сброс осуществляется при жизни осмысленным разблокированием ХУМ с последующим перерождением: если Сознание достигает меры ХУМ при жизни, то происходит тот сброс, который называется просветлением. Выучить, понять, сконструировать перерождение средствами ХУМ нельзя - подойти к перерождению можно только исчерпанием меры ХУМ, и инструментом здесь является осмысление, так как разблокировка ХУМ ведёт к отречению, то есть его сбросу. Разблокированию при этом подлежит всё: интеллект; построенное на нём миропонимание; зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. Разблокирование представляет собой активную фазу перерождения, а точнее, это поворот к ТАО - раскрытию во внешний Космос, но всей Сущности Сознания.

2.9. Сброс при жизни (просветление) и сброс окончанием процесса (смерть) указывают на границу в мере и массе ХУМ. Сигналы о переходе за критическую черту – это заболевания, тяжесть (тела, психики, действий), невписывание себя в собственные представления (все вокруг неправы, виноваты, бездуховны). Тогда на этом действительном заканчивается контакт внешнего и внутреннего Космосов: внешнее перестает удовлетворять внутреннее, и наоборот – здесь действительным (из возможного) будет двухполярность, выраженная в дхармах. Например, из возможных состояний Сознания, первой общностью и первым проявлением будет двойственность, которая созревает до двухполярности через свои реализации.

2.10. Как перерождение, так и смерть влекут рождение ТАО. Ребёнок рождается в ТАО, но он начинает с двойственности, а «рождённый» при жизни в старом теле получает «второе рождение», где.»родителем» является недвойственное Сознание - таким образом, рождение при жизни (перерождение) не начинается с двойственности. Здесь двойственность содержится в Сознании уже в виде зрелой двухполярности в форме дхарм (Сущности двухполярности). Поэтому ребенок, образно говоря, «повторяет» развёртывание двухполярности, а тот, кто уже набрал её меру и отречение, «не утопает» в ней.

 

ФОКУСИРОВАННОЕ СОЗНАНИЕ

 

3.1. В момент рождения Сознание не имеет фокусировки на конкретное, точечное — это зародыш Сознания ТАО. При отсутствии фокусировки отсутствует память: например, каждый человек помнит «себя» только с определённого возраста. В характере ТАО не запоминаются также черты любимого человека (если любовь ТАО), не запоминаются обстоятельства при яркой положительной эмоции (если она ТАО).

3.2. В жизненных условиях Сознание тренируется в фокусировании (сосредоточение, обучение, наказание). Фокусировка Сознания уменьшает контакт с внешним миром.

3.3. На первом этапе фокусировка Сознания «расцвечивает», поляризует своё внешнее - это разнообразит жизнь и способствует ей: например, там, где зафиксировалось Сознание, всё устремляется к этому и появляется особое состояние, что ледует понимать как поляризацию, когда всё окрашивается одним качеством. То же самое в предметах либо не замечалось, либо выглядело иначе - здесь «иначе» означает другое качество.

3.4. Изменение таких фокусированных состояний образует «мелодию» меняющихся природных условий (смена периодов суток, времён года, погодных разновидностей); меридианной системы (физиологических доминант, внутренних изменений); эмоций и чувств - так Сознание проходит «образование». Эта «мелодия», то есть последовательность чередующихся состояний на первом этапе образуется согласно Вселенскому Космосу (ощущение весны, лета, осени, зимы или утра, дня, вечера, ночи и т. п.). Тренировки этого этапа разнообразят личность - Сознание становится определённым. На первом этапе фокусированного Сознания внутренний и внешний мир находят Единство в своих «переливах» - так определяется уровень возможностей каждого человека (разнообразие, точность переходов, чистота эмоций). Например, в один год человек любит весну, а в другой - лето, но в целом набирается свойства Сознания к различным поляризациям, и в Сознании появляется их комплекс. Тогда Сознание приобретает свойство самостоятельной смены состояний при переходах от одного к другому.

3.5. Сигнал об особом состоянии отмечается согласием внешнего и внутреннего и называется эмоцией. Поскольку дхармы изменённых состояний и переходов между ними ещё не выявлены, то памяти на эмоции нет (человек не может конструировать эмоции так же, как конструирует теории и рассуждает). Точность «переливов» и бесконфликтность выражается яркостью сигналов (эмоций) в Сознании и крепким здоровьем: если изменения внешнего и внутреннего миров находят взаимное согласие и точно отражаются, то человек здоров и образован своим комплексом сигналов (эмоций). Образование и содержание Сознания этого этапа слагает содержание жизни, причём у каждого оно своё индивидуальное.

3.6. Из-за отсутствия органа, снимающего и управляющего состояниями Сознания, каждый живёт только свою жизнь (хотя и провозглашает их именем других или именем «народа», «человечества»). По этой же причине даже собственный процесс жизни впадает в стихию событий так, что Сознание зачастую отмечает деструкцию (боль, дурнота, ухудшение самочувствия, безрадостность). Слабость эмоций происходит при конфликте таком, когда содержание (составляющие) предыдущего состояния не переформировались в последующих условиях: например, такое бывает при смене погоды с солнечной на дождливую, когда не произошло изменения меридианной системы в сторону ХУМ. Так внешнее тело и внутреннее тело имеют способность к деструкции (противоречию, болезни).

3.7. Есть общие, то есть неизбежные и необходимые изменения - это ТАО и ХУМ (как день и ночь, как зима и лето). Степень общности между содержанием людей неопределена из-за отсутствия «языка» состояний Сознания и биоэнергетического интеллекта: например, любовь ХУМ имеет страдания, ревность, а любовь ТАО имеет одухотворенность и альтруистичность. Хотя и тот, и другой будут говорить о любви, поэтому интеллект это не различает.

3.8. Первая стадия фокусировки, а точнее, «переливов» Сознания насыщает жизнь содержанием (эмоции, чувства, см. выше) - это этап непосредственного существования. Дальше фокусировка суживает Сознание до частного присутствия, что по отношению к внешнему миру обрекает на «выщипывание» из него условий: например, литература, поэзия - это уже конструкции из «выдернутых» и вне полноты существования событий. При условии фокусировки Сознания приведение его содержания к Единству затрудняется, поскольку это требует всё большего разветвления энергетических связей - теперь Сознание переходит на «увязывание» выборочных событий законами. Так качества первой стадии уступают место правильным конструкциям второй стадии фокусировки, и рождается инструмент «слепого» по отношению к внешнему миру Сознания - его назвали искусством.

3.9. Дальше меру фокусировки определяет интеллект. Таким образом, интеллект ХУМ смещает своей активностью к закрытию от внешнего мира всё, с чем он контактирует — это третья стадия: здесь внешний мир превращается уже в кучу «миропредставлений», теорий и других «полосатых» конструкций. Мерой интеллекта ХУМ становится сужение состояний Сознания уже до отрицания внешних проявлений, которые не обозначены в законах связей: например, эмоции характера ХУМ третьей стадии выражают только отталкивание всего, что «не склеено» по законам первого интеллекта, и удовлетворение всем, что «увязывается» (понимается) в конструкции этими типовыми законами. Фокусировка третьей стадии приводит к мере контакта, а точнее, к его «обрыву» с внешним миром: «дружественное» или «враждебное» окончательно сужает фокусировку только до двухзначности (двухполярности): на «дружественное» (соответствующее конструкциям интеллекта) человек раскрывается, а от «враждебного» — закрывается (средствами отстаивания или отрицания). Таким образом, вместо комплекса состояний Сознания (эмоций) первой стадии остаются только сигналы удовлетворения и неудовольствия. Линейность жёстко сфокусированного Сознания ХУМ в интеллекте приводит к факту огромной массы «земного», «бездуховного», «неверного», «ложного», которую оно само натворило средствами интеллекта ХУМ, что всё более усиливает блокировку и закрытие. Постепенно в характере появляется болезненность от всех изменений, а состояния первой стадии становятся мечтой: они воспеваются в поэзии, искусстве, религии, этике. Но это теперь только лишь оповещения о них: например, пишущие о любви сами этого состояния не имеют, так как интеллект рождён состояниями ХУМ. В своей «лебединой песне» человек стремится зацепиться за средства и конструкции интеллекта ХУМ, а шагом раньше интеллект пытался «зацепиться» за состояния Сознания первой ступени (искусство, поэзия, литература).

3.10. Стадии могут быть классифицированы в большем количестве, но здесь всё взято так, что непосредственное восприятие (детства) полно эмоциями без «как» и «почему», то есть без обоснований. Эмоции, побуждаемые искусством, тоже обусловлены ещё не информацией, а ситуацией (здесь уже есть правила и обоснования, но они обобщающие). Информационная «сухость» интелекта уже фокусирует всё на обоснования и радуется только «правильному». Линейно-иерархические (единственные для обычного человека) ХУМ состояния в Шива Самхите описаны так:

— Женщины, мягкая постель, сиденья, богатства, лакомые блюда, кареты, царства, сила, золото, драгоценные камни, скот, изучение Вед и Шастр, танцы, пение, украшения, жены и дети — всё это большие «помехи».

— Сейчас слушай о препятствиях, возникающих от религиозных обрядов: омовения, соблюдение диеты и священных дней луны, жертвоприношения и страстные желания освобождения, обеты, посты, молчание, аскетизм, созерцание и объекты созерцания, мантры (молитвы), подаяния милостыни, всемирная слава, монастыри, голодания, поклонения и паломничество!

— А сейчас я опишу препятствия, проистекающие от знания: сидение в Гомукхасане и практикования Дхаути, различение Нади, изучение Пратьяхары, стремление пробудить Кундалини, вступление на путь Индрий и знание действий Нади. Все это — препятствия.

— Теперь об ошибочных представлениях о диете: мнение, что Самадхи может быть вызвано приёмом каких-либо химических веществ или особенной пищей — ошибочно.

— «Дружи с добродетельными и избегай порочных» — и это ошибочное мнение: измерение лёгкости или тяжести вдыхаемого и выдыхаемого воздуха — это пустая затея.

— Учение о том, что Брахман (Бог) н<


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.