Упражнение 5. Что есть я, когда я над своими потребностями — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Упражнение 5. Что есть я, когда я над своими потребностями

2022-11-14 26
Упражнение 5. Что есть я, когда я над своими потребностями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интересно, как мы будем ощущать себя, если отстранимся от своих потребностей, а проведенная только что работа позволяет нам это сделать и попробуем ответить на свой вопрос: Что есть Я?

Сели, прикрыли…

Убрали, растворили, сосредоточились на том, что происходит внутри вашего сознания и вспоминаем свои потребности первого уровня, потребности в физическом выживании и как бы отстраняемся, отдаляемся от них и удерживая это состояние, вспоминаем потребности в безопасности, и как бы отстраняемся, отдаляемся и от них тоже, и продолжая удерживать это свое состояние, вспоминаем свои потребности в любви, уважении и как бы отстраняемся, отдаляемся и от них тоже, и продолжая удерживать это свое состояние, вспоминаем свои потребности в профессиональном достижении и отстраняемся и от них тоже и находясь в этом своем состоянии отстраненности отвечаем на свой вопрос кто я и в тишине внутри себя ждем ответа на свой вопрос и он проявляется и запоминаем и ответ и состояние, родившее этот ответ, и удерживая это свое состояние, отбрасываем сосредоточенность, открываем глаза

Поделитесь, пожалуйста, кто вы и что вы сейчас чувствуете.

 

Упражнение 6. Слияние проявление потребностей со своим жизненным пространством.

И сейчас, удерживая это состояние некоторой отстраненности, просмотрим, как наши потребности проявляются на линии нашей жизни.

 

Сели, прикрыли…

Убрали, растворили…

Вспомнили ощущение себя, когда вы то, что вы есть, когда вы не ваши потребности и ощущение своего Пути, жизненного пространства, своей линии жизни, и вспоминаем и ветку прошлого, и ветку будущего и слитное, целостное ощущение своего жизненного пространства и как только это ощущение становится достаточно и ярким и отчетливым и насыщенным мы начинаем отслеживать, когда впервые в жизни, на линии жизни мы выделили свое физическое тело, как было, как есть сейчас и как в общих чертах мы хотим, чтобы это было в будущем в самых общих очертаниях, представлениях, и как только наши общие представления о состоянии нашего физического тела сливаются с линией жизни, мы начинаем просматривать и сливать с линией жизни взаимодействие с нашей тревогой(и так с остальными потребностями)

 

 

Работа с мечтой

Как правило, мечта отражает потребность не в физическом обладании кем-то или чем-то, делании того или другого. Мечта отражает нашу потребность испытывать то или иное состояние (вновь вернулись к определению состояния). Мы хотели быть какими-то: испытывать то или иное состояние.

1). Детская мечта.

Все мы родом из детства. И вся наша жизнь опирается на наше детство. Вспомните свои детские ощущения себя, мира, будущего.

Инструкция для слушателей:

а) подбор воспоминаний мечтаний (6-8 лет, далее последовательно 12-15 лет, 17-21 год – не берем ситуативно обусловленную мечту: Я в армии, мечтаю о демобилизации);

б) погружаемся в воспоминания мечтаний, как в ЭС, восстанавливаем, как представляли себя в будущем в соответствии с вашей мечтой и как бы из этого воспоминания перемещаемся как тогда в свою мечту, запоминаем, что чувствовали, какими, как себя ощущали, находясь в своем воображаемом будущем. Запоминаем состояние, испытываемое в мечте, возвращаемся в здесь и сейчас.

Сели поудобнее, прикрыли глаза….

Перед глазами пустой спокойный экран, на который мы вызываем образ нашего воспоминания, связанного с нашей детской мечтой, в которое мы начинаем погружаться, приходит образ, и мы чуть глубже погружаемся в сое детское воспоминание (и далее как в ЭС), и у нас те же самые ощущения и наше внимание смещено в область нашей мечты, о чем мы мечтаем…и мы как бы обладаем тем, чем нам хотелось бы обладать и рядом с теми, с кем нам хотелось бы быть и делаем то, что нам хотелось бы делать, мы находимся в своей мечте…отслеживаем свое состояние, ощущение, когда все наше внимание смещено в нашу мечту…запоминаем ощущение, состояние, и как только четко поймали состояние, отбрасываем сосредоточенность, возвращаемся в здесь и сейчас, фиксируем на бумаге свои наблюдения.

Мечта подросткового периода.

 В этот период происходит усвоения набора социальных значений, своеобразное «примеривание» их на себя, вхождение в социум. О чем мы мечтами в этом возрасте?

Инструкция та же.

Мечта юности. Определенный жизненный опыт, реалистичность оценок, профессиональный мир.

Инструкция та же.

Мечта сегодняшнего дня. Наличие различного жизненного опыта, взлеты и падения, пессимизм и оптимизм.

Сели поудобнее, прикрыли глаза…

Убрали, отпустили…сосредоточились на том, что происходит внутри нашего сознания…

В «здесь и сейчас» вспоминаем свою мечту, о чем мечтается, чего хочется, чтобы ощущали, как бы себя чувствовали, если бы так стало. Отслеживаем свои ощущения, определяемся, открываем глаза.

2) Какие виды деятельности Вам позволяли чувствовать похожие состояния?

Материал для размышлений.

6. Работа со списком желаний (домашняя работа)

На основе наших желаний формируем письменно более целостное общее видение своего жизненного Пути. Проанализируйте, к чему, к какому жизненному пути подталкивают Вас Ваши желания, как бы немножко отстраненно: путь человека, суть человека, имеющего подобные желания. Осознать свое предназначение, выражаясь высоким языком, можно и косвенно, через анализ своих желаний. В своих желаниях, как в тексте, увидеть свой жизненный путь, свое предназначение.

(дом. Задание – сделать завтра)

Пояснение: желания могут быть пересмотрены через какое-то время, остаются техники анализа, необходимый навык.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.