Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-14 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Объясняем, как мы будем это делать, по тексту медитации вначале до проведения медитации). Определяемся, в какой последовательности мы будем соединять направления нашей жизни с ощущением своего жизненного пространства.
Сели поудобнее, прикрыли глаза, убрали, растворили все посторонние мысли…
Полностью сосредоточились на том, что происходит в пространстве своего сознания и вспоминаем свое ощущение своего жизненного пространства, своего жизненного пути, своей линии жизни, и вспоминаем и ветку прошлого, и ветку будущего и слитное, целостное ощущение своего жизненного пространства и как только это ощущение становится достаточно и ярким и отчетливым и насыщенным мы начинает соединять ощущения наших направлений нашей жизни со слитным ощущением нашего жизненного пути и ***первая составляющая нашей жизни от момента сегодня начинает сливаться, соединяться с ощущением нашего пути и в самых общих очертаниях, ощущениях простраивается на линии нашего будущего в желаемом для нас движении, развитии, и как только это направление нашей жизни сливается с нашим будущим, простраивается в самых общих очертаниях, мы просматриваем в своих ощущениях как наше будущее движение опирается на наши прошлые достижения на ветке нашего прошлого, и отслеживаем как целостно и гармонично соединяется это направление нашей жизни с ощущением нашего жизненного пространства и начинаем соединять следующее направление нашей жизни с ощущением своего жизненного пространства*** (аналогично предыдущему то, что между звездочек)
И соединили все направления своей жизни с ощущением своего жизненного пространства и ощущаем наполненность своего жизненного пространства, своего жизненного пути, запоминаем это ощущение, и удерживая свое ощущение своего пути, наполненного своей жизнью, отбрасываем сосредоточенность, открываем глаза.
|
- Что чувствуем?
Упражнение 4. Исследование своих потребностей (эмоциональных драйвов).
Информирование: что такое потребности и зачем нам с вами нужно это знать.
Что нам говорит об этом психологический словарь?
«Потребность – (в психологии) - состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности. Потребности – и предпосылка, и результат не только собственно трудовой деятельности людей, но и познавательных процессов. Именно поэтому потребности выступают как такие состояния личности, благодаря которым осуществляется регулирование поведения, определяется направленность мышления, чувств и воли человека. Потребности человека обусловлены процессом его воспитания в широком смысле. Потребности обнаруживаются в мотивах (влечения, желаниях и т. п.), побуждающих человека к деятельности и становящихся формой проявления потребности».
В рамках Школы мы говорим о потребностях как эмоциональных драйвах. Потребности, эмоциональные драйвы – это то, что заставляет нас двигаться по жизни. Набор потребностей у людей одинаков, но удельный их вес в жизни каждого человека индивидуален. Мы можем взглянуть на свои потребности более пристально, чтобы чуть глубже понимать самих себя. Для чего это нужно? Позволяет точнее осознавать свои цели.
В основе упражнения – пирамида потребностей Абрахама Маслоу, американского психотерапевта, психолога, основоположника направления гуманистической психологии. Подробнее можно почитать у Годфруа «Что такое психология»
Излагая свою гипотезу, что движет человеком, А. Маслоу утверждает, что в основе всех наших намерений лежит наша потребность в физическом выживании, в том числе и продолжении рода. Когда эта потребность удовлетворена (нам не грозит голод и холод), становится актуальной потребность в безопасности (чтоб не убили). И далее потребность в любви, затем в профессиональном признании. На вершине пирамиды находится потребность в самореализации. Он акцентирует внимание на том, что без удовлетворения ниже лежащей потребности невозможен выход на потребности более высокого уровня, т.е. пока мы не удовлетворили свои потребности в физическом выживании, в безопасности, в любви и уважении, в профессиональном признании, весьма сложно выйти к возможности самоактуализации, самореализации.
|
ПОТРЕБНОСТЬ В САМОАКТУАЛИЗАЦИИ
Инструкция для слушателей: 1) начинаем исследовать состояние своих потребностей. Для этого мы напишем письма нашим потребностям, расскажем им, как мы их ощущаем. Начинаем работать с основания пирамиды: с потребности в физическом выживании (еда, тепло, размножение-секс, состояние физического тела). Пишем: «Ты, мое физическое тело И оцениваем последовательно, каковы наши взаимоотношения с едой-голодом, теплом-холодом, размножением-сексом, со своим физическим телом. Что устраивает, что не очень. Как бы хотелось, чтобы было. Работаем минут 5.
Далее точно таким же образом работаем над повышением осознанности потребности в безопасности (уровень тревоги, степень доверия себе и другим людям, достаточность денег).
«Ты, моя тревога…»Что устраивает, что не очень. Как бы хотелось, чтобы было. Работаем минут 5.
Затем потребность в любви (партнер, близкие люди, принятие себя и других) и уважении (получение от других и себя, самоуважение). «Вы, мои отношения с другими людьми и с собой…»Что устраивает, что не очень. Как бы хотелось, чтобы было. Работаем минут 5.
Профессиональное признание: (иногда мы ходим на работу, чтобы зарабатывать деньги, а любимое дело, допустим, кактусы выращивать, так в этом случае официальная работа – это решение задач 2 уровня, а любимое дело – кактусы выращивать, с ним и разбираемся) удовлетворение видом деятельности, работой, насколько удовлетворяет, как хочется. «Ты, мое любимое дело…»Что устраивает, что не очень. Как бы хотелось, чтобы было. Работаем 5 минут.
Обсуждение и комментарий: какой уровень привлек ваше внимание в большей степени, где произошло внутреннее зависание, просто подумайте об этом, отметьте это для себя, оно потом всплывет, прояснится.
|
Если быть тотально в «здесь и сейчас», мы можем убедиться, что нам не угрожает смерть от голода или холода, смерть от насильника и т. п.
Если мы испытываем острую потребность в любви и уважении, бывает достаточно активировать Анахату (сердечную чакру) и наполнить пространство вокруг себя энергией из Анахаты, любовью, давайте это сделаем. Как ощущения? Кто еще чувствует себя нелюбимым?
Если на работу мы ходим, чтобы зарабатывать деньги (т.е. решаем потребности 2 уровня – безопасность), а нашим любимым делом является выращивание кактусов, то и профессионального признания, достижений ожидаем на поприще выращивания кактусов.
- Принимаем маленькие решения в отношении каждой своей потребности, проверяем через ЭС.
- Желания, прошедшие проверку через ЭС, записываем на лист истинных желаний.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!