Стандартная раскачка, укрепление защитной оболочки. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Стандартная раскачка, укрепление защитной оболочки.

2022-11-14 27
Стандартная раскачка, укрепление защитной оболочки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА БЛАГОСОСТОЯНИЕ

ШАГ 1. «ПРЕДЧУВСТВИЕ ПУТИ».

Разработчик – Введенская Л.И.

Условия допуска – 1 ступень, базовые клубные занятия.

Время ведения – 3,5 – 4 часа.

Преподаватель: 1 ступени, ст. консультант.

Оборудование –хорошая, комфортная, приятная для рук и глаз тетрадь для ведения записей, выполнения домашних занятий в рамках программы Благосостояние,ручки, распечатки аннотаций всех программных занятий.

 

Цель работы: сформировать ощущение своего жизненного пространства и вооружить слушателя навыками работы формирования наиболее отчетливых, осознаваемых представлений о своем жизненном пути на уровне логики, активировать зоны ВИП, связанных с целями и мечтами; укрепить мотивацию для дальнейшего обучения в Школе ДЭИР и Институте внедрения навыков ДЭИР; пропедевтическая подготовка к 2 и 5-2 ст.

 

Краткое описание:

Занятие представляет собой ряд психологических техник, позволяющих целостно ощутить свое жизненное пространство, вербализовать свои желания, вывести их на сознательный уровень с последующей проверкой через ЭС, затем выбрать инструментарий навыков ДЭИР, необходимых для движения к своей цели. На занятии участники получают некоторый объем психологической информации, исследуют себя в этом отношении, нарабатывая психологическую грамотность и получая возможность применять эти навыки в дальнейшем – для себя и близких.

План занятия:

- вводная лекция (роль истинных желаний и значение их в формировании жизненного пути; навыки ДЭИР – средства достижения целей; ЭС как один из важнейших инструментов работы с собой);

- стандартная раскачка, укрепление защитной оболочки;

- помощь слушателям в использовании ЭС, ответы на вопросы, гармонизация через ЭС;

- работа с линией жизни, создание интегрального ощущения своего жизненного пути, пространства;

- наполнение пространства своей жизни (исследование составляющих своей жизни, анализ своих потребностей, эмоциональных драйвов);

- работа с мечтой;

- составление списка истинных желаний на этот момент жизни, работа со списком желаний;

- подбор инструментария достижения своих целей;

- формирование навыка наполнения своего жизненного пространства энергией ЦП.

 

Основное отличие от уже существующих подобных работ, если таковые имеются:

за исключением работы с линией жизни (техника НЛП), все упражнения разработаны автором, однако подобные приемы и техники применяются в психологической практике достаточно широко. Отличие заключается в сочетании психологических приемов с энергетическими, а также использование полученной информации для определения необходимых навыков, которые необходимо освоить, чтобы достичь своей цели (формирование представления о целях и навыках как единой, гармоничной системы – в рамках четырехтактного мышления: есть ситуация (наша жизнь), определение чего хотим, как достигать и какой результат нужен).  

 

Результаты: происходит глубинное понимание себя, ясность в видении своих целей, своего Пути. Вследствие более осознанного подхода к инструментарию достижения собственных целей повышается жизнеустойчивость, четкость формирования жизненных задач, собственная эффективность.

Список литературы и ссылки:

1. Психология. Словарь. Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.:Политиздат, 1990. С. 287, 346,372.

2. Годфруя. Что такое психология?

 

Домашние задания подлежат обязательному выполнению!

1. Вводная. Роль истинных желаний и значение их в формировании жизненного пути

Как изменилось наше мировосприятие после прохождения 1ступени?

- Стали спокойнее, увереннее, меньше цепляет окружающее…., однако нарастает некий внутренний вакуум. Наверное, многие задают себе вопрос: чего я хочу? Что есть моя жизнь?

Идет внутренний поиск истинных желаний, осложненный тем, что механизм формирования истинных желаний у нас подавлен длительным пребыванием под эгрегориальным воздействием. (Сегодня у нас есть защитная оболочка, защищающая от несанкционированного нами эгрегориального воздействия и позволяющая нам быть свободными для осознания и достижения собственных желаний).

Поэтому нам чрезвычайно важно реанимировать механизм формирования желаний, поскольку если мы чего-то очень хотим, мы найдем способ реализации своего желания. Гораздо труднее, когда ничего не хочется. Без желаний, без целей невозможно эффективное движение по жизни. Можно использовать метафору: жизнь - бурная река, человек – лодка, желание – руль, мотор, парус. Если лодка лишена мотора и руля, что ее ждет на этой бурной реке?

Именно осознание своих желаний позволяет увидеть свой жизненный Путь, свое место в мире, среди других людей и начинать создавать свое жизненное пространство. С помощью навыков ДЭИР выходить на уровень творца. Для чего нам это нужно? А чтобы чувствовать себя счастливым человеком, живущим своей собственной, яркой, насыщенной жизнью. А чувствовать себя счастливым можно только в творческом состоянии, в непрерывном развитии.

В эзотерической литературе (Калинаускас. Наедине с Богом) часто разграничивают способ жизни как достижение своих целей, считая его низким, и способ жизни как осознание состояния сознания. Однако здесь нет противоречия. Можно находиться с состоянии создателя, творца своей собственной жизни, своего жизненного пространства, своего жизненного Пути. Мы формируем сегодня синтетическую, синтезирующую позицию: способ жизни как состояние создателя, творца своей жизни, нахождение в состоянии Творца через достижение своих целей.

И продолжением нашего внутреннего движения является сегодняшнее занятие, на котором мы реанимируем механизм формирования желаний, сформируем навыки создания целостного ощущения своей жизни, анализа составляющих своей жизни, своих потребностей (эмоциональных драйвов), подберем инструменты создания своего Пути.

                      Навыки ДЭИР – средства достижения пути.   

                       Эталонное состояние как один из важнейших инструментов работы с собой.

*** Еще про семантику слова «путь» путний человек, путняя вещь, путевый, беспутый, непутевый.                           

Инструкция для слушателей:

1) составляем перечень, из чего состоит моя жизнь: семья, работа, хобби, друзья, я сам и т.д.;

2) рисуем круг, делим его на части по числу составляющих вашей жизни, при этом объем части круга должен пропорционально соответствовать объему (весу, значению, важности для вас) направления жизни, которому он условно соответствует. (Однако помним, что наша жизнь, конечно же, целое.)

3) теперь принимаем часть круга, соответствующего тому или иному направлению жизни за идеальное, желаемое, за 100% возможной реализации себя на том или ином направлении нашей жизни и определяем в процентном отношении, насколько реально, в соотношении к желаемому, идеальному вы реализуетесь, получаете в каждой из отмеченных вами частей Вашей жизни. Например, сектор «семья». Весь сектор – это все, что вы хотели бы иметь (видеть, получать, делать) в семье, а сегодня по вашим ощущениям от того, что можно получить в семье, мы получаем 70 % или 50%, или 10%. У каждого из нас есть идеальное представление о том, как должно быть в нашей жизни то или другое. И часто несоответствие между реальным и идеальным является причиной внутренней неудовлетворенности.

Комментарий: В принципе, если расхождение между реальным (как вы себя оценили в каждом из направлений) и идеальным (целостный, ровный срез) превышает 30 %, посмотрите, не происходит ли завышение требований к себе. Проверьте это, опираясь на свои ощущения. Ведь наши идеальные представления о жизни формировались, когда мы были детьми на основе книг, телепередач, в которых не всегда достаточно объективно отображается жизнь, а нашего опыта нам не хватало проверить адекватность информации. (Вот и ждут большинство женщин принца на белом коне, не видя и не ценя того, чем реально обладают. А где взять принцев на белых конях, когда конезаводов практически не осталось). Пересматриваем свои идеалы, соотнося их со своей жизнью.

Если вы реализуетесь всего по вашей оценке на 20-30% на каком-то направлении жизни и если это не обусловлено сегодняшней ситуацией (н-р, направление – дом, в доме ремонт, неустоено), то, возможно, вы по инерции придаете слишком большое значение этой части вашей жизни (стереотип работает), на самом деле, возможно, сегодня это уже не имеет для вас такого значения. Ведь мы не можем важному для нас уделять недостаточно внимания, внимание сползает в область значимого для нас помимо нашей воли. Уменьшите сектор, его наполненность возрастет. (Аналогия: 200 гр. воды в стакан и в ведро)

Однако если вы считаете, что реализуетесь на все 100, то это тоже не очень эффективно, поскольку нет стимула двигаться дальше. А любая остановка (когда мы останавливаемся, чтобы подумать, осмыслить происходящее, это, по сути, тоже продолжает быть движением) отбрасывает нас назад, лишает возможности быть счастливым, потому что процесс жизни – это динамика, движение, достижение целей, поскольку достижение наших целей позволяет нам находиться в состоянии творца, творца собственной жизни.

Примечание для ведущего: ведущий не комментирует диаграммы слушателей. Они у нас народ свободный, принимать какие-то решения относительно своей жизни, а также делать какие-то выводы по этому же вопросу могут только сами.

4) А если возникает ощущение, что где-то можете улучшить ситуацию? Принимаем маленькие решения, что можно сделать еще в каждом направлении своей жизни.

5) Решения, принятые нами на 3 самых важных направлениях, проверяем через ЭС самостоятельно (можно подглядывать из ЭС в записи).

Шлифуем навык работы в ЭС.

6) Записываем желания, прошедшие проверку, на лист истинных желаний.

Д\з: какой бы вы хотели видеть диаграмму своей жизни? Возможно, вы хотели бы, чтобы в вашей жизни появилось то, чего сегодня еще нет. Составьте желаемую для себя диаграмму своей жизни. Если вы хотите ввести новые направления вашей жизни, за счет чего.

Принять маленькие решения, проверить через ЭС и реализовать их.

 

 

Работа с мечтой

Как правило, мечта отражает потребность не в физическом обладании кем-то или чем-то, делании того или другого. Мечта отражает нашу потребность испытывать то или иное состояние (вновь вернулись к определению состояния). Мы хотели быть какими-то: испытывать то или иное состояние.

1). Детская мечта.

Все мы родом из детства. И вся наша жизнь опирается на наше детство. Вспомните свои детские ощущения себя, мира, будущего.

Инструкция для слушателей:

а) подбор воспоминаний мечтаний (6-8 лет, далее последовательно 12-15 лет, 17-21 год – не берем ситуативно обусловленную мечту: Я в армии, мечтаю о демобилизации);

б) погружаемся в воспоминания мечтаний, как в ЭС, восстанавливаем, как представляли себя в будущем в соответствии с вашей мечтой и как бы из этого воспоминания перемещаемся как тогда в свою мечту, запоминаем, что чувствовали, какими, как себя ощущали, находясь в своем воображаемом будущем. Запоминаем состояние, испытываемое в мечте, возвращаемся в здесь и сейчас.

Сели поудобнее, прикрыли глаза….

Перед глазами пустой спокойный экран, на который мы вызываем образ нашего воспоминания, связанного с нашей детской мечтой, в которое мы начинаем погружаться, приходит образ, и мы чуть глубже погружаемся в сое детское воспоминание (и далее как в ЭС), и у нас те же самые ощущения и наше внимание смещено в область нашей мечты, о чем мы мечтаем…и мы как бы обладаем тем, чем нам хотелось бы обладать и рядом с теми, с кем нам хотелось бы быть и делаем то, что нам хотелось бы делать, мы находимся в своей мечте…отслеживаем свое состояние, ощущение, когда все наше внимание смещено в нашу мечту…запоминаем ощущение, состояние, и как только четко поймали состояние, отбрасываем сосредоточенность, возвращаемся в здесь и сейчас, фиксируем на бумаге свои наблюдения.

Мечта подросткового периода.

 В этот период происходит усвоения набора социальных значений, своеобразное «примеривание» их на себя, вхождение в социум. О чем мы мечтами в этом возрасте?

Инструкция та же.

Мечта юности. Определенный жизненный опыт, реалистичность оценок, профессиональный мир.

Инструкция та же.

Мечта сегодняшнего дня. Наличие различного жизненного опыта, взлеты и падения, пессимизм и оптимизм.

Сели поудобнее, прикрыли глаза…

Убрали, отпустили…сосредоточились на том, что происходит внутри нашего сознания…

В «здесь и сейчас» вспоминаем свою мечту, о чем мечтается, чего хочется, чтобы ощущали, как бы себя чувствовали, если бы так стало. Отслеживаем свои ощущения, определяемся, открываем глаза.

2) Какие виды деятельности Вам позволяли чувствовать похожие состояния?

Материал для размышлений.

6. Работа со списком желаний (домашняя работа)

На основе наших желаний формируем письменно более целостное общее видение своего жизненного Пути. Проанализируйте, к чему, к какому жизненному пути подталкивают Вас Ваши желания, как бы немножко отстраненно: путь человека, суть человека, имеющего подобные желания. Осознать свое предназначение, выражаясь высоким языком, можно и косвенно, через анализ своих желаний. В своих желаниях, как в тексте, увидеть свой жизненный путь, свое предназначение.

(дом. Задание – сделать завтра)

Пояснение: желания могут быть пересмотрены через какое-то время, остаются техники анализа, необходимый навык.

ПРОГРАММА БЛАГОСОСТОЯНИЕ

ШАГ 1. «ПРЕДЧУВСТВИЕ ПУТИ».

Разработчик – Введенская Л.И.

Условия допуска – 1 ступень, базовые клубные занятия.

Время ведения – 3,5 – 4 часа.

Преподаватель: 1 ступени, ст. консультант.

Оборудование –хорошая, комфортная, приятная для рук и глаз тетрадь для ведения записей, выполнения домашних занятий в рамках программы Благосостояние,ручки, распечатки аннотаций всех программных занятий.

 

Цель работы: сформировать ощущение своего жизненного пространства и вооружить слушателя навыками работы формирования наиболее отчетливых, осознаваемых представлений о своем жизненном пути на уровне логики, активировать зоны ВИП, связанных с целями и мечтами; укрепить мотивацию для дальнейшего обучения в Школе ДЭИР и Институте внедрения навыков ДЭИР; пропедевтическая подготовка к 2 и 5-2 ст.

 

Краткое описание:

Занятие представляет собой ряд психологических техник, позволяющих целостно ощутить свое жизненное пространство, вербализовать свои желания, вывести их на сознательный уровень с последующей проверкой через ЭС, затем выбрать инструментарий навыков ДЭИР, необходимых для движения к своей цели. На занятии участники получают некоторый объем психологической информации, исследуют себя в этом отношении, нарабатывая психологическую грамотность и получая возможность применять эти навыки в дальнейшем – для себя и близких.

План занятия:

- вводная лекция (роль истинных желаний и значение их в формировании жизненного пути; навыки ДЭИР – средства достижения целей; ЭС как один из важнейших инструментов работы с собой);

- стандартная раскачка, укрепление защитной оболочки;

- помощь слушателям в использовании ЭС, ответы на вопросы, гармонизация через ЭС;

- работа с линией жизни, создание интегрального ощущения своего жизненного пути, пространства;

- наполнение пространства своей жизни (исследование составляющих своей жизни, анализ своих потребностей, эмоциональных драйвов);

- работа с мечтой;

- составление списка истинных желаний на этот момент жизни, работа со списком желаний;

- подбор инструментария достижения своих целей;

- формирование навыка наполнения своего жизненного пространства энергией ЦП.

 

Основное отличие от уже существующих подобных работ, если таковые имеются:

за исключением работы с линией жизни (техника НЛП), все упражнения разработаны автором, однако подобные приемы и техники применяются в психологической практике достаточно широко. Отличие заключается в сочетании психологических приемов с энергетическими, а также использование полученной информации для определения необходимых навыков, которые необходимо освоить, чтобы достичь своей цели (формирование представления о целях и навыках как единой, гармоничной системы – в рамках четырехтактного мышления: есть ситуация (наша жизнь), определение чего хотим, как достигать и какой результат нужен).  

 

Результаты: происходит глубинное понимание себя, ясность в видении своих целей, своего Пути. Вследствие более осознанного подхода к инструментарию достижения собственных целей повышается жизнеустойчивость, четкость формирования жизненных задач, собственная эффективность.

Список литературы и ссылки:

1. Психология. Словарь. Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.:Политиздат, 1990. С. 287, 346,372.

2. Годфруя. Что такое психология?

 

Домашние задания подлежат обязательному выполнению!

1. Вводная. Роль истинных желаний и значение их в формировании жизненного пути

Как изменилось наше мировосприятие после прохождения 1ступени?

- Стали спокойнее, увереннее, меньше цепляет окружающее…., однако нарастает некий внутренний вакуум. Наверное, многие задают себе вопрос: чего я хочу? Что есть моя жизнь?

Идет внутренний поиск истинных желаний, осложненный тем, что механизм формирования истинных желаний у нас подавлен длительным пребыванием под эгрегориальным воздействием. (Сегодня у нас есть защитная оболочка, защищающая от несанкционированного нами эгрегориального воздействия и позволяющая нам быть свободными для осознания и достижения собственных желаний).

Поэтому нам чрезвычайно важно реанимировать механизм формирования желаний, поскольку если мы чего-то очень хотим, мы найдем способ реализации своего желания. Гораздо труднее, когда ничего не хочется. Без желаний, без целей невозможно эффективное движение по жизни. Можно использовать метафору: жизнь - бурная река, человек – лодка, желание – руль, мотор, парус. Если лодка лишена мотора и руля, что ее ждет на этой бурной реке?

Именно осознание своих желаний позволяет увидеть свой жизненный Путь, свое место в мире, среди других людей и начинать создавать свое жизненное пространство. С помощью навыков ДЭИР выходить на уровень творца. Для чего нам это нужно? А чтобы чувствовать себя счастливым человеком, живущим своей собственной, яркой, насыщенной жизнью. А чувствовать себя счастливым можно только в творческом состоянии, в непрерывном развитии.

В эзотерической литературе (Калинаускас. Наедине с Богом) часто разграничивают способ жизни как достижение своих целей, считая его низким, и способ жизни как осознание состояния сознания. Однако здесь нет противоречия. Можно находиться с состоянии создателя, творца своей собственной жизни, своего жизненного пространства, своего жизненного Пути. Мы формируем сегодня синтетическую, синтезирующую позицию: способ жизни как состояние создателя, творца своей жизни, нахождение в состоянии Творца через достижение своих целей.

И продолжением нашего внутреннего движения является сегодняшнее занятие, на котором мы реанимируем механизм формирования желаний, сформируем навыки создания целостного ощущения своей жизни, анализа составляющих своей жизни, своих потребностей (эмоциональных драйвов), подберем инструменты создания своего Пути.

                      Навыки ДЭИР – средства достижения пути.   

                       Эталонное состояние как один из важнейших инструментов работы с собой.

*** Еще про семантику слова «путь» путний человек, путняя вещь, путевый, беспутый, непутевый.                           

Стандартная раскачка, укрепление защитной оболочки.

3. Помощь слушателям в использовании ЭС, ответы на вопросы, гармонизация через ЭС.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.