Сценарий очного тура конкурса среди кандидатов на пост Главы ДЮО «РОСТок» на период 2019-2021 гг. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сценарий очного тура конкурса среди кандидатов на пост Главы ДЮО «РОСТок» на период 2019-2021 гг.

2022-11-14 31
Сценарий очного тура конкурса среди кандидатов на пост Главы ДЮО «РОСТок» на период 2019-2021 гг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г. 11.00

(Фоновая музыка)

Сигнал «Внимание!»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Во второй раз, в истории детско – юношеской организации «РОСТок» мы проводим конкурс  среди кандидатов на пост Главы нашей организации. Участникам сегодняшнего конкурса предоставляется право заявить о себе, как достойном преемнике прежнего Главы и возглавить городскую детскую организацию «РОСТок» на последующие два года. Правильный выбор сделает нашу жизнь более интересной, насыщенной яркими событиями.

Предлагаю начать конкурс Гимном детско-юношеской организации «РОСТок». Прошу всех встать.

Гимн ДЮО «РОСТок»

На нашей встрече присутствуют:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С приветственным словом обращается__________________________________________________________

Ведущий: Пришло время познакомиться с нашими участниками. (представление участников согласно жеребьёвке).

 (Выход участников на сцену под фоновую музыку)

Ведущий: А теперь, позвольте вас познакомить с членами жюри:

__________________________________________________________________

В заочном туре все участники подготовили и представили в жюри свои портфолио. Они были просмотрены и оц е нены. Для того, чтобы лучше познакомиться с участниками очного тура конкурса, позвольте задать вам несколько вопросов. Отвечать на вопросы необходимо будет согласно жеребьевке. Это первый конкурс нашей программы и проведёт его нынешний Глава организации.

(Вопрос по портфолио)

Ведущий: Вы отлично справились с этим заданием и следующий конкурс:сейчас каждый из вас должен будет продолжить фразу "Я лидер, потому что..." Попробуйте, в форме спича, т.е. кратко, до 2-х минут, рассказать о себе, как о человеке, который сможет успешно управлять нашей организацией. Завершающей фразой вашего выступления должны быть слова: Первым делом, которое я проведу, став Главой организации, БУДЕТ …………………………………………… 30 сек. на то, чтобы собраться с мыслями. Очерёдность для выступления произвольная.

(СПИЧ)

Ведущий: Я думаю, что здесь собрались истинные лидеры. Хороший руководитель должен быть готов к любым неожиданным ситуациям, выход из которых необходимо найти быстро и чётко. В следующем конкурсе вам необходимо будет найти оригинальное решение той или иной нестандартной ситуации. Время на обдумывание 1 мин. Итак, задание для участника под номером 1...Приготовиться участнику под номером 2(3,4,5,6,7,8,9,10).

(Выход из ситуации)

Ведущий: Молодцы! Вы смекалистые ребята. Я думаю, что к таким лидерским качествам, как смекалка и оригинальность важно добавить интеллект и широкий кругозор. Сейчас вам будут заданы вопросы. Вы, в свою очередь, должны на них отвечать. Каждому из вас будет задано по три вопроса на самые разные темы. Каждый правильный ответ приблизит вас к победе. Реагировать нужно очень быстро. Вопросы будут задаваться из подготовленного перечня, согласно жеребьёвке. Готовы? Начали.

(Бинго)

Ведущий: Команда лидеров должна быть дружной, тогда работать будет намного легче. Следующий конкурс  на определение умения наших кандидатов работать в команде. Для этого вам необходимо разбиться на 2 команды по 5 человек. Я предлагаю чётным номерам собраться в одну команду, а нечётным в другую.  Ваша задача придумать название вашей команды, оно должно быть оригинальным. В соответствии с названием придумайте кричалку или девиз. Всего-то пару фраз в рифму, думаю это не особо сложно для таких активных ребят. И третьим заданием в этом конкурсе будет подготовка и проведение с залом какого-либо интерактива (песни, танца, игры-повторялки). Напоминаю, что всё, что вы придумаете  должно быть креативным и оригинальным. Время для выполнения этого задания максимум 10 минут. Для его подготовки пройдите в холлы. Желаю удачи.

(Мы-команда)

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы предлагаем всем присутствующим пройти небольшой тест на определение своих лидерских качеств. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете на них «Да» или «Нет». В уме необходимо посчитать,  сколько положительных ответов, т.е. ответов «Да» вы дали.

(Тест на лидерство)

Ведущий: Наши участники готовы показать результаты своей работы в командах. Слово команде чётных (выступление). И команда нечётных номеров наших участников принимает эстафету (выступление).

Ведущий: Лидеру детской организации, а Главе особенно, часто приходится кого-то в чём-то убеждать. И, конечно же здесь вам пригодится умение управлять своими эмоциями, чувствами. В некоторых случаях возможно даже придётся проявить и свои актёрские способности. В следующем конкурсе вам необходимо, разбившись по парам (1-2, 3-4,5-6,7-8,9-10), разыграть небольшой диалог, при этом максимально выражая весь свой актёрский потенциал. Текст диалога перед вами (раздают бланки с текстом). Проговорить его надо трижды, с каждым разом проявляя всё больше и больше чувств и эмоций. Например, вот так: (ведущий с одним из организаторов конкурса проигрывает диалог).

Слово нашим конкурсантам: кто из вас начинает диалог,  решаете сами.

(«Воробей»)

Ведущий: Это было не последнее испытание для вас. Известно, что лидер, а особенно руководящий лидер, должен обладать великолепными организаторскими способностями. Выполняя следующее задание, которое прописано на бланках, (раздаются бланки с заданиями), вам необходимо для предложенного дела, организатором которого вы являетесь, с целью успешного его проведения придумать запоминающийся яркий момент, так называемую «изюминку». Время на обдумывание 1 мин. (выполнение задание) Время истекло. Мы готовы оценить ваш креативный подход к выполнению этого задания.Кто готов?

(Дело - «изюминка»)

Ведущий:И завершающим испытанием для васбудет задание на определение уровня ваших творческих способностей, умения нестандартно мыслить и принимать важные решения. Представьте себе, что вы со своей командой, выиграли грант на реализацию проекта по благоустройству заброшенной территории под досуговый Центр для членов вашей организации. Вам необходимо изобразить схематически как будет выглядеть дизайн этой территории, что там будет располагаться и какую функцию выполнять тот или иной объект. Для этого у вас есть 5 минут.

(Фоновая музыка. Выполнение задания)

Ведущий: Прошу прокомментировать ваши проекты.

(Комментарии проектов)

Ведущий: Конкурсная программа окончена. Все участники конкурса автоматически стали кандидатами Координационного совета детско-юношеской организации «РОСТок». Окончательное утверждение его состава и вручение удостоверений членов КС состоится на третьем форуме, до которого осталось совсем немного времени – ориентировочно он пройдёт 10 ноября. Здесь же будет названо имя нового Главы нашей организации.

(Фоновая музыка)

 

 

Приложение 4

Сценарный план встречи Глав и заместителей Глав школьных

Детских организаций

28.03.2019

 

Вступление (5 мин.)

Добрый день, уважаемые представители школьного самоуправления! В начале нашей встречи, хотелось бы напомнить, что организация была основана в 2015 году и на первом форуме, в этом же году, были утверждены Устав, структура и символика организации. Согласно структуре, работа ведётся в 6 центрах: «Патриот», «Креатив», «Эколенд», «Спортленд», «Альтруист», Инфоцентр. Символику организации составляют эмблема, галстуки, согласно ступеням роста в организации, трехцветный флаг и галстук членов КС, Гимн организации.

Для более продуктивной работы предлагаю разбиться на две группы и приступить к работе.

 

Работа в группах

    «Приветствие» (10 мин.)


Участники становятся в
2 круга (внутренний и внешний) так, чтобы образовались стоящие друг к другу лицом пары.
Задание: в течение нескольких секунд познакомиться и поприветствовать партнёра разными способами (объятие, пожимание рук, кивание головой). Партнер должен в ответ тоже назвать имя и поприветствовать. По хлопку тренера внутренний круг делает шаг влево, таким образом, меняются пары и задание повторяется. Игра длится до тех пор, пока не встретятся первые пары.

АНКЕТИРОВАНИЕ (15 мин.)

Следующим этапом нашего знакомства будет заполнение анкеты. Это вы должны сделать в течение 7 минут. И затем мы обсудим вопросы анкеты вместе.

 

АНКЕТА

1) Имя, фамилия ____________________ Контактный телефон ______________

2) Школа (полное название)_____________________________класс _________

3)Должность (Поручение) ______________________________________________________

4) Удовлетворен ли ты работой своей школьной организации? Дайте оценку вашей работе по пятибалльной шкале? ________________________________________________________

5) Назовите 1-2 наиболее важные проблемы в вашей деятельности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________

6) Какое последнее мероприятие было проведено в вашей школьной организации (из программы деятельности городской ДЮО «РОСТок») ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7) В каком последнем городском мероприятии по программе городской организации «РОСТок» вы участвовали?
____________________________________________________________________

8) Знаете ли вы о существовании группы «РОСТок» ВКонтакте? Подписаны ли Вы на нее?
____________________________________________________________________

9) Какую последнюю публикацию в группе «РОСТок» ВКонтакте вы размещали?
____________________________________________________________________

10) Знаете ли вы о проектах организации «Донецкий совет старшеклассников»? Каких?
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

11) В каких из этих проектов принимали или планируете принять участие?
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

12) Есть ли у Вас кандидатуры для участия в конкурсе на пост главы ДЮО «РОСТок»(назовите их)? Хотели бы сами принять участие в конкурсе?
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

13) Хотели бы вы стать кандидатом и быть избранным членом Координационного совета городской организации на 3 форуме?
____________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.