Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

2022-11-14 17
Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

О введении в действие методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г. N 153 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте" (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г., регистрационный N 4916):

Ввести в действие методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".

 

Заместитель Министра А.С. Мишарин

 

См. также Руководящий документ Р3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утв. Минтрансом РФ 29 апреля 2003 г. (утратил силу в связи с окончанием срока действия)

Оглавление

Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте

I. Общие положения

II. Нормы расхода топлив для автомобилей общего назначения

7. Легковые автомобили

7.1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ

7.2. Легковые автомобили зарубежные

8. Автобусы

8.1. Автобусы отечественные и стран СНГ

8.2. Автобусы зарубежные

9. Грузовые бортовые автомобили

10. Тягачи

11. Самосвалы

12. Фургоны

13. Медицинские автотранспортные средства

14. Автомобили - эвакуаторы

15. Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей

Приложение N 1 III. Нормы расхода смазочных материалов

Приложение N 2 Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России в зависимости от климатических районов

Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив

Приложение N 3 Классификация и система обозначения автомобильных транспортных средств

Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН

Приложение N 4 Нормы расхода топлив на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями

Приложение N 5 Примеры расчета нормативного расхода топлив

Приложение N 6 Рекомендации по сезонному применению автомобильных бензинов для регионов Российской Федерации

Сезонное применение автомобильных бензинов в регионах Российской Федерации по классам испаряемости

Приложение 7 Рекомендации по сезонному применению дизельных топлив для регионов Российской Федерации

Сезонное применение дизельных топлив в регионах Российской Федерации по предельной температуре фильтруемости

 

Приложение

К распоряжению Минтранса РФ

От 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

Методические рекомендации

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте

I. Общие положения

1. Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (далее - нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

 

2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.

 

3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

 

Легковые автомобили

Для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

 

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D), (1)

где Qн - нормативный расход топлив, л;

Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;

S - пробег автомобиля, км;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

 

7.1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ*

 

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель, марка, модификация автомобиля** |Базовая норма, |Топлива**|
| | л/100 км | * |
|---------------------------------------------+---------------+---------|
| 1 | 2 | 3 |
|---------------------------------------------+---------------+---------|
|ВАЗ-1111 "Ока" | 6,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-11113 "Ока" (ВАЗ-11113-2L-0,75-35-4М) | 5,6 | Б |
| | | |
|ВАЗ-11183 "Калина" (ВАЗ-21114-4L-1,596-81-5М)| 8,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2104 | 8,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21041 (ВАЗ-21067.10-4L-1,568-74,5-5М) | 9,1 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,45-71-5М) | 8,3 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,451-71,5-4М) | 9,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2105, -21051, -21053 | 8,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М) | 8,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) | 9,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21061 | 9,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21063 (ВАЗ-2130-4L-1,77-82-5М) | 9,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2107 (ВАЗ-2103-4L-1,45-72,5-4М) | 8,6 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21072 (ВАЗ-2105-4L-1,3-63,5-4М) | 8,9 | Б |
|---------------------------------------------+---------------+---------|
|ВАЗ-21074 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М) | 8,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21074 (ВАЗ-21067-4L-1,568-74,5-5М) | 8,9 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2108, -2108 "Спутник", -21081, -21083,| 8,0 | Б |
|-2109 | | |
| | | |
|ВАЗ-21093 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,7 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21093; -21099 1,5i| 7,5 | Б |
|(ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М) | | |
| | | |
|ВАЗ-21099 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,8 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2110 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М) | 7,4 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2110-010 (ВАЗ-2110-4L-1,499-73-5М) | 7,8 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21102 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21103 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М) | 7,7 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21104 (ВАЗ-21124-4L-1,596-90-5М) | 8,4 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2111 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,6 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21112-00 1.6 (ВАЗ-21114-4L-1,596-80-5М) | 8,3 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21113 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М) | 7,8 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2112 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М) | 7,7 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21140 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,9 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21150 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-3,94-5М) | 7,4 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2120 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | 10,7 | Б |
| | | |
|ВАЗ-212090 "Бронто" брон.| 12,5 | Б |
|(ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | | |
| | | |
|ВАЗ-2121, -21211 | 12,0 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21213 (ВАЗ-21213-4L-1,690-80-5М) | 11,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21213Б брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М) | 12,1 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21214-20 "Шевроле-Нива"| 10,9 | Б |
|(ВАЗ-21214.10-4L-1,689-82-5М) | | |
| | | |
|ВАЗ-21218 (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М) | 11,9 | Б |
| | | |
|ВАЗ-212182 брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М) | 12,3 | Б |
| | | |
|ВАЗ-212300 "Шевроле-Нива"| 10,5 | Б |
|(ВАЗ-2123-4L-1,69-80-5М) | | |
| | | |
|ВАЗ-2131 (ВАЗ-21213-4L-1,69-80-5М) | 11,3 | Б |
| | | |
|ВАЗ-21310 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | 11,5 | Б |
| | | |
|ВАЗ-213102 "Бронто" брон.| 12,4 | Б |
|(ВАЗ-2130-4L-1,774-80-5М) | | |
| | | |
|ВАЗ-21312 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | 11,4 | Б |
| | | |
|ВАЗ-2302 "Бизон" (ВАЗ-2121-4L-1,57-78-4М) | 11,5 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|ГАЗ-13 | 20,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-14 | 22,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-24, -24-10, -24-60 | 13,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т | 13,5 | Б |
| | | |
|ГАЗ-24-02, -24-04 | 14,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-24-07 | 16,5 | СНГ |
| | | |
|ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402,| 13,5 | Б |
|-402.10) | | |
| | | |
|ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021,| 14,0 | Б |
|-4021.10) | | |
| | | |
|ГАЗ-24-17, -24-25 | 16,5 | СНГ |
| | | |
|ГАЗ-3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10) | 13,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) | 10,7 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3102 (Тoyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M) | 11,2 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3102, -3102-12| 12,5 | Б |
|(ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4М) | | |
| | | |
|ГАЗ-3102-12; ГАЗ-3102| 12,0 | Б |
|(ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) | | |
| | | |
|ГАЗ-310200 (Тoyota-6V-3,378-194-4А) | 13,8 | Б |
| | | |
|ГАЗ-310200 (Rover-8V-3,95-182-5М) | 13,5 | Б |
| | | |
|ГАЗ-31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4М) | 13,9 | Б |
| | | |
|ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5М) | 13,1 | Б |
| | | |
|ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) | 11,5 | Б |
| | | |
|ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5М) | 11,5 | Б |
| | | |
|ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10 - 4L-2,445-100-4М)| 13,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10 -| 13,5 | Б |
|4L-2,445-90-4М) | | |
| | | |
|ГАЗ-3105 (8V-3,4-170-5М) | 13,7 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10;| 13,0 | Б |
|-40200Ф-4L-2,445-100-4М) | | |
| | | |
|ГАЗ-3110 (Rover-4L-1,996-136-5М) | 10,7 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 ОМ-4L-2,445-100-5М) | 12,2 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) | 11,4 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M) | 13,0 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M) | 12,1 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) | 11,5 | Б |
| | | |
|ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) | 10,6 | Б |
| | | |
|ГАЗ-31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) | 11,5 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|ЗАЗ-1102 | 7,0 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|ЗИЛ-114 | 24,0 | Б |
| | | |
|ЗИЛ-117 | 23,0 | Б |
| | | |
|ЗИЛ-4104 | 26,0 | Б |
| | | |
|ЗИЛ-41047 (8V-7,68-315-3А) | 26,5 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|ИЖ-2125, -21251, -2126 | 10,0 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|ЛуАЗ-1302 | 11 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|Москвич-2136, -2140, -2141 (все модификации) | 10,0 | Б |
| | | |
|Москвич-2141 "Юрий Долгорукий"| 8,6 | Б |
|(Renault-4L-1,998-113- 5M) | | |
| | | |
|Москвич-2141-22 (УЗАМ-3317-4L-1,7-85-5М) | 9,4 | Б |
| | | |
|Москвич-2141-22 (УЗАМ-3320-4L-2,0-91-5М) | 9,6 | Б |
| | | |
|Москвич-21412-01 (УЗАМ-331.10-4L-1,478-72-5М)| 8,5 | Б |
| | | |
|Москвич-21412-01 (УЗАМ-3313-4L-1,815-85-5М) | 9,0 | Б |
| | | |
|Москвич-214145 "Святогор"| 8,8 | Б |
|(Renault-4L-1,998-113-5M) | | |
| | | |
|Москвич-2142 "Князь Владимир"| 8,9 | Б |
|(Renault-4L-1,988-113-5M) | | |
| | | |
|Москвич-2142 "Иван Калита"| 10,2 | Б |
|(Renault-4L-1,988-145-5M) | | |
| | | |
| |
| | | |
|УАЗ-31512 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,45-90-4М) | 15,5 | Б |
| | | |
|УАЗ-31512 (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-4М) | 15,4 | Б |
| | | |
|УАЗ-31512 (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М) | 15,1 | Б |
| | | |
|УАЗ-31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4М) | 16,7 | Б |
| | | |
|УАЗ-31514 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М) | 15,5 | Б |
| | | |
|УАЗ-31514 (УМЗ-41780В-4L-2,445-76-4М) | 15,8 | Б |
| | | |
|УАЗ-31514 (УМЗ-402100-4L-2,445-74-4М) | 15,6 | Б |
| | | |
|УАЗ-31517 (HR 492 НТА фирмы| 11,0 | Д |
|"VМ"-4L-2,393-100-4М) | | |
| | | |
|УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М) | 14,5 | Б |
| | | |
|УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М) | 15,9 | Б |
| | | |
|УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-98-4М) | 14,9 | Б |
| | | |
|УАЗ-315195 (ЗМЗ-4090011-4L-2,693-128-5М) | 13,5 | Б |
| | | |
|УАЗ-315195 Hunter| 13,8 | Б |
|(ЗМЗ-40900G-4L-2,693-128-4М) | | |
| | | |
|УАЗ-3153 СБА-4УМ (брон.) (УМЗ-4218-10| 16,6 | Б |
|-4L-2,89-98-4М) | | |
| | | |
|УАЗ-3153 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М) | 15,4 | Б |
| | | |
|УАЗ-3159 "Барс" (ЗМЗ-4092.10-4L-2,7-133-5М) | 16,5 | Б |
| | | |
|УАЗ-31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5М) | 15,3 | Б |
| | | |
|УАЗ-31604 (VM-425LTRV-4L-2,5-105-5М) | 13,2 | Д |
| | | |
|УАЗ-3162 СБА 10У (брон.)| 16,0 | Б |
|(УМЗ-421.10-4L-2,89-98-4М) | | |
| | | |
|УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092.10-4L-2,69-130-5М) | 13,7 | Б |
| | | |
|УАЗ-3163-10 "Патриот"| 13,5 | Б |
|(ЗМЗ-40900R-4L-2,693-128-5М) | | |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

_____________________________

* Курсивом (по всему документу) обозначены нормы, рассчитанные до 1997 г.

** В скобках обозначаются (по всему документу) основные параметры двигателя и коробки передач (по данным производителей техники или по каталогам), например: ВАЗ-21043 - марка двигателя; 4L - число и расположение цилиндров (L-рядное, V-образное, О-оппозитное); 1,45 - рабочий объем двигателя, л; 71-мощность двигателя, л.с.; 5М – количество передач (М - механическая; А - автоматическая коробка передач, CVT-бесступенчатая автоматическая).

*** Условные обозначения: Б - бензин; Д - дизтопливо; СНГ - сжиженный нефтяной газ; СПГ - сжатый природный газ.

 

Автобусы

Для автобусов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

 

Q н = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) + H от х T, (2)

где Qн - нормативный расход топлив, л;

Hs - транспортная норма расхода топлив на пробег автобуса, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров);

S - пробег автобуса, км;

Hот - норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч;

T - время работы автомобиля с включенным отопителем, ч;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная

надбавка или снижение) к норме, %.

 

Автобусы зарубежные

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель, марка, модификация автомобиля | Транспортная | Топлива |
| |норма, л/100 км| |
|---------------------------------------------+---------------+---------|
| 1 | 2 | 3 |
|---------------------------------------------+---------------+---------|
|Chevrolet Express 5.3 G 1500 (7 мест)| 19,7 | Б |
|(8V-5,327-286-4A) | | |
| | | |
| |
| | | |
|Fiat Ducato 1.9D (4L-1,929-71-5M) | 9,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Ford Econoline E350 Van (12 мест)| 23,2 | Б |
|(8V-5,403-260-4A) | | |
| | | |
|Ford Transit 2.0 (12 мест) (4L-1,998-114-5M) | 13,5 | Б |
| | | |
|Ford Transit 2.4D (14 мест) (4L-2,402-90-5M) | 11,5 | Д |
| | | |
|Ford Transit 150/150L 2.0i (15 мест)| 13,0 | Б |
|(4L-1,998-114-5M) | | |
| | | |
|Ford Transit 350 Bus (14 мест)| 12,1 | Д |
|(4L-2,402-116-5M) | | |
| | | |
|Ford Transit 350 Bus (13 мест)| 11,9 | Д |
|(4L-2,402-116-5M) | | |
| | | |
|Ford Transit FT 150/150L 2.5D (13 мест)| 10,0 | Д |
|(4L-2,496-76-5M) | | |
| | | |
|Ford Tourneo 2.2D (9 мест) (4L-2,198-110-5M) | 9,5 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Hyundai Aero City (гор. 78 мест)| 37,3 | Д |
|(6L-11,15-235-5M) | | |
| | | |
|Hyundai Aero Express (м/гор. 45 мест)| 24,6 | Д |
|(6L-11,15-340-5M) | | |
| | | |
|Hyundai Aero Town 7.5D (вед. 37 мест)| 27,5 | Д |
|(6L-7,545-185-5M) | | |
| | | |
|Hyundai Country 3.3D (вед. 25 мест)| 19,2 | Д |
|(4L-3,298-115-5M) | | |
| | | |
|Hyundai H1 2.4 (9 мест) (4L-2,351-135-5M) | 12,5 | Б |
| | | |
|Hyundai H1 2.5D (8 мест) (4L-2,476-101-5M) | 12,0 | Д |
| | | |
|Hyundai H100 (12 мест) (4L-2,5-80-5M) | 9,4 | Д |
| | | |
|Hyundai H100 2.4 (12 мест) (4L-2,4-120-5M) | 11,5 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|Ikarus-180 | 41,0 | Д |
| | | |
|Ikarus-250 | 31,0 | Д |
| | | |
|Ikarus-250.58, -250.59, -250.93, -250.95 | 34,0 | Д |
| | | |
|Ikarus-255 | 31,0 | Д |
| | | |
|Ikarus-256, -256.54, -256.59, -256.74,| 34,0 | Д |
|-256.75 | | |
| | | |
|Ikarus-260, -260.01, -260.18, -260.27,| 40,0 | Д |
|-260.37, -260.50, -260.51, -260.52 | | |
| | | |
|Ikarus-263 | 40,0 | Д |
| | | |
|Ikarus-280, -280.01, -280.33, -280.48,| 43,0 | Д |
|-280.63, -280.64 | | |
| | | |
|Ikarus 280 (гор. сочл. Алтайдизель)| 40,0 | Д |
|(6L-11,16-192-6M) | | |
| | | |
|Ikarus 280.33 (VTS Turbo D10-6L-10,35-210-6M)| 41,0 | Д |
| | | |
|Ikarus 280.33M (гор. сочл. 115 мест)| 42,4 | Д |
|(6L-10,35-258-6M) | | |
| | | |
|Ikarus-283.00 | 46,0 | Д |
| | | |
|Ikarus-350.00 | 37,0 | Д |
| | | |
|Ikarus-365.10, -365.11 | 34,0 | Д |
| | | |
|Ikarus-415.08 | 39,0 | Д |
| | | |
|Ikarus-435.01 | 46,0 | Д |
| | | |
|Ikarus 435.17 (VTSII-190-6L-10,35-258-6M) | 43,0 | Д |
| | | |
|Ikarus 435.17SA (гор. сочл.)| 49,9 | Д |
|(6L-10,35-258-3A) | | |
| | | |
|Ikarus-543.26 | 27,0 | Д |
| | | |
|Ikarus-55 | 28,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Ikarus-556 | 38,0 | Д |
| | | |
|Iveco Turbo Daily A 45.10 (4L-2,789-103-5M) | 13,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Karosa B732 (гор. 94 места, LIAZ ML636)| 36,8 | Д |
|(6L-11,94-207-5M) | | |
| | | |
|Karosa C734 (гор. 80 мест, ЯМЗ-238М2)| 41,0 | Д |

|(8V-14,86-240-5M) | | |
| | | |
|Karosa C835-1031 (м/г 46 мест)| 28,8 | Д |
|(6L-11,940-257-8M) | | |
| | | |
| |
| | | |
|MAN Marcopolo Viaggio 12.0D (м/гор. 50 мест) | | |
| | | |
|(6L-11,967-400-8M) | 24,7 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Mercedes-Benz 0302 C V-8 | 32,0 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 0340 (м/г) (8V-12,76-381-6M) | 25,0 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 0350 (турист.) (8V-14,6-381-6М)| 26,9 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 0404 (м/г) (8V-14,6-381-6М) | 27,4 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 0814 (вед.25 мест)| 17,9 | Д |
|(4L-4,0-136-5M) | | |
| | | |
|Mercedes-Benz 308D (9 мест) (4L-2,299-79-5M) | 10,3 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 601D (вед.18 мест)| 16,0 | Д |
|(4L-3,972-98-6M) | | |
| | | |
|Mercedes-Benz Turk 0325 (гор.101 место)| 33,7 | Д |
|(6V-10,964-216-6M) | | |
| | | |
|Mercedes-Benz V 280 2.8 (7 мест)| 13,9 | Б |
|(6V-2,792-174-4A) | | |
| | | |
|Mercedes-Benz Vito 108D (4L-2,299-79-5M) | 9,0 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz Vito V230 (6 мест)| 13,4 | Б |
|(4L-2,295-143-4A) | | |
| | | |
| |
| | | |
|Mitsubishi L300 (4L-2,35-112-5M) | 12,0 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|Nissan-Urvan E-24 | 10,0 | Д |
| | | |
|Nissan-Urvan Transporter | 14,0 | Б |
| | | |
|Nusa-501M, -521M, -522M, -522-03 | 15,0 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|Ssang Yong Istana 2.9D (15 мест)| 13,3 | Д |
|(5L-2,874-95-5M) | | |
| | | |
|Ssang Yong Transstar 9.6D (м/гор. 45 мест)| 24,7 | Д |
|(6V-9,572-290-6M) | | |
| | | |
| |
| | | |
|TAM 260A 119T | 30 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Toyota Coaster 4.2D (7.00R16; вед., 30 мест)| 20,7 | Д |
|(6L-4,16-130-5M) | | |
| | | |
|Toyota Hi Ace 2.0 (12 мест) (4L-1,998-101-5M)| 11,3 | Б |
| | | |
|Toyota Hi Ace 2.4 (11 мест) (4L-2,438-116-5M)| 12,3 | Б |
| | | |
|Toyota Hi Ace 2.5 D (12 мест)| 9,6 | Д |
|(4L-2,446-75-5M) | | |
| | | |
|Toyota Hi Ace 2.7 (12 мест) (4L-2,694-152-5M)| 12,7 | Б |
| | | |
|Toyota Hi Ace 2.8 D (13 мест)| 10,3 | Д |
|(4L-2,779-78-5M) | | |
| | | |
|Toyota Hi Ace 3.0 D (15 мест)| 10,8 | Д |
|(4L-2,985-90-5M) | | |
| | | |
| |
| | | |
|Volkswagen Caravelle 2.0 (8 мест)| 11,5 | Б |
|(4L-1,968-84-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Caravelle 2.5 (9 мест)| 12,2 | Б |
|(5L-2,461-115-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Caravelle 2.5 (9 мест)| 13,5 | Б |
|(5L-2,461-110-4A) | | |
| | | |
|Volkswagen Caravelle 2.5 Syncro (11 мест)| 13,4 | Б |
|(5L-2,461-115-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Caravelle 2.5D Syncro (7 мест)| 9,4 | Д |
|(5L-2,461-102-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Caravelle 2.8 (9 мест)| 12,7 | Б |
|(6VR-2,792-140-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Multivan 2.0 (7 мест)| 12,1 | Б |
|(4L-1,984-116-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Multivan 2.5 Syncro (7 мест)| 13,2 | Б |
|(5L-2,461-115-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Multivan 2.5D Syncro (7мест)| 9,4 | Д |
|(205/65R15) (5L-2,461-102-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Multivan 2.8 (7 мест)| 13,8 | Б |
|(6VR-2,792-204-5A) | | |
| | | |
|Volkswagen Multivan 2.8 (7 мест)| 14,5 | Б |
|(6VR-2,792-204-4A) | | |
| | | |
|Volkswagen Transporter 2.4 TD (5L-2,4-78-5M) | 9,5 | Д |
| | | |
|Volkswagen Transporter 2.5 (9 мест)| 13,0 | Б |
|(5L-2,461-115-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Transporter 2.5D (11 мест)| 9,4 | Д |
|(5L-2,461-102-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Transporter LT 35 2.5TD (16 мест)| 10,6 | Д |
|(5L-2,461-109-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Transporter T5 1.9TDI (8 мест)| 9,5 | Д |
|(4L-1,896-105-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Transporter T5 3.2 (8 мест)| 14,0 | Б |
|(6V-3,189-231-6A) | | |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р О введении в действие методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте


Оглавление

Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте

I. Общие положения

II. Нормы расхода топлив для автомобилей общего назначения

7. Легковые автомобили

8. Автобусы

9. Грузовые бортовые автомобили

9.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ

9.2. Грузовые бортовые автомобили зарубежные

10. Тягачи

10.1. Тягачи отечественные и стран СНГ

10.2. Тягачи зарубежные

11. Самосвалы

11.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ

11.2. Самосвалы зарубежные

12. Фургоны

12.1. Фургоны отечественные и стран СНГ

12.2. Фургоны зарубежные

13. Медицинские автотранспортные средства

13.1 Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран СНГ

13.2. Медицинские автотранспортные средства зарубежные

14. Автомобили - эвакуаторы

15. Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей

15.1. Автовышки телескопические

15.2. Установки бурильные

15.3. Установки дезинфекционные

15.4. Кабелеукладчики

15.5. Киноперпедвижки

15.6. Компрессоры

15.7. Краны автомобильные

15.8. Лаборатории на автомобилях

15.9. Лебедки на шасси автомобилей

15.10 Мастерские на автомобилях

15.11. Погрузчики

15.12. Автомобили пожарные

15.13. Автомобили-битумовозы

15.14. Автомобили-гудронаторы

15.15. Автомобили-самопогрузчики

15.16. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики

15.17. Автомобили-цистерны

15.18. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители

Приложение N 1 III. Нормы расхода смазочных материалов

Приложение N 2 Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России в зависимости от климатических районов

Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив

Приложение N 3 Классификация и система обозначения автомобильных транспортных средств

Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН

Приложение N 4 Нормы расхода топлив на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями

Приложение N 5 Примеры расчета нормативного расхода топлив

Приложение N 6 Рекомендации по сезонному применению автомобильных бензинов для регионов Российской Федерации

Сезонное применение автомобильных бензинов в регионах Российской Федерации по классам испаряемости

Приложение 7 Рекомендации по сезонному применению дизельных топлив для регионов Российской Федерации

Сезонное применение дизельных топлив в регионах Российской Федерации по предельной температуре фильтруемости

 

Тягачи

Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлив рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по формуле (3).

 

Тягачи зарубежные

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель, марка, модификация автомобиля |Базовая норма,| Топлива |
| | л/100 км | |
|----------------------------------------------+--------------+---------|
| 1 | 2 | 3 |
|----------------------------------------------+--------------+---------|
|Avstro-Fiat CDN-130 | 26,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Chepel D-450 | 22,0 | Д |
| | | |
|Chepel D-450.86 | 25,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|DAF FT/FA 95 XF 380 (6L-12,58-381-16M) | 19,0 | Д |
| | | |
|DAF 95.XF 430 (6L-12,58-428-16M) | 16,5 | Д |
| | | |
|DAF 95.480 (6L-12,58-483-16M) | 18,6 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Faun H-36-40/45 | 85,0 | Д |
| | | |
|Faun H-46-40/49 | 90,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|International H921 (Cummins) (6L-10,8-350-12M)| 20,6 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Iveco-190.33 | 25,0 | Д |
| | | |
|Iveco 190.36/PT (6L-13,798-375-16M) | 19,0 | Д |
| | | |
|Iveco 190 36 PT Turbo Star (6L-13,798-377-16M)| 16,0 | Д |
| | | |
|Iveco-190.42 | 27,0 | Д |
| | | |
|Iveco 440 E 47 (6L-13,798-470-16M) | 17,5 | Д |
| | | |
|Iveco AT440 S43 (с обтек.) (6L-10,3-430-16M) | 16,9 | Д |
| | | |
|Iveco MP440 E42 (с обтек.) (6L-13,798-420-16M)| 19,8 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|KNVF-12T Camacu-Nissan | 45,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|MAN 19.463 FLS (6L-12,816-460-16M) | 16,0 | Д |
| | | |
|MAN 19.372 (6L-11,961-370-16M) | 17,0 | Д |
| | | |
|MAN 26.413 TGA (6L-11,967-410-16M) | 19,7 | Д |
| | | |
|MAN 26.414 (6L-11,967-410-16M) | 16,6 | Д |
| | | |
|MAN 26.463 FNLS (6L-12,861-460-16M) | 17,0 | Д |
| | | |
|MAN F 2000 334 DFAT (с п/п SP-240)| 22,3 | Д |
|(6L-11,967-410-16M) | | |
| | | |
|MAN TGA 18.350 (6L-10,518-350-16M) | 15,5 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Mercedes-Benz-1635S, -1926, -1928, -1935 | 23,0 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 1733 SR (6V-10,964-340-16M) | 17,4 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 1735 (8V-14,62-354-16M) | 23,7 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 1735 LS (8V-14,62-269-16M) | 18,7 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 1832 LSNRA (6V-11,946-320-16M) | 17,1 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 1834 LS (6V-10,964-340-16M) | 18,5 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 1838 (8V-12,763-381-16M) | 24,0 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 1840 Actros (6V-11,95-394-16M) | 17,0 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 1850 LS (8V-14,618-503-16M) | 20,4 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz-2232S | 27,0 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 2653 LS 33 (8V-15,928-530-16M) | 19,5 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 3340 Actros (6V-11,946-394-16M) | 20,4 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Praga ST2-W | 23,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Renault AE 430 Magnum (6L-12,0-430-18M) | 18,9 | Д |
| | | |
|Renault R 340 ti 19T (6L-9,8-338-9M) | 19,0 | Д |
| | | |
|Renault Premium HR 400.18 (6L-11,1-392-18M) | 18,6 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Scania P114 GA 6x4 NZ340 Griffin| 18,7 | Д |
|(6L-10,64-340-9M) | | |
| | | |
|Scania R 113 MA/400 (6L-11,021-401-14M) | 16,0 | Д |
| | | |
|Scania R 124 LA 400 (6L-11,7-400-12M) | 16,0 | Д |
| | | |
|Scania R 420 LA (6L-11,705-420-14M) | 17,7 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Scoda-LIAS-100.42, -100.45 | 24,0 | Д |
| | | |
|Scoda-706PTTN | 25,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Tatra-815TP | 48,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Volvo-1033 | 22,0 | Д |
| | | |
|Volvo F-8932 | 24,0 | Д |
| | | |
|Volvo FH 12 (6L-12,0-405-14M) | 15,7 | Д |
| | | |
|Volvo FH 12/380 (6L-12,13-380-14M) | 15,0 | Д |
| | | |
|Volvo FH 12/420 (6L-12,13-420-14M) | 16,5 | Д |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Самосвалы

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

 

Qн = 0,01 х Hsanc х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х Z, (4)

где Qн - нормативный расход топлив, л;

S - пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;

Hsanc - норма расхода топлив автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:

 

Hsanc = Hs + Hw х (Gпр + 0,5q), л/100 км,

где Hs - транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;

Hw - норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т х км;

Gпр - собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;

q - грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q – с коэффициентом загрузки 0,5), т;

Hz - дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля- самосвала, автопоезда, л;

Z - количество ездок с грузом за смену;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

 

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки - 0,5): бензина - до 2 л; дизельного топлива - до 1,3 л; сжиженного газа - до 2,64 л; природного газа - до 2 куб. м.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

- до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

- до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа "БелАЗ" дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).

 

Самосвалы зарубежные

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель, марка, модификация автомобиля |Транспортная | Топлива |
| | норма, | |
| | л/100 км | |
|----------------------------------------------+-------------+----------|
| 1 | 2 | 3 |
|----------------------------------------------+-------------+----------|
|Avia A-30KS | 15,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|IFA-W50/A | 19,0 | Д |
| | | |
|IFA-W50L/K | 24,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Iveco Euro Trakker Cursor 13| 49,2 | Д |
|(6L-12,88-440-16M) | | |
| | | |
| |
| | | |
|Magirus-232D19R | 30,0 | Д |
| | | |
|Magirus-290D26R | 44,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Scania C 124 (6L-11,72-360-9M) | 49,4 | Д |
| | | |
|Tatra-138S1, -138S3 | 36,0 | Д |
| | | |
|Tatra-148S1M, -148S3 | 36,0 | Д |
| | | |
|Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3 | 42,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M) | 38,6 | Д |
| | | |
|Volvo FM 12 (6L-12,8-400-9M) | 40,5 | Д |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Фургоны

Для автомобилей-фургонов нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле (3).

Для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента - до 10% к базовой норме.

 

Фургоны зарубежные

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая | Топлива |
| | норма, | |
| | л/100 км | |
|----------------------------------------------+-------------+----------|
| 1 | 2 | 3 |
|----------------------------------------------+-------------+----------|
|Avia A-20F | 11,0 | Д |
| | | |
|Avia A-30F, -30KSU, -31KSU | 13,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Guk A-03, A-06, A-07M, A-11, A-13, A-13M | 14,0 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|Ford Acсorn F 150 (брон., 6V-4,2-210-5M) | 16,0 | Б |
| | | |
|Ford E-350 (брон., 8V-5,77-210-4A) | 23,0 | Б |
| | | |
|Ford Econoline E350 (брон., 8V-5,77-210-4A) | 21,0 | Б |
| | | |
|Ford Econoline E350 (брон., 8V-5,4-232-4A) | 21,5 | Б |
| | | |
|Ford Econoline F 450 (брон., 8V-7,498-245-5M) | 32,0 | Б |
| | | |
|Ford Transit 100C (брон., 4L-1,994-115-5M) | 16,2 | Б |
| | | |
|Ford Transit 2.5D (4L-2,496-70-5M) | 8,4 | Д |
| | | |
|Ford Transit Connect 1.8TD (ц/м.,| 8,2 | Д |
|4L-1,753-90-5M) | | |
| | | |
|Ford Transit FT 150/150L 2.5 TD| 10,5 | Д |
|(4L-2,498-85-5M) | | |
| | | |
|Ford Transit FT-190L (4L-2,496-76-5M) | 9,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|IFA-Robur LD 3000KF/STKo | 17,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Isuzu 27958D (4L-4,57-121-5M) | 16,2 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Iveco 50.9, -60.11 (4L-3,908-100-5M) | 13,8 | Д |
| | | |
|Iveco 65.10 (4L-3,908-100-5M) | 14,6 | Д |
| | | |
|Iveco 79.12 (4L-3,908-115-5M) | 14,7 | Д |
| | | |
|Iveco Daily 49.10 (4L-2,5-103-5M) | 13,0 | Д |
| | | |
|Iveco Euro Cargo (6L-5,861-143-6M) | 19,4 | Д |
| | | |
|Iveco Euro Cargo ML 150 E 18 (брон.,| 23,0 | Д |
|6L-5,861-177-9M) | | |
| | | |
|Iveco MT-190 E 30 (брон., 6L-9,5-345-16M) | 28,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|MAN 15.220 (6L-6,871-220-6M) | 22,0 | Д |
| | | |
|MAN 15.224 LC (6L-6,871-220-6M) | 22,6 | Д |
| | | |
|MAN 8.145 4.6D (4L-4,58-140-5M) | 15,4 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Mercedes-Benz 1317 (6L-5,958-165-6M) | 20,7 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 1838L (8V-12,756-381-16M) | 25,8 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 308D (брон., 4L-2,289-79-5M) | 10,8 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 312D (5L-2,874-122-5M) | 11,5 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 312D (брон., 5L-2,874-122-5M) | 13,7 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 408D (4L-2,299-79-5M) | 10,0 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 408D (брон., 4L-2,299-79-5M) | 11,4 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 410 (брон., 4L-2,297-105-5M) | 16,0 | Б |
| | | |
|Mercedes-Benz 410D (брон., 5L-2,874-95-5M) | 14,5 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 416CDI Sprinter 2.7D (брон.,| 15,5 | Д |
|5L-2,686-156-5M) | | |
| | | |
|Mercedes-Benz 609D (4L-3,972-90-5M) | 14,3 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 809D (4L-3,729-90-5M) | 13,1 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 811D (4L-3,729-115-5M) | 13,8 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz 814D (6L-5,958-132-5M) | 18,9 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz LP 809/36 (4L-3,78-90-5M) | 17,0 | Д |
| | | |
|Mercedes-Benz Sprinter 414 2.3 (брон.,| 17,8 | Б |
|4L-2,295-143-5M) | | |
| | | |
| |
| | | |
|Mitsubishi L400 2.5 D (4L-2,477-99-5M) | 10,3 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|Nusa C-502-1, C-521С, C-522С | 14,0 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|Renault Kangoo 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,6 | Б |
| | | |
|Renault Kangoo Express 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,3 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|ТА-943А, -943Н | 22,5 | Б |
| | | |
|ТА-949А, -1А4 | 24,0 | Б |
| | | |
| |
| | | |
|Volkswagen LT 35 (4L-2,799-158-5M) | 11,0 | Д |
| | | |
|Volkswagen Transporter (4L-2,0-84-5M) | 11,0 | Б |
| | | |
|Volkswagen Transporter 1.9D 7HK| 9,8 | Д |
|(4L-1,896-86-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Transporter 2.5 (брон.,| 13,5 | Б |
|5L-2,459-110-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Transporter T4 2.5 (брон.,| 14,1 | Б |
|5L-2,461-115-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Transporter T4 2.5 syncro (брон.,| 16,0 | Б |
|5L-2,459-110-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Transporter T4 2.5D (брон.,| 10,5 | Д |
|5L-2,461-102-5M) | | |
| | | |
|Volkswagen Transporter T4/T4 (брон.,| 10,5 | Д |
|5L-2,37-78-5M) | | |
| | | |
| |
| | | |
|Volvo FL 10 (6L-9,607-320-14M) | 27,0 | Д |
| | | |
|Volvo FL 608 (6l-5,48-180-6M) | 19,7 | Д |
| | | |
|Volvo FL 614 (6L-5,48-180-6M) | 21,2 | Д |
| | | |
|Volvo FL 626 5.5D (6L-5,48-220-9M) | 25,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|ДИСА-29615 (брон., Ford Transit)| 14,2 | Б |
|(4L-2,295-146-5M) | | |
| | | |
|ДИСА-296151 (брон., Ford Transit Connect)| 9,0 | Д |
|(4L-1,753-90-5M) | | |
| | | |
|ИМЯ-M19282 (брон., Ford Transit)| 13,5 | Д |
|(4L-2,402-125-5M) | | |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Автомобили - эвакуаторы

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая | Топлива |
| | норма, | |
| | л/100 км | |
|----------------------------------------------+-------------+----------|
| 1 | 2 | 3 |
|----------------------------------------------+-------------+----------|
|ГАЗ-33104 (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5М) | 19,3 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|ЗИЛ-332400 (Д-245.12-4L-4,75-102-5М) | 15,3 | Д |
| | | |
|ЗИЛ-5301АР (Д-245.9-4L-4,75-130-5М) | 17,6 | Д |
| | | |
|ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 18,0 | Д |
| | | |
| |
| | | |
|МАЗ-437041 (Д-245.30Е2-4L-4,75-155-5М) | 21,7 | Д |
| | | |
|МАЗ-5763ЕА-437041-280 | 20,5 | Д |
|(Д-245.30Е2-4L-4,75-150-5М) | | |
| | | |
| |
| | | |
|РК-12000Т-ЗИЛ-5302АР | 21,4 | Д |
|(Д-245.9Е2-4L-4,75-136-5М) | | |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Автовышки телескопические

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |
|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |
| | |автомобиля,|оборудования,|
| | | л/100 км | л/ч |
|-------------------------------+-------------+-----------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------------------------------+-------------+-----------+-------------|
|АГ-60 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
| | | | |
|АГП-12 | ГАЗ-52 | 28,5 | 3,0 |
| | | | |
|АГП-12 | ГАЗ-53 | 30,5 | 3,5 |
| | | | |
|АГП-12А | ГАЗ-53А | 30,5 | 3,5 |
| | | | |
|АГП-12Б | ЗИЛ-164 | 35,0 | 3,5 |
| | | | |
|АГП-18.04 | ЗИЛ- 43662 | 39,3 Б | ** |
|(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | |
| | | | |
|АГП-22 | ЗИЛ-431412 | 40,2 Б | ** |
|(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | |
| | | | |
|АГП-22.04 | ЗИЛ-431412 | 20,5 Д | ** |
|(Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5М) | | | |
| | | | |
|АП-17 | ГАЗ-53А | 32,0 | 3,5 |
| | | | |
|АПК-30 | Урал-375 | 66,0 | 5,0 |
| | | | |
|АТ-53Г | ГАЗ-53А | 27,5 | 3,5 |
| | | | |
|ВИ-23 | ЗИЛ-130 | 35,0 | 4,0 |
| | | | |
|ВС-18 МС | ГАЗ-52-03 | 27,5 | 3,0 |
| | | | |
|ВС-22 | ЗИЛ-131 | 48,5 Б | ** |
|(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | |
| | | | |
|ВС-22 МС | ЗИЛ-130 | 38,5 | 4,0 |
| | | | |
|ВС-26 МС | ЗИЛ-130 | 39,5 | 4,0 |
| | | | |
|ГВГ | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
| | | | |
|МШТС-2А | ЗИЛ-157, | 50,0 | 3,5 |
| | ЗИЛ-157 1С | | |
| | | | |
|МШТС-3А | ЗИЛ-130 | 41,4 | 4,0 |
| | | | |
|СПО-15, -15М | Урал-375 | 77,5 | 5,0 |
| | | | |
|ТВ-1 | ГАЗ-51 | 26,5 | 3,0 |
| | | | |
|ТВ-1 | ГАЗ-52 | 25,0 | 3,0 |
| | | | |
|ТВ-1 | ГАЗ-53, | 30,5 | 3,0 |
| | ГАЗ-53Ф | | |
| | | | |
|ТВ-2 | ГАЗ-52-03 | 26,0 | 3,0 |
| | | | |
|ТВ-23 | ЗИЛ-131 | 46,0 | 4,0 |
| | | | |
|ТВГ-15 | ГАЗ-51А | 27,0 | 3,0 |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Установки бурильные

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |
|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |
| | |автомобиля, |оборудования,|
| | | л/100 км | л/ч |
|-------------------------------+------------+------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------------------------------+------------+------------+-------------|
|АВБ-2М | ГАЗ-66 | 31,0 | 8,0 |
| | | | |
|БКГМ-63АН | ГАЗ-53 | 31,0 | 7,5 |
| | | | |
|БКМА-1/3,5 | ЗИЛ-130 | 37,0 | 12,0 |
| | | | |
|БМ-202А, -202 (БКГМ-66-2) | ГАЗ-66А | 31,0 | 8,0 |
| | | | |
|БМ-302А, -32 (БКГМ-66-3) | ГАЗ-66 | 31,0 | 8,0 |
| | | | |
|БМ-802С | КрАЗ-257 | 54,5 | 8,0 |
| | | | |
|ЛБУ-50 | ЗИЛ-157К | 44,5 | 8,0 |
| | | | |
|МРК-1А | ЗИЛ-157 | 46,0 | 8,0 |
| | | | |
|МРК-3А | ЗИЛ-131 | 46,0 | 8,0 |
| | | | |
|МРКА-690А | ЗИЛ-130 | 42,0 | 12,0 |
| | | | |
|ОБУДМ-150 343 | ЗИЛ-157 | 48,0 | 8,0 |
| | | | |
|ОБУЭ-150 ЗИВ | ЗИЛ-157К | 44,5 | 8,0 |
| | | | |
|УРБ-2А | ЗИЛ-157К | 47,5 | 8,0 |
| | | | |
|УРБ-16 | ЗИЛ-157К | 45,5 | 8,0 |
| | | | |
|УРБ-50М | ГАЗ-66 | 32,0 | 8,0 |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Установки дезинфекционные

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |
|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |
| | |автомобиля, |оборудования,|
| | | л/100 км | л/ч |
|-------------------------------+------------+------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------------------------------+------------+------------+-------------|
|ДУК-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 |
| | | | |
|ДУК-1 | ГАЗ-63 | 27,0 | 6,0 |
| | | | |
|ДУК-2 | ГАЗ-51 | 23,0 | 16,0 |
| | | | |
|ОТВ-1 | ГАЗ-51 | 23,0 | 6,0 |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Кабелеукладчики

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |
|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |
| | |автомобиля, |оборудования,|
| | | л/100 км | л/ч |
|-------------------------------+------------+------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------------------------------+------------+------------+-------------|
|КМ-2М | ГАЗ-63 | 30,0 | 7,0 |
| | | | |
|П-3229 | ЗИЛ-130 | 37,0 | 10,0 |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Киноперпедвижки

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |
|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |
| | |автомобиля, |оборудования,|
| | | л/100 км | л/ч |
|-------------------------------+------------+------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------------------------------+------------+------------+-------------|
|Автокинопередвижка АФВ-51-2 | ГАЗ-51А | 24,0 | 5,0 |
| | | | |
|Автокинопередвижка АМ-2 | УАЗ-452 | 18,0 | 4,0 |
| | | | |
|Автоклуб Г1А1 "Кубань" | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 |
| | | | |
|Автоклуб Г1А2 "Кубань" | ГАЗ-53А | 30,0 | 1,0 |
| | | | |
|Автоклуб "Уралец" | ГАЗ-53А | 30,0 | 1,0 |
| | | | |
|"Кубанец 1А" | УАЗ-452 | 18,0 | 1,0 |
| | | | |
|Передвижной театр и кино | ГАЗ-51 | 24,0 | 1,0 |
| | | | |
|Передвижной театр и кино | ГАЗ-52 | 28,0 | 1,0 |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Компрессоры

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |
|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |
| | | автомобиля, |оборудования,|
| | | л/100 км | л/ч |
|-------------------------------+-----------+-------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------------------------------+-----------+-------------+-------------|
|АПКС-6 | ЗИЛ-130 | 33,0 | 9,0 |
| | | | |
|ПКС-5 | ЗИЛ-164 | 33,0 | 11,0 |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Краны автомобильные

+-----------------------------------------------------------------------N

| Модель специального или | Базовая | Норма на | Норма на |
|специализированного автомобиля | модель | пробег | работу |
| | |автомобиля, |оборудования,|
| | | л/100 км | л/ч |
|-------------------------------+------------+------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------------------------------+------------+------------+-------------|
|АК-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
| | | | |
|АК-75, -75В | ЗИЛ-130, | 40,0 | 6,0 |
| | ЗИЛ-431412 | | |
| | | | |
|АК-75 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 |
| | | | |
|ГКМ-5 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
| | | | |
|ГКМ-5 | ЗИЛ-164 | 39,0 | 6,0 |
| | | | |
|ГКМ-6,5 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,5 |
| | | | |
|К-2,5-12, -2,5-13 | ГАЗ-51А | 26,5 | 4,5 |
| | | | |
|К-46 | ЗИЛ-130 | 38,0 | 5,0 |
| | | | |
|К-51 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
| | | | |
|К-51М | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 |
| | | | |
|К-64 | МАЗ-500 | 31,0 | 5,0 |
| | | | |
|К-67 | МАЗ-500 | 30,5 | 5,0 |
| | | | |
|К-68, -69, -69А | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
| | | | |
|К-104 | КрАЗ-257 | 55,0 | 6,0 |
| | | | |
|К-104 | КрАЗ-219 | 62,0 | 6,0 |
| | | | |
|К-162 (КС-4571А) | КрАЗ-258 | 52,0 | 8,4 |
| | | | |
|К-162 (КС-4561), -162С | КрАЗ-257 | 59,0 | 8,8 |
| | | | |
|КС-1561, -1562, -1562А | ГАЗ-53А | 33,0 | 5,0 |
| | | | |
|КС-1571 | ГАЗ-53-12 | 32,0 | 5,0 |
| | | | |
|КС-2561, -2561Д, -2561Е,| ЗИЛ-130, | 40,0 | 6,0 |
|-2561К, -2561К1, -2571 | ЗИЛ-431412 | | |
| | | | |
|КС-2573 | Урал-43202 | 38,0 | 6,0 |
| | | | |
|КС-3561 | МАЗ-500 | 33,0 | 6,0 |
| | | | |
|КС-3561А, -3562, -3562А | МАЗ-500А | 33,0 | 6,0 |
| | | | |
|КС-35628 | МАЗ-5334 | 33,0 | 6,0 |
| | | | |
|КС-3574 | Урал-5557 | 46,0 Д | ** |
|(КамАЗ-740-8V-10,85-220-5М) | | | |
| | | | |
|КС-3574 | Урал-5557 | 45,0 Д | ** |
|(ЯМЗ-236-6V-11,15-184-5М) | | | |
| | | | |
|КС-3575 | ЗИЛ-133ГЯ | 33,0 | 6,0 |
| | | | |
|КС-4561А, -4561АХЛ | КрАЗ-257 | 56,0 | 8,8 |
| | | | |
|КС-4571 | КрАЗ-257 | 52,0 | 8,4 |
| | | | |
|КС-4572 |КамАЗ-53213 | 31,0 | 6,0 |
| | | | |
|КС-4576 | КрАЗ-250 | 57,0 Д | ** |
|(ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) | | | |
| | | | |
|КС-5479 | МЗКТ-8006 | 40,0 Д | ** |
|(ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | | | |
| | | | |
|КС-55713 | Урал-4320- | 55,8 Д | ** |
|(ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) | | | |
| | | | |
|КС-5573 | МАЗ-7310 | 125,0 | 18,0 |
| | | | |
| |
| | | | |
|ЛАЗ-690 | ЗИЛ-130, | 37,0 | 5,5 |
| | ЗИЛ-164 | | |
| | | | |
|МКА-10Г | МАЗ-500 | 33,0 | 5,0 |
| | | | |
|МКА-10М | МАЗ-200 | 38,0 | 5,5 |
| | | | |
|МКА-10М | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |
| | | | |
|МКА-16 | КрАЗ-257 | 57,0 | 8,8 |
| | | | |
|МСК-87 | ЗИЛ-130 | 44,0 Б | ** |
|(ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | | | |
| | | | |
|СМК-7 | МАЗ-200 | 34,0 | 5,0 |
| | | | |
|СМК-10 | МАЗ-500 | 34,0 | 5,0 |
| | | | |
| |
| | | | |
|КС-45717К-1 |КамАЗ-53229 | 37,5 Д | ** |
|(КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М)| | | |
| | | | |
|КС-55713-4 |КамАЗ-53228N| 44,6 Д | ** |
|(КамАЗ-740.13-8V-10,85-260-5М) | | | |
| | | | |
|КС-55729 | МАЗ-630303 | 44,3 Д | ** |
|(ЯМЗ-236БЕ-6V-11,15-250-8М) | | | |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

Лаборатории на автомобилях

+----------------------------


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.125 с.