Порядок закрепления вагонов на путях станции. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Порядок закрепления вагонов на путях станции.

2022-11-14 181
Порядок закрепления вагонов на путях станции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Парки и номера
путей

Величина уклона
(в тысячных)

С какой стороны производится
закрепление

Нормы закрепления

Кто и когда производит закрепление, кому докладывает

Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает

кол-во
тормозных башмаков

кол-во стационарных
устройств

Количество осей

Норма по формуле (1) ИДП Норма по формуле (2) ИДП
1 2 3 4 5 6 7 8 9

При оставлении одиночных вагонов и групп вагонов:

 3п 2,4 С четной 1 2       32 - 18 32   Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
3ап 4,6 С нечетной и 1 тормозной башмак с чётной на каждую группу вагонов   1 2 3 4 5 6 7 8 9     24 50 74 88 - - - - -   10 20 30 40 50 60 72 82 88   Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
3бп 6,7 С нечетной 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15     18 36 54 72 90 106 - - - - - - - - -   6 14 20 28 34 42 50 56 64 70 78 86 92 100 106   Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
5 6,5 С нечетной 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15     18 36 54 74 92 106 - - - - - - - - -   6 14 22 28 36 44 50 58 66 74 80 88 96 102 106   Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
4 6,9 С нечетной 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10     16 34 52 66 - - - - - -   6 12 20 26 34 40 48 54 62 66   Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
1,5 от упора 1   8 8 Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
Участок пути 6 от нечетной стороны до тоннеля 6,5 С нечетной 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18     18 36 54 74 92 110 130 132 - - - - - - - - - -   6 14 22 28 36 44 50 58 66 74 80 88 96 102 110 118 124 132   Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
Участок пути 8 от нечетной стороны до тоннеля 8,0 С нечетной 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22     14 30 46 60 76 92 106 122 130 - - - - - - - - - - - - -   6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72 78 84 90 96 102 108 114 120 126 130   Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
При оставле-нии на пути 6 от светофора Н6 до 40 усл. вагонов одной группой   2,4 С нечетной   и 1 тормозной башмак с чётной на каждую группу вагонов   1 2 3 4 5 6 7 8 9     42 86 130 160 - - - -   18 36 56 74 94 112 132 150 160   Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
При оставле-нии на пути 6 от светофора Н6 более 40 усл. вагонов одной группой   3,6 С нечетной 6 7 8   13 14 15 16 17 18     164-186 218 228   - - - -   - - -   164-168 180 194 206 220 228   Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
При оставлении на пути 8 от светофора Н8 до 20 усл. вагонов одной группой   2,5 С нечетной 1 2 3 4 5     42 80 - - -   18 36 54 72 80   Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
При оставлении на пути 8 от светофора Н8 более 20 усл. вагонов одной группой   4,3 С нечетной 4 5 6 7 8   8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19     84-106 134 160 186 200   - - - - - - - - - - - -   - - - - -   84-86 98 108 120 130 142 152 164 174 186 196 200   Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП

При оставлении составов поездов в пределах всей полезной длины путей:

3 3,3 с нечетной 8 18   240 - - 240 Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
3бп+3ап 4,3 с нечетной 8 19   208 - - 208 Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
3п+3ап 1,1 с нечетной 2 4   132 - - 132 Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
6 3,8 с нечетной 9 20   244 - - 244 Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП
8 3,8 с нечетной 8 20   232 - - 232 Руководитель маневров до отцепки локомотива, с докладом ДСП Руководитель маневров после прицепки локомотива, с докладом ДСП

 

Примечание: 1. Запрещается оставлять без локомотива составы поездов в пределах всей полезной длины и одиночные группы вагонов на путях №№ I, II. 2. При оставлении без локомотива одиночных вагонов, групп вагонов на участках путей №№ 3бп, 3ап и при оставлении состава поезда на всем пути №3 маршрут в нечетной стороне пути устанавливается по направлению подъездного пути УПТК ОАО "Мапид". 3. При оставлении без локомотива одиночных вагонов, групп вагонов и составов поездов в пределах всей полезной длины путей  №№ 6, 8 - стр. № 17 устанавливается по направлению пути № 14. 4. При оставлении без локомотива одиночных вагонов и групп вагонов на участке пути №6 от сигнала "Ч6" до начала пассажирской платформы №2 (492 км ПК9), а также составов поездов в пределах всей полезной длины пути №6, то по пути №8 запрещен приём нечетных поездов и отправление четных поездов. При оставлении без локомотива одиночных вагонов и групп вагонов на участке пути №8 от сигнала "Ч8" до начала пассажирской платформы №2 (492 км ПК9), а также составов поездов в пределах всей полезной длины пути №8, то по пути №6 запрещен приём нечетных поездов и отправление четных поездов. 5. При оставлении без локомотива одиночных вагонов и групп вагонов на участке путей №6 или №8 от четной стороны до тоннеля их оставление и закрепление производиться от сигнала "Остановка локомотива" в нечетную сторону станции. Дополнительные указания: 1. Контроль за закреплением вагонов и составов, а также уборкой тормозных башмаков и фиксирующих устройств на станционных путях возлагается на ДСП. 2. Перед началом маневровой работы по перестановке вагонов дежурный по станции дает указание работникам, производящим маневровую работу, какое количество тормозных башмаков и фиксирующих устройств они должны уложить под вагоны. 3. Закрепление одиночных вагонов, групп вагонов, составов поездов производится по нормам, указанным выше с накатом колеса вагона на тормозной башмак. 4. Руководитель маневров, производящий маневровую работу и закрепление вагонов, немедленно, после окончания маневровой работы по перестановке вагонов докладывает ДСП по парковой связи, маневровой радиосвязи или лично о закреплении вагонов с указанием, количества уложенных тормозных башмаков, фиксирующих устройств, а также их номера и номера вагонов под которые они уложены и с какой стороны, и номер пути на котором произведено закрепление. 5. Запрещается машинистам поездных, маневровых локомотивов отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о закреплении вагонов от ДСП по радиосвязи, а при ее неисправности лично или через руководителя маневров. 6. Правильность и надежность закрепления вагонов, составов поездов, оставленных на длительную стоянку, а также при сильных ветрах проверяет ДС или лично ДСП. 7. Установка фиксирующих устройств производится в случае стоянки вагонов более 24 часов. 8. Составы поездов, оставленные без локомотива, закрепляются составителем поездов, при его отсутствии ДСП, ДС. 9. Вагоны, выставляемые с подъездного пути ОАО "Керамин", и убираемые с путей станции на подъездной путь ОАО "Керамин", закрепляются составителем поездов ОАО "Керамин" по нормам указанным выше. После закрепления вагонов составитель поездов по двухсторонней парковой связи, радиосвязи ОАО "Керамин" или лично при их неисправности, докладывает ДСП о закреплении вагонов с указанием, количества уложенных тормозных башмаков, их номера и номера вагонов под которые они уложены и с какой стороны, и номер пути на котором произведено закрепление. 10. При получении от поездного диспетчера приказа об ожидаемом сильном (более 15 м/сек) ветре или при возникновении такого ветра, если сообщение об этом не передано, дежурный по станции обязан проверить надежность закрепления подвижного состава от ухода и уложить дополнительно, на каждые 200 осей каждой группы вагонов, три тормозных башмака со стороны возможного ухода вагонов, а при очень сильном (штормовом) ветре- семь тормозных башмаков и уведомить начальника станции. 11. При использовании путей станции для отстоя составов дизель-поездов, электропоездов закрепление состава и снятие закрепления осуществляет локомотивная бригада дизель-поезда или электропоезда тормозными башмаками депо в соответствии с нормами, приведенными выше. О закреплении и снятии закрепления машинист дизель-поезда или электропоезда докладывает ДСП по радиосвязи или двусторонней парковой связи, а при их неисправности - лично.    

25 Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:

При приеме и сдаче дежурства дежурный по станции, принимающий и сдающий смену, обязаны визуальным осмотром проверить тормозные башмаки и фиксирующие устройства, их количество по ТРА, правильность и надежность закрепления вагонов на путях станции, согласно ТРА станции. В специальной книге ДСП, сдающим дежурство, должна быть сделана запись, в которой указывается место нахождения тормозных башмаков и фиксирующих устройств, их состояние, количество и инвентарные номера. Запись удостоверяется подписями ДСП, сдающего и принимающего дежурство. В процессе дежурства ДСП несет личную ответственность за сохранность тормозных башмаков и фиксирующих устройств. ДСП лично не реже 2-х раз, в процессе дежурства, проверяет правильность и надежность закрепления вагонов, составов поездов оставленных на станционных путях без локомотива, а также количество тормозных башмаков находящихся в ящиках №№ 1, 2 и в помещении ДСП. При нахождении на станции ДС или составителя поездов станции Минск-Сортировочный разрешается проверять правильность и надежность закрепления вагонов, составов поездов, оставленных на станционных путях без локомотива, по докладу соответствующего работника с интервалом между проверками не менее 4-х часов. Дежурный по станции в книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками делает отметку (ниже по тексту) о проведенной проверке. Время, на которое ДСП может отлучиться для этой работы, согласовывается с поездным диспетчером.

 

26 Места хранения тормозных башмаков и фиксирующих устройств:

 

Места хранения Количество и номера тормозных  башмаков и фиксирующих устройств Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков и фиксирующих устройств
1 2 3
Помещение ДСП 17 т/б №№ с 001 по 015, 025, 026, из них искробезопасные №№ 025, 026 8 ФУ №№ с 1 по 8 ДСП
Ящик в междупутье 6-8 путей между опорами контактной сети №40 и №42 9 т/б №№ с 016 по 024 ДСП

 

Дополнительные сведения: Для постоянного хранения тормозных башмаков в междупутье путей 6-8 между опорами контактной сети №40 и №42 установлен металлический ящик № 1 и для временного хранения тормозных башмаков между путями 6-8 около опоры контактной сети № 28 установлен металлический ящик №2. Ящики закрываются на навесной замок. Ключи от замков находятся у дежурного по станции и составителя поездов ОАО "Керамин". В процессе дежурства тормозные башмаки помещаются и изымаются из ящика. Номера тормозных башмаков и их количество при укладке или изъятии из ящика для закрепления вагонов, составитель поездов станции Минск-Сортировочный и ОАО "Керамин" сообщают ДСП. После окончания маневровой работы перед отправлением на станцию Минск-Сортировочный составитель поездов обязан изъять тормозные башмаки из ящика № 2 и перенести их для хранения в помещение ДСП или ящик № 1. В случае уборки вагонов ОАО "Керамин" с путей станции разрешается составителю поездов ОАО "Керамин" оставлять тормозные башмаки в ящике № 2, о чем составитель поездов ОАО "Керамин" по двусторонней парковой связи, радиосвязи ОАО "Керамин" или лично, при их неисправности, докладывает дежурному по станции с указанием количества оставленных тормозных башмаков в ящике № 2 и их номера, дежурный по станции должен сделать отметку в Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками об оставлении тормозных башмаков в ящике № 2.    

27 Дополнительные указания:

1. Выдачу предупреждений на поезда, одиночные локомотивы и другие подвижные единицы, отправляемые со станции, осуществляет дежурный по железнодорожной станции. Для организации работы с предупреждениями у ДСП оборудовано автоматизированное рабочее место с использованием ПЭВМ. Для подготовки и выдачи предупреждений на бланке формы ДУ-61 применяется "Автоматизированная система подготовки и выдачи предупреждений на Белорусской железной дороге" (далее АС ПРЕД). При получении телеграммы-заявки на выдачу либо отмену предупреждения ДСП обязан удостовериться в наличии данной заявки в АС ПРЕД (путем сверки с Агентом АС ПРЕД или контрольным экземпляром), заверив полученную телеграмму-заявку своей подписью с указанием текущей даты и времени. Предупреждения на бланке формы ДУ-61 ДСП лично выводит на экран и на печать, заверяет своей подписью. Доставку предупреждений на поезда, обслуживаемые машинистом без помощника машиниста, производит ДСП лично, или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП, составитель поездов, приемосдатчик груза и багажа. В книгу для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 записываются только непредвиденные предупреждения, полученные по телефону, с помощью других средств связи или письменно от ответственных работников ПЧ, ЭЧ, ШЧ. ДСП при получении от работников ПЧ, ШЧ, ЭЧ телеграммы-заявки на выдачу непредвиденного предупреждения на станции или перегоне, примыкающем к станции, обязан, в первую очередь, выдать по радиосвязи предупреждение машинистам поездов, движущихся в направлении указанного в телеграмме-заявке места. О наличии и выдаче непредвиденного предупреждения машинистам поездов ДСП докладывает ДНЦ ЦУП данного участка. Порядок выдачи предупреждений на поезда, одиночные локомотивы и другие подвижные единицы, отправляемые со станции, изложен в "Инструкции о порядке выдачи предупреждений на поезда с использованием "Автоматизированной системы подготовки и выдачи предупреждений на Белорусской железной дороге" на станции Минск-Южный. 2. О предстоящем прибытии, отправлении, проследовании поездов, маневровых передвижениях по станции ДСП объявляет по двусторонней парковой связи. 3. Виды связи и с кем установлена связь: Пост ДСП: Прямая телефонная - с ДНЦ ЦУП Минского узла;                               - ДНЦ ЦУП участка Осиповичи-Молодечно;                               - с ДСП Минск-Пассажирский, Колядичи, Минск-Сортировочный;                               - с энергодиспетчером, диспетчером ПЧ, диспетчером ШЧ. Радио - поездная с машинистами поездных локомотивов;        - маневровая с машинистами маневровых локомотивов и составителями поездов        - радиосвязь ОАО "Керамин". Парковая - двусторонняя парковая связь. Телефонная связь - телефон №2250372. Поездная радиосвязь и двусторонняя парковая связь предназначены для передачи указаний, связанных с организацией поездной и маневровой работы, обеспечением безопасности движения поездов, техники безопасности работников железнодорожного транспорта и пассажиров. Двусторонней парковой связью имеют право пользоваться ДСП, составители поездов, машинисты поездов, пом. машинистов, дорожные мастера, бригадиры пути, электромеханики. Поездной радиосвязью имеют право пользоваться ДСП и машинисты локомотивов. Маневровой радиосвязью имеют право пользоваться ДСП, руководитель маневров и машинисты локомотивов. 4. В готовности поезда к отправлению, осигнализировании поезда и отсутствии тормозных башмаков под вагонами поезда дежурный по станции убеждается по докладу руководителя маневров. Осигнализирование хвоста поезда, сокращенную пробу автотормозов производит руководитель маневров. Вагоны, погруженные на станции, порожние после выгрузки, формируются в отдельные группы по направлениям для прицепки к сборным поездам и в необходимых случаях отправляются на станцию Минск-Сортировочный передаточными поездами, маневровым локомотивом станции Минск-Сортировочный. Порядок оформления и отправления передаточных поездов производится согласно ПТЭ. При отправлении со станции специального самоходного подвижного состава ДСП лично или через руководителя маневров убеждается в наличии поездного сигнала на последнем вагоне. 5. На перегоне Минск-Пассажирский - Минск-Южный по II главному пути возле входного светофора НОД ст. Минск-Пассажирский установлено устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС). При срабатывании устройств "КСПС" дежурный по станции обязан вызвать по радиосвязи машиниста поезда и сообщить ему о том, что сработало устройство контроля схода подвижного состава. Машинист поезда, при проходе которого сработало устройство контроля схода, после остановки поезда обязан направить помощника машиниста для осмотра поезда с обеих сторон с целью обнаружения волочения деталей или сошедших с рельсов колесных пар железнодорожного подвижного состава. О результатах осмотра и принятых мерах машинист докладывает ДСП (ДНЦ ЦУП). Дежурный по станции докладывает об этом поездному диспетчеру ЦУП и действует в соответствии ИДП. Если при осмотре поезда схода колесных пар не обнаружено, дежурный по станции обязан оформить запись в журнале ф.ДУ-46, сообщить о неисправности устройств "КСПС" дорожному мастеру, электромеханику, дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи и дистанции пути, нажать пломбируемую кнопку "Выключение УКСПС". После нажатия кнопки "Выключение УКСПС" выключается звонок, а ячейка "Контроль УКСПС" загорается ровным красным цветом. Для открытия входного светофора дежурному по станции необходимо нажать кнопку открытия входного светофора "Ч". До устранения неисправности напольного оборудования устройств "КСПС" для пропуска следующего поезда по входному светофору "Ч" кнопку "Выключение УКСПС" необходимо вернуть в нормальное положение и снова нажать ее. 6. Перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, руководитель маневров обязан:     - закрепить эти вагоны по нормам указанным в п. 24 ТРА;     - сделать разрыв между оставляемой на пути группой вагонов и последним вагоном отправляемого поезда не менее 10 м;     - перевесить поездной сигнал на последний вагон отправляемого поезда;     - доложить ДСП по радиосвязи, двусторонней парковой связи или лично о выполнении этих операций; Запрещается ДСП отправлять поезд, не убедившись в том, что оставляемая на пути приема хвостовая группа вагонов, закреплена тормозными башмаками и между этой группой и последним вагоном отправляемого поезда имеется разрыв не менее 10 метров и последний вагон отправляемого поезда осигнализирован. 7. При маневрах с вагонами, загруженными опасными грузами ДСП ставит в известность начальника эшелона или сопровождающих лиц о предстоящих маневрах и руководителя маневров, а последний машиниста маневрового локомотива о наличии в составе таких вагонов. Маневры с такими вагонами производятся с особой осторожностью, без толчков и резких остановок. В условиях плохой видимости (туман, снегопад, слабая освещенность) маневровая работа с такими вагонами должна производиться со скоростью 5 км/час. При производстве маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами, цистернами со сжатыми и сжиженными газами и порожними из-под них, должны соблюдаться следующие меры предосторожности: 7.1. В маневровом районе работает только один маневровый локомотив. 7.2. Дежурный по станции полностью готовит маршрут движения маневровому локомотиву, а также информирует машиниста локомотива, руководителя маневров о занятии пути, на который будет производиться заезд локомотива с вагонами, загруженными опасными грузами, цистернами со сжатыми и сжиженными газами и порожними из-под них. Дежурный по станции должен получить доклад от составительской бригады, что его информация воспринята правильно. 8. Порядок действий дежурного по станции при возникновении аварийной ситуации с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ), указан в Местной инструкции о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами. 9. Отцепка вагонов от поезда по технической или коммерческой неисправности, угрожающей безопасности движения, производится по указанию поездного диспетчера ЦУП поездным локомотивом или маневровым локомотивом ст. Минск-Сортировочный под руководством составителя поездов, а при его отсутствии под руководством помощника машиниста. Закрепление вагонов в таком случае осуществляет то лицо, которое руководит маневрами. Дежурный по станции обязан убедиться в правильности закрепления. Расцепку состава, разъединение и соединение тормозных рукавов, закрепление вагонов, производит руководитель маневров. Перед началом маневров дежурный по станции обязан ознакомить машиниста поездного локомотива с особенностями производства маневров на станции; 10. При остановке поезда хвостовой частью за изолированным стыком пути приема и невозможности установить поезд в границах пути приема, дежурный по станции обязан принять следующие меры: - на кнопки стрелок, занятых поездом и охранные, установленные по изолированным маршрутам, надеть красные колпачки; - дежурный по станции лично или по поездной радиосвязи извещает машиниста о не установке поезда в границах пути приема и запрещает производить передвижения, осаживания без команды дежурного по станции; - перед отправлением поезда дополнительно убеждается в установке стрелок, занимаемых хвостовой частью по маршруту; - после открытия сигнала дает команду машинисту на отправление с возможностью осаживания для трогания по поездной радиосвязи или лично; - разделка маршрута приема до отправления поезда запрещается. 11. При уборке оставленного на станции состава грузового поезда осмотр состава, опробование тормозов и навешивание поездных сигналов производится осмотрщиком вагонов или составителем поездов, имеющим право осмотра вагонов. Осмотрщик вагонов или составитель поездов, имеющим право осмотра вагонов, вызывается с соседней станции приказом дежурного по отделению. По прибытию на станцию осмотрщик вагонов или составитель поездов, имеющим право осмотра вагонов, является к ДСП и по указанию дежурного по станции производит осмотр состава, опробование тормозов и навешивание хвостового сигнала, изъятие тормозных башмаков из-под состава производится составителем поездов с последующим докладом дежурному станции. 12. Разрешается отцепка вагонов: - от четных поездов поездным локомотивом с производством маневровой работы составителем поездов, а при его отсутствии помощником машиниста, которые являются руководителями маневров; - от нечетных поездов поездным локомотивом с производством маневровой работы составителем поездов, а при его отсутствии помощником машиниста, которые являются руководителями маневров. Готовность прицепляемой группы к отправлению в техническом отношении определяется составителем поездов, имеющим право осмотра вагонов, а в коммерческом отношении приемосдатчиком груза и багажа, с последующей росписью об этом в книге ВУ-14, хранящейся у дежурного по станции. Пригодность вагонов к погрузке в техническом отношении определяется осмотрщиками вагонов станции Минск-Сортировочный, с росписью об этом в натурном листе поезда. 13. Задание на маневровую работу ДСП передает руководителю маневров по маневровой радиосвязи, по двусторонней парковой связи или лично, с указанием путей и стрелок, которые могут быть использованы при маневрах. Руководитель маневров ознакамливает с планом предстоящих маневров и порядком его выполнения машиниста локомотива. Если в процессе производства маневров возникает необходимость изменения плана маневров, то с характером этих изменений дежурный по станции через руководителя маневров ознакамливает машиниста локомотива. Дежурный по станции, руководитель маневров, выслушав повторение плана или его изменения, обязан убедиться в том, что оно понято, а впоследствии и выполнено правильно. 14. Проезд маневровых светофоров с запрещающим показанием (вследствие неисправности, занятости изолированной секции и др.) при готовом маневровом маршруте, производится по разрешению дежурного по станции, передаваемому по двусторонней парковой связи или маневровой радиосвязи, по сигналам руководителя маневров. При наличии в одной горловине двух локомотивов разрешение о проезде запрещающего показания маневрового светофора должно быть передано дежурным по станции машинисту по радиосвязи, двусторонней парковой связи через руководителя маневров или лично по форме: "Машинисту локомотива №..., находящегося на пути №..., разрешаю проезд маневрового светофора №..., с путей №..., маневровый маршрут готов". Машинист локомотива, руководитель маневров обязан повторить полученное разрешение, а дежурный по станции убедиться, что оно понято правильно. Машинист другого локомотива таким же образом извещается о запрещении двигаться. Одновременная работа двух локомотивов в одной горловине станции з а п р е щ а е т с я. 15. При производстве маневров с вагонами, занятыми людьми, до начала маневров руководитель маневров обязан предупредить начальника эшелона или сопровождающих лиц о предстоящих маневрах и принять меры предосторожности. 16. По прибытию под выгрузку на станцию передаточного поезда с вагонами рефрижераторами, данные вагоны выставляются на 6 или 8 пути станции. Под выгрузку вагоны рефрижераторы подает локомотив ОАО "Керамин". Дежурный по станции обязан своевременно предупредить машиниста и составителя поездов о наличии в составе вагонов рефрижераторов. 17. В установке поезда в границах пути приема дежурного по станции убеждается по контрольным приборам аппарата управления, а при неисправностях устройств СЦБ лично или по докладу свободного от дежурства дежурного по станции (начальника станции или зам. начальника станции). 18. Маневры толчками на станции з а п р е щ а ю т с я. 19. Перед производством путевых работ на путях и стрелочных переводах станции руководитель работ обязан сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети. Имея запись, дежурный по станции обязан извещать руководителя работ о предстоящем приеме и отправлении, пропуске поездов, производстве маневровой работы, а руководителя маневров - о месте и времени производства путевых работ по двусторонней парковой связи или маневровой радиосвязи. 20. Запрещается составителю поездов производить уборку вагонов с открытыми дверями с мест погрузки, выгрузки грузов. 21. При выходе из строя маневровой радиосвязи в момент передачи распоряжения руководителем маневров машинисту и незаконченности команды, в соответствии с регламентом переговоров, з а п р е щ а е т с я машинисту начинать маневровые передвижения, а если они осуществлялись, то немедленно остановиться для выяснения обстановки. 22. При ошибочном приготовлении маневрового маршрута на другой путь дежурный по станции, прежде чем перекрыть маневровый сигнал, должен предупредить руководителя маневров и машиниста по радиосвязи и убедиться, что маневровые передвижения прекращены. 23. При производстве маневровой работы не допускается приготовление неполного маневрового маршрута. 24. При приеме на станцию пассажирского поезда на неспециализированный путь дежурный по станции должен получить регистрируемый приказ поездного диспетчера на прием поезда на неспециализированный путь, при этом предупредить машиниста локомотива о маршруте приема и порядке приема поезда на станцию. 25. На путях, где имеются вагоны, с которыми производятся технические или грузовые операции, маневры не допускаются. При необходимости заезда на такой путь одиночного локомотива или локомотива с вагонами руководитель маневров обязан согласовать план работы с лицом, ответственным за технические или погрузо-разгрузочные операции, который обеспечивает вывод работников из опасной зоны и лично докладывает об этом руководителю маневров. Руководитель маневров, получив данную информацию, доводит ее до дежурного по станции и приступает к выполнению работы. 26. Допускаемая скорость движения поездов, маневровых составов, одиночных локомотивов по станционным путям и стрелочным переводам, лежащим на них: по главным путям - 100 км/ч; 3, 4, 6 пути - 40 км/ч; по 8,14 пути - 25 км/ч; 5 путь - 15 км/ч; предохранительный тупик №9, вытяжной путь №4а - 5 км/ч всеми сериями локомотивов, обращающихся на участке. 27. При необходимости приема пассажирских поездов или поездов региональных линий, следующих с остановкой на станции для обгона, скрещения и в других необходимых случаях остановка должна осуществляться у знака "Остановка первого вагона". 28. При формировании состава поезда на пути №6 или №8, подлежащего отправлению на станцию Минск - Сортировочный, вагоны размещаются от знака "Остановка локомотива" в нечетную сторону станции. 29. При оставлении вагонов на путях станции дежурный по станции ведет учет закрепления вагонов в "Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками", где в графе 3 указывает общее количество осей в составе через дробь в числителе - количество осей груженных вагонов (с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто)), а в знаменателе - количество осей порожних вагонов или с неизвестной нагрузкой на ось. 30. В связи с тем, что на участке путей I и II с 492 км ПК8 по 493 км ПК2 (нечетная горловина станции) расположены изолирующие сопряжения "А" и "Б", которые находятся в нормально отключённом положении. Пропуск электроподвижного состава в данном месте осуществляется с опущенными токоприёмниками в соответствии с установленными постоянными сигнальными знаками и сигнальными указателями, согласно п.5.12 "Инструкции по сигнализации на Белорусской железной дороге". Перестановка электроподвижного состава, прибывающего со станции Минск-Пассажирский, на 4-ый путь станции осуществляется следующим порядком: - электропоезд принимается на II-ой главный путь с перегона Минск-Пассажирский - Минск-Южный; - после полной остановки электропоезда на участке пути IIап для заезда за светофор М33 ДСП дает указание по поездной радиосвязи машинисту электропоезда на проследование от светофора М39 на участок пути IIп за светофор встречного направления М33 по неиспользованному поездному маршруту; - после заезда электропоезда на участок пути IIп за светофор М33 и освобождения изолированного участка 39СП дежурный по станции по поездной радиосвязи дает команду машинисту электропоезда на остановку; - по указанию дежурного по станции и разрешающему показанию светофора М33 электропоезд маневровым порядком от сигнала М33 заезжает за сигнал М39; - после заезда электропоезда за светофор М39 и освобождения изолированного участка 39СП дежурный по станции по поездной радиосвязи дает команду машинисту электропоезда на остановку, готовит маршрут на 4 путь, открывает маневровый светофор М39 и дает указание машинисту электропоезда на заезд от сигнала М39 по съезду 39-37 на 4 путь станции. В том, что указания ДСП машинистом поезда воспринимаются правильно, ДСП в каждом случае убеждается по докладу машиниста электропоезда по поездной радиосвязи. Приём электроподвижного состава на 4 путь станции с перегона Колядичи - Минск-Южный осуществляется безостановочно через стрелочный перевод №29, исключив остановку электроподвижного состава в зоне действия знаков на опускание токоприёмником. 31. Местами для приемки (сдачи) и отстоя маневрового локомотива в ожидании работы являются пути №№ 3, 6, 8 напротив поста ЭЦ. 32. При заезде на занятый железнодорожный путь руководитель маневров, следующий на передней по ходу движения специальной подножке (переходной площадке, в тамбуре, лестнице цистерны) первого по направлению движения вагона или пешком по междупутью (обочине железнодорожного пути), обязан: а) при вступлении на железнодорожный путь первого вагона немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом железнодорожном пути вагонов. При отсутствии такого сообщения машинист обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа - немедленно остановить состав; б) в процессе сближения состава со стоящими вагонами с интервалами времени в зависимости от остающегося до них расстояния и скорости движения информировать машиниста, указывая расстояние в вагонах, например: "Места на 10 вагонов", а затем подавать команды: "Тише" и непосредственно перед соединением вагонов "Остановка!". Машинист маневрового локомотива обязан повторять сообщения руководителя маневров и регулировать соответственно скорость осаживания состава, а после получения команды

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.