Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-14 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Использовать междугородную или международную связь в личных целях.
Использование внутренней почты не по назначению. Категорически запрещается рассылка по внутренней почте информации, не относящейся к бизнес-деятельности Организации.
Курение, злоупотребление алкоголем, наркотиками. В СЭЦ «Олимп» запрещается сотрудникам и другим лицам:
· находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на территории Организации;
· находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения при выполнении рабочих заданий.
· Курение на территории Организации запрещено.
Проявление нелояльности к Организации. Пренебрежение интересами Организации, подтасовка, выдача одного за другое, сокрытие информации или распространение ложной информации, раскрытие коммерческой тайны, информации о клиентах, неуважительные отзывы о своей Организации, любые формы обмана – расцениваются как проявление нелояльности.
8.4 Этические нормы отношений между руководителем и подчинённым.
Создание конструктивных профессиональных отношений между руководителями и подчинёнными необходимо для ежедневной эффективной работы Организации и для её будущего развития.
Руководителям структурных подразделений Организации рекомендуется показывать подчинённым пример хорошего владения нормами и правилами делового этикета:
- во избежание кривотолков и подрыва авторитета руководитель не должен покровительствовать кому-либо из сотрудников, делать поблажки, проявлять откровенные симпатии. Его отношение в рабочее время должно быть ровным, одинаковым ко всем. Критерием могут быть только результаты работы.
- руководитель не должен критиковать подчинённых в присутствии других сотрудников, это следует делать конфиденциально.
|
- руководитель должен уметь признавать перед подчинёнными свои ошибки, а также лояльно относиться к конструктивной критике в свой адрес.
- входя в помещение, где работают подчиненные, руководитель приветствует их первым. При встрече в коридоре или на открытой территории здороваться первым рекомендуется подчинённому.
В Организации сотрудникам не принято демонстрировать приятельские отношения со своими Руководителями.
8.5 Правила проведения телефонных переговоров
Умение сотрудников говорить по телефону с коллегами, клиентами, партнёрами и другими заинтересованными лицами способствует созданию благоприятного впечатления о Организации в целом.
В процессе делового общения сотрудникам рекомендуется руководствоваться следующими нормами и правилами делового этикета:
отвечать на телефонный звонок быстро, насколько это возможно. Телефонный этикет, принятый в Организации, требует поднимать трубку не позже третьего звонка, так как для первого впечатления о Организации крайне важно не только каким будет первое слово, но и как долго приходится добиваться ответа.
При ответе на звонок принято сразу здороваться, представляться и произносить название Организации.
Звоня деловым партнёрам или коллегам, также принято здороваться, называть себя и свою Организации и кратко формулировать суть проблемы, которую хотели бы разрешить в процессе телефонных переговоров. В начале телефонного разговора рекомендуется спрашивать, удобно ли общаться. Выяснить, как зовут собеседника, и обращаться к нему во время разговора по имени.
Не застав на месте нужного человека, рекомендуется поинтересоваться, когда удобнее перезвонить или оставить свое имя и номер телефона.
Телефонный этикет в Организации требует абсолютного внимания к собеседнику. Сотрудникам не рекомендуется разговаривать с людьми в офисе, отвлекаться на другие дела, шумы и прочие помехи параллельно телефонным переговорам.
|
Передавая значительный объем информации, в Организации принято пользоваться электронной почтой.
9 Кадровая и социальная политика Организации
9.1 Принципы подбора и отбора персонала
Подбор и последующий отбор персонала в Организации производится с учётом требований, предъявляемых к данной должности, на основе знаний, опыта, потенциала и черт характера без дискриминации по возрасту, полу, национальной принадлежности, вероисповедания, семейному статусу, политическим убеждениям.
Оценка соискателей производится на основе принципов объективности и независимости. Никакие методы оценки и обследования соискателей не производятся без их на то согласия. Запрещены любые действия, которые могут нанести вред соискателям, в том числе, и на их нынешней работе.
9.2 Ротация персонала
Под ротацией персонала в Организации понимается система переводов и перемещений сотрудников, как по инициативе руководства, так и по собственной инициативе сотрудника внутри подразделения или Организации на новые рабочие места на регулярной, правомерной и организованной основе.
9.3 Система материального стимулирования сотрудников в Организации.
В Организации придерживаются принципа справедливой оплаты, которая нацелена на результат. Условия оплаты оговариваются заранее и должны быть поняты сотрудником.
Заработная плата выплачивается согласно действующему в Организации порядку путём перечисления средств на счёт сотрудника в банке. При начислении денег сотрудник получает на руки расчётный документ, где указан размер заработной платы и все начисления.
Заработная плата в СЭЦ «Олимп» выплачивается два раза в месяц: 10 и 25 числа. Размер заработной платы и премиальных выплат регулярно пересматривается с целью поддержания конкурентоспособности на рынке труда.
Вопросы изменения размера или схемы оплаты труда являются рабочими вопросами и могут открыто обсуждаться сотрудником с непосредственным руководителем.
Интересоваться зарплатами своих коллег в Организации запрещается.
9.4 Система нематериального стимулирования сотрудников в Организации.
Организация уделяет большое внимание моральному поощрению сотрудников. Фотографии лучших сотрудников размещаются на Доске почета, на собраниях коллектива вручаются почетные грамоты, кубки. Подарки к Новому году и другим праздникам сотрудникам и их детям, организация различных конкурсов и праздников для сотрудников и их детей – неотъемлемые составляющие корпоративной культуры Организации.
|
СЭЦ «Олимп» предоставляет всем сотрудникам возможности для профессионального и карьерного роста. Участие в тренингах, семинарах, дает возможность для развития у сотрудников необходимых навыков и повышения уровня профессиональной квалификации.
9.5 Социальные гарантии, предоставляемые Организации сотрудникам
Организации предоставляет сотрудникам все гарантии, оговоренные в Трудовом Кодексе РФ.
Действует программа добровольного медицинского страхования.
Сотрудникам предоставляется возможность приобретать спортивные товары по оптовым ценам.
9.6 Кадровый резерв
Формирование кадрового резерва в Организации – это комплексный процесс отбора и целенаправленного профессионального развития персонала, способного замещать руководящие должности в СЭЦ «Олимп» на основании принципов открытости, равных прав при конкурсном замещении должности, приоритете успешности профессиональной деятельности.
Резерв формируется из состава сотрудников структурных подразделений фирмы. Основными критериями отбора в резерв являются:
· профессиональные (успешное выполнение профессиональных обязанностей, структура профессиональных знаний, умений и навыков, профессиональный опыт человека, уровень квалификации);
· личностно-деловые (организованность, ответственность, самооценка, инициативность, эффективность деятельности);
· морально – психологические (надежность, честность, лояльность, нервно-психическая устойчивость, стремление к саморазвитию, интеллект);
· интегральные (состояние здоровья, общая культура, авторитет в коллективе, презентабельность).
9.7 Ключевые сотрудники Организации.
В СЭЦ «Олимп» трудятся высококвалифицированные специалисты, профессионалы своего дела, выполняющие все работы с высоким качеством, глубоко преданные интересам Организации и пользующиеся заслуженным уважением в коллективе. Ключевые сотрудники - это «Золотой фонд» Организации, команда настоящих единомышленников и энтузиастов.
|
Обязательный минимум требований для тех, кто хочет попасть в «Золотой фонд» СЭЦ «Олимп» стаж работы в подразделениях Организации должен быть не менее 3 лет, опыт работы по данной специальности - не менее 5-ти лет, развитые лидерские качества, заслуженный авторитет среди сотрудников Организации, универсальность знаний; умение и желание обучать других и заниматься самообразованием, участие в рабочих группах, производственных проектах, кураторство, наставничество, лояльность к Организации, позитив, искренность по отношению к сотрудникам и Организации в целом.
В Организации также выделяются ключевые должности, которые отвечают следующим параметрам: сложность поиска данного рода специалистов на рынке труда; уникальность знаний, навыков, опыта; длительность и трудоёмкость внутреннего обучения; уникальность образования.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!