Правила делового поведения в Компании — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Правила делового поведения в Компании

2022-11-14 25
Правила делового поведения в Компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

8.1 Принципы отношений между сотрудниками: что приветствуется в Организации:

Инновационный подход. Сотрудник вносит и осуществляет новые, конструктивные и прогрессивные идеи, приёмы в какой-либо области своей деятельности.

Инициативность. Умение предпринимать волевое действие, брать на себя ответственность.

Рациональное использование рабочего времени. Сотрудникам необходимо планировать своё рабочее время таким образом, чтобы минимизировать временные потери, связанные с непроизводственными факторами: длительными телефонными переговорами, чаепитием, обсуждением личных проблем. При этом неформальное общение, дистанционное обучение, пользование сетью Internet в личных целях должны осуществляться вне рабочего времени.

Повышение уровня профессионализма. Сотрудник заинтересован в повышении уровня своего профессионализма, открыт для получения новых знаний и опыта. Если же сотруднику что-либо неясно в работе, он не медлит задавать вопросы компетентным людям.

Позитивность в своих мыслях и словах. В разговорах с коллегами сотрудник говорит о том, как улучшить положение Организации и как наиболее эффективно задействовать имеющиеся ресурсы. Он не пропустит проблему - он предлагает решение.

Ответственность за свои поступки и верность своему слову. Сотрудник делает свою работу в срок, быстро и качественно, берёт на себя ответственность за результат; всегда держит своё слово и отвечает за свои слова и поступки. Он учится на своих ошибках и знает, что извиниться за них – важно, но исправлять ошибки надо, прежде всего, не словами, а делом.

Открытость и готовность к общению. Каждый сотрудник Организации всегда открыт для конструктивного общения для создания честных и порядочных отношений между людьми. При обращении к нему с вопросом, в случае собственной компетентности, даёт ответ либо направляет к лицу более компетентному в данной области.

Конструктивное общение, направленное на результат. В рабочей обстановке имеет смысл только конструктивное общение, направленное на результат. Сотрудник умеет слушать и слышать; коротко и четко формулирует свои мысли, он умеет договариваться и выполнять договоренности; умеет формулировать и обосновывать свою позицию.

Выявление скрытых сомнений и проблем. В Организации приветствуется обсуждение скрытых сомнений и проблем с руководством и сотрудниками. Это способствует более четкому видению поставленных задач. Сотрудник честно обсуждает с коллегами возникшую проблему; открыто и спокойно воспринимает возможную критику.

Здоровый образ жизни. В целях обеспечения активного отдыха, укрепления командного духа и поддержания здорового образа жизни, как части корпоративной культуры, в Организации создана «спортивная зона». Приветствуется участие в различных спортивных соревнованиях.

Форма одежды. Сотрудники одеваются в соответствии с социальными и деловыми стандартами, а также с утверждённым в Организации корпоративным стандартом формы одежды.

За несоблюдение правил корпоративной формы одежды сотрудниками Организации несут ответственность не только сотрудники, нарушающие данные правила, но и Руководители соответствующих структурных подразделений.

Бережный и экономный подход к материальным ресурсам Организации. Сотрудники осмотрительно, продуманно и осторожно относятся к материальным ценностям Организации вне зависимости от того, являются ли они материально ответственными лицами или нет.

Культура поведения вне работы. Организация приветствует высокий уровень культуры поведения сотрудников вне работы - в семье и общественных местах. Сотрудник должен осознавать свою сопричастность к большой, успешной, сильной и конкурентоспособной Организации. Как правило, не только на работе, но и за её пределами, сотрудник СЭЦ «Олимп» бодр, подтянут, целеустремлен, доброжелателен и учтив.

Взаимоуважение, вежливость и доброжелательность. Сотрудник относится к людям, с которыми общается, доброжелательно и уважительно. На совещаниях, презентациях и других организационно-деловых мероприятиях принято обращаться на «Вы» по полному имени или имени и отчеству.

8.2 Принципы отношений между сотрудниками: что не принято в Организации:

Формально (только в рамках своей должностной инструкции) подходить к своим обязанностям. В Организации не принято работать по принципу: «Я свое дело сделал, а вы - как хотите». Бывают ситуации, когда необходима помощь не за определенную сумму денег, а из чувства сопричастности к команде.

Общаться в резком тоне. В Организации не принято употреблять грубые слова, общаться в рез­ком тоне с коллегами, клиентами, партнерами.

Панибратство. Бизнес - это умение общаться, прежде всего, по-деловому. В Организации не принято об­щаться с человеком на «Ты», если он - по каким-то причинам не может ответить таким же обращением.

Опаздывать и уходить раньше времени. Время - важный ресурс бизнеса. В Организации не принято опаздывать на работу и на деловые встречи. В случае непредвиденных обстоятельств необходимо преду­преждать коллег и руководство об опоздании.

Отодвигать сроки работ и выполнения обязательств. В Организации не принято отодвигать сроки работ и выполнения обязательств как между сотрудниками, так и по отношению к внешним организациям и людям.

Отвлекаться от выполнения рабочих задач. В Организации не приняты длительные разговоры на личные те­мы по телефону, а так же общение между сотрудниками, отвле­кающее или мешающее выполнению рабочих заданий.

Не представляться, не называть название Компании при телефонном разговоре. В Организации не принято не представляться при входящих и исходящих телефонных звонках.

Отказываться от участия в корпоративных мероприятиях. Неформальные мероприятия– День рождения Организации, субботник, совмест­ные праздники и тренинги - важные события в жизни коллектива Организации.

Деловое общение вне кабинетов. В Организации не рекомендуется осуществлять деловое обще­ние (переговоры, встречи с клиентами и партнерами, совещания, обсуждение бизнес-решений, утверждение документов и пр.) вне рабочих кабинетов или переговорных комнат - например, в коридорах, подсобных помеще­ниях, если это не вызвано острой производственной необходи­мостью.

8.3 Принципы отношений между сотрудниками: что запрещается сотрудникам Организации:

Срывать заказы и некорректно вести себя. В Организации запрещается сознательное невыполнение обяза­тельств перед клиентами, срыв заказов и обязательств перед ор­ганизациями и физическими лицами.

В Организации запрещено некорректно вести себя по отноше­нию к клиентам, партнерам, органам власти. Некорректными считаются любые сознательные действия, относительно которых было заранее известно, что они могут принести финансовый или моральный ущерб Организации, нанести удар по репутации Организации или репутации ее клиентов и партнеров.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.