Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-14 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.1 Принципы отношений между сотрудниками: что приветствуется в Организации:
Инновационный подход. Сотрудник вносит и осуществляет новые, конструктивные и прогрессивные идеи, приёмы в какой-либо области своей деятельности.
Инициативность. Умение предпринимать волевое действие, брать на себя ответственность.
Рациональное использование рабочего времени. Сотрудникам необходимо планировать своё рабочее время таким образом, чтобы минимизировать временные потери, связанные с непроизводственными факторами: длительными телефонными переговорами, чаепитием, обсуждением личных проблем. При этом неформальное общение, дистанционное обучение, пользование сетью Internet в личных целях должны осуществляться вне рабочего времени.
Повышение уровня профессионализма. Сотрудник заинтересован в повышении уровня своего профессионализма, открыт для получения новых знаний и опыта. Если же сотруднику что-либо неясно в работе, он не медлит задавать вопросы компетентным людям.
Позитивность в своих мыслях и словах. В разговорах с коллегами сотрудник говорит о том, как улучшить положение Организации и как наиболее эффективно задействовать имеющиеся ресурсы. Он не пропустит проблему - он предлагает решение.
Ответственность за свои поступки и верность своему слову. Сотрудник делает свою работу в срок, быстро и качественно, берёт на себя ответственность за результат; всегда держит своё слово и отвечает за свои слова и поступки. Он учится на своих ошибках и знает, что извиниться за них – важно, но исправлять ошибки надо, прежде всего, не словами, а делом.
Открытость и готовность к общению. Каждый сотрудник Организации всегда открыт для конструктивного общения для создания честных и порядочных отношений между людьми. При обращении к нему с вопросом, в случае собственной компетентности, даёт ответ либо направляет к лицу более компетентному в данной области.
|
Конструктивное общение, направленное на результат. В рабочей обстановке имеет смысл только конструктивное общение, направленное на результат. Сотрудник умеет слушать и слышать; коротко и четко формулирует свои мысли, он умеет договариваться и выполнять договоренности; умеет формулировать и обосновывать свою позицию.
Выявление скрытых сомнений и проблем. В Организации приветствуется обсуждение скрытых сомнений и проблем с руководством и сотрудниками. Это способствует более четкому видению поставленных задач. Сотрудник честно обсуждает с коллегами возникшую проблему; открыто и спокойно воспринимает возможную критику.
Здоровый образ жизни. В целях обеспечения активного отдыха, укрепления командного духа и поддержания здорового образа жизни, как части корпоративной культуры, в Организации создана «спортивная зона». Приветствуется участие в различных спортивных соревнованиях.
Форма одежды. Сотрудники одеваются в соответствии с социальными и деловыми стандартами, а также с утверждённым в Организации корпоративным стандартом формы одежды.
За несоблюдение правил корпоративной формы одежды сотрудниками Организации несут ответственность не только сотрудники, нарушающие данные правила, но и Руководители соответствующих структурных подразделений.
Бережный и экономный подход к материальным ресурсам Организации. Сотрудники осмотрительно, продуманно и осторожно относятся к материальным ценностям Организации вне зависимости от того, являются ли они материально ответственными лицами или нет.
Культура поведения вне работы. Организация приветствует высокий уровень культуры поведения сотрудников вне работы - в семье и общественных местах. Сотрудник должен осознавать свою сопричастность к большой, успешной, сильной и конкурентоспособной Организации. Как правило, не только на работе, но и за её пределами, сотрудник СЭЦ «Олимп» бодр, подтянут, целеустремлен, доброжелателен и учтив.
|
Взаимоуважение, вежливость и доброжелательность. Сотрудник относится к людям, с которыми общается, доброжелательно и уважительно. На совещаниях, презентациях и других организационно-деловых мероприятиях принято обращаться на «Вы» по полному имени или имени и отчеству.
8.2 Принципы отношений между сотрудниками: что не принято в Организации:
Формально (только в рамках своей должностной инструкции) подходить к своим обязанностям. В Организации не принято работать по принципу: «Я свое дело сделал, а вы - как хотите». Бывают ситуации, когда необходима помощь не за определенную сумму денег, а из чувства сопричастности к команде.
Общаться в резком тоне. В Организации не принято употреблять грубые слова, общаться в резком тоне с коллегами, клиентами, партнерами.
Панибратство. Бизнес - это умение общаться, прежде всего, по-деловому. В Организации не принято общаться с человеком на «Ты», если он - по каким-то причинам не может ответить таким же обращением.
Опаздывать и уходить раньше времени. Время - важный ресурс бизнеса. В Организации не принято опаздывать на работу и на деловые встречи. В случае непредвиденных обстоятельств необходимо предупреждать коллег и руководство об опоздании.
Отодвигать сроки работ и выполнения обязательств. В Организации не принято отодвигать сроки работ и выполнения обязательств как между сотрудниками, так и по отношению к внешним организациям и людям.
Отвлекаться от выполнения рабочих задач. В Организации не приняты длительные разговоры на личные темы по телефону, а так же общение между сотрудниками, отвлекающее или мешающее выполнению рабочих заданий.
Не представляться, не называть название Компании при телефонном разговоре. В Организации не принято не представляться при входящих и исходящих телефонных звонках.
Отказываться от участия в корпоративных мероприятиях. Неформальные мероприятия– День рождения Организации, субботник, совместные праздники и тренинги - важные события в жизни коллектива Организации.
Деловое общение вне кабинетов. В Организации не рекомендуется осуществлять деловое общение (переговоры, встречи с клиентами и партнерами, совещания, обсуждение бизнес-решений, утверждение документов и пр.) вне рабочих кабинетов или переговорных комнат - например, в коридорах, подсобных помещениях, если это не вызвано острой производственной необходимостью.
|
8.3 Принципы отношений между сотрудниками: что запрещается сотрудникам Организации:
Срывать заказы и некорректно вести себя. В Организации запрещается сознательное невыполнение обязательств перед клиентами, срыв заказов и обязательств перед организациями и физическими лицами.
В Организации запрещено некорректно вести себя по отношению к клиентам, партнерам, органам власти. Некорректными считаются любые сознательные действия, относительно которых было заранее известно, что они могут принести финансовый или моральный ущерб Организации, нанести удар по репутации Организации или репутации ее клиентов и партнеров.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!