Кодекс корпоративной этики СЭЦ «Олимп» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кодекс корпоративной этики СЭЦ «Олимп»

2022-11-14 28
Кодекс корпоративной этики СЭЦ «Олимп» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Справедливость и честность

Справедливость и честность на протяжении многих лет формируют уважительное отношение к нашей Организации.

Это те принципы, на которых мы строим взаимоотношения как с «внутренними», так и с «внешними» клиентами. Мы не даём пустых обещаний и всегда чётко выполняем свои обязательства. Мы даём гарантию лишь того, что в состоянии выполнить. Поэтому мы ожидаем соблюдения этих принципов от каждого клиента, делового партнера, и в первую очередь, от каждого сотрудника Организации.

5 Принципы деятельности Организации.

· Организация открыта перед обществом;

· Организация ценит и уважает своих сотрудников;

· Организация признаёт только честный способ ведения рыночной конкуренции;

· Организация дорожит деловой репутацией и высоким доверием со стороны Государства, партнёров и потребителей;

· Организация твердо сохраняет приверженность высоким стандартам по всем направлениям бизнес-дятельности;

· Организация стремится к тому, чтобы каждый сотрудник искренне гордился тем, что работает в СЭЦ «Олимп».

 

6 Ответственность Организации

6.1 Перед клиентами:

· за предоставление высококачественных товаров и услуг населению в сфере здоровья и красоты;

· за постоянное повышение качества предоставляемых товаров и услуг клиентам;

· за стремление следовать изменяющимся потребностям клиентов;

· за предоставление клиентам достоверной и своевременной информации о продукции и услугах Организации.

6.2  Перед деловыми партнёрами:

· за следование принципам деловой этики, принятым в Организации;.

· за своевременное и точное выполнение условий всех заключённых договоров;

· за свои слова и поступки;

· за соблюдение принципа честной конкуренции.

6.3 Перед Государством и обществом:

· за повышение уровня и качества жизни населения страны в сфере здоровья и красоты;

· за эффективную и гуманную политику в сфере занятости;

· за повышение квалификации и уровня образования персонала.

6.4 Перед коллективом сотрудников:

· за своевременную выплату заработной платы;

· за предоставление возможностей личностного и профессионального роста, карьерное продвижение, соответствующее знаниям сотрудников, их способностям и прилагаемым к работе усилиям;

· за предоставление социальных гарантий, определённого во внутренних нормативных документах количества льгот и компенсаций;

· за предоставление сотрудникам нормальных условий труда;

· за своевременное предоставление сотрудникам достоверной информации о достижениях и изменениях, происходящих в Организации;

· за этичное и уважительное отношение к сотрудникам Организации.

 

7 Нормы и правила корпоративной этики

7.1 Внутренний контроль

В основе деятельности Организации - честность, информационная прозрачность и открытость при ведении бухгалтерского учёта, разработке бюджетов и оценке эффективности проектов. Вся деятельность СЭЦ «Олимп» осуществляется в строгом соответствии с законодательными актами и внутренней нормативной документацией.

Эффективная система внутреннего контроля является важным компо­нентом управления Организации и позволяет избежать рисков, связанных с отклонением от регламентирующих актов в функциональной деятельности подразделений.

7.2 Конфиденциальная информация

Любая информация, кроме общедоступной, которая известна сотруднику по роду работы, является конфиденциальной и не подлежит разглашению, в том числе и другим сотрудникам, которым она не нужна для исполнения ими своих служебных обязанностей. Конфиденциальная информация, доступная одному подразделению, ни при каких обстоятельствах не может быть передана в другое, за исключением случаев, когда это диктуется технологией совершения соответствующих операций либо, когда это происходит с санк­ции руководителя данного подразделения.

При поступлении на работу в Организацию сотрудник принимает на себя правовые и этические обязательства не разглашать конфиденциальную и представляющую коммерческую тайну информацию в период работы в Организации и после ухода из нее.

Сотрудникам Организации запрещается разглашать любые сведения о работе Организации, её клиентах и поставщиках, за исключением информации, содержащейся в рекламных, информационных и других изданиях СЭЦ «Олимп», предназначенных для массовой аудитории.

7.3 Получение подарков и услуг при выполнении служебных обязанностей

Сотрудникам Организации не рекомендуется принимать подарки либо услуги в любом виде от Клиентов или третьих лиц в качестве благодарности за совер­шенную услугу или совет без оповещения об этом непосредственного руководителя. Получение денег в качестве подарка в любом виде строго запрещено вне зависимости от суммы.

7.4 Конфликт интересов

Недопущение возникновения конфликта интересов с клиентами, между клиентами, а также между сотрудниками Организации является важным условием для обеспечения стабильной деятельности СЭЦ «Олимп». В целях предотвращения конфликта интересов при осуществлении деятельности на спортивном рынке и уменьшения его негативных последствий СЭЦ «Олимп» обязана соблюдать принцип приоритета интересов клиента.

 

Кодекс корпоративной этики СЭЦ «Олимп»

1 Введение

1.1 Корпоративный этический Кодекс сотрудника СЭЦ «Олимп» (далее – Кодекс) является сводом этических и нравственных норм и правил поведения, принимаемых и разделяемых каждым сотрудником организации независимо от уровня занимаемой им должности. Каждый сотрудник СЭЦ «Олимп» (далее организации) принимает на себя обязательство в ходе своей деятельности руководствоваться положениями данного Кодекса.

1.2 Основная цель Кодекса – определение и закрепление стандартов деятельности организации и поведения её сотрудников, направленных на повышение прибыльности, успешности и эффективности СЭЦ «Олимп», а также на повышение уровня внутрикорпоративной жизни сотрудников.

1.3 Персонал и руководители всех звеньев организации не вправе принимать решения или осуществлять какие-либо действия, которые идут вразрез с корпоративными ценностями и могут нанести ущерб деловой репутации и интересам СЭЦ «Олимп».

1.4 Поступая на работу в организацию, каждый сотрудник знакомится с текстом настоящего Кодекса, принимает и разделяет его принципы, осознает их обязательный характер в рамках своей профессиональной деятельности.

1.5 Правом внесения предложений об изменении, уточнении или расширении норм Кодекса обладает каждый сотрудник Организации.

1.6 Функции сбора и анализа предложений, корректировки Кодекса, а также контроля соблюдения стандартов и правил корпоративной этики возлагаются на комиссию по корпоративной этике.

 

2 Наша Организация – СЭЦ «Олимп»

Основная цель Организации – своевременное обеспечение рынка высококачественными  спортивными товарами и широким спектром сопутствующих товаров.

Взаимодействие Организации с партнерами базируется на высокой степени доверия, ориентации на совместное развитие и нацеленности на достижение результатов. Эти принципы, подкрепленные широким ассортиментом, гибкой политикой ценообразования, высокими стандартами сервиса, программами стимулирования продаж и 100% гарантией качества поставляемой продукции, позволяют СЭЦ «Олимп» на протяжении многих лет оставаться постоянным партнером спортивных учреждений.

Организация принимает активное участие в развитии спортивной отрасли, формируя высокие стандарты ведения бизнеса, стимулируя внедрение инновационных решений и технологий, оказывает регулярную поддержку развития спорта на территории НГО.

 

3 Миссия Организации.

Мы заботимся о здоровье нации, обеспечивая население товарами и услугами в сфере спорта.

Мы формируем высокие стандарты ведения бизнеса и инновационные технологии, создавая новые возможности для развития сотрудников, партнеров, коллег.

 

4 Ценности Организации.

4.1 Потенциал сотрудников.

Сотрудники – основное конкурентное преимущество СЭЦ «Олимп». Мы намерены создавать все условия для соблюдения интересов наших сотрудников, поэтому для Организации важны:

· профессиональное и личностное развитие сотрудников;

· справедливая оценка вклада каждого сотрудника;

· инициативность сотрудников;

· создание благоприятного морально-психологического климата и нормальных условий труда на рабочих местах;

· забота о здоровье и благополучии сотрудников и членов их семей.

4.2 Лидерство

Мы стремимся быть лидерами во всех сферах своей бизнес деятельности. Нам присущ «бойцовский дух»: мы уверены в своих силах и сможем решить любую задачу быстрее, лучше наших конкурентов; мы не останавливаемся на полпути, ссылаясь на трудности, мы достигаем намеченной цели.

4.3 Результативность

Мы стремимся к оптимальному использованию всех ресурсов, грамотному управлению, оперативности и точности исполнения поставленных задач, высокой производительности труда во всех сферах деятельности Организации, к достижению максимально возможных результатов при условии оптимального использования человеческих, природных и финансовых ресурсов. Мы умеем мобилизоваться и выполнить задачу в кратчайшие сроки. Мы стремимся общаться друг с другом без лишних бюрократических процедур согласования, договариваясь о взаимодействии.

4.4 Профессионализм

Профессионализм - это глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач, совершенствование профессионального уровня. Отношения внутри Организации строятся на основе прямой заинтересованности сотрудников в результате работы, что позволяет им стать профессионалами. Принять оптимальное решение, дать грамотную консультацию в пределах своей компетенции – дело чести каждого сотрудника Организации. Все решения в Организации принимаются с точки зрения компетентности и целесообразности.

4.5 Инновационность

Инновационность касается любого аспекта деятельности Организации: маркетинга, логистики, финансовой деятельности, кадровой политики, и т. п. Мы особенно ценим сотрудников, зачисляя их в Кадровый резерв и Ключевые сотрудники, являющихся носителями знаний и нацеленных на дальнейшее развитие своих навыков и компетенций и их применение на практике в рамках Организации. Нами создана система непрерывного обучения, сохранения и передачи накопленного опыта, а также овладения достижениями в сфере ведения бизнеса.

4.6 Клиентоориентированность

Нацеленность на клиента, способность Организации извлекать дополнительную прибыль за счёт качества сервиса, глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиента.

Мы готовы к открытому диалогу, мнение наших клиентов и партнеров по бизнесу для нас исключительно важно.

Справедливость и честность

Справедливость и честность на протяжении многих лет формируют уважительное отношение к нашей Организации.

Это те принципы, на которых мы строим взаимоотношения как с «внутренними», так и с «внешними» клиентами. Мы не даём пустых обещаний и всегда чётко выполняем свои обязательства. Мы даём гарантию лишь того, что в состоянии выполнить. Поэтому мы ожидаем соблюдения этих принципов от каждого клиента, делового партнера, и в первую очередь, от каждого сотрудника Организации.

5 Принципы деятельности Организации.

· Организация открыта перед обществом;

· Организация ценит и уважает своих сотрудников;

· Организация признаёт только честный способ ведения рыночной конкуренции;

· Организация дорожит деловой репутацией и высоким доверием со стороны Государства, партнёров и потребителей;

· Организация твердо сохраняет приверженность высоким стандартам по всем направлениям бизнес-дятельности;

· Организация стремится к тому, чтобы каждый сотрудник искренне гордился тем, что работает в СЭЦ «Олимп».

 

6 Ответственность Организации

6.1 Перед клиентами:

· за предоставление высококачественных товаров и услуг населению в сфере здоровья и красоты;

· за постоянное повышение качества предоставляемых товаров и услуг клиентам;

· за стремление следовать изменяющимся потребностям клиентов;

· за предоставление клиентам достоверной и своевременной информации о продукции и услугах Организации.

6.2  Перед деловыми партнёрами:

· за следование принципам деловой этики, принятым в Организации;.

· за своевременное и точное выполнение условий всех заключённых договоров;

· за свои слова и поступки;

· за соблюдение принципа честной конкуренции.

6.3 Перед Государством и обществом:

· за повышение уровня и качества жизни населения страны в сфере здоровья и красоты;

· за эффективную и гуманную политику в сфере занятости;

· за повышение квалификации и уровня образования персонала.

6.4 Перед коллективом сотрудников:

· за своевременную выплату заработной платы;

· за предоставление возможностей личностного и профессионального роста, карьерное продвижение, соответствующее знаниям сотрудников, их способностям и прилагаемым к работе усилиям;

· за предоставление социальных гарантий, определённого во внутренних нормативных документах количества льгот и компенсаций;

· за предоставление сотрудникам нормальных условий труда;

· за своевременное предоставление сотрудникам достоверной информации о достижениях и изменениях, происходящих в Организации;

· за этичное и уважительное отношение к сотрудникам Организации.

 

7 Нормы и правила корпоративной этики

7.1 Внутренний контроль

В основе деятельности Организации - честность, информационная прозрачность и открытость при ведении бухгалтерского учёта, разработке бюджетов и оценке эффективности проектов. Вся деятельность СЭЦ «Олимп» осуществляется в строгом соответствии с законодательными актами и внутренней нормативной документацией.

Эффективная система внутреннего контроля является важным компо­нентом управления Организации и позволяет избежать рисков, связанных с отклонением от регламентирующих актов в функциональной деятельности подразделений.

7.2 Конфиденциальная информация

Любая информация, кроме общедоступной, которая известна сотруднику по роду работы, является конфиденциальной и не подлежит разглашению, в том числе и другим сотрудникам, которым она не нужна для исполнения ими своих служебных обязанностей. Конфиденциальная информация, доступная одному подразделению, ни при каких обстоятельствах не может быть передана в другое, за исключением случаев, когда это диктуется технологией совершения соответствующих операций либо, когда это происходит с санк­ции руководителя данного подразделения.

При поступлении на работу в Организацию сотрудник принимает на себя правовые и этические обязательства не разглашать конфиденциальную и представляющую коммерческую тайну информацию в период работы в Организации и после ухода из нее.

Сотрудникам Организации запрещается разглашать любые сведения о работе Организации, её клиентах и поставщиках, за исключением информации, содержащейся в рекламных, информационных и других изданиях СЭЦ «Олимп», предназначенных для массовой аудитории.

7.3 Получение подарков и услуг при выполнении служебных обязанностей

Сотрудникам Организации не рекомендуется принимать подарки либо услуги в любом виде от Клиентов или третьих лиц в качестве благодарности за совер­шенную услугу или совет без оповещения об этом непосредственного руководителя. Получение денег в качестве подарка в любом виде строго запрещено вне зависимости от суммы.

7.4 Конфликт интересов

Недопущение возникновения конфликта интересов с клиентами, между клиентами, а также между сотрудниками Организации является важным условием для обеспечения стабильной деятельности СЭЦ «Олимп». В целях предотвращения конфликта интересов при осуществлении деятельности на спортивном рынке и уменьшения его негативных последствий СЭЦ «Олимп» обязана соблюдать принцип приоритета интересов клиента.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.