Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-14 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Справедливость и честность
Справедливость и честность на протяжении многих лет формируют уважительное отношение к нашей Организации.
Это те принципы, на которых мы строим взаимоотношения как с «внутренними», так и с «внешними» клиентами. Мы не даём пустых обещаний и всегда чётко выполняем свои обязательства. Мы даём гарантию лишь того, что в состоянии выполнить. Поэтому мы ожидаем соблюдения этих принципов от каждого клиента, делового партнера, и в первую очередь, от каждого сотрудника Организации.
5 Принципы деятельности Организации.
· Организация открыта перед обществом;
· Организация ценит и уважает своих сотрудников;
· Организация признаёт только честный способ ведения рыночной конкуренции;
· Организация дорожит деловой репутацией и высоким доверием со стороны Государства, партнёров и потребителей;
· Организация твердо сохраняет приверженность высоким стандартам по всем направлениям бизнес-дятельности;
· Организация стремится к тому, чтобы каждый сотрудник искренне гордился тем, что работает в СЭЦ «Олимп».
6 Ответственность Организации
6.1 Перед клиентами:
· за предоставление высококачественных товаров и услуг населению в сфере здоровья и красоты;
· за постоянное повышение качества предоставляемых товаров и услуг клиентам;
· за стремление следовать изменяющимся потребностям клиентов;
· за предоставление клиентам достоверной и своевременной информации о продукции и услугах Организации.
6.2 Перед деловыми партнёрами:
· за следование принципам деловой этики, принятым в Организации;.
· за своевременное и точное выполнение условий всех заключённых договоров;
· за свои слова и поступки;
|
· за соблюдение принципа честной конкуренции.
6.3 Перед Государством и обществом:
· за повышение уровня и качества жизни населения страны в сфере здоровья и красоты;
· за эффективную и гуманную политику в сфере занятости;
· за повышение квалификации и уровня образования персонала.
6.4 Перед коллективом сотрудников:
· за своевременную выплату заработной платы;
· за предоставление возможностей личностного и профессионального роста, карьерное продвижение, соответствующее знаниям сотрудников, их способностям и прилагаемым к работе усилиям;
· за предоставление социальных гарантий, определённого во внутренних нормативных документах количества льгот и компенсаций;
· за предоставление сотрудникам нормальных условий труда;
· за своевременное предоставление сотрудникам достоверной информации о достижениях и изменениях, происходящих в Организации;
· за этичное и уважительное отношение к сотрудникам Организации.
7 Нормы и правила корпоративной этики
7.1 Внутренний контроль
В основе деятельности Организации - честность, информационная прозрачность и открытость при ведении бухгалтерского учёта, разработке бюджетов и оценке эффективности проектов. Вся деятельность СЭЦ «Олимп» осуществляется в строгом соответствии с законодательными актами и внутренней нормативной документацией.
Эффективная система внутреннего контроля является важным компонентом управления Организации и позволяет избежать рисков, связанных с отклонением от регламентирующих актов в функциональной деятельности подразделений.
7.2 Конфиденциальная информация
Любая информация, кроме общедоступной, которая известна сотруднику по роду работы, является конфиденциальной и не подлежит разглашению, в том числе и другим сотрудникам, которым она не нужна для исполнения ими своих служебных обязанностей. Конфиденциальная информация, доступная одному подразделению, ни при каких обстоятельствах не может быть передана в другое, за исключением случаев, когда это диктуется технологией совершения соответствующих операций либо, когда это происходит с санкции руководителя данного подразделения.
|
При поступлении на работу в Организацию сотрудник принимает на себя правовые и этические обязательства не разглашать конфиденциальную и представляющую коммерческую тайну информацию в период работы в Организации и после ухода из нее.
Сотрудникам Организации запрещается разглашать любые сведения о работе Организации, её клиентах и поставщиках, за исключением информации, содержащейся в рекламных, информационных и других изданиях СЭЦ «Олимп», предназначенных для массовой аудитории.
7.3 Получение подарков и услуг при выполнении служебных обязанностей
Сотрудникам Организации не рекомендуется принимать подарки либо услуги в любом виде от Клиентов или третьих лиц в качестве благодарности за совершенную услугу или совет без оповещения об этом непосредственного руководителя. Получение денег в качестве подарка в любом виде строго запрещено вне зависимости от суммы.
7.4 Конфликт интересов
Недопущение возникновения конфликта интересов с клиентами, между клиентами, а также между сотрудниками Организации является важным условием для обеспечения стабильной деятельности СЭЦ «Олимп». В целях предотвращения конфликта интересов при осуществлении деятельности на спортивном рынке и уменьшения его негативных последствий СЭЦ «Олимп» обязана соблюдать принцип приоритета интересов клиента.
Кодекс корпоративной этики СЭЦ «Олимп»
1 Введение
1.1 Корпоративный этический Кодекс сотрудника СЭЦ «Олимп» (далее – Кодекс) является сводом этических и нравственных норм и правил поведения, принимаемых и разделяемых каждым сотрудником организации независимо от уровня занимаемой им должности. Каждый сотрудник СЭЦ «Олимп» (далее организации) принимает на себя обязательство в ходе своей деятельности руководствоваться положениями данного Кодекса.
1.2 Основная цель Кодекса – определение и закрепление стандартов деятельности организации и поведения её сотрудников, направленных на повышение прибыльности, успешности и эффективности СЭЦ «Олимп», а также на повышение уровня внутрикорпоративной жизни сотрудников.
1.3 Персонал и руководители всех звеньев организации не вправе принимать решения или осуществлять какие-либо действия, которые идут вразрез с корпоративными ценностями и могут нанести ущерб деловой репутации и интересам СЭЦ «Олимп».
|
1.4 Поступая на работу в организацию, каждый сотрудник знакомится с текстом настоящего Кодекса, принимает и разделяет его принципы, осознает их обязательный характер в рамках своей профессиональной деятельности.
1.5 Правом внесения предложений об изменении, уточнении или расширении норм Кодекса обладает каждый сотрудник Организации.
1.6 Функции сбора и анализа предложений, корректировки Кодекса, а также контроля соблюдения стандартов и правил корпоративной этики возлагаются на комиссию по корпоративной этике.
2 Наша Организация – СЭЦ «Олимп»
Основная цель Организации – своевременное обеспечение рынка высококачественными спортивными товарами и широким спектром сопутствующих товаров.
Взаимодействие Организации с партнерами базируется на высокой степени доверия, ориентации на совместное развитие и нацеленности на достижение результатов. Эти принципы, подкрепленные широким ассортиментом, гибкой политикой ценообразования, высокими стандартами сервиса, программами стимулирования продаж и 100% гарантией качества поставляемой продукции, позволяют СЭЦ «Олимп» на протяжении многих лет оставаться постоянным партнером спортивных учреждений.
Организация принимает активное участие в развитии спортивной отрасли, формируя высокие стандарты ведения бизнеса, стимулируя внедрение инновационных решений и технологий, оказывает регулярную поддержку развития спорта на территории НГО.
3 Миссия Организации.
Мы заботимся о здоровье нации, обеспечивая население товарами и услугами в сфере спорта.
Мы формируем высокие стандарты ведения бизнеса и инновационные технологии, создавая новые возможности для развития сотрудников, партнеров, коллег.
4 Ценности Организации.
4.1 Потенциал сотрудников.
Сотрудники – основное конкурентное преимущество СЭЦ «Олимп». Мы намерены создавать все условия для соблюдения интересов наших сотрудников, поэтому для Организации важны:
|
· профессиональное и личностное развитие сотрудников;
· справедливая оценка вклада каждого сотрудника;
· инициативность сотрудников;
· создание благоприятного морально-психологического климата и нормальных условий труда на рабочих местах;
· забота о здоровье и благополучии сотрудников и членов их семей.
4.2 Лидерство
Мы стремимся быть лидерами во всех сферах своей бизнес деятельности. Нам присущ «бойцовский дух»: мы уверены в своих силах и сможем решить любую задачу быстрее, лучше наших конкурентов; мы не останавливаемся на полпути, ссылаясь на трудности, мы достигаем намеченной цели.
4.3 Результативность
Мы стремимся к оптимальному использованию всех ресурсов, грамотному управлению, оперативности и точности исполнения поставленных задач, высокой производительности труда во всех сферах деятельности Организации, к достижению максимально возможных результатов при условии оптимального использования человеческих, природных и финансовых ресурсов. Мы умеем мобилизоваться и выполнить задачу в кратчайшие сроки. Мы стремимся общаться друг с другом без лишних бюрократических процедур согласования, договариваясь о взаимодействии.
4.4 Профессионализм
Профессионализм - это глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач, совершенствование профессионального уровня. Отношения внутри Организации строятся на основе прямой заинтересованности сотрудников в результате работы, что позволяет им стать профессионалами. Принять оптимальное решение, дать грамотную консультацию в пределах своей компетенции – дело чести каждого сотрудника Организации. Все решения в Организации принимаются с точки зрения компетентности и целесообразности.
4.5 Инновационность
Инновационность касается любого аспекта деятельности Организации: маркетинга, логистики, финансовой деятельности, кадровой политики, и т. п. Мы особенно ценим сотрудников, зачисляя их в Кадровый резерв и Ключевые сотрудники, являющихся носителями знаний и нацеленных на дальнейшее развитие своих навыков и компетенций и их применение на практике в рамках Организации. Нами создана система непрерывного обучения, сохранения и передачи накопленного опыта, а также овладения достижениями в сфере ведения бизнеса.
4.6 Клиентоориентированность
Нацеленность на клиента, способность Организации извлекать дополнительную прибыль за счёт качества сервиса, глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиента.
Мы готовы к открытому диалогу, мнение наших клиентов и партнеров по бизнесу для нас исключительно важно.
|
Справедливость и честность
Справедливость и честность на протяжении многих лет формируют уважительное отношение к нашей Организации.
Это те принципы, на которых мы строим взаимоотношения как с «внутренними», так и с «внешними» клиентами. Мы не даём пустых обещаний и всегда чётко выполняем свои обязательства. Мы даём гарантию лишь того, что в состоянии выполнить. Поэтому мы ожидаем соблюдения этих принципов от каждого клиента, делового партнера, и в первую очередь, от каждого сотрудника Организации.
5 Принципы деятельности Организации.
· Организация открыта перед обществом;
· Организация ценит и уважает своих сотрудников;
· Организация признаёт только честный способ ведения рыночной конкуренции;
· Организация дорожит деловой репутацией и высоким доверием со стороны Государства, партнёров и потребителей;
· Организация твердо сохраняет приверженность высоким стандартам по всем направлениям бизнес-дятельности;
· Организация стремится к тому, чтобы каждый сотрудник искренне гордился тем, что работает в СЭЦ «Олимп».
6 Ответственность Организации
6.1 Перед клиентами:
· за предоставление высококачественных товаров и услуг населению в сфере здоровья и красоты;
· за постоянное повышение качества предоставляемых товаров и услуг клиентам;
· за стремление следовать изменяющимся потребностям клиентов;
· за предоставление клиентам достоверной и своевременной информации о продукции и услугах Организации.
6.2 Перед деловыми партнёрами:
· за следование принципам деловой этики, принятым в Организации;.
· за своевременное и точное выполнение условий всех заключённых договоров;
· за свои слова и поступки;
· за соблюдение принципа честной конкуренции.
6.3 Перед Государством и обществом:
· за повышение уровня и качества жизни населения страны в сфере здоровья и красоты;
· за эффективную и гуманную политику в сфере занятости;
· за повышение квалификации и уровня образования персонала.
6.4 Перед коллективом сотрудников:
· за своевременную выплату заработной платы;
· за предоставление возможностей личностного и профессионального роста, карьерное продвижение, соответствующее знаниям сотрудников, их способностям и прилагаемым к работе усилиям;
· за предоставление социальных гарантий, определённого во внутренних нормативных документах количества льгот и компенсаций;
· за предоставление сотрудникам нормальных условий труда;
· за своевременное предоставление сотрудникам достоверной информации о достижениях и изменениях, происходящих в Организации;
· за этичное и уважительное отношение к сотрудникам Организации.
7 Нормы и правила корпоративной этики
7.1 Внутренний контроль
В основе деятельности Организации - честность, информационная прозрачность и открытость при ведении бухгалтерского учёта, разработке бюджетов и оценке эффективности проектов. Вся деятельность СЭЦ «Олимп» осуществляется в строгом соответствии с законодательными актами и внутренней нормативной документацией.
Эффективная система внутреннего контроля является важным компонентом управления Организации и позволяет избежать рисков, связанных с отклонением от регламентирующих актов в функциональной деятельности подразделений.
7.2 Конфиденциальная информация
Любая информация, кроме общедоступной, которая известна сотруднику по роду работы, является конфиденциальной и не подлежит разглашению, в том числе и другим сотрудникам, которым она не нужна для исполнения ими своих служебных обязанностей. Конфиденциальная информация, доступная одному подразделению, ни при каких обстоятельствах не может быть передана в другое, за исключением случаев, когда это диктуется технологией совершения соответствующих операций либо, когда это происходит с санкции руководителя данного подразделения.
При поступлении на работу в Организацию сотрудник принимает на себя правовые и этические обязательства не разглашать конфиденциальную и представляющую коммерческую тайну информацию в период работы в Организации и после ухода из нее.
Сотрудникам Организации запрещается разглашать любые сведения о работе Организации, её клиентах и поставщиках, за исключением информации, содержащейся в рекламных, информационных и других изданиях СЭЦ «Олимп», предназначенных для массовой аудитории.
7.3 Получение подарков и услуг при выполнении служебных обязанностей
Сотрудникам Организации не рекомендуется принимать подарки либо услуги в любом виде от Клиентов или третьих лиц в качестве благодарности за совершенную услугу или совет без оповещения об этом непосредственного руководителя. Получение денег в качестве подарка в любом виде строго запрещено вне зависимости от суммы.
7.4 Конфликт интересов
Недопущение возникновения конфликта интересов с клиентами, между клиентами, а также между сотрудниками Организации является важным условием для обеспечения стабильной деятельности СЭЦ «Олимп». В целях предотвращения конфликта интересов при осуществлении деятельности на спортивном рынке и уменьшения его негативных последствий СЭЦ «Олимп» обязана соблюдать принцип приоритета интересов клиента.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!