Режим управления движением электровоза — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Режим управления движением электровоза

2022-10-27 27
Режим управления движением электровоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовка рабочей кабины.

4.1. В кабине, из которой будет вестись управление, повернуть рукоятку блокировки №367 (SQ1) в рабочее нижнее положение и разблокировать с помощью ключа (КУ), выключатели на пульте машиниста. Только после перевода ключа блокировки №367 в рабочее положение система МПСУ определяет кабину управления локомотивом включением группового переключателя SA 3 в ВВК!

4.2. Если давление воздуха в Г. Р. выше 3,5кгс/см ) включить выключатель МПСУ блока выключателей S20 на пульте машиниста. Включением выключателя ТОКОПРИЕМНИК ПЕРЕДНИЙ или ТОКОПРИЕМНИК ЗАДНИЙ поднять токоприемник.

4.3. Включить выключатель ПСН - преобразователь собственных нужд.

Включение ПСН определяется по погасанию светодиода на блоке сигнализации и по характерному высокочастотному шуму.

Проверить по измерительным приборам шкафа питания, что аккумуляторная батарея включилась на подзаряд, а напряжение цепей управления составляет

110 В 5 В. Путем переключения тумблера (напряжение «ЦУ» и «АБ» на панели «ШП»

4.4 В ключить выключатель БВ. кратковременным (в течение 2 – 3с) включением выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ включить быстродействующий выключатель, о включении быстродействующего выключателя свидетельствует погасание индикаторов БВ. По показаниям вольтметра PV1 убедиться в наличии напряжения в контактной сети.

4.5. Включением выключателей КОМПРЕССОРЫ запустить электродвигатель главного компрессора. Включение контакторов, с помощью которых подается напряжение к электродвигателям компрессоров, сигнализируется погасанием индикатора ДМК. Убедиться в работе компрессоров. По индикатору ДМК проверить работу маслонасосов компрессоров.

4.6. Произвести запуск электродвигателей вентиляторов путем включения выключателей ВЕНТИЛЯТОРЫ и убедиться в их нормальной работе.

4.7. Включить радиостанцию.

Тумблер радиостанции находится на пульте помощника машиниста с левой стороны. Радиостанция включается автономно в каждой секции.

4.8. В ключить тумблер ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ. При работе на линии, для исключения подсыпки песка при проезде стрелок на это время переключатель ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ рекомендуется выключать.

5. Проверка в режиме тяги (на стоянке):

- включить выключатель МПСУ;

- установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЕД, рукояткой скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению VЗАД на экране блока индикации А78, установленному на пульте машиниста;

- установить главной рукояткой контроллера машиниста SM1 ток перехода с позиции на позицию;

- убедиться, что по мере разгона ток тяговых двигателей поддерживается на заданном уровне до достижения заданной скорости;

- проверить, что при возврате рукоятки скорости контроллера в нулевое положение, ток тяговых двигателей снижается до значения тока первой позиции.

- возвратить главную рукоятку в нулевое положение и установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение ВЫКЛ.;

- тумблером S32 ПОЗИЦИИ осуществить набор позиций для трогания электровоза и убедиться, что по мере разгона электровоза пусковой ток тяговых двигателей снижается.

6. Проверка в режиме электрического торможения (на стоянке):

- затормозить электровоз прямодействующим тормозом; (не более 1 кг/с см2)

- установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение ВЫКЛ.;

- при нулевых положениях главной рукоятки и рукоятки скорости установить реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД;

- установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и проверить, что при повороте главной рукоятки контроллера машиниста в секторе ТОРМОЖЕНИЕ происходит регулирование тока возбуждения тяговых двигателей;

- возвратить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и меняя положение рукоятки скорости проверить, что ток возбуждения регулируется, ток контролируется по показанию I возбуждения на экране блока индикации.

Аналогичным порядком проверить схему реостатного торможения.

Выполнив описанную подготовку электровоза к работе и убедившись в его исправности, машинист может вести электровоз для прицепки к составу.

После остановки поезда и возможности возобновления движения  на тяжёлом профиле пути согласно приказа 299Н  необходимо: включить возбудители, установить рукоятку контролера в положение «П» далее задатчиком скорости увеличить возбуждение ТД. до максимально допустимого значения (650 – 700 А) Джойстиком манипулятором произвести набор позиций с подачей песка под КП, по мере начала движения и разгона поезда уменьшить ток возбуждения продолжая набор позиций.

б) режим авторегулирования

Для управления электровозом в режиме авторегулирования с автоматическим набором позиций на последовательном возбуждении тяговых двигателей необходимо:

- включить выключатель «Авторегулирование» на блоке выключателей машиниста;

- главную рукоятку контроллера машиниста установить в положение «П». На БИ появится основной кадр с прибором скорости;

- рукоятку задатчика скорости установить в положение требуемой скорости. Требуемая задаваемая скорость устанавливается по показаниям основного кадра на БИ (изображен прибор скорости с красной стрелкой);

- главную рукоятку установить в положение тока якоря который должен быть максимальный при разгоне до заданной скорости. Максимальный ток якоря при этом устанавливается на основном кадре БИ в красном окне (в черном окне будет показываться фактическая скорость);

- после того как электровоз придет в движение дождаться выхода на заданную или близкую к заданной скорости и в дальнейшем изменяя незначительно положение главной рукоятки и задатчика скорости можно добиться выхода на ходовую позицию и продолжать движение. Набор позиций осуществляется с интервалом около 1 секунда 1 позиция до достижения током тяговых двигателей значения, превышающего заданный ток перехода. Дальнейший набор очередной позиции обеспечивается после снижения тока тяговых двигателей до значения, равного значению заданного тока перехода.

 

Ручной сброс позиций

Выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 должен быть выключен. Сброс позиций осуществляется путем поочередного перевода джойстика-манипулятора в положение “-”после предварительной установки в среднее положение. После каждого перевода из среднего положения в положение “-”обеспечивается сброс на одну позицию. Таким способом обеспечивается возможность сброса до первой позиции.

На без реостатных позициях 16, 31, 44 переключением джойстика-манипулятора из среднего положения в положение "-" должно обеспечиваться снижение степени ослабления возбуждения тяговых двигателей. После каждого переключения должно происходить снижение ослабления возбуждения на одну ступень.

Разбор схемы цепей питания тяговых двигателей осуществляется путем перемещения главной рукоятки контроллера в нулевое положение.

 

9. Рекуперативное торможение

Сбор схемы должен обеспечиваться только при включенном тумблере S37 РЕКУПЕРАЦИЯ и включенном тумблере S20 (возбудители)

           Включить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. Задать главной рукояткой контроллера машиниста ток якоря, а рукояткой скорости задать скорость, до которой должно осуществляться торможение. Убедиться, что по мере снижения скорости происходит плавное нарастание тока возбуждения и при его значении 570 А автоматический переход с одного вида соединения двигателей на другой для поддержания заданного тока якоря и тормозной силы. Проверить по отображению на экране БИ, что переход осуществляется с предварительным разбором схемы рекуперации и при достижении заданной скорости ток якоря в пределах данного вида соединения для поддержания скорости регулируется изменением тока возбуждения. Возможен выбор режима соединения ТД постановкой джойстика манипулятора на необходимое соединение.

Для сбора схемы рекуперации в ручном режиме необходимо манипулятором выбрать необходимое соединение ТД в зависимости от скорости движения, рукоятку главного контролера поставить в положение ПТ, задатчиком скорости установить возбуждение ТД до сбора схемы и появления тока на якорях, регулирование токов производить главной рукояткой. При достижении критического напряжения в контактной сети переход на реостатное торможение произойдет автоматически.

Реостатное торможение

При установке тумблера S37 в положение РЕОСТАТ включить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.

Скорость движения задать рукояткой скорости контроллера машиниста, тормозное усилие - главной рукояткой в секторе “Торможение”.

Торможение до заданной скорости осуществляется с автоматическим поддержанием заданного тормозного усилия, с учетом ограничений тормозных характеристик, с последующим автоматическим поддержанием заданной скорости (на спусках).

Если при скорости движения выше заданной тормозное усилие при максимально допустимом значении тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей не обеспечивается на заданном уровне, то МПСУ уменьшает сопротивление тормозных резисторов.

Если после сбора схемы в положении “ПТ” рукоятка контроллера сразу будет переведена в положение ТОРМОЖЕНИЕ, то режим ПТ должен обеспечиваться в течение 6 сек.

Если через 2-3 с после завершения сбора схемы (при скорости движения выше заданной) тормозное усилие меньше нормируемого (~30 кН), то реостатный тормоз должен замещаться пневматическим.

 

12. Порядок сбора заводских аварийных схем

Отказ в работе МСУД.

1. Выключить все кнопки на пульте машиниста.

2. На пульте помощника машиниста включить две крайние кнопки «МИКРОПРОЦЕССОРЫ»

Для включения запасного комплекта МСУД.

3.На пульте машиниста вновь включить кнопку МСУД, и привести локомотив в рабочее состояние обычным порядком. В этом случае электровоз будет работать на резервном комплекте МСУД.

Отказ в работе ПСН.

1. Перевести показание экрана блока индикации МСУД на основной экран «кнопка№ 1» убедиться в том, что межсекционная связь электровоза в норме. (на мониторе отображаются все секции локомотива). Проверить штепсельные соединения низковольтных кабелей между секциями локомотива.

2. Нажать на кнопку №3 ПСН и определить, на какой секции произошел отказ ПСН. Сигнализация серым цветом работы схем питания ПСН, при включенном ПСН свидетельствует о выходе из строя данного блока.

3. Перейти в основной экран Кнопка №1.

Далее нажать кнопку F в правом верхнем углу экрана. На экране найти и нажать цифру 6 – РЕЖИМ ИМИТАЦИИ, нажать кнопку №5 ВЫБОР НЕИСПРАВНОГО ПСН. На экране от 1 до 3 выбрать неисправный ПСН нажать на соответствующую кнопку.

4. Для зарядки АБ неисправной секции переключить пакетники на ШП (шкаф питания) в положение АВАРИЙНО вправо (в неисправной секции).

 5. Для перехода в межсекционное резервирование в случае отказа ПСН необходимо: ножи SA 1, SA2 поставить в положение аварийно, на мониторе нажав кнопку F выбрать режим имитации в данном режиме выбрать отказ ПСН аварийной секции, произойдет переход в межсекционное резервирование

Техническая характеристика

Техническая характеристика тягового двигателя ДТК-800А представлена

Наименование показателя

Значение

 
Номинальный режим работы часовой продолжительный  
Мощность, kW(кВт) 800 740  
Напряжение на коллекторе, V(В)

1500

 
Ток якоря, A(А) 570 525  
Частота вращения якоря, (об/мин) 745 765  

Блок № 3

U 38 – панель диодов ПД-615(в цепи датчика № 418, ТМ).

U 69, U 70 – панель диодов ПД-615 (в цепи токоприемников).

U 55 – панель диодов ПД-499(в цепи автоматов МПК1,2, БИ, датчиков скорости, возбудителей).

U 56 – панель диодов ПД-499(в цепи диффреле КА1 и БВ QF1)

К V 62 – реле промежуточное РП-8-05(в цепи освещения коридора).

К V 71 – реле промежуточное РП-8-05(в цепи стеклоочистителя).

К V 32 – подает питание +110В от АБ на ПСН.

К V 65 – в цепи датчиков температуры обогрева панелей (I-группы)

К V 66 – в цепи датчиков температуры обогрева панелей (II -группы)

К V 67 – в цепи датчиков температуры обогрева панелей (III -группы)

К V 15 – реле контроля в «О» положении контроллера маш -та(цепь МПК1,2).

К V 16 – реле контроля в нулевом положении контроллера маш - та(цепь МПСУ).

К V 61 –реле для автоматического управления калорифером и печами (к датчикам -температуры, в ручном режиме включено постоянно).

К V 78 – реле промежуточное РП-8-05 (освещение тележек).

К V 44 – реле промежуточное РП-8-03 (в цепи подъема токоприемников).

К V 18 – реле промежуточное РП-8-03(в цепи датчика         № 418, ТМ).

К V 37 – реле РЭП26-400(цепь свистка).   

К V 38 – реле РЭП26-400(цепь тифона).

К V 39 – реле РЭП26-400(в цепи П - позиции тяга).     Для контроля при

К V 40 – реле РЭП26-400(в цепи ПТ - позиции рекуперация). движении

с САУТ.

К V 80 – реле РЭП26-220(в цепи КЛУБ-У).

КМ55, КМ77, КМ78 – контактор эл. магнитный МК-4(в цепи МПСУ, МПК1,2).

КМ37 – контактор эл. магнитный МК-6 (в цепи вспомогательного компрессора).

КМ33 – контактор МК1-10 (замыкает цепь на диффреле минуя сопротивление при вкл. БВ).

F 9 – предохранитель Пр2У на 15А, 500В (в цепи освещения коридора).

КМ-79, КМ80 – эл. магнитные контакторы подающие      на рис. нет

питание на удерживающий вентиль БВ.                        находятся возле QF1.

R 82-84 – сопротивление шунтирующее КМ79.

КМ55, КМ75,КМ77 – включены при нормальной работе на 1-этаже.

КМ55, КМ75, КМ78 – включены при аварийной работе на 2-этаже.

Блок № 4

А2 – панель реле напряжения ПРН-798(для контроля наличия высокого U на ток-ке, имеет реле КV-1).

КА1 – диффреле силовой цепи ТЭД.

F 5, F 15, F 25 – предохранители типа ПР-2У2 на 160А, 500В (в цепи резервированного питания собственных нужд).

А32 А46 – балластное устройство питания(сопротивление счетчика эл.энергии).

QS 7 – двухполюсной переключатель (переключается в трехсекционном исполнении).

QS 5 – шинный разъединитель.(для прокатки ТЭД от депо)

R 1 – добавочное сопротивление Р-109/1.

R 3 – панель резисторов ПР-159 (предназначена для задания тока в первичной цепи датчиков напряжения LEM измеряющих напряжение в КС и на якорях ТЭД).

RS 5 – шунт 150 ШС-1500-0,5 (счетчика эл.энергии СКВТ-Ф600).

ТА1 – датчик-трансформатор тока на ПСН.

Т V 1 – датчик-трансформатор напряжения контролирует напряжение в КС 2200-4000В.

                                    Блок № 5

А15 – блок питания БП-192 (для питания низковольтного холодильника «Вояж»).

F 8 – плавкая вставка (в цепи розетки находящейся в средней тумбе пульта управления вентиляторы калориферов F10 после № 060).

F 12 – плавкая вставка (в цепи розетки находящейся под кузовом между батареями).

F 20 – плавкая вставка на 25А (в цепи трансформатора Т11который питает нагреватели лобовых, боковых стекл, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24).

F 11, F 21, F 31 – плавкая вставка на 60А (в цепи обогрева компрессора, СВЧ печи, вентилятора калорифера).

F 33 – плавкая вставка на 10А (в цепи печей).

КК19 – реле электротепловое токовое (в цепи двигателя компрессора).

КМ36 – контактор электромагнитный МК-5 (для включения кондиционера).

КМ45 – контактор электромагнитный МК-5 (для включения обогрева стекл).

КМ46 – контактор эл-ный МК-5 (для вкл. обогрева панелей 1-группы).

КМ47 – контактор эл-ный МК-5 (для вкл. обогрева панелей 2-группы).

КМ48 – контактор эл-ный МК-5 (для вкл. обогрева панелей 3-группы).

КМ68, КМ69 – пускатель (в цепи вентиляторов охлаждения ТЭД-1 и ТЭД-2).

К V -51 - KV -54 реле РП-8-03 (включения калорифера цепь вентиляторов калорифера).

К V -52 - KV -55 реле РП-8-03 (включения калорифера 1-ступень сторона пом/маш-та цепь нагревающих элементов калорифера).

К V -53 - KV -56 реле РП-8-03 (цепь включения печей кабины).

QS 21 – разъединитель Р-88 (отключает трансформатор Т11).

Т11 – трансформатор ТР-23 (питает нагреватели лобовых, боковых стекл, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24).

F 23 - F 24 – 2 вставки кондиционера (на рис. нет, расположены с правой стороны блока).

                                            Блок № 6

КМ11, 12, КМ14-17, КМ19,КМ21, КМ41, КМ51, КМ53,КМ61,62, КМ64-67 –Вакуумные контакторы КВ1-160-3 (вкл. МК, МВ, микр.климат).

КМ23 – Вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения тр-ра Т7 ПВ 1-2 ТЭД).

КМ31 – Вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения тр-ра Т1 ШП).

КМ43 – Вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения тр-ра Т8 ПВ 3-4 ТЭД).

 

 

Блок диодов БД-212 сх. обоз. U 12, U 22 предназначен для обеспечения перехода ТЭД с одного соединения на другое. Находятся над вентилятором охлаждения ТЭД.

1. гетинаксовая панель.

2. резисторы подключены к диодам с помощью провода.

3. шунтирующие резисторы.

                                       Блок № 7

К61 – 62 контакторы отопленияпоезда.

К1-К9; К21-К29 – реостатные контакторы для закорачивания секций блоков пуско -тормозных резисторов.

К11, К13, К14, К32, К33 – линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для перевода из режима тяги в режим торможения.

КА12, КА22 – реле перегрузки для защиты цепей пуско-тормозных резисторов от перегрузок в режиме реостатного торможения.

Q 1 – переключатель кулачковый для подключения возбудителей U15 U25ТЭД.

Q Т1 – переключатель кулачковый для перевода схемы в режим эл.торможения.

ТА11, ТА12, ТА21, ТА22 – датчики - трасформаторы тока в цепи вентиляторов пуско -тормозных резисторов.

ТА13, ТА23 – датчики тока в цепи реостатного тормоза.

                                

                                        

                                     

                                                           Блок № 8

К52, К53, К54 – контактора ОП (без дуго - гашения).

К51 – контактор ОП (с дуго - гашением).

К16,18,19,20,30,47 – линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для перевода из режима тяги в режим торможения.

К36 – контактор ПК для следования на независимом возбуждении, шунтирует диод U24.

КА21 – реле перегрузки 3-4 ТЭД.

QF 21 – выключатель БК (ВБТ-22).

Q 21 – переключатель кулачковый (отключения 3-4 ТЭД).

Q Р2 – переключатель кулачковый (реверсор 3-4 ТЭД).

R 22 – панель резисторов (к датчикам напряжения).

R 24 – резистор ослабления возбуждения ТЭД.

R 25 – панель резисторов (сопротивление к катушки БК, QF11).

R 26 – резистор токоограничивающий (шунтирует силовые контакты БК, QF11).

ТА24, ТА25 – датчики тока ДТ-009(в цепи 3-4 ТЭД).

Т V 22-3-ТЭД, Т V 23-4-ТЭД – датчики-трансформаторы напряжения.

U 24 – блок диода БД-206 (работает на смешанном возбуждении ТЭД). Блоки №1 и №8 имеют идентичное оборудование

                                 Примечание:

         

Основными причинами, вызывающими ненормальную работу электровоза являются: нарушение цепи вследствие обрыва проводов, излома шин, отсутствие электрического контакта между блокировочными или силовыми контактами аппаратов; короткое замыкание (к.з.) или замыкание на «землю» вследствие пробоя изоляции; нечеткая работа аппаратов из-за понижения давления воздуха в пневматической цепи управления и т.п.

       Для обнаружения неисправности в пути следования:

проверить показания индикаторов, приборов, блоков индикации МСУД, КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485;

проверить давление сжатого воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления;

проверить положение выключателей, тумблеров и рукояток контроллера машиниста;

При неисправности в системе автоматического управления, а так же при любом сборе аварийной схемы электровоза (отключение ТЭД, БПТР, переключение ПСН в межсекционное резервирование, неисправность Q 1, Q Т1 и т.д.) перейти на работу в ручном управлении.

 

Все краны на пневмо панели должны быть открыты кроме крана КН-24.

Без особой необходимости краны не трогать. При приёмке обращать особое внимание!

При сдаче локомотива не выключать блоки МПСУ отключить только пакетные переключатели SA1, SA2 в положение «О».

Крышевые разьеденители QS 1 (токоприёмник) QS 2 (главный ввод) производится отключение крышевого оборудования.(находятся в ВВК на крыше локомотива).

При необходимости отключения Главного Ввода секции, при помощи выключателя QS2 необходимо произвести резервирование ПСН обычным порядком, указанным выше.

В случае выхода из строя вентилятора охлаждения БТПР необходимо отключить группу БТПР с неисправным вентилятором на блоке №2.

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправности в пути следования на электровозе 2ЭС4К

Примечание: При включении приводов аппаратов по монитору в кабине управления проверить прохождение сигналов на включение приводов аппаратов. Если сигналы не проходят необходимо произвести перезагрузку МСУД.

 При включенных выключателях управления

Не поднимается токоприемник

1. Не включен автоматический выключатель SF21 «Токоприемник». Включить автоматический выключатель SF21. 2. Неисправна кнопка «Токоприемник задний». Поднять передний токоприемник. 3.Неисправна кнопка «Токоприемник передний». Поднять задний токоприемник. 4. Не закрылся выпускной клапан вентиля поднимаемого токоприемника. Повторить цикл отключения и включения кнопки «токоприемник задний», «Токоприемник передний». При отсутствии результата поднять исправный токоприемник. 5.Высоковольтный заземлитель в положении «Заземлено» не заблокированы шторы входа в ВВК. Проверить на обеих секциях положение разъединителя SQ3. Не включилось реле KV44   Проверить по показаниям манометра наличие давления воздуха в цепях управления (давление воздуха цепях управления не ниже 4,5 кгс/см2). При низком давлении включить вспомогательный компрессор. По вольтметру проверить наличие напряжения цепей управления в обеих секциях, при недостаточном уровне напряжения в одной из секций (менее 90 В) включить аварийную схему АБ путем переключения рубильника SA1- SA2 на аварийной секции. Убедится во включенном положении блокировок дверей, штор высоковольтной камеры, пульта управления. Убедится, что контакты низковольтной блокировки SQ6 замкнуты в обеих секциях. Если блокировки не замкнуты, поставить рычаг реле давления SP5 в положение зашунтировано. В случае отказа КV 44 при соблюдении условий включения, произвести принудительное включение на блоке №2.  При подъеме токоприемников снимается напряжение в контактной сети. 1. Неисправность в контактной сети. 2. Пробой опорных изоляторов токоприемника. 3. Перекрытие изоляционных воздушных шлангов токоприемника. 4. Поломка токоприемника. 5. Перекрытие опорного изолятора дросселя помехоподавления.   Путем поочередного отключения разъединителей QS1 обеих секций и последующего подъема соответствующего токоприемника определить неисправное оборудование. Отключить его соответствующим из разъединителей и продолжить движение. При отключении токоприемника разъединителем QS1 перекрыть доступ сжатого воздуха к вентилю этого токоприемника разобщительным краном КН41.В случае повторного снятия напряжения в контактной сети путем поочередного отключения меж. секционных разъединителей QS2 обеих секций и последующего подъема соответствующего токоприемника определить неисправное оборудование. Отключить его соответствующим разъединителем и продолжить движение на исправной секции. При отключении QS2 головной секции управление с передней кабины не возможно.

Технические данные

Номинальное напряжение, В                           3000
Формула ходовой части                                    2(20-20)
Колея, мм                                                           1520
Номинальная нагрузка от оси на рельсы, кН(тс)   235 (24,0)
Разность по колесной (для одной оси) нагрузки,  кН (тс),
не более                                                      4,9 (0,5)
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей,
кВт, не менее                                                         6200
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее   434 (44,3)
Скорость часового режима, км/ч, не менее     50
Мощность продолжительного режима                                       
на валах тяговых двигателей, кВт, не менее    5735
Сила тяги продолжительного режима, кН (тс), не менее 391 (39,9)
Скорость продолжительного режима, км/ч, не менее 51,6
Конструкционная скорость, км/ч                         120
КПД в продолжительном режиме с учётом
вспомогательных нужд, не менее                          0,88
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т               192
Электрическое торможение рекуперативное, реостатное
Мощность электрического тормоза на валах 
тяговых двигателей, кВт, не менее:
рекуперативного                                                 4500
реостатного                                                        3500
Тормозное усилие, развиваемое электровозом в режиме
рекуперативного торможения, при скорости, не менее, кН:
- 120 км/ч                                                                        150
- 70 км/ч                                                                          325
- 50 км/ч                                                                          350
Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 35004
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза
токоприемника, мм
- в опущенном положении, не более              5050
- в рабочем положении                                      5500-7000
Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060
Передаточное отношение зубчатой передачи       88/27

Примечания:

1. Параметры электровоза указаны при номинальном напряжении на токоприемнике 3кВ и средне изношенных бандажах колесных пар (диаметр по кругу катания 1205мм).

2. При уменьшении напряжения ниже 2,9 кВ мощность и скорость электровоза пропорционально уменьшаются.

3. Максимальная скорость в эксплуатации должна обеспечиваться при полностью изношенных бандажах колесных пар (диаметр по кругу катания 1160 мм)

4. Значения мощности, силы тяги, силы торможения, скорости и КПД уточняются по результатам испытаний опытного электровоза.

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/ч.

12. Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей после включения системы САУТ задавать в нее допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции.

13. Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.

Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.

15. По прибытию в пункт оборота при смены кабины управления ввод поездных характеристик производить:

 

п/п Наименование параметра Диапазон значений
1 2 3
1 Табельный номер машиниста 0…99999
2 Номер поезда 0…99999
3 Длина поезда в осях 0…1024
4 Длина поезда в вагонах 0…150
5 Масса поезда, т 0…10000

Подготовка рабочей кабины.

4.1. В кабине, из которой будет вестись управление, повернуть рукоятку блокировки №367 (SQ1) в рабочее нижнее положение и разблокировать с помощью ключа (КУ), выключатели на пульте машиниста. Только после перевода ключа блокировки №367 в рабочее положение система МПСУ определяет кабину управления локомотивом включением группового переключателя SA 3 в ВВК!

4.2. Если давление воздуха в Г. Р. выше 3,5кгс/см ) включить выключатель МПСУ блока выключателей S20 на пульте машиниста. Включением выключателя ТОКОПРИЕМНИК ПЕРЕДНИЙ или ТОКОПРИЕМНИК ЗАДНИЙ поднять токоприемник.

4.3. Включить выключатель ПСН - преобразователь собственных нужд.

Включение ПСН определяется по погасанию светодиода на блоке сигнализации и по характерному высокочастотному шуму.

Проверить по измерительным приборам шкафа питания, что аккумуляторная батарея включилась на подзаряд, а напряжение цепей управления составляет

110 В 5 В. Путем переключения тумблера (напряжение «ЦУ» и «АБ» на панели «ШП»

4.4 В ключить выключатель БВ. кратковременным (в течение 2 – 3с) включением выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ включить быстродействующий выключатель, о включении быстродействующего выключателя свидетельствует погасание индикаторов БВ. По показаниям вольтметра PV1 убедиться в наличии напряжения в контактной сети.

4.5. Включением выключателей КОМПРЕССОРЫ запустить электродвигатель главного компрессора. Включение контакторов, с помощью которых подается напряжение к электродвигателям компрессоров, сигнализируется погасанием индикатора ДМК. Убедиться в работе компрессоров. По индикатору ДМК проверить работу маслонасосов компрессоров.

4.6. Произвести запуск электродвигателей вентиляторов путем включения выключателей ВЕНТИЛЯТОРЫ и убедиться в их нормальной работе.

4.7. Включить радиостанцию.

Тумблер радиостанции находится на пульте помощника машиниста с левой стороны. Радиостанция включается автономно в каждой секции.

4.8. В ключить тумблер ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ. При работе на линии, для исключения подсыпки песка при проезде стрелок на это время переключатель ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ рекомендуется выключать.

5. Проверка в режиме тяги (на стоянке):

- включить выключатель МПСУ;

- установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЕД, рукояткой скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению VЗАД на экране блока индикации А78, установленному на пульте машиниста;

- установить главной рукояткой контроллера машиниста SM1 ток перехода с позиции на позицию;

- убедиться, что по мере разгона ток тяговых двигателей поддерживается на заданном уровне до достижения заданной скорости;

- проверить, что при возврате рукоятки скорости контроллера в нулевое положение, ток тяговых двигателей снижается до значения тока первой позиции.

- возвратить главную рукоятку в нулевое положение и установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение ВЫКЛ.;

- тумблером S32 ПОЗИЦИИ осуществить набор позиций для трогания электровоза и убедиться, что по мере разгона электровоза пусковой ток тяговых двигателей снижается.

6. Проверка в режиме электрического торможения (на стоянке):

- затормозить электровоз прямодействующим тормозом; (не более 1 кг/с см2)

- установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение ВЫКЛ.;

- при нулевых положениях главной рукоятки и рукоятки скорости установить реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД;

- установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и проверить, что при повороте главной рукоятки контроллера машиниста в секторе ТОРМОЖЕНИЕ происходит регулирование тока возбуждения тяговых двигателей;

- возвратить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и меняя положение рукоятки скорости проверить, что ток возбуждения регулируется, ток контролируется по показанию I возбуждения на экране блока индикации.

Аналогичным порядком проверить схему реостатного торможения.

Выполнив описанную подготовку электровоза к работе и убедившись в его исправности, машинист может вести электровоз для прицепки к составу.

Режим управления движением электровоза

а) Ручной режим.

Для управления электровозом в ручном режиме на последовательном возбуждении тяговых двигателей необходимо:

- установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение «П» (подготовка). При этом соберется 1-я позиция силовой схемы. В дальнейшем позиции набирать джойстиком – манипулятором S32 «ПОЗИЦИИ» в положение «+», а сброс «–»;


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.188 с.