История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-27 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
100 | 102-150 | 151-200 | 201-250 | 251-300 | 301-350 |
104 | 75 | 58 | 52 | 40 | 36 |
«Контроль оборудования» Блок А 23
- «ХП» – (ходовая позиция). «С»-соединении – 16-я;
«СП» – соединении – 31-я;
«П» – соединении – 44-я;
- «ТМ» – контроль срабатывания датчика усл №418;
- «ПСН» – отказ в работе преобразователя собственных нужд;
- «ТД» – разобрана схема цепей тяговых двигателей;
- «МВ1, МВ2» – контроль включения вентиляторов охлаждения ТД;
-«МК» - контроль включения мотор компрессора;
- «БВ» – срабатывание быстродействующих выключателей;
- «С1 – С2» – контроль количества секций;
- «ПС» – пожар;
- «ТЦ» – давление в тормозных цилиндрах более 0,11 МПа (1,1 кгс/см2);
- «Резерв» – (от 041 контроль ОП)
- «РБ» – боксование или юз;
- «РН» – наличие напряжения КС;
- «ЗБ» – отключение (или отказ в работе) шкафа питания;
- «ДМК» – Контроль давления масла МК;
- «БК» - быстродействующий контактор;
- «С3, С4» - контроль количества секций;
Рассложение и назначение электрического оборудования
Блок № 1
К42, К43, К44 – контактора ОП (без дугогашения).
К41 – контактор ОП (с дугогашением).
К10, К12, К15, К17, К31, К34 – линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для перевода из режима тяги в режим торможения.
К35 – контактор ПК для следования на независимом возбуждении, шунтирует диод U14.
КА11 – реле перегрузки 1-2 ТЭД.
QF 11 – выключатель БК (ВБТ-22).
Q 11 – переключатель кулачковый (отключения 1-2 ТЭД).
Q Р1 – переключатель кулачковый (реверсор1-2 ТЭД).
R 12 – панель резисторов (к датчикам напряжения).
R 14 – резистор ослабления возбуждения ТЭД.
R 15 – панель резисторов (сопротивление к катушки БК, QF11).
R 16 –резистор токоограничивающий (шунтирует силовые контакты БК,QF11)
|
RS 1 – шунт амперметра тока якоря 1-2 ТЭД.
ТА14, ТА15 – датчики тока ДТ-009 в цепи 1-2 ТЭД.
Т V 12 – 1-ТЭД; Т V 13 – 2-ТЭД – датчики-трансформаторы напряжения.
U 14 – блок диода БД-206 (работает на смешанном возбуждении ТЭД).
Блок № 2
ВыключательАЕ2541М-10ХЛ2 - Тумблер ПТ 26 - 2
SF1 – обогрев кранов.
SF2 – печь СВЧ
SF3 – панели группа-1.
SF4 – панели группа-2,3.
SF7 – калорифер-1.
SF8 – калорифер-2.
SF9 – обогрев компрессора.
SF14 – освещение тележек.
SF16 – компрессор токоприемника.
SF17 -SF20 – датчики-1,2,3,4.
SF39 – освещение коридора.
SF40 – обогрев стекл.
SF41 – розетки.
SF42 – освещение ВВК.
SF43,44,45 САУТ,КЛУБ
SF48 – отключение БВ.
SF53 – пожаротушение ПУ-Э.
SF54– пожаротушение ПУ-Э.
SF61 – МПСУ.
SF62 – МПСУ.
SF63 – обогрев МПСУ.
SF71 - аппаратура 1-1.
SF72 – аппаратура 2-1.
SF73 – аппаратура 1-2.
SF74 – аппаратура 2-2.
SF75 – ТСКБМ.
SF76 – ТСКБМ.
SF89 – датчики скорости.
SF91 – контроллер МПК-1.
SF92 – контроллер МПК-2.
S1 – тумблер от депо.
S11 – вентилятора 1-2 ТЭД.
S12 – вентилятора 3-4 ТЭД.
S14 – компрессора.S55 – отключения 1-2 ТЭД.
S26 – МВТД от Депо
S56 – отключения 3-4 ТЭД.
S57 – отключения 5-6 ТЭД.
S63 – отключения пусковых резисторов 1-группы.
S64 – отключения пусковых резисторов 2-группы.
S65 – отключения пусковых резисторов 3-группы.
S66 – отключения пусковых резисторов 4-группы.
S100- переключатель режимов САУТ (с номера 041)
S 26 – Переключатель МВТД для питания от сети депо (во время эксплуатации локомотива должен находиться в откл. положении - вниз)
Блок № 3
U 38 – панель диодов ПД-615(в цепи датчика № 418, ТМ).
U 69, U 70 – панель диодов ПД-615 (в цепи токоприемников).
U 55 – панель диодов ПД-499(в цепи автоматов МПК1,2, БИ, датчиков скорости, возбудителей).
U 56 – панель диодов ПД-499(в цепи диффреле КА1 и БВ QF1)
К V 62 – реле промежуточное РП-8-05(в цепи освещения коридора).
К V 71 – реле промежуточное РП-8-05(в цепи стеклоочистителя).
К V 32 – подает питание +110В от АБ на ПСН.
|
К V 65 – в цепи датчиков температуры обогрева панелей (I-группы)
К V 66 – в цепи датчиков температуры обогрева панелей (II -группы)
К V 67 – в цепи датчиков температуры обогрева панелей (III -группы)
К V 15 – реле контроля в «О» положении контроллера маш -та(цепь МПК1,2).
К V 16 – реле контроля в нулевом положении контроллера маш - та(цепь МПСУ).
К V 61 –реле для автоматического управления калорифером и печами (к датчикам -температуры, в ручном режиме включено постоянно).
К V 78 – реле промежуточное РП-8-05 (освещение тележек).
К V 44 – реле промежуточное РП-8-03 (в цепи подъема токоприемников).
К V 18 – реле промежуточное РП-8-03(в цепи датчика № 418, ТМ).
К V 37 – реле РЭП26-400(цепь свистка).
К V 38 – реле РЭП26-400(цепь тифона).
К V 39 – реле РЭП26-400(в цепи П - позиции тяга). Для контроля при
К V 40 – реле РЭП26-400(в цепи ПТ - позиции рекуперация). движении
с САУТ.
К V 80 – реле РЭП26-220(в цепи КЛУБ-У).
КМ55, КМ77, КМ78 – контактор эл. магнитный МК-4(в цепи МПСУ, МПК1,2).
КМ37 – контактор эл. магнитный МК-6 (в цепи вспомогательного компрессора).
КМ33 – контактор МК1-10 (замыкает цепь на диффреле минуя сопротивление при вкл. БВ).
F 9 – предохранитель Пр2У на 15А, 500В (в цепи освещения коридора).
КМ-79, КМ80 – эл. магнитные контакторы подающие на рис. нет
питание на удерживающий вентиль БВ. находятся возле QF1.
R 82-84 – сопротивление шунтирующее КМ79.
КМ55, КМ75,КМ77 – включены при нормальной работе на 1-этаже.
КМ55, КМ75, КМ78 – включены при аварийной работе на 2-этаже.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!