Организация делового завтрака, обеда и ужина. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация делового завтрака, обеда и ужина.

2022-11-14 22
Организация делового завтрака, обеда и ужина. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Деловой завтрак – Подходит тем, кто напряженно работает в течении дня; продолжительность до 45 минут; не рекомендуется для деловой встречи мужчины и женщины; алкоголь исключается

Деловой обед – позволяет наладить хорошие отношения с партнерами, лучше с ними познакомиться; продолжительность обычно 1-2 часа, полчаса занимает раскачка разговора;

Деловой ужин – носит более официальный характер, чем завтрак и обед; по степени регламентации принижается к деловому приёму – определяет тип приглашений и особенности одежды; длительность более 1 часа;

Место встречи: если вы заинтересованы в беседе, значит нужно назначить встречу и ближе к его месту работу

Уровень ресторана/кафе должен соответствовать положению человека, который приглашает и который приглашён

Организация: надо строго соблюдать заранее согласованные договоренности о месте, времени и составе участников встречи

Рассадка за столом: если сделать предварительный заказ, то усаживаться за стол лучше, когда все соберутся

Оплата: обычно оплачивает тот, кто предложил встречу, либо занимающий более высокое положение (можно обговорить заранее оплату)

Благодарность: после делового завтрака, обеда или ужина нужно поблагодарить пригласившего приветствуются благодарственные записки.

Психологический аспект индивида.

Имидж – сформированный образ делового человека, в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих.

Свойства имиджа:

· Известность;

· Адресность;

· Активность (способность обладателя имиджа воздействовать на сознание и эмоции других людей);

· Динамичность (способность изменяться в связи с изменениями имиджа);

· Пластичность (оперативное изменение имиджа в соответствии с экономическими, политическими и другими условиями);

· Истинность – соответствие имиджа истинному качеству объекта.

 

Этапы формирования имиджа:

1. Индивидуализация – выделение объекта среди других;

2. Акцентуация – подчеркивание определенной характеристики;

3. Продвижение – создание условий в которых эти характеристики могут лучше всего проявляться.

Элементы имиджа:

· Внешний образ;

· Модель поведения (этикетные/официальные/неофициальные);

· Телесный имидж, походка, лицо человека;

· Техника речи;

· Внешний вид.

Мужчинам не рекомендуется носить в карманах лишние вещи. Должен выглядеть солидно, уверенно.

Женский образ: соответствие времени и обстановке, подходят брючные костюмы.

 

Понятие «конфликт», его структура и субъекты конфликта.

Конфликт – столкновение интересов/мнений или субъектов взаимодействия, в их основе отсутствует согласие, наличие противоречий.

В структуре конфликта выделяют:

· Конфликтующие стороны;

· Предмет противоборства;

· Конфликтные действия;

· Конфликтное сознание;

· Средства и методы действия;

· Поля конфликта.

 

Субъектами конфликта в зависимости от уровня могут быть:

· Индивиды;

· Группы;

· Классы;

· Национально-этнические общности;

· Организации и т.д.

Конфликтная ситуация – совмещенная человеческая потребность интересов, которые объективно создают почву для реального противоборства между различными социальными субъектами.

 

Понятие конфликта и его типы.

Конфликт – столкновение интересов/мнений или субъектов взаимодействия, в их основе отсутствует согласие, наличие противоречий.

Типы:

1) Мотивационные (возникают из-за ущемления значимых для субъекта мотивов).

Коммуникационные (никто не решается на обратную связь с начальством, т.е. никто не обращает внимание руководителя на его промахи).

Власти и безвластия (возникает, если рабочей группой руководит слабый начальник, который не справляется с препятствиями на пути достижения цели).

Внутриличностный

М/д личностью и группой (возникает, когда личность не соблюдает принятые в группе нормы и игнорирует ее ценности).

Межличностный (м/д парой личностей).

Межгрупповой (м/д формальными и неформальными группами).

8) социальный (стороны взаимодействия преследуют свои цели, которые противоречат или взаимно исключают друг друга).

Причины деловых конфликтов.

Причины конфликтов в деловом общении разнообразны. Любой из них представляет собой несогласие двух и более сторон, вследствие которого они не могут удовлетворить свои потребности. Отличие желаний, целей, мотивов или ущемление чьих-либо интересов всегда несет разрушительный характер. Лучше всего суметь предотвратить это столкновение, чем попытаться восстановить равновесие после случившегося. В деловом общении принято рассматривать конфликты двух видов: конструктивные (или объективные) и деструктивные (субъективные).

Причины конструктивных деловых конфликтов в организации, фирме или компании могут быть следующими:

· разные представления сотрудников о конечных целях деятельности;

· разный уровень интеллекта и образования;

· недостаток финансовых или человеческих ресурсов;

· неблагоприятные условия труда;

· несоответствие прав и обязанностей или неправильное их распределение в коллективе;

· неумение коллег правильно выстраивать коммуникацию друг с другом.

Эти причины приводят к тому, что деловые конфликты в коллективе именуемые конструктивными, случаются с регулярной стабильностью. Их устранение, прежде всего, означает избавление от причины, приведшей к разногласиям. Кроме того, разрешение деловых конфликтов такого рода позволит улучшить производительность труда, а в дальнейшем приведет к развитию трудового коллектива и компании в целом.

Деструктивные конфликты в деловой среде рождаются благодаря субъективным причинам:

· неверная политика руководства организации в отношении коллектива;

· психологическая несовместимость коллег в одном трудовом коллективе;

· интриги определенных личностей, целью которых является продвижение собственных интересов.

Такие конфликты является крайне неприятными и последствия для делового общения могут быть весьма плачевными. Отсутствие рабочего настроения, упадок сил и духа, формирование образа врагов в лице других коллег, враждебность в коллективе и нездоровая конкуренция вместо слаженности. Это лишь несколько примеров последствий деструктивного конфликта. Чтобы этого не происходило, лучшим вариантом было бы предупреждение такого столкновения. Однако если инцидент уже произошел, то важно суметь его остановить.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.