Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-10-29 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И
УЗЛЫ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
СТАНЦИИ
Курсовая работа
Проверил: Выполнил:
Сухопяткин А.Н. студентка IV курса
Соколова Н.А.
шифр 95-Д-034
Кировский УКП
Киров - 1999
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.......................................................................................................3
Исходные данные........................................................................................4
Содержание курсовой работы....................................................................5
1.Характеристика и обоснование типа промежуточной станции............7
2.Схема промежуточной станции...............................................................8
3.Рассчеты....................................................................................................9
4.Накладка промежуточной станции.......................................................12
5.Ведомости путей, стрелок и зданий.......................................................13
6.Продольный и поперечный профили.....................................................14
7.Объем земляных работ для сооружения четной горловины станции...18
8.Краткое описание технологии работы станции....................................19
Использованная литература.....................................................................20
ВВЕДЕНИЕ.
Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок. Для увеличения провозной и пропускной способности необходимо совершенствовать технические устройства и технологию работы.
Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. Они обеспечивают своевременное отправление поездов. На станции выполняются пассажирские и грузовые операции, расформирование и формирование поездов, производится ремонт подвижного состава, экипируются локомотивы и пассажирские составы, обслуживаются подъездные пути предприятий. Кроме того, на станции осуществляется контакт с городами и населенными пунктами, предприятиями. Крупные станции являются стыковочными пунктами железных дорог с другими видами транспорта в единой транспортной системе страны.
|
Рациональное развитие, совершенное техническое оснащение станций и узлов, а также четкая организация их работы, являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение грузовых и пассажирских перевозок, ускорения оборота и доставки грузов, снижение себестоимости перевозок.
Промежуточные станции отличаются от разъездов и обгонных пунктов тем, что на них кроме пропуска поездов без остановок, приема и отправления поездов, имеющих остановку и посадку, выполняются следующие мероприятия:
· погрузка, выгрузка и хранение грузов;
· оформление грузовых документов;
· прием, выдача и хранение багажа;
· отцеп и прицеп вагонов от сборных поездов, а в некоторых случаях и формирование отправительских маршрутов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
Промежуточная станция (приложение 1) | 9 |
Длина станционной площадки (Lпл.) | 2000 м. |
Род тяги на линии | электровозная |
Планируемые размеры движения на линии | 80 пар поездов в сутки |
Полезная длина приемо-отправочных путей | 1250 м. |
Примыкание подъездного пути к: | 1. машзавод; 2. угольная шахта. |
Количество дополнительных путей на станции для обслуживания подъездного пути | 2 |
План и профиль станционной площадки (прилож. 2) | 9 |
Длина пассажирских платформ | 360 м. |
На грузовом дворе станции запроектировать: a) два крытых склада длиной b) крытую платформу длиной c) навалочную площадку | 84 м. 66 м. 150 м. |
Выполнить поперечные профили земляного полотна станции в пикетах | ПК 4078 ПК 4081 ПК 4082 |
Средства сигнализации и связи при движении поездов на линии | А / б |
Тип рельсов на станции | на главных - Р65 на пр-отпр - Р50 |
|
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
В курсовой работе необходимо выполнить расчет и масштабную накладку промежуточной станции, построить продольный и поперечные профили, определить объем земляных работ для сооружения четной горловины.
Требуется:
Дать характеристику т обоснование типа промежуточной станции.
На заданном плане и профиле станционной площадки нанести схему промежуточной станции и указать номера путей и стрелок, входные и выходные сигналы, размеры междупутий, уклоноуказатели, километры и пикеты по главному пути.
Рассчитать:
a) расстояния между проектируемыми элементами станции (центрами стрелочных переводов, предельными столбиками, сигналами и др.);
b) уширения междупутья (определит угол обратных кривых, тангенс кривых, длину кривых);
4.Выполнить накладку промежуточной станции в масштабе 1:2000 и нанести все необходимые размеры в соответствии с произведенными расчетами координат.
5.Составить ведомости путей, стрелок и зданий.
6.Составить продольный и поперечный профили, привязать их к плану станции, определить все размеры в плане и вертикальные отметки проектное и земли, а также указать рабочие отметки.
7.Рассчитать объем земляных работ для сооружения четной горловины станции.
8.Привести краткое описание технологии работы станции.
РАСЧЕТЫ.
а) Расстояние между проектируемыми элементами станции:
Стрелочные переводы.
— встречная укладка двух стрелочных переводов
а1 d а2 а1 d а2
L L
L = а1 + d + а2
а - расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса, м.
d - длина вставки между переводами, м.
Тип рельс | d | а 1/9 1/11 |
Марка крестовин 1/9 - 1/9 1/11 - 1/11 1/9 - 1/11 | |||
Р65 | 12,5 | 15,19 | 14,02 | 42,89 | 40,54 | 41,72 |
Р50 | 6,25 | 15,42 | 14,43 | 37,10 | 35,12 | 36,11 |
— попутная укладка двух стрелочных переводов
в d а
L L = в + d + а
в - расстояние от центра стрелочного перевода до хвоста крестовины, м.
|
Тип рельс | d | а 1/9 1/11 | в 1/9 1/11 |
Марка крестовин 1/9-1/9 1/11-1/11 1/9-1/11 1/11-1/9 | |||||
Р65 | 12,5 | 15,19 | 14,02 | 15,85 | 19,35 | 45,34 | 45,86 | 42,37 | 47,04 |
Р50 | 6,25 | 15,42 | 14,43 | 15,64 | 19,10 | 37,32 | 39,78 | 36,38 | 40,78 |
— ответвление от основного пути двух путей в одну сторону
a
e
L L = e / sin a
e - расстояние между осями путей
e |
Sin a 1/9 1/11 |
Марка крестовин 1/9 1/11 | ||
5,3 | 0,1104 | 0,09050 | 48,01 | 58,56 |
7,5 | 0,1104 | 0,09050 | 67,93 | 82,87 |
6,5 | 0,1104 | 0,09050 | 58,88 | 71,82 |
— ответвление двух путей от основного в разные стороны
в1 d в2
L L = в1 + d + в2
Тип рельс | d | в 1/9 1/11 |
Марка крестовин 1/9-1/9 1/11-1/11 1/9-1/11 | |||
Р65 | 12,5 | 15,85 | 19,35 | 44,2 | 51,2 | 47,7 |
Р50 | 6,25 | 15,64 | 19,10 | 37,53 | 44,45 | 40,99 |
Длина съездов.
L
L´ L = e / sin a; L ´ = e / tg a
e |
Sin a 1/9 1/11 |
Марка крестовин 1/9 1/11 | ||
5,3 | 0,1104 | 0,09050 | 48,01 | 58,56 |
6,5 | 0,1104 | 0,09050 | 58,88 | 71,82 |
7,5 | 0,1104 | 0,09050 | 67,93 | 82,87 |
Уширение междупутий.
— на главных путях
R = 3000 м.;
d0 = 75 м.
lпереход = 30
U = e ´ - e = 5,3 - 4,1 = 1,2 м.
tg j = (d0 + lпереход) / 2R = (75 + 30)/6000 = 0,0175
Ð j = 1,0026
cos j = 0,99985
cos (b + j)= (2R - U) / 2R * cos j = (2*3000-1,2) / 6000 * 0,99985 = 0,9997
Ð b = 0,6180
Т = R*tg(b /2) = 3000* tg (0,618 / 2) = 16,1794
К = 0,01745 R b = 0,1745 *3000*0,618 = 32,3523
L = 2T+(2T+d0+lпереход) cos b = 2*16,1794+(2*16,1794+75+30) cos0,618 =
= 169,7096 м.
— на приемо-отправочных путях при наличии низкой пассажирской платформы
R = 400 м.;
d0 = 30 м.
lпереход = 0
U = 7,5 - 5,3 = 2,2 м.
tg j = 30/800 = 0,0375
Ð j = 2,1476
cos j = 0,99930
cos (b + j)=(2*400-2,2) / 800 * 0,9993 = 0,9966
Ð b = 2,6118
Т = 400* tg (2,6118 / 2) = 9,1185
К = 0,1745 *400*2,6118 = 18,2304
L = 2*9,1185+(2*9,1185+30) cos 2,6118 = 66,4239 м
— на вытяжном пути
R = 1000 м.;
d0 = 15 м.
lпереход = 0
U = 6,5 - 5,3 = 1,2 м.
tg j = 15/2000 = 0,0075
Ð j = 0,4297
cos j = 0,99997
cos (b + j)=(2*1000-1,2) / 2000 * 0,99997 = 0,99937
Ð b = 1,6042
Т = 1000* tg (1,6042 / 2) = 14,0002
К = 0,1745 *1000*1,6042 = 27,9933
L = 2*14,0002+(2*14,0002+15) cos 1,6042 = 70,9839 м
О1
|
j b
R R
e
T e уш
u
R R
L T
b j
Установка предельных столбиков.
Lпс
— в пределах прямых
1/9 - 36,9 м. Lпс = 2,05/tg a = 4,1/ tg a 4,1 м.
1/11 - 45,1 м.
— в пределах кривой и обратной кривой
1/9 - 43,4 м.
1/11 - 46,86 м.
Установка сигналов.
— входные сигналы
Устанавливаются от остряков первой противошерстной или от предельного столбика первой пошерстной стрелки на расстоянии 250-300 м. при электровозной тяге.
противошерстная пошерстная
а0 - расстояние от центра перевода до начала остряка.
— выходные сигналы
Если предельный столбик, ограничивающий данный путь отправления, находится слева, а выходной сигнал справа (в разных междупутьях), то выходной сигнал устанавливается от предельного столбика в сторону пути на расстоянии 3,5 м.
3,5 м.
Если предельный столбик и выходной сигнал находятся в одном междупутьи (справа), то расстояние от центра перевода до выходного сигнала равно: 1/9 - 54-56 м., 1/11 - 63-65 м.
Если с пути отправления первая стрелка противошерстная, то выходной сигнал устанавливается на расстоянии от центра перевода в сторону пути отправления на величину “а” (в створе со стыком рамного рельса)
а
|
Полная длина, м
от стрелки до стрелки протяжение
или упора
Протяжение Р + 2а0
Полезная длина = Р -lс - lпр, где lс - удаление сигнала от центра стрелочного перевода; lпр - расстояние от предельного столбика до стрелочного перевода.
Ведомость стрелочных переводов.
Тип рельсов | Марка крестовины | Количество стрелок |
Номера стрелок левая правая | ||
Р65 | 1/9 1/11 | 5 10 | 1,13,21 2,4,9,11,16 | 5,10 6,8,17,19,25 | |
Р50 | 1/9 1/11 | 18 1 | 3,15,23,29,31,33,43,45,47 | 7,12,14,35,37,39,41,49,51 27 | |
Ведомость зданий.
Наименование зданий | Количество зданий | Площадь, м2 |
Пассажирское здание (вокзал) | 1 | 864 |
Крытый склад | 2 | 3024 |
крытая платформа | 1 | 1056 |
Насыпи
Fн, м2 (Fн1+Fн2)/2 Vн=l1-2(Fн1+Fн2)/2,м3
Итого: насыпи Vн = 5664,85 м3
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И
УЗЛЫ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
СТАНЦИИ
Курсовая работа
Проверил: Выполнил:
Сухопяткин А.Н. студентка IV курса
Соколова Н.А.
шифр 95-Д-034
Кировский УКП
Киров - 1999
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.......................................................................................................3
Исходные данные........................................................................................4
Содержание курсовой работы....................................................................5
1.Характеристика и обоснование типа промежуточной станции............7
2.Схема промежуточной станции...............................................................8
3.Рассчеты....................................................................................................9
4.Накладка промежуточной станции.......................................................12
5.Ведомости путей, стрелок и зданий.......................................................13
6.Продольный и поперечный профили.....................................................14
7.Объем земляных работ для сооружения четной горловины станции...18
8.Краткое описание технологии работы станции....................................19
Использованная литература.....................................................................20
ВВЕДЕНИЕ.
Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок. Для увеличения провозной и пропускной способности необходимо совершенствовать технические устройства и технологию работы.
Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. Они обеспечивают своевременное отправление поездов. На станции выполняются пассажирские и грузовые операции, расформирование и формирование поездов, производится ремонт подвижного состава, экипируются локомотивы и пассажирские составы, обслуживаются подъездные пути предприятий. Кроме того, на станции осуществляется контакт с городами и населенными пунктами, предприятиями. Крупные станции являются стыковочными пунктами железных дорог с другими видами транспорта в единой транспортной системе страны.
Рациональное развитие, совершенное техническое оснащение станций и узлов, а также четкая организация их работы, являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение грузовых и пассажирских перевозок, ускорения оборота и доставки грузов, снижение себестоимости перевозок.
Промежуточные станции отличаются от разъездов и обгонных пунктов тем, что на них кроме пропуска поездов без остановок, приема и отправления поездов, имеющих остановку и посадку, выполняются следующие мероприятия:
· погрузка, выгрузка и хранение грузов;
· оформление грузовых документов;
· прием, выдача и хранение багажа;
· отцеп и прицеп вагонов от сборных поездов, а в некоторых случаях и формирование отправительских маршрутов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
Промежуточная станция (приложение 1) | 9 |
Длина станционной площадки (Lпл.) | 2000 м. |
Род тяги на линии | электровозная |
Планируемые размеры движения на линии | 80 пар поездов в сутки |
Полезная длина приемо-отправочных путей | 1250 м. |
Примыкание подъездного пути к: | 1. машзавод; 2. угольная шахта. |
Количество дополнительных путей на станции для обслуживания подъездного пути | 2 |
План и профиль станционной площадки (прилож. 2) | 9 |
Длина пассажирских платформ | 360 м. |
На грузовом дворе станции запроектировать: a) два крытых склада длиной b) крытую платформу длиной c) навалочную площадку | 84 м. 66 м. 150 м. |
Выполнить поперечные профили земляного полотна станции в пикетах | ПК 4078 ПК 4081 ПК 4082 |
Средства сигнализации и связи при движении поездов на линии | А / б |
Тип рельсов на станции | на главных - Р65 на пр-отпр - Р50 |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
В курсовой работе необходимо выполнить расчет и масштабную накладку промежуточной станции, построить продольный и поперечные профили, определить объем земляных работ для сооружения четной горловины.
Требуется:
Дать характеристику т обоснование типа промежуточной станции.
На заданном плане и профиле станционной площадки нанести схему промежуточной станции и указать номера путей и стрелок, входные и выходные сигналы, размеры междупутий, уклоноуказатели, километры и пикеты по главному пути.
Рассчитать:
a) расстояния между проектируемыми элементами станции (центрами стрелочных переводов, предельными столбиками, сигналами и др.);
b) уширения междупутья (определит угол обратных кривых, тангенс кривых, длину кривых);
4.Выполнить накладку промежуточной станции в масштабе 1:2000 и нанести все необходимые размеры в соответствии с произведенными расчетами координат.
5.Составить ведомости путей, стрелок и зданий.
6.Составить продольный и поперечный профили, привязать их к плану станции, определить все размеры в плане и вертикальные отметки проектное и земли, а также указать рабочие отметки.
7.Рассчитать объем земляных работ для сооружения четной горловины станции.
8.Привести краткое описание технологии работы станции.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!