Характеристика и обоснование типа промежуточной станции. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Характеристика и обоснование типа промежуточной станции.

2022-10-29 24
Характеристика и обоснование типа промежуточной станции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На данной промежуточной станции имеется: два главных пути, четыре приемо-отправочных пути, два подъездных пути на машзавод и угольную шахту, здание вокзала и две пассажирские платформы, два крытых склада, крытая платформа и навалочная площадка.

Участок обслуживается электровозной тягой.

Станция предназначена для приема и пропуска пассажирских и грузовых поездов, производства маневровой работы. Станция оборудована автоблокировкой.

На схеме 9 показана промежуточная поперечная станция.

 

Минимальная длина площадки определяется исходя из следующих нормативов:

Lпл = Lпол + 600 м. = 1250 + 600 = 1850 м.

2000 > 1850

 

Заданная длина площадки больше минимальной, следовательно эта станция действительно поперечного типа.

Общее число путей (кроме путей грузового двора) на промежуточной станции:

mобщ = mгл + mпо + mдоп, где

 

mгл - число главных путей;

mпо - число приемо-отправочных путей;

mдоп - число дополнительных путей, предназначенных для обслуживания подъездных путей.

mобщ = 2 + 4 + 2 = 8 путей

 

 

РАСЧЕТЫ.

а) Расстояние между проектируемыми элементами станции:

Стрелочные переводы.

— встречная укладка двух стрелочных переводов

       а1 d а2                                        а1 d а2

     
 


           L                                                    L

                          L = а1 + d + а2

а - расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса, м.

d - длина вставки между переводами, м.

Тип рельс d

а

1/9       1/11

Марка крестовин

1/9 - 1/9       1/11 - 1/11   1/9 - 1/11

Р65 12,5 15,19 14,02 42,89 40,54 41,72
Р50 6,25 15,42 14,43 37,10 35,12 36,11

— попутная укладка двух стрелочных переводов

       в d а

 


             L                                  L = в + d + а


в - расстояние от центра стрелочного перевода до хвоста крестовины, м.

Тип рельс d

а

1/9      1/11

в

1/9     1/11

Марка крестовин

1/9-1/9 1/11-1/11 1/9-1/11 1/11-1/9

Р65 12,5 15,19 14,02 15,85 19,35 45,34 45,86 42,37 47,04
Р50 6,25 15,42 14,43 15,64 19,10 37,32 39,78 36,38 40,78

— ответвление от основного пути двух путей в одну сторону

                    a

        e    

                    L              L = e / sin a              


e - расстояние между осями путей

e

Sin a

        1/9                       1/11

Марка крестовин

      1/9                        1/11

5,3 0,1104 0,09050 48,01 58,56
7,5 0,1104 0,09050 67,93 82,87
6,5 0,1104 0,09050 58,88 71,82

— ответвление двух путей от основного в разные стороны

 


     в1 d в2


               L                             L = в1 + d + в2


Тип рельс d

в

  1/9             1/11

Марка крестовин

1/9-1/9        1/11-1/11   1/9-1/11

Р65 12,5 15,85 19,35 44,2 51,2 47,7
Р50 6,25 15,64 19,10 37,53 44,45 40,99

Длина съездов.

          

             L

 


                             L = e / sin a;         L ´ = e / tg a


e

Sin a

        1/9                       1/11

Марка крестовин

      1/9                        1/11

5,3 0,1104 0,09050 48,01 58,56
6,5 0,1104 0,09050 58,88 71,82
7,5 0,1104 0,09050 67,93 82,87

Уширение междупутий.

— на главных путях

R = 3000 м.;

d0 = 75 м.

lпереход = 30

U = e ´ - e = 5,3 - 4,1 = 1,2 м.

tg j = (d0 + lпереход) / 2R = (75 + 30)/6000 = 0,0175

Ð j = 1,0026       

cos j = 0,99985

cos (b + j)= (2R - U) / 2R * cos j = (2*3000-1,2) / 6000 * 0,99985 = 0,9997

Ð b = 0,6180

Т = R*tg(b /2) = 3000* tg (0,618 / 2) = 16,1794

К = 0,01745 R b = 0,1745 *3000*0,618 = 32,3523

L = 2T+(2T+d0+lпереход) cos b = 2*16,1794+(2*16,1794+75+30) cos0,618 =

= 169,7096 м.

— на приемо-отправочных путях при наличии низкой пассажирской платформы

R = 400 м.;

d0 = 30 м.

lпереход = 0

U = 7,5 - 5,3 = 2,2 м.

tg j = 30/800 = 0,0375

Ð j = 2,1476       

cos j = 0,99930

cos (b + j)=(2*400-2,2) / 800 * 0,9993 = 0,9966

Ð b = 2,6118

Т = 400* tg (2,6118 / 2) = 9,1185

К = 0,1745 *400*2,6118 = 18,2304

L = 2*9,1185+(2*9,1185+30) cos 2,6118 = 66,4239 м

— на вытяжном пути

R = 1000 м.;

d0 = 15 м.

lпереход = 0

U = 6,5 - 5,3 = 1,2 м.

tg j = 15/2000 = 0,0075

Ð j = 0,4297       

cos j = 0,99997

cos (b + j)=(2*1000-1,2) / 2000 * 0,99997 = 0,99937

Ð b = 1,6042

Т = 1000* tg (1,6042 / 2) = 14,0002

К = 0,1745 *1000*1,6042 = 27,9933

L = 2*14,0002+(2*14,0002+15) cos 1,6042 = 70,9839 м

                                                                                                О1

                                                                                            

                                                                                 j b

                                                                                  R    R

 


                                                                                                     e

                  T                                                                                             e уш

                                     

                                                                                                         u

                             R  R                                                                     

                                                            L                       T


            

                b j

Установка предельных столбиков.

                                                                                             Lпс

— в пределах прямых

1/9 - 36,9 м.               Lпс = 2,05/tg a = 4,1/ tg a                           4,1 м.

1/11 - 45,1 м.

— в пределах кривой и обратной кривой

1/9 - 43,4 м.

1/11 - 46,86 м.

Установка сигналов.

— входные сигналы

Устанавливаются от остряков первой противошерстной или от предельного столбика первой пошерстной стрелки на расстоянии 250-300 м. при электровозной тяге.

     
 


противошерстная                                                  пошерстная

а0 - расстояние от центра перевода до начала остряка.

— выходные сигналы

Если предельный столбик, ограничивающий данный путь отправления, находится слева, а выходной сигнал справа (в разных междупутьях), то выходной сигнал устанавливается от предельного столбика в сторону пути на расстоянии 3,5 м.

     
 


                                                

                                                3,5 м.

Если предельный столбик и выходной сигнал находятся в одном междупутьи (справа), то расстояние от центра перевода до выходного сигнала равно: 1/9 - 54-56 м., 1/11 - 63-65 м.

 


                                                                     


Если с пути отправления первая стрелка противошерстная, то выходной сигнал устанавливается на расстоянии от центра перевода в сторону пути отправления на величину “а” (в створе со стыком рамного рельса)

 


                                                           а



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.