Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-29 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание.
1. Изучить принцип действия топливной аппаратуры системы питания на сжатом и сжиженном природном газе, рассмотреть преимущества и недостатки применения газового топлива.
2. Изучить конструкцию и принцип действия двухступенчатого газового редуктора низкого давления.
3. Изучить техническое обслуживание газобаллонной топливной аппаратуры.
4. На схеме универсальной газобаллонной установки высокого давления для работы на сжатом природном газе (рис. 9.1) обозначить основные элементы и кратко описать ее принцип действия.
Рис.9.1. Схема универсальной газобаллонной установки высокого давления для работы на сжатом газе
Принцип действия системы питания на сжатом природном газе.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
|
Принцип действия системы питания на сжиженном газе.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Контрольные вопросы.
1. Преимущества и недостатки двигателей, работающих на природном газе.
2. Особенности конструкции систем питания двигателей, работающих на сжатом газе.
3. Особенности конструкции систем питания двигателей, работающих на сжиженном газе.
4. Назначение, устройство и особенности функционирования на различных режимах работы двигателя газового редуктора низкого давления.
5. Назначение, устройство и особенности функционирования газового смесителя.
6. Особенности пуска и работы двигателя при использовании газового топлива.
|
Тема 10. Топливные насосы высокого давления, регуляторы частоты вращения, форсунки
Задание.
1. Изучить устройство и принцип действия насосов высокого давления типов УТН и НД.
2. Изучить устройство и принцип действия всережимных регуляторов насосов типов УТН и НД на различных скоростных и нагрузочных режимах.
3. Изучить техническое обслуживание топливных насосов и форсунок.
4. На схеме секции насоса высокого давления типа УТН (рис.10.1) обозначить основные элементы и описать принцип действия плунжерной пары.
5. На схеме всережимного регулятора насоса высокого давления типа УТН (рис.10.2; 10.3) обозначить основные элементы и описать принцип действия на основных скоростных и нагрузочных режимах.
Принцип действия секции топливного насоса высокого давления типа УТН.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Рис. 10.3. Схема работы всережимного регулятора
Рис. 10.2. Схемы работы всережимного регулятора насоса высокого давления типа УТН на основных скоростных и нагрузочных режимах:
|
а - режим пуска двигателя; б - режим номинальной мощности; в - режим максимальных оборотов холостого хода; г - режим перегрузки двигателя
Принцип действия всережимного регулятора насоса высокого давления типа УТН
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
|
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Контрольные вопросы.
1. Принцип действия секции насоса типа УТН.
2. Способы изменения угла опережения подачи топлива насоса и отдельной секции.
4. Принцип действия секции насоса типа НД.
5. Принципиальные различия в изменении цикловой подачи секций насосов типов УТН и НД.
6. Назначение и принцип действия всережимных центробежных регуляторов.
7. Назначение и схема работы корректирующего механизма всережимного регулятора насоса типа УТН.
8. Назначение и схема работы пускового обогатителя всережимного регулятора насоса типа УТН.
10. Признаки и классификации форсунок автомобильных и тракторных двигателей.
11. Конструктивные особенности нагнетательного клапана и их влияние на совместную работу секции насоса и форсунки.
12. Порядок технического обслуживания топливных насосов и форсунок.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!