Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-29 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для работы жюри вводится понятие «Системный балл» - это индивидуальная система оценки творческого номера, которую устанавливает каждый член жюри для себя самостоятельно, например: 5-ти балльная, 10-балльная, 100-балльная, дробная, по качественным характеристикам (не удовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, очень хорошо, отлично). Это даст возможность корректно и объективно, при подведении итогов, определить победителей по номинациям. «Системный балл» поможет члену жюри определить кандидатов в лидеры, которых он будет предлагать для коллегиального обсуждения.
При определении победителей по номинациям решения членами жюри принимаются КОЛЛЕГИАЛЬНО, при главенствующей роли тех членов жюри, которые являются специалистами направлений присутствующих в данном номере (синтезированном номере).
СХЕМА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ: специалисты по направлениям, обсудив между собой, представляют предварительные итоги, затем остальные члены жюри обсуждают данные итоги КОЛЛЕГИАЛЬНО. Спорные вопросы решаются голосованием. Председатель жюри имеет право двойного голоса.
Оргкомитетом и членами жюри будут приветствоваться синтез двух или более направлений, показанных в одном сценическом номере.
6.1 Жюри имеет право корректировать заявленные за номером направления.
Музыкальное направление
Вокал академический | Вокал народный | Вокал эстрадный | Авторская и бардовская песня | Игра на музыкальном инструменте |
1. 1. соло; 2. 2. малая форма 3. (1-3 человека); 3. ансамбль. | 3. 1. соло; 4. 2. малая форма 5. (1-3 человека); 3. ансамбль. | 6. 1. соло; 7. 2. малая форма 8. (1-3 человека); 9. 3. ансамбль. | 1. сольное исполнение произведения на музыкальном инструменте; 2. коллективное исполнение произведения на музыкальных инструментах. | 1. соло; 2. дуэт; 3. ансамбль. |
Критерии оценки | Критерии оценки | Критерии оценки | Критерии оценки | Критерии оценки |
а) качество исполнения: -музыкальное интонирование; -тембровая окраска; б) артистизм; в) соответствие репертуара; г) сценический образ; д) культура исполнения. | а) качество исполнения: -музыкальное интонирование; -тембровая окраска; б) артистизм; в) соответствие репертуара; г) сценический образ; д) культура исполнения. | а) качество исполнения: -музыкальное интонирование; -тембровая окраска; б) артистизм; в) соответствие репертуара; г) сценический образ; д) культура исполнения. | а) стихи (содержание текста для авторской песни); б) музыка (для авторской песни); в) качество исполнения: -музыкальное интонирование; -тембровая окраска; г) техника игры на инструменте; д) сценический образ; е) артистизм. | а) исполнительское мастерство; б) сложность выбранного произведения. |
Танцевальное направление
|
Танец классический | Танец народный | Танец эстрадный | Танец современный (модерн, джаз, свободная пластика) | Танец бальный | Фристайл | Социальный танец (танец диско, хип-хоп, брейк данс, tecktonik и т.д.) |
1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 4. ансамбли. | 1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли. | 1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли. | 1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли. | 1. секвей; 2. формейшн; 3. шоу-программа. | 1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли. | 1. групповое исполнение 2. малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли. |
Критерии оценки | Критерии оценки | Критерии оценки | Критерии оценки | Критерии оценки | Критерии оценки | Критерии оценки |
а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) сценическое оформление номера. | а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера. | а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера; з) имидж и стиль. | а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера; з) имидж и стиль. | а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера; з) имидж и стиль. | а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера; з) имидж и стиль. | а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера; з) имидж и стиль. |
Театральное направление
|
Художественное слово |
Эстрадная миниатюра | Театр малых форм | ||
1. сольное выступление; 2. коллективное выступление. | 1. сольное выступление; 2. коллективное выступление.
| 1. сольное выступление; 2. коллективное выступление. | ||
Критерии оценки: |
Критерии оценки: | Критерии оценки: | ||
- идея номера и его соответствие индивидуальности исполнителя; - режиссерское решение номера; - музыкальное оформление номера; - исполнительское мастерство и сценическая речь; - яркость образа; - сценическая культура. | - идея номера; - режиссура; - актерское мастерство и сценическая речь; - текстовое содержание; - музыкальное и сценическое оформление номера.
| - идея номера; - драматургия номера; - режиссура номера; - актёрское мастерство; - художественное оформление; - музыкальное решение; - сценическое оформление. | ||
СТЭМ (КВН) |
Видео сюжет | |||
1. сольное выступление; 2. коллективное выступление. | 1. сольное выступление; 2. коллективное выступление. | |||
Критерии оценки: |
Критерии оценки: | |||
- идея номера; - режиссура; - актерское мастерство и сценическая речь;
- музыкальное и звуковое оформление; - текстовое содержание; - сценическое оформление номера. | - идея сюжета; - соответствие теме конкурса; - режиссура; - морально-этическое содержание работы; - оригинальность идеи; - уровень операторского мастерства. | |||
Оригинальный жанр
Пантомима | Синтез номер: массовое сценическое действо, в котором использованы разные жанры, формы, выразительные средства, имеющие художественную форму и содержательность | Пародия | Цирковое выступление: - акробатика; - пластический этюд; - жонглирование; - клоунада; - иллюзион – фокусы. Запрещено: воздушная акробатика, огонь, работа с животными. |
Критерии оценки: - идея номера; - драматургия номера; - режиссура номера; - музыкальное решение; - актёрское мастерство; - музыкальное и сценическое оформление. | Критерии оценки: - идея номера; - степень сложности исполняемой композиции; - режиссура; - актёрское мастерство; - музыкальное и сценическое оформление. | Критерии оценки: - идея номера; - драматургия номера; - режиссура номера; - культура текста; - актёрское мастерство; - музыкальное и сценическое оформление. | Критерии оценки: - идея номера; - драматургия номера; - режиссура номера; - степень сложности исполняемой композиции; - актёрское мастерство; - музыкальное сценическое оформление. |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!