Проректор по внеучебной работе             Мордовского государственного — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Проректор по внеучебной работе             Мордовского государственного

2022-10-29 24
Проректор по внеучебной работе             Мордовского государственного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проректор по внеучебной работе             Мордовского государственного

университета им. Н.П. Огарёва

М.Д. Мартынова

__________________________________

«____»_____________________2013 г.

Положение

О проведении фестиваля-конкурса

Студенческая весна - 2013

«----------»,

Саранск 2013

Цели и задачи

1.1 Развитие студенческой субкультуры театрально-сценического формата.

1.2 Выявление талантливой молодежи в студенческой среде и предоставление возможности реализовать свой творческий потенциал.

1.3. Пропаганда ценностей патриотизма и гражданское воспитание студенчества.

Формы участия

2.1 Участие в фестивале подразумевает две формы: постановочную (традиционную) и по номинациям. Выступления могут быть в виде концертов, спектаклей, разножанровых представлений или простого показа по номинациям.

2.2 Творческим коллективам предлагаются 4 (четыре) направления: музыкальное, театральное, танцевальное и оригинальный жанр (см. Приложение 1).

2.3В фестивале принимают участие только студенты, сотрудники и преподаватели Мордовского госуниверситета.  Исключение составляют пары бальных танцев, ВИА и рок-группы. Каждый студент и сотрудник университета имеет право выступать только за один факультет/институт.

2.3.1 Кроме того, в фестивале имеют право принимать участие дети студентов, аспирантов и сотрудников университета.

2.4 Рекомендуется в содержании выступления отразить тему фестиваля.

2.5 Участникам выступления следует быть этически корректными, использование государственных символов не должно противоречить №1 ФЗК, №2 ФЗК, №3 ФЗК.

Порядок проведения

Фестиваль-конкурс «Студенческая весна – 2013» проводится с 31 марта по 19 апреля 2013 года.

В фестивале имеют право принимать участие творческие коллективы одного факультета/ института или коллективы, созданные из двух и более факультетов/институтов.

3.1 Каждому творческому коллективу, участвующему в конкурсе, в день, определяемый жеребьевкой, отводится оговоренный положением и оцениваемый жюри промежуток времени - не более 90 минут, не зависимо от количества факультетов (институтов), на основе которых создан творческий коллектив. По истечении указанного времени (90 минут), жюри имеет право покинуть зал. По результатам выступления определяются лучшие выступления по номинациям.

3.2 День выступления коллектива/факультета/института, определённый жеребьёвкой, не может быть изменён.

3.3 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, связанных с невозможностью выступления факультета в свой день, определённый жеребьёвкой (объявление траурных дней, природные катаклизмы и др. обстоятельства), выступление факультета переносится на последний день после всех факультетов и Гала-концерт переносится на один день позже.

Система судейства

4.1 Каждый член жюри после просмотра программы выставляет свои оценки за каждый сценический элемент по номинациям основных направлений только по своей профессиональной деятельности. Подведение итогов производится членами жюри после просмотра всех конкурсных программ до дня Гала-концерта (см. п. 5).

4.2 По каждой заявленной в положении номинации жюри выявляет лучшее выступление после просмотра последнего конкурсного выступления. Номинации, помеченные звёздочкой *, распределяются по 3 степеням. В случае отсутствия достойных претендентов  лучшее выступление не выявляется, степени не присуждаются.

4.3 Лучшие выступления по номинациям в направлениях (см. Приложение 2) члены жюри определяют КОЛЛЕГИАЛЬНО при главенствующей роли тех членов жюри, которые являются специалистами направлений, присутствующих в данном номере.

4.4 К номинации «Лучший авторский текст» можно отнести стихотворение, монолог, диалог, авторскую обработку известного песенного текста, перевод, сценарий выступления.. Специально созданная экспертная комиссия оценивает, фиксирует авторство, допускает или не допускает произведение к конкурсу. В случае не предоставления материалов в срок, номер как авторский не рассматривается. Для участия в данной номинации необходимо предоставить в оргкомитет тексты за два дня до выступления, а так же отправить тексты по e-mail: studsovet @ adm. mrsu. ru

4.5 Члены жюри имеют право ввести номинации, не предусмотренные настоящим положением.

4.6 Член жюри во время выступления имеет право подойти к микшерному пульту и прослушать музыкальный фрагмент через головные телефоны (входную и выходную часть произведения), что никогда не нарушает качества самого выступления.

4.7Результаты оглашаются во время Гала-концерта.

При определении победителей по номинациям решения членами жюри принимаются КОЛЛЕГИАЛЬНО, при главенствующей роли тех членов жюри, которые являются специалистами направлений присутствующих в данном номере (синтезированном номере).

СХЕМА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ: специалисты по направлениям, обсудив между собой, представляют предварительные итоги, затем остальные члены жюри обсуждают данные итоги КОЛЛЕГИАЛЬНО. Спорные вопросы решаются голосованием. Председатель жюри имеет право двойного голоса.

 Оргкомитетом и членами жюри будут приветствоваться синтез двух или более направлений, показанных в одном сценическом номере.

6.1 Жюри имеет право корректировать заявленные за номером направления.

Музыкальное направление

Вокал академический Вокал народный Вокал эстрадный Авторская и бардовская песня Игра на музыкальном инструменте
1. 1. соло; 2. 2. малая форма 3.  (1-3 человека); 3. ансамбль.     3. 1. соло; 4. 2. малая форма 5.  (1-3 человека); 3. ансамбль. 6. 1. соло; 7. 2. малая форма 8.  (1-3 человека); 9. 3. ансамбль. 1. сольное исполнение произведения на музыкальном инструменте; 2. коллективное исполнение произведения на музыкальных инструментах. 1. соло; 2. дуэт; 3. ансамбль.  
Критерии оценки Критерии оценки Критерии оценки Критерии оценки Критерии оценки
а) качество исполнения: -музыкальное интонирование; -тембровая окраска; б) артистизм; в) соответствие репертуара; г) сценический образ; д) культура исполнения. а) качество исполнения: -музыкальное интонирование; -тембровая окраска; б) артистизм; в) соответствие репертуара; г) сценический образ; д) культура исполнения. а) качество исполнения: -музыкальное интонирование; -тембровая окраска; б) артистизм; в) соответствие репертуара; г) сценический образ; д) культура исполнения. а) стихи (содержание текста для авторской песни); б) музыка (для авторской песни); в) качество исполнения: -музыкальное интонирование; -тембровая окраска; г) техника игры на инструменте; д) сценический образ; е) артистизм. а) исполнительское мастерство; б) сложность выбранного произведения.  

Танцевальное направление

 

Танец классический Танец народный Танец эстрадный Танец современный (модерн, джаз, свободная пластика) Танец бальный Фристайл Социальный танец (танец диско, хип-хоп, брейк данс, tecktonik и т.д.)
1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 4. ансамбли.     1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли. 1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли. 1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли. 1. секвей; 2. формейшн; 3. шоу-программа. 1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли. 1. групповое исполнение 2.  малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли.
Критерии оценки Критерии оценки Критерии оценки Критерии оценки Критерии оценки Критерии оценки Критерии оценки
а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) сценическое оформление номера.   а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера.   а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера; з) имидж и стиль. а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера; з) имидж и стиль. а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера; з) имидж и стиль. а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера; з) имидж и стиль. а) музыкальность номера; б) драматургия и композиция номера; г) артистизм; д) техника исполнения номера; е) оригинальность; ж) сценическое оформление номера; з) имидж и стиль.

Театральное направление

Художественное слово

Эстрадная миниатюра

Театр малых форм
1. сольное выступление; 2. коллективное выступление.  

1. сольное выступление;

2. коллективное выступление.

 

1. сольное выступление; 2. коллективное выступление.
Критерии оценки:

Критерии оценки:

Критерии оценки:
- идея номера и его соответствие индивидуальности исполнителя; - режиссерское решение номера; - музыкальное оформление номера; - исполнительское мастерство и сценическая речь; - яркость образа; - сценическая культура.  

- идея номера;

- режиссура;

- актерское мастерство и сценическая речь;

- текстовое содержание;

- музыкальное и сценическое оформление номера.

 

- идея номера; - драматургия номера; - режиссура номера; - актёрское мастерство; - художественное оформление; - музыкальное решение; - сценическое оформление.

СТЭМ (КВН)

Видео сюжет

1. сольное выступление;

2. коллективное выступление.

1. сольное выступление;

2. коллективное выступление.

Критерии оценки:

Критерии оценки:

- идея номера;

- режиссура;

- актерское мастерство и сценическая речь;

- музыкальное и звуковое оформление;

- текстовое содержание;

-  сценическое оформление номера.

- идея сюжета;

- соответствие теме конкурса;

- режиссура;

- морально-этическое содержание работы;

- оригинальность идеи;

- уровень операторского мастерства.

       

 

Оригинальный жанр

Пантомима Синтез номер: массовое сценическое действо, в котором использованы разные жанры, формы, выразительные средства, имеющие художественную форму и содержательность Пародия Цирковое выступление: - акробатика; - пластический этюд; - жонглирование; - клоунада; - иллюзион – фокусы. Запрещено: воздушная акробатика, огонь, работа с животными.
Критерии оценки: - идея номера; - драматургия номера; - режиссура номера; - музыкальное решение; - актёрское мастерство; - музыкальное и сценическое оформление. Критерии оценки: - идея номера; - степень сложности исполняемой композиции; - режиссура; - актёрское мастерство; - музыкальное и сценическое оформление.     Критерии оценки: - идея номера; - драматургия номера; - режиссура номера; - культура текста; - актёрское мастерство; - музыкальное и сценическое оформление. Критерии оценки: - идея номера; - драматургия номера; - режиссура номера; - степень сложности исполняемой композиции; - актёрское мастерство; - музыкальное сценическое оформление.

Заключительный Гала-концерт

Часть - наградная.

Штрафные санкции

9.1 Запрещается участие в конкурсной программе не сотрудников и не студентов университета. Исключения: пары бальных танцев, которые имеют право выступления только один раз за один из факультетов или институтов, а так же ВИА и рок – группы, состав участников которых включает не менее 75% студентов, сотрудников и преподавателей университета;

Запрещается участие студента или сотрудника университета в выступлении более чем за 1  творческий коллектив (факультет/институт):

Запрещается использование прописанной фонограммы за исключением финальной и вступительной песен.

9.2 За нарушение сценарного хода  Гала - концерта и самовольное изменение номера, не согласованное с режиссёром и орг. комитетом – номера лишаются победы в номинациях.

9.3 Не оцениваются отдельные номера или часть конкурсных программ, вышедшие за временные рамки, определенные настоящим положением

Определить начало выступления не позже пяти минут от указанного в афишах, анонсах и других средствах оповещения. Исключением могут быть непредвиденные ситуации или ситуации, созданные по вине арендодателя помещения. Опоздание члена жюри, по какой-либо причине, связанной с природными катаклизмами, является оправданием для задержания начала представления.

СТЭМ (КВН)

Танец современный: 1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли.

Пародия:

1. сольное выступление;

2. коллективное выступление.

Танец бальный: 1. секвей; 2. формейшн; 3. шоу-программа.

Игра на музыкальном инструменте:

1. соло;

2. дуэт;

3. ансамбль.

Видео сюжет

Танец «Фристайл»: 1. сольное исполнение; 2. малые формы (1-3 человека); 3. ансамбли. Танец «Социальный (диско, хип-хоп, брейкданс, tecktonik и др.)»: 1. сольное исполнение; 2. коллективное исполнение.

Приложение 2

Номинации

Вокал классический (соло, дуэт, ансамбль)

Лучшее раскрытие темы фестиваля
Лучшее музыкальное оформление
Вокал народный (соло, дуэт, ансамбль)   Лучшее художественное оформление *
Вокал эстрадный (соло, дуэт, ансамбль) Лучший танцевальный коллектив *

Авторская и бардовская песня (1. сольное исполнение произведения на музыкальном инструменте;

2. коллективное исполнение произведения на музыкальных инструментах.)

 

Лучший вокальный коллектив *
Лучший актерский коллектив *  
Лучшая пантомима  
Лучшая пародия  
Лучший синтез номер оригинальный жанр *  
Игра на музыкальном инструменте (ВИА, соло, дуэт, ансамбль)   Лучшее цирковое выступление  
Художественное слово (сольное, коллективное выступление)   Лучший авторский текст (см. 4.5)

Эстрадная миниатюра (сольное, коллективное выступление)

 

Лучшая авторская работа *  
Лучший авторский СТЭМ *
Театр малых форм (скетчи, пародии, эстрадные номера)     Лучшая женская роль  
СТЭМ (КВН)   Лучшая мужская роль  
Видеосюжет Мистер «Смех»  
Танец классический: сольное исполнение,  малые формы (1-3 человека), ансамбли   Мисс «Смех»  
Танец народный и фольклорный: сольное исполнение, малые формы (1-3 человека), ансамбли   Мистер «Танец»
Танец эстрадный: сольное исполнение,  малые формы (1-3 человека), ансамбли Мисс «Танец»    
Танец современный: сольное исполнение,  малые формы (1-3 человека), ансамбли Сохранение культурных национальных традиций  
Танец бальный (секвей, формейшн, шоу-программа) Сохранение культурных российских традиций  
Танец «Фристайл»: сольное исполнение,  малые формы (1-3 человека), ансамбли   Использование современных информационных технологий  
Танец «Брейк данс»: сольное исполнение, коллективное исполнение «Альма Матер» *
Синтез  двух и более направлений показанных в одном сценическом номере Слава профессии  
Вокально-хореографическая композиция (сольное исполнение, коллективное исполнение)   Дебют (муж. / жен.)  
Литературно-музыкальная композиция (сольное исполнение, коллективное исполнение)   Укрепление корпоративного духа  
Литературно-хореографическая композиция (сольное исполнение, коллективное исполнение)   «Ветераны фестиваля» (муж./жен.) Номинации назначаются студентам-выпускникам за многолетние творческие достижения и вклад в развитие студенческого творчества университета. Определяются следующие дополнительные номинации:   Золотой голос фестиваля (муж. / жен.)   Золотая туфелька фестиваля (муж. / жен.)   Золотая маска фестиваля (муж. / жен.)  

Проректор по внеучебной работе             Мордовского государственного

университета им. Н.П. Огарёва

М.Д. Мартынова

__________________________________

«____»_____________________2013 г.

Положение


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.