Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-29 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
PARIS. Les députés français ont adopté un projet de loi (prévoir) une coupure d'accès à Internet en cas de téléchargement illégal.
(vouloir) par le président de la République, doit encore être (soumettre) au Sénat pour son adoption définitive qui fera de la France l'un des pays les plus sévères à l'encontre des pirates. C'est en automne que les personnes (effectuer) un téléchargement illégal de musique, films, dont les Français sont de grands adeptes, devraient recevoir les premiers avertissement (envoyer) par une nouvelle Haute Autorité pour la diffusion des œuvres et la protection des droits de l'Internet (créer) par cette réforme.
Ex. 9. Complétez avec chaque, chacun, quelqu'un (quelques-uns), quelque chose, soi:
1) Que diriez-vous à _ qui ne va pas très fort pour la réconforter? - Si c'est _ de futile, je le lui montrerai. Si c'est _ de grave, je lui dirai que ça se passera petit à petit.
2) Pour identifier les participants au colloque, on a donné un badge à _. Or _ des intervenants ont oublié de les mettre.
3) _ est prisonnier de sa famille, de son milieu, de son métier, de son temps.
4) La plus grande gloire n'est pas de ne jamais tomber, mais de se relever à _ chute. (Confucius)
5) Que faire pour profiter du temps qu'on a devant _, sans avoir sensation d'être oisif? Pour les psychologues, prendre du temps pour _ ne rime pas forcément avec voyage ou activité inhabituelle.
Ex. 10. Mettez des éléments qui manquent:
Методические указания по самостоятельной работе при изучении
«Средний уровень второго иностранного (французского) языка»
Дорогой студент!
Реалии сегодняшнего дня ставят перед Вами новые задачи в области овладения иностранным языком как средством межкультурного общения. В этой связи особое значение приобретают Ваши умения трудиться самостоятельно. Самостоятельная работа – один из путей успешного освоения иностранного языка. Она повысит Вашу веру в собственные силы и поможет Вам учиться лучше. Одной из целей такого обучения должно стать усвоение методики самостоятельной работы студента.
В позитивной учебной атмосфере, при совместном сотрудничестве с преподавателем и взаимоуважении друг к другу Вы научитесь не только самостоятельно трудиться, но и оценивать свои способности и достижения. Практикумы с упражнениями, предлагаемые Вам преподавателем французского языка помогут в совершенствовании Ваших знаний иностранного языка, а также в подготовке к итоговой аттестации.
В учебных пособиях по французскому языку Вам предлагаются различные виды самостоятельных работ, помогающие обнаружить свои «сильные» и «слабые» стороны, а также лучше понять и усвоить определенный языковый материал, определенные грамматические структуры и т.д.
Очень важно, чтобы Вы проявили не только самостоятельность, но и ответственность по отношению к собственной учёбе.
Перейдём непосредственно к методике работы с учебным текстом, которая поможет вам быстро понять профессиональный текст.
ЧТЕНИЕ
Основное внимание должно быть направлено на содержание текста.
1. Для чтения важны тема, структура текста и логика.
2. Слова, которые Вам действительно нужны, вы поймёте из контекста, или из интернационального значения и словообразования.
3. Только теперь воспользуйтесь словарём!
Работа со словарем. В словарь учебника включен только минимум активных слов, перечень которых помещен перед текстами, а сами слова с переводом приводятся в конце книги. При изучении текстов необходимо пользоваться и другими словарями, поэтому следует напомнить важнейшие правила работы со словарями. В любом словаре слова даны в алфавитном порядке. Слова даются как части речи в исходной (словарной форме).
Все условные обозначения, встречающиеся в словаре, собраны в единый список и имеются в начале словаря.
Задания к тексту ориентируют на различные виды чтения и предусматривают обычно неоднократное прочтение всего текста или его частей. В зависимости от целевой установки Вам понадобится умение пользоваться различными видами чтения:
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!