Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Грамматический анализ текста

2022-10-29 175
Грамматический анализ текста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Для того чтобы сделать грамматический анализ предложений текста, необходимы знания основных явлений морфологии и синтаксиса, без которых нельзя научиться говорить и читать на французском языке. При повторении грамматического материала, следует обратить особое внимание на такие темы как: грамматические признаки слов и групп слов, на структуру предложения и порядок слов. Особое внимание следует обратить на употребление наиболее распространенных форм и конструкций. Для выполнения этой задачи в помощь Вам предлагаются материалы учебных пособий по грамматике французского языка, имеющиеся в арсенале учебно-методического комплекса кафедры «Лингвистика и иностранные языки». С целью формирования основных навыков по изученному грамматическому материалу Вам предлагаются практикумы по отдельным разделам грамматики, лексико-грамматические тесты, сопровождающиеся «ключами» для самооценки с подробным комментарием типовых заданий к ним. В помощь Вам предлагаются также «грамматические подсказки», опоры, алгоритмы действия.

КОНСТРУИРОВАНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

(устная форма или письменное изложение)

В устной форме высказывания доминируют на аудиторных занятиях, а письменное изложение содержания материала конструируется, в основном, во внеурочное время.

Для составления аннотации, реферата, ведения беседы необходимо знать наиболее типичные обороты речи, типовые предложения – клише, употребляемые в этих видах деятельности. С ними Вы познакомитесь в учебном пособии каждого урока. Эти выражения желательно активно усвоить. Помните, что Ваши высказывания должны опираться на все коммуникативные типы речи: описание, повествование, рассуждение. Устное высказывание может производиться по следующим параметрам:

  1. Выполнение коммуникативной задачи.
  2. Связанность речи.
  3. Лексико-грамматическое оформление.

4.  Фонетическое оформление речи.

ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ

В ходе самостоятельной работы студент должен овладеть умениями письменной речи, например, уметь написать личное или деловое письмо, заполнить анкету, написать поздравительную открытку, заявление, аннотацию к тексту и т.д.

Оценка как в письме, так и в говорении предполагает ответы, формулируемые самими студентами, такая оценка производится по специально подготовленным преподавателями критериям в режиме «самоконтроля», а также в режиме «контроль преподавателя», но перед выполнением письменного задания преподаватель даст Вам рекомендации.

Письменное задание может производиться по следующим параметрам:

а) выполнение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена)

б) грамматическая корректность (орфографическая и синтетическая грамотность)

в) корректность употребления лексического материала и связность текста.

КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ (Работа с тестом)

В организации вашей самостоятельной работы важную роль играет контроль ее результатов. Контроль рассматривается как один из видов обучения.

Формирование навыков самоконтроля особо важно в учебном процессе. Для развития навыка самоконтроля имеется специальное методическое средство - «ключ», который применяется немедленно после решения учебной задачи.

Для работы с тестовым материалом, предназначенным для «самооценки» полученного результата, студенту предлагаются тестовые задания с эталоном правильного ответа. Тест-задание сопровождается стандартной инструкцией с формулировкой самого задания.

Прежде чем начать работу с тестом, познакомьтесь с его содержанием. Будьте внимательны при работе с тестами. Выполняйте их в указанной последовательности. Тесты необходимо выполнять в указанное время.

Тест считается выполненным при правильных ответах на большую их часть. Выполненный вами тест покажет уровень Вашей подготовленности по изученному материалу.

ВЫВОД:

Все вышеперечисленные учебные ресурсы и используемые средства управления ими позволят мобилизовать Ваши значительные практические резервы, включая вас в автономную деятельность и предостерегая вас от возможных ошибок.

 

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

Литература:

1. Александровская Е.Б., Лосева Н.В., Читахова Л.Л. Учебник французского языка. Le français. ru A2. – М.: «Нестор Академик», 2007. – 415 с.

2. Александровская Е.Б., Лосева Н.В., Манакина О.Е. Учебник французского языка. Le français. ru В1. В 2 кн. Кн.1: Unités 1, 2. – М.: «Нестор Академик», 2009. – 199 с.

3. Александровская Е.Б., Лосева Н.В., Манакина О.Е. Учебник французского языка. Le français. ru В1. В 2 кн. Кн.2: Unités 3, 4. – М.: «Нестор Академик», 2009. – 234 с.

  1. Попова И.Н., Казакова Ж.А. Грамматика французского языка. - М: «Нестор Академик», 2012.

 

Тестовые задания по учебной дисциплине

«Средний уровень второго иностранного языка (французский)»

  1. Разработчик: к.ф.н., доц. Садовникова М.Н.

П/п

Фамилия И.О.

Квалификация

Должность,

Место

Работы

Степень Звание В области тестологии
1. Садовникова Маргарита Николаевна кандидат филологических наук доцент   доцент кафедры «Лингвистика и иностранные языки»

1. Назначение банка тестовых заданий (текущий, промежуточный, итоговый контроль, проверка остаточных знаний): итоговый контроль.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.