Ревизия отдельных деталей реле — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Ревизия отдельных деталей реле

2022-10-29 19
Ревизия отдельных деталей реле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.9.1. Ревизию реле ЭТ и ЭН производят непосредственно в процессе разборки по п. 2.8.1. Ревизию реле серий РТ и РН производят следующим образом: осматривают полуоси реле. Стальную запрессованную в латунный цилиндр шпильку очищают от грязи деревянной чуркой и полируют воронилом. Поверхность стальной шпильки не должна иметь следов ржавчины, царапин или выбоин. Проверяют соосность латунного цилиндра и стальной шпильки, для этого латунный цилиндр зажимают в цанге часового токарного станка либо в патроне ручной дрели и при вращении наблюдают за биением стальной шпильки. Деревянной чуркой очищают отверстия для полуосей в латунной П-образной скобе. Полочка якоря должна быть параллельна П-образной скобе и иметь ровный изгиб на всем своем протяжении. Проверяют надежность крепления гасителя колебаний к латунной скобе и изоляционной колодки с подвижным контактом к якорю, надежность закрепления внутреннего конца спиральной пружины в шестигранной втулке. Проверяют, с достаточным ли трением поворачивается шестигранная втулка на фасонном винте.

Ревизию контактной системы производят описанным выше методом.

2.9.2. После ревизии производят оборку реле. Для этого необходимо:

- установить полуоси на место и слегка прижать их стопорными винтами;

- установить на место подвижную систему реле. Положение ее по отношению к стойке определяется верхней полуосью. Установить подвижную систему таким образом, чтобы воздушный зазор между П-образной скобой и алюминиевой стойкой был одинаковым сверху и снизу и находился бы в пределах 1 мм;

- закрепить нижнюю полуось в таком положении, чтобы осевой люфт подвижной системы составлял 0,2 - 0,3 мм;

- установить на место пластмассовую колодочку с неподвижными контактами. Регулировку контактной системы производят методом, описанным выше;

- собрать регулировочный узел: фасонный винт с шестигранной втулкой и спиральной пружиной установить на пружинодержатель, снизу на винт надевают бронзовую пружинящую шайбу, указатель шкалы; затем фасонный винт закрепить гайкой на пружинодержателе. Гайка должна быть завернута до отказа, при этом указатель шкалы вместе с фасонным винтом и шестигранной втулкой должен с достаточным трением поворачиваться в отверстии пружинодержателя;

- регулировочный узел установить на алюминиевую стойку;

- установить на место шкалу. Шестигранную втулку на фасонном винте установить таким образом, чтобы наружный конец спиральной пружины свободно, без натяжки вплотную подходил к хвостовику якоря. При необходимости хвостовик якоря может быть изогнут;

- припаять наружный конец спиральной пружины к хвостовику таким образом, чтобы сохранялось горизонтальное положение плоскости спиральной пружины;

- установить начальную затяжку пружины в пределах 25 - 30°. Для этого указатель шкалы отводят влево от конца шкалы на расстояние 5 - 6 мм и удерживают в этом положении. Шестигранную втулку спиральной пружины плоским ключом поворачивают так, чтобы подвижные контакты заняли нейтральное положение, после чего указатель возвращают на первую уставку шкалы. Уточнение начальной величины закручивания пружины производится по величине срабатывания на первой уставке при электрической проверке реле. Витки спиральной пружины не должны касаться друг друга при любом положении указателя на шкале. При необходимости можно изгибать наружный конец спиральной пружины. Поправлять положение пружины надо осторожно с помощью пинцета;

- проверить правильность сборка подвижной системы и отсутствие затирания, для этого указатель шкалы выводят влево до полного раскручивания спиральной пружины. Дальнейший поворот указателя влево или вправо на небольшой угол (2 - 3°) повлечет за собой свободный поворот подвижной системы на тот же угол в направлении движения указателя. Вялое или резкое движение подвижной системы указывает на неправильную сборку подвижной системы либо на плохую ревизию полуосей и отверстий под них в П-образной латунной скобе.

Проверяют положение указателя по отношению к шкале - расстояние между стрелкой и шкалой должно быть по всей шкале примерно одинаковым. Необходимую подрегулировку осуществляют изменением положения пружинодержателя за счет люфта в отверстиях либо подгибанием указателя в местах изгиба.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.