Перечень возможных целей и стратегий промо-акций — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Перечень возможных целей и стратегий промо-акций

2022-10-29 34
Перечень возможных целей и стратегий промо-акций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………........ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРОМО-АКЦИИ………………………………………… 4
2. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЙ ПРОМО-АКЦИЙ………………………………………………………………………… 5
3. ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО-АКЦИИ….. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………...…………………………………………………... 12
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………… 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………… 21

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Реклама в наше время вносит огромный вклад в развитие бизнеса и играет большую роль на пути к достижению предпринимательских целей. Реклама является главным инструментом коммуникации между покупателем и продавцом. На данный момент креативная нестандартная реклама - это самый действенный способ заявить о себе и отстраниться от конкурентов. Более того, реклама способна не только информировать, но и побуждать покупателей к действию: купить какой-либо продукт, воспользоваться услугой, прийти на мероприятие или поучаствовать в акции.

Существует множество инструментов рекламы направленных на стимулирование спроса и увеличение продаж. Одним из них является проведение промо-акций.

В современном мире каждый из нас хоть раз сталкивался с промо-акциями и многие даже в них участвовали. В любом из больших и малых торговых центров города сегодня не составит труда увидеть молодых людей в красивых костюмах за промо-стойками громко голосящих условия очередной промо-акции. Поэтому актуальность данной работы очевидна, ведь промо-акции давно стали частью нашей жизни и в данный момент они невероятно популярны.

Цель работы - изучить организацию промо-акций в торговой сети.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить сущность понятия промо-акция;

2. изучить перечень возможных целей и стратегий промо-акций;

3. изучить основные механизмы проведения промо-акции.

Информационной базой для выполнения расчетно-графического задания  послужили данные сети Интернет и периодической печати.

 

ПОНЯТИЕ ПРОМО-АКЦИИ

Промо-акция - (англ. Promo — развитие, продвижение; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо-акции.

Промо-акция - это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного его количества, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несмотря на перенасыщенность торговых центров огромным количеством проводимых в них промо-акций, несмотря на то, что этот метод продвижения товара и стимулирования сбыта уже далеко не новый, он в большинстве случаев продолжает эффективно работать. Покупатели все также охотно реагируют на, казалось бы, давно заезженные способы стимулирования сбыта и охотно участвуют в промо-акциях.

Существенное снижение розничной цены на качественный товар, иногда ниже уровня закупочной цены, позволяет торговой сети в условиях жесточайшей конкуренции на рынке привлечь дополнительный или удержать имеющийся контингент покупателей, сформировать спрос на новый товар, создать необходимый компании имидж, в определенной степени регулировать результаты хозяйственной деятельности.

При этом возмещение издержек, связанных со снижением цены и рекламой, производится как за счет маркетинговых бюджетов поставщиков, так и импульсных покупок людей, пришедших за промо товаром. Иногда эта технология позволяет сетям также заработать на «раскрутке» товара. Без преувеличения можно сказать, что технология промо стала для сетевых торговых предприятий настоящей находкой, основным маркетинговым приемом в последние годы и одновременно методом вытягивания планов товарооборота и, как ни странно звучит, прибыли.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Вариант №7

Изучение потребителей товара

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамчук А.М. Справочник экономиста-менеджера/ А.А. Рудычев, А.М. Адамчук. – Старый Оскол; ООО «ТНТ», 2007. – 940 с.

2. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - М.: Омега-Л, 2006

3. Герасина О.Н. Экономическая теория. - М.: Дашков и К, 2005

4. Ефимова Е.Г. Экономическая теория в схемах, таблицах, графиках и формулах. - М.: Флинта, 2006

5. Журавлева Г.П. Экономическая теория и политика рыночной системы хозяйствования. - М.: Финансы и статистика, 2007

6. Коммерческое дело: методические указания к выполнению расчетно-графических заданий/ Е.Д. Щетинина, М.С. Старинова, Н.В. Козлова. - Белгород: БГТУ, 2006. – 21 с.

7. Маховикова Г.А. Экономическая теория. - М.: Эксмо, 2005

8. Носова С.С. Экономическая теория в вопросах и ответах. - М.: Экономистъ, 2006

9. Радько М.К. Экономическая теория. - М.: Совр.школа, 2007

10. Розанова Н.М. Экономическая теория фирмы. - М.: Экономика, 2004

11. Сидоров В.А. Общая экономическая теория. - М.: ЭЛИТ, 2005

12. Симкина Л. Г. Экономическая теория. - М.: Инфра-М, 2006

13. Харвей Д. Современная экономическая теория. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………........ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРОМО-АКЦИИ………………………………………… 4
2. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЙ ПРОМО-АКЦИЙ………………………………………………………………………… 5
3. ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО-АКЦИИ….. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………...…………………………………………………... 12
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………… 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………… 21

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Реклама в наше время вносит огромный вклад в развитие бизнеса и играет большую роль на пути к достижению предпринимательских целей. Реклама является главным инструментом коммуникации между покупателем и продавцом. На данный момент креативная нестандартная реклама - это самый действенный способ заявить о себе и отстраниться от конкурентов. Более того, реклама способна не только информировать, но и побуждать покупателей к действию: купить какой-либо продукт, воспользоваться услугой, прийти на мероприятие или поучаствовать в акции.

Существует множество инструментов рекламы направленных на стимулирование спроса и увеличение продаж. Одним из них является проведение промо-акций.

В современном мире каждый из нас хоть раз сталкивался с промо-акциями и многие даже в них участвовали. В любом из больших и малых торговых центров города сегодня не составит труда увидеть молодых людей в красивых костюмах за промо-стойками громко голосящих условия очередной промо-акции. Поэтому актуальность данной работы очевидна, ведь промо-акции давно стали частью нашей жизни и в данный момент они невероятно популярны.

Цель работы - изучить организацию промо-акций в торговой сети.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить сущность понятия промо-акция;

2. изучить перечень возможных целей и стратегий промо-акций;

3. изучить основные механизмы проведения промо-акции.

Информационной базой для выполнения расчетно-графического задания  послужили данные сети Интернет и периодической печати.

 

ПОНЯТИЕ ПРОМО-АКЦИИ

Промо-акция - (англ. Promo — развитие, продвижение; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо-акции.

Промо-акция - это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного его количества, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЙ ПРОМО-АКЦИЙ

Несмотря на то, что все программы стимулирования сбыта сильно зависят от бренда и ситуации, можно выделить несколько основных целей, которые могут быть достигнуты при проведении программы стимулирования сбыта. Цели стимулирования сбыта делятся на торговые и потребительские.

Среди целей промо-акций для потребителей можно выделить следующие:

· Достичь новых покупателей (Reach new users).
Возможность осуществить пробу продукта новым потребителем – дает реальный эффект.

· Удержать существующих потребителей (Hold current users).
Текущие потребители могут быть поощряемы для того, чтобы они продолжали покупать продукт, а не переключались на конкурентов.

· «Загрузить» существующих потребителей (Load current users).
Мотивировать существующих потребителей закупить большее количество продукции. В результате это предупреждает ситуацию переключения на продукцию конкурентов.

· Увеличить потребление продукта (Increase product usage).
Как увеличение постоянного потребления существующими клиентами, так и через привлечение новых потребителей.

· «Расторговать» покупателя (Trade consumers up).
Поощрять покупателей пользоваться продуктом лучшего качества или более рентабельного для производителя.

· Усилить воздействие рекламы (Reinforce brand advertising).
Просто усилить сообщение, образ или идею рекламы в медиа.

· Вывести, презентовать новый продукт (Introduce a new product).
Помощь в презентации нового продукта – возможно одна из наиболее широко используемых целей.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.