Монтаж направляющих кабины и противовеса — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Монтаж направляющих кабины и противовеса

2022-10-29 29
Монтаж направляющих кабины и противовеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Монтаж направляющих краном

7.1.1. Доставить направляющие кабины и противовеса на крышу здания, как указано в разделе 4.1 настоящей инструкции.

Рис. 24. Установка рамы для навески направляющих кабины и противовеса:

1 - щит перекрытия; 2 - рама

7.1.2. Разложить направляющие по «ниткам» в порядке их монтажа и прикрепить к верхним концам направляющих стыковые планки. Если высота подъема стрелы башенного крана позволяет производить монтаж направляющих, состыкованными по две штуки, то их следует предварительно состыковать.

7.1.3. На торцы стен шахты башенным краном установить монтажную раму в положение для монтажа направляющих кабины или противовеса (рис. 24). Свободный проем шахты закрыть щитами.

7.1.4. Прикрепить к траверсе (рис. 25) захваты для крепления направляющих.

7.1.5. Навесить траверсу на грузовой крюк крана, прикрепить захваты к стыковым плавкам первых (нижних) направляющих.

7.1.6. Краном поднять направляющие и завести их концы в раму, установленную согласно п. 7.1.3 настоящей инструкции. Опустить направляющие в шахту так, чтобы стыковые планки направляющих оперлись на упоры (рис. 26).

7.1.7. Снять захваты от стыковых планок первых (нижних) направляющих и пристыковать их к следующей паре.

Рис. 25. Траверса для монтажа направляющих:

1 - гайки траверсы; 2 - траверса, 3 - канат; 4 - захват для крепления направляющих противовеса, 5 - захваты для крепления направляющих кабины

7.1.8. Застропить захватами траверсы следующую пару направляющих (вторую), завести их над рамой и состыковать с ранее на вешенными (первыми).

Рис. 26. Навеска направляющих:

1 - траверса; 2 - рама; 3 - направляющая; 4 - упор; 5 - прижим

7.1.9. После стыковки направляющих краном приподнять направляющие (первые и вторые) выше рамы на 200-300 мм. Из-под стыковых планок первых направляющих вывести упоры.

7.1.10. Опустить направляющие в шахту, под стыковые планки вторых направляющих подвести упоры и зафиксировать их в раме.

7.1.11. Аналогично произвести стыковку всех отрезков направляющих двух «ниток», за исключением верхних.

7.1.12. Установить траверсу на раму, для чего после стыковки последних направляющих «ниток» (за исключением верхних) и опускания их в шахту траверсу опереть на два упора рамы (рис. 27).

7.1.13. В приямке шахты под «нитки» направляющих подложить листы размерами 6 ´ 100 ´ 100 мм, гайками траверсы выверить положение «ниток» направляющих по высоте и прикрепить «нитки» направляющих к кронштейнам с помощью прижимов по всей высоте шахты.

Рис. 27. Навеска ниток направляющих:

1 - траверса; 2 - упор рамы; 3 - рама; 4 - «нитка» направляющих

7.1.14. Выверить положение «ниток» направляющих по отвесам, спущенным с шаблона, и проверить расстояние между головками направляющих и их смещение с помощью штихмасса. Не допускается отклонение направляющих от вертикали более 1/5000 на высоту до 50 м и не более 10 мм при высоте свыше 50 м. Расстояние по штихмассу должно быть выдержано с допуском ±2 мм. Смещение кромок рабочих поверхностей и направляющих в месте стыка не допускается более 0,25 мм, замеры производить линейкой, приложенной к плоскости направляющих. Смещение должно быть устранено зачисткой выступов на длине не менее 100 мм. Боковые рабочие поверхности направляющих должны находиться в одной вертикальной плоскости. Отклонение не должно превышать 0,5 мм на высоту боковой рабочей части направляющей. Измерение производить с помощью штихмасса.

7.1.15. Отстыковать траверсу от направляющих, убрать траверсу и раму, пристыковать верхние отрезки направляющих.

7.1.16. При монтаже направляющих с использованием строительного крана надлежит пользоваться знаковой или звуковой сигнализацией.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.