История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-29 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.1.1. Кабины пассажирских лифтов поступают с завода - изготовителя лифтового оборудования в собранном виде.
12.1.2. Монтаж кабин рекомендуется производить с помощью строительного крана до перекрытия шахты и машинного помещения.
12.1.3. Монтаж кабин начинать с установки в шахте лифта продольных и поперечных балок. Балки должны быть установлены на предпоследней остановке и упираться в ниши для установки брусьев подмостей (см. рис. 32). При отсутствии ниш балки устанавливать на ригели или кронштейны, прикрепленные к стенам с помощью дюбелей. В качестве балок использовать швеллеры или двутавры. Номера балок для установки на них кабин указаны в табл. 14.
12.1.4. Застропить кабину, ранее доставленную на крышу здания (раздел 4.1 настоящей инструкции), одной или двумя ветвями четырехветьевого стропа крана за приспособление для строповки кабины (см. рис. 12).
12.1.5. Краном поднять кабину на 200-300 мм от уровня перекрытия и демонтировать используемую при транспортировании подставку, установленную на заводе-изготовителе.
12.1.6. Постепенно опуская кабину в шахту, завести нижние, а затем верхние башмаки кабины в направляющие и установить кабину на балки или подставки, установленные согласно п. 12.1.3 настоящей инструкции (рис. 47 и 48), посадить кабину на ловители.
12.1.7. Расстропить кабину и снять приспособления для ее строповки.
Таблица 14
Номера балок для установки кабин различной массы
Наименование лифта | Грузоподъемность, кг | Масса кабины, кг | Расстояние между опорами, мм | Номер балки | |
швеллер по ГОСТ 8240-72 | двутавр по ГОСТ 8239-72 | ||||
Пассажирский (противовес сзади) | 350 | 650-845 | 1550 | 2 ´ 10 | 2 ´ 10 |
То же, противовес сбоку | 320 | 650-845 | 1700 | 2 ´ 10 | 2 ´ 10 |
Пассажирский (вход с узкой стороны) | 500 | 1175-1185 | 1850 | 2 ´ 10 | 2 ´ 10 |
То же, вход с широкой стороны | 500 | 1175-1185 | 2650 | 2 ´ 12 | 2 ´ 10 |
Пассажирский (противовес сзади) | 500 | 1000-1200 | 1750 | 2 ´ 10 | 2 ´ 10 |
То же, противовес сбоку | 500 | 1000-1200 | 1900 | 2 ´ 10 | 2 ´ 10 |
То же, противовес сзади | 1000 | 1700-1820 | 2250 | 2 ´ 14 | 2 ´ 12 |
То же, противовес сбоку | 1000 | 1700-1820 | 2300 | 2 ´ 14 | 2 ´ 12 |
Больничный (противовес сбоку) | 500 | 1000 | 1950 | 2 ´ 12 | 2 ´ 10 |
Грузовой | 500 | 700-1100 | 1600 | 2 ´ 10 | 2 ´ 10 |
1700 | 2 ´ 10 | 2 ´ 10 | |||
« | 500 | 700-1100 | 2100 | 2 ´ 12 | 2 ´ 10 |
2200 | 2 ´ 12 | 2 ´ 10 | |||
« | 1000 | 1171-1500 | 2100 | 2 ´ 14 | 2 ´ 12 |
2200 | 2 ´ 14 | 2 ´ 12 | |||
« | 1000 | 1171-1500 | 2600 | 2 ´ 14 | 2 ´ 12 |
2700 | 2 ´ 14 | 2 ´ 12 | |||
« | 2000 | 1424-1612 | 2750 | 2 ´ 14 | 2 ´ 12 |
2700 | 2 ´ 14 | 2 ´ 12 | |||
« | 3200 | 1880-2262 | 2750 | 2 ´ 16 | 2 ´ 14 |
3200 | 2 ´ 16 | 2 ´ 14 | |||
« | 3200 | 1880-2262 | 3250 | 2 ´ 16 | 2 ´ 14 |
3700 | 2 ´ 16 | 2 ´ 14 | |||
« | 5000 | 3245-3282 | 3750 | 2 ´ 16 | 2 ´ 14 |
4200 | 2 ´ 18 | 2 ´ 16 |
Допускается вместо балок применять специальные подставки по две штуки под одну кабину с креплением их к направляющим с помощью прижимов (рис. 47).
|
Рис. 47. Установка опоры под кабину лифта:
1 - кронштейн; 2 - прижим; 3 - болт, гайка, шайба
12.1.8. При производстве механомонтажных работ находиться в кабине или на ее крыше, а также под кабиной разрешается при выполнении следующих требований: башмаки кабины заведены в направляющие, кабина посажена на ловители, кабина установлена на упоры или кабина и полностью загруженный противовес подвешены на тяговые (лифтовые) канаты, а последние струбциной прикреплены к канатоведущему шкиву, отключено ВУ (если лифт подключен к питающей сети).
Рис. 48. Установка кабины на балки:
1 - кабина; 2 - поперечная балка; 3 - продольная балка
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!