Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
14.1.1. Канаты поступают на монтажную площадку отрезками необходимой длины, уложенными в бухты.
14.1.2. Доставить бухты канатов в машинное помещение, предварительно проверив их длину и диаметр. Уложить канаты в непосредственной близости от лебедки.
14.1.3. Один конец каната, постепенно разматывая с бухты, опустить через отверстие в полу машинного помещения к подвеске на кабине.
14.1.4. На канате, опущенном к подвеске на кабине, сделать отметку изоляционной лентой или проволокой на расстоянии 750 мм от конца каната.
14.1.5. От балансирной подвески отсоединить патроны с клином, пропустить канат через кольцо стяжки и патрон, вставить клин в петлю и проверить, чтобы метка, нанесенная на канате, находилась в середине тыльной стороны патрона, и с помощью клина ударами молотка заклинить канат в патроне.
14.1.6. Соединить патрон с тягой осью с постановкой шайбы ШЭЗ (рис. 87). Аналогичным образом подсоединить все канаты.
14.1.7. Свободный конец каждого каната, выходящий из патрона, прикрепить прижимом к несущему канату (см. рис. 87) на расстоянии 30-40 мм от патрона (80 мм для лифта грузоподъемностью 1000 кг).
14.1.8. Проволочным бандажом соединить концы свободных канатов с несущими и прикрепить стойки кольца стяжки к верхней балке кабины.
14.1.9. Уложить канаты в соответствующие ручьи канатоведущего шкива лебедки и вручную натянуть их до достижения горизонтального положения балансирной подвески, после чего на канатоведущий шкив установить струбцину (рис. 88) и вращением штурвала натянуть канаты.

Рис. 87. Крепление каната в обойме:
1 - палец; 2 - шайба ШЭЗ; 3 - канат; 4 - клин; 5 - обойма; 6 - прижим
14.1.10. Поочередно пропустить вторые концы канатов через отверстия в полу машинного помещения к противовесу, канатам дать возможность раскрутиться до свободного их провисания и произвести запасовку канатов на противовесе согласно пп. 14.1.4-14.1.8 настоящей инструкции без установки стяжки (рис. 89).
14.1.11. Регулировку натяжения канатов производить после монтажа каната ограничителя скорости, регулировки ловителей и загрузки противовеса грузами в приведенной ниже последовательности:

Рис. 88. Крепление канатов к канатоведущему шкиву:
1 - гайка; 2 - планка; 3 - брусок; 4 - канат; 5 - скоба; 6 - канатоведущий шкив
-на канатоведущем шкиве переставить струбцину, установленную согласно п. 14.1.9 настоящей инструкции, в положение «Б» (см. рис. 88);
-рычагом отжать тормозные колодки и вручную с помощью штурвала приподнять кабину на 200-300 мм от подставки;
-кабину посадить на ловители и из-под кабины убрать подставку или продольные и поперечные балки;
-снять кабину с ловителей и ранее установленную струбцину, поднять противовес и убрать из-под него подставку;
-штурвалам кабину поднять на уровень последней остановки и проверить навеску кабины и противовеса, для чего совместить порог кабины с уровнем порога двери шахты последней остановки и проверить размеры от буфера противовеса, а также от пола приямка. Проверяемые размеры должны соответствовать размерам, указанным на монтажном (установочном) чертеже, с учетом их вытяжки;

Рис. 89. Крепление канатов к противовесу:
1 - клиновая обойма; 2 - ушковый болт; 3 - балка противовеса; 4 - гайка; 5 - пружина; 6 - прижим
-регулировку канатов производить гайками тяг на подвески противовеса. Канаты должны быть натянуты равномерно, рычаг балансирной подвески кабины должен находиться в горизонтальном положении.
Если с помощью тяг полностью отрегулировать натяжение канатов не удается, то у слишком натянутого каната снять прижим, ударами молотка по патрону ослабить канат до установки рычага балансирной подвески в горизонтальное положение и поставить снятый прижим на место.
14.1.12. При установке кабины лифта внизу шахты, а противовеса вверху подсоединение канатов производить сначала к противовесу, а затем к кабине.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!