Ремонт переходных и входных площадок, межвагонных переходов, поворотных и телескопических подножек — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Ремонт переходных и входных площадок, межвагонных переходов, поворотных и телескопических подножек

2022-10-29 207
Ремонт переходных и входных площадок, межвагонных переходов, поворотных и телескопических подножек 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

9.1 Переходные площадки

9.1.1 Фартуки переходных площадок (за исключением фартуков, которые в силу конструктивной особенности жестко крепятся к опорной балке буферного комплекта), резиновые суфле, резиновые уплотнения очищают и осматривают без демонтажа с вагона. При необходимости эти детали снимают с вагона и транспортируют в цех для ремонта.

9.1.2 Сварочные и наплавочные работы проводят в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке.

9.1.3 Фартуки переходных площадок (откидных, а также неподвижных, состоящих из двух частей), имеющие трещины и изломы, ремонтируют сваркой. Разрешается заваривать не более двух трещин длиной не более 100 мм каждая. Фартуки, имеющие износ более 50% по толщине, заменяют новыми. Потертость рифления восстанавливают наплавкой.

9.1.4 Полуось фартука с изломанной и изношенной более 3 мм шейкой заменяют новой, с изношенной шейкой менее 3 мм по диаметру ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой;

9.1.5 Кронштейны фартуков переходных площадок деформированные, изломанные, имеющие износ стенок отверстия по диаметру более 3 мм - заменяют. Болтовые соединения подтягивают. Дефектные болты и гайки заменяют новыми.

9.1.6 После ремонта проверяют работу переходных площадок. При проверке переходные площадки последовательно устанавливают в фиксированное вертикальное и горизонтальное положение.

9.1.7 У переходных площадок вагонов габарита RIC и купейных международного сообщения:

- деформированные листы, косынки фартуков выправляют или заменяют. Листы, имеющие трещины, отколы, ремонтируют, имеющие износ по толщине более 50% заменяют новыми. Опорные кронштейны, подвески, запорные штыри, фиксаторы переходных площадок проверяют; деформированные, изломанные, имеющие трещины - ремонтируют или заменяют новыми. Кронштейны, имеющие износ стенок отверстия по диаметру более 3 мм, запорные штыри - более 2 мм по диаметру, ремонтируют или заменяют новыми;

- сломанные или ослабленные пружины переходных площадок заменяют исправными;

- болты крепления кронштейнов, подвесок фартуков с поврежденной резьбой, деформированной головкой заменяют новыми;

- отсутствующие цепочки фиксаторов и запорных штырей вагонов габарита RIC восстанавливают. Потертую, порванную обшивку цепей восстанавливают или заменяют новой.

После ремонта проверяют взаимное перемещение подвижных частей переходных площадок. При проверке переходные площадки последовательно устанавливают в фиксированное вертикальное и горизонтальное положение для следования по дорогам зарубежных стран и дорогам РФ.

9.1.8 При ремонте переходной площадки, состоящей из двух частей (рисунок 9.1):

 

См. Рисунок 9.1 - Переходная площадка вагона производства ОАО "ТВЗ"

 

- деформированные детали рихтуют;

- петли 3 откидной планки 2 фартука, жестко закрепленного к опорной балке, ремонтируют или заменяют новыми;

- износ опорных пластин 5 более 1,5 мм по толщине восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

9.1.9 Опорную балку снимают, очищают, осматривают. Деформированную опорную балку выправляют. Трещины в сварных швах разделывают и заваривают.

9.1.10 Ремонт резиновых суфле производят в соответствии с Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов N 260 ПКБ ЦВ и Технологической инструкцией по ремонту резиновых суфле методом вулканизации 24-10-85 ПКБ ЦТВР.

9.1.11 Проверяют прочность крепежных соединений баллонов к вагону. Ослабшие болты М12 закрепляют, при этом срыв, износ резьбы болтов крепления баллонов и вырывы в отверстиях рамы для крепления баллонов не допускаются.

9.1.12 Снятые для ремонта или замены баллоны устанавливают на вагон согласно конструкторской документации. Резиновую ленту (прокладку между баллоном и рамой) при наличии трещин и потертостей заменяют новой, изготовленной из резины по ГОСТ 7338-90. Шайбы устанавливают увеличенные по ГОСТ 6958-78. Зазор между нижней кромкой баллонов или металлической рамы и поперечным угольником должен быть не менее 10 мм.

 

9.2 Межвагонные переходы (МВП)

9.2.1 Ремонт МВП фирмы HUBN ER GmbH производят согласно документации завода-изготовителя, Технического описания перехода пассажирского вагона N 041297146.

 

9.3 Входные площадки

9.3.1 Входные откидные площадки над подножками тамбуров вагона и откидные ступеньки очищают, осматривают (при необходимости разбирают) и ремонтируют.

9.3.2 Деформированные детали входных площадок и подножек выправляют.

9.3.3 Допускается заваривать не более двух трещин в фартуке входной площадки, в щите подножки длиной не более 100 мм каждая. Рифления восстанавливают наплавкой.

9.3.4 Изношенные уплотнения фартука заменяют на новые, изготовленные из морозостойкой губчатой резины, резиновых трубок ГОСТ 5496-78 или другой резины в соответствии с требованиями конструкторской документации.

9.3.5 Неисправные детали механизма подъема входных площадок ремонтируют или заменяют. Лапчатые болты, рычаги, опоры, валы ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой. Болты, винты, гайки с сорванной, смятой резьбой, разболтанными гранями, забоинами на головках, заменяют новыми.

9.3.6 Сломанные или ослабленные пружины заменяют исправными.

9.3.7 Фиксаторы и запоры входных площадок, наружных торцовых и боковых тамбурных дверей снимают с вагона (при невозможности ремонта без снятия), разбирают, ремонтируют или заменяют новыми.

9.3.8 После ремонта входной площадки фартук под действием подъемного механизма должен подниматься плавно, без заеданий, устанавливаться под углом от 70° до 90° от уровня пола и фиксироваться запором.

9.3.9 Деформированные детали откидной ступеньки, сблокированной с фартуком входной площадки, выправляют. Подвески, кронштейны, валики, тяги, рычаги при необходимости ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой или заменяют новыми.

9.3.10 После ремонта откидная ступенька при открывании фартука входной площадки должна плавно опускаться в нижнее положение, а при закрывании фартука - подниматься вверх и располагаться вертикально над нижней неподвижной ступенью подножки.

9.3.11 В процессе ремонта трущиеся детали входной площадки, откидной ступеньки, пружины смазывают графитной смазкой УСсА ГОСТ 3333-80 или пресс-солидолом С ГОСТ 4366-76.

9.3.12 Облицовку входных поручней, имеющую трещины, расслоения, протертости до металла, заменяют в соответствии с конструкторской документацией вагона. При незначительных повреждениях облицовки разрешается зачищать дефектные места. Кронштейны входных поручней должны быть хромированными, покрыты полимерами или окрашены (кроме вагонов СВ). Разрешается заменять облицовку входных поручней постановкой не более двух вставок (кроме вагонов фирменных поездов, МС и СВ) с последующим шлифованием мест стыковки.

 

9.4 Подножка поворотная закрытая

9.4.1 Подножки поворотные закрытые, которыми оборудуются пассажирские вагоны с дверьми прислонно-сдвижного типа, ремонтируют в соответствии с конструкторской документацией.

9.4.2 Проверку работы подножки конструкции Инженерного центра ОАО "ПФ "КМТ" производят согласно документу "Подножка поворотная закрытая. Руководство по эксплуатации ФКГП 233.00.000 РЭ".

 

9.5 Телескопическая подножка

9.5.1 Телескопическую подножку (рисунок 9.2) очищают от грязи, осматривают, проверяют на работоспособность. Трещины в сварных швах разделывают под сварку и заваривают. Болтовые крепления подтягивают. Дефектные болты и гайки заменяют новыми. Изношенные внутренние втулки 7, уплотнительные кольца 8 и растянутую возвращающую пружину 9 заменяют новыми. Изношенные пазы в неподвижном звене 1 (под установочные болты 6) восстанавливают сваркой с последующей механической обработкой.

 

См. Рисунок 9.2 - Подножка телескопического типа

 

9.5.2 Трущиеся детали смазывают графитной смазкой по ГОСТ 3333-80.

9.5.3 Изношенные рифления ступенек 2 и 4 восстанавливают ручной дуговой наплавкой.

 

Ремонт кузова и рамы вагона

 

10.1 При деповском ремонте проверяют состояние всех узлов и деталей кузова и рамы. При этом особое внимание обращают на сварные швы концевых, продольных и промежуточных балок рамы вагона. Сварные швы, имеющие трещины, вырубают и заваривают в соответствии с требованиями "Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов". Упорные угольники и розетки автосцепки осматривают, ослабленные заклепки заменяют.

10.2 Ремонт и усиление концевых балок вагонов в местах установки буферных комплектов выполняют в соответствии с пунктом 3 Технических указаний по деповскому и капитальному ремонту буферных комплектов концевых балок пассажирских вагонов в вагонных депо железных дорог и ВРЗ и техническому содержанию буферных комплектов в эксплуатации N 586-90 ПКБ ЦВ.

10.3 Кузова, изготовленные из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, осматривают с обстукиванием мест наиболее подверженных коррозией. Для определения степени коррозионного повреждения рекомендуется применять ультразвуковой толщиномер типа "Кварц-15", УТ-31МЦ в соответствии с "Руководством по определению технического состояния и первичному учету потерь от коррозии в вагонном хозяйстве" PTM-I кор/ЦВ-82 и руководством по эксплуатации на соответствующий прибор.

10.4 Кузова, изготовленные из нержавеющих сталей, осматривают, особое внимание уделяя местам сварки с элементами из углеродистых или низколегированных сталей и состоянию сварных швов. Ремонт производить в соответствии с требованиями "Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов" и утвержденной технологии.

10.5 Повреждения пола, крыши и стен устраняют в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов. Сквозные повреждения стен ремонтируют путем постановки вставок с последующей зачисткой швов заподлицо с основным металлом. Перед сварочными работами на кузове в местах сварки внутреннюю обшивку, изоляцию и другие горючие материалы снимают и после окончания ремонта устанавливают на место.

10.6 При деповском ремонте боковых, торцовых стен, крыши и пола допускается постановка вставок внахлест с зачисткой сварных швов при условии надежности их крепления.

Допускается заваривать не более двух трещин в крыше длиной не более 50 мм на 1 кв.м.

Ремонт отдельных коррозионных или механических повреждений, в том числе сквозных, в средней части крыши допускается производить без разборки кузова:

- постановкой металлических накладок (полос) толщиной от 1 до 1,5 мм площадью не более 0,5 кв.м на очищенную от грязи, отслоившейся краски и рыхлой ржавчины поверхность крыши, которая по периметру прилегания накладки должна быть покрыта герметизирующим составом. В качестве герметизирующего состава применяют противошумную мастику N 579 ТУ 6-10-1268-87, которая наряду с клеевым эффектом обладает антикоррозионными свойствами. Допускается использовать для этой цели полиуретановый клей Виланд-11К-1. Накладки крепить односторонними заклепками;

- постановкой накладок из стеклоткани марки Т-10 (Т-11, Т-12) ГОСТ 19170-2001, стеклохолста или нетканного материала, пропитанных эпоксидными шпатлевками ЭП-0010 (ЭП-0020) ГОСТ 28379-89, клеем на основе смолы К-115 (К-153) ТУ 6-05-1251-75, полиуретановым клеем Адгезия ЭР-2 (Спрут-9М) ТУ 88 УССР 193.025-83 или герметиком У-30М (ТУ-31) ГОСТ 13489-79. Ремонту таким способом подлежат поверхностные коррозионные и сквозные повреждения диаметром не более 30 мм.

Местные вмятины на боковых и торцовых стенах кузова глубиной более 15 мм на 1м длины выправлять. Допускается наличие не более пяти вмятин на каждой из боковых и не более двух на торцовых стенах вагона. Вмятины на гладкой поверхности боковых, торцовых стен кузова и на гофрах глубиной не более 5 мм разрешается восстанавливать в соответствии с требованиями Инструкции по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов N 260 ПКБ ЦВ. На площади не более 20 кв.см эти вмятины восстанавливают эпоксидной шпатлевкой, от 20 кв.см до 250 кв.см - ремонтируют с применением стеклонаполнителя (ткань, жгут) и эпоксидного связующего.

Вмятины в нижней закругленной части обшивки кузова, сквозные повреждения разрешается ремонтировать сваркой путем постановки вставок с последующей зачисткой швов заподлицо с основным металлом. Перед сварочными работами на кузове в местах сварки внутреннюю обшивку, изоляцию и деревянные бруски снимают и после окончания ремонта устанавливают на место.

Допускается отклонение прямолинейности металлической обшивки кузова:

- боковых стен в продольном направлении 2 мм на длине 1000 мм, в поперечном направлении 3 мм на длине 1000 мм;

- торцевых стен во всех направлениях 3 мм на длине 2000 м и 2 мм на длине 500 мм;

- крыши 3 мм на длине 1000 мм;

- настила пола 3 мм на длине 1000 мм во всех направлениях для плоских листов.

При наличии в депо комплекса лазерного контроля геометрических параметров элементов кузова со стапелем разрешается производить измерения геометрических размеров в соответствие с технической документацией завода-изготовителя комплекса.

10.7 Дренажные отверстия в полу и продольной обвязке боковины прочищают.

10.8 Складную лестницу с тормозной стороны вагона и замок, запирающий ее в сложенном положении, проверяют, неисправности устраняют. Замок и шарниры опор ступеней смазывают солидолом Ж ГОСТ 1033-79. После проведения деповского ремонта лестницу установить в сложенное положение, запереть на замок и опломбировать.

10.9 Погнутые кронштейны и звенья подвески обтекателя скоростных вагонов выправляют. Ослабшие болтовые соединения подтягивают, неисправные заменяют новыми. Неисправные (с трещинами, механическими повреждениями и т.п.) створки обтекателей заменяют новыми.

10.10 Узлы крепления люков на крыше проверяют, деформированные элементы креплений ремонтируют, потерявшие эластичность резиновые уплотнения крышек люков заменяют новыми.

10.11 Пятники и скользуны кузова очищают от грязи и смазки, осматривают, ремонтируют в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке.

10.12 Поверхности опорных скользунов кузова вагона перед подкаткой и опуском на тележки, смазывают ТСК-МТУ 0254-004-56233549-2008.

 

Ремонт наружных дверей

 

11.1 Ремонт распашных боковых входных и торцевых дверей

11.1.1 Входные боковые и торцевые двери вагона осматривают, неисправные снимают и подают в ремонт.

11.1.2 На тамбурных дверях вагонов всех типов и наружных дверях кладовых почтовых, багажных и багажно-почтовых вагонов трещины в металлических частях заваривают в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов.

Подоконные филенки (при наличии) входных тамбурных дверей, имеющие повреждения, снимают, ремонтируют или заменяют исправными. Металлическую облицовку дверей со сквозными коррозионными или механическими повреждениями ремонтируют путем вварки вставок по ширине двери. Нарушенное антикоррозионное покрытие восстанавливают. Разрушенную изоляцию и поврежденные деревянные закладки заменяют.

При наличии вмятин на металлической облицовке дверей глубиной не более 5 мм разрешается восстанавливать дефектные места при помощи эпоксидной шпатлевки на площади не более 20 кв.см, а на площади более 20 кв.см - стеклонаполнителем с эпоксидным связующим в соответствии с требованиями Инструкции по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов N 260 ПКБ ЦВ.

11.1.3 Уплотнительную резину по периметру дверей очищают от загрязнения, смазывают силиконовой смазкой "Si-М" ТУ 2257-001-54736950-2001 или маслом смазочным 132-08 (силиконовая смазка) ГОСТ 18375-73. Потрескавшуюся, деформированную, потерявшую эластичность уплотнительную резину заменяют новой.

11.1.4 Шарниры петель боковых входных и торцевых дверей смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 и расхаживают.

11.1.5 Дренажные отверстия у снятых с вагона боковых дверей прочищают.

11.1.6 Замки снимают, разбирают, механизм замка смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

11.1.7 Основные неисправности входной двери, причины их образования и способы устранения указаны в таблице 11.1.

 

Таблица 11.1

  Неисправность           Причина           Способ устранения       
        1                2                      3               
Повреждения лакокрасочного покрытия                   Механические воздействия Зачистить и обезжирить          поверхность, провести шпаклевку и окрасить                     
Повреждения наружной       обшивки                    Механические или         коррозионные воздействия Отремонтировать повреждения     согласно "Инструкции по         применению полимеров при        ремонте пассажирских вагонов" N 260 ПКБ ЦВ или "Инструкцией по  сварке и наплавке узлов и       деталей при ремонте             пассажирских вагонов"          
Повреждение стекла         Механические воздействия Заменить стекло                
Нарушение герметичности    резинового профиля         Износ, риски, порезы     Заменить профиль               
Оседание, неплотное        прилегание, перекос двери  Ослаблено крепление      петлей к створке двери и стойкам                  Подтянуть крепление, устранить  перекос, выставив               регулировочные винты петель    
Дверь не закрывается на    замок                      Неисправен механизм      замка                    Восстановить работоспособность  замка или при необходимости     заменить                       
Люфт или провисание ручки  двери                      Ослабла возвратная       пружина, износ           поверхности штыря ручки  Заменить ручку или пружину      замка                          
Дверь не фиксируется в     положении "открыто"        Неисправен фиксатор      двери                    Восстановить работоспособность  или при необходимости заменить 

 

11.2 Ремонт дверей с пневмоприводом фирмы "Боде"

11.2.1 Одностворчатая поворотно-раздвижная дверь

11.2.1.1 Все наладочные и регулировочные работы дверей с пневмоприводом производить согласно Справочнику по монтажу и эксплуатации одностворчатой поворотно-раздвижной двери с пневмоприводом фирмы Боде SST-P 300-0047-600.

11.2.1.2 При проведении деповского ремонта необходимо выполнить следующие работы:

- проверить работоспособность дверей (открытие и закрытие). Выявленные неисправности устранить;

- очистить и осмотреть нижний и верхний направляющие рельсы. Верхний рельс при наличии износа в виде рисок глубиной от 1 мм заменить. Направляющие рельсы створки двери не смазывать;

- проверить контрольный выключатель двери на работоспособность. При изломе корпуса или флажка выключателя, изгиба кронштейна крепления и других механических повреждениях контрольный выключатель заменить новым;

- осмотреть уплотнительные резиновые профили, при наличии повреждений заменить. Очистить и нанести на поверхность резинового профиля и уплотнительной рамки смазку Teflon-Spray PTFE (TS) или силиконовой смазкой "Si-М" ТУ 2257-001-54736950-2001;

- осмотреть направляющую, при наличии рисок глубиной более 0,4 мм заменить новой. Выявленные неисправности пневмоцилиндра, направляющего рельса и направляющей штанги устранить. При повреждениях изоляции, электрокабель заменить. Направляющую и подшипники роликовой каретки очистить и нанести смазку Alvania R3 фирмы "Shell" или Литол-24 ГОСТ 21150-87;

- проверить утечку воздуха в соединениях пневмопривода на слух. Обнаруженные утечки устранить;

- проверить работоспособность замков. Изношенные замки, не обеспечивающие блокировки нажимной кнопки, заменить;

- проверить на работоспособность поворотное коромысло боуденовских тросов и наличие утечек в его пневмоприводе. Коромысло с механическими повреждениями, неработоспособное, заменить новым или отремонтированным, обнаруженные утечки устранить;

- нижнюю поворотную консоль проверяют на легкость вращения. Затрудненный ход и заклинивание не допускаются. Направляющие ролики с лысками заменить новыми или отремонтированными;

- изношенную до металла накладку из пластмассы улавливающих клиньев и набегающего листа заменить новой. Смазать смазкой Alvania R3 фирмы "Shell" или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

11.2.1.3 После устранения неисправностей проверить и отрегулировать

следующие размеры:

- расстояние от наружной кромки портала до наружной стороны уплотнительной

рамки - 27 мм;

     -0,3

- расстояние от нижней кромки кронштейна крепления привода до верхней кромки

пола-(2156+/-1,5)мм;

- отклонение от параллельности направляющей трубы и направляющего рельса -

(0 +/- 5) мм, должно выдерживаться по всей длине трубы;

- расстояние между внутренней стороной открытой двери и внутренней стороной

уплотнительной рамки - (68 +/- 1,5) мм;

                                                              +2

- расстояние между верхней кромкой двери и кромкой портала - 7 мм;

- расстояние между упорным буфером и упором при полностью открытой двери (1

+/-0,1) мм;

- расстояние между упорным буфером и стойкой портала, при полностью открытой

двери - (1+/-0,1)мм;

- расстояние между роликовым поворотным рычагом нижней поворотной консоли и

нижним направляющим рельсом - (9,5 +/-3) мм;

- расстояние между улавливающим пальцем и зевом захвата у верхней и нижней

блокировок - не менее 2 мм и не более 4 мм;

- зазор между поверхностью зацепления захвата и поверхностью зацепления

защелки в положении полного зацепления - не менее 0,3 мм и не более 1 мм;

- расстояние от наружной поверхности закрытой двери до наружной кромки

                    +2

уплотнительной рамки - 26 мм;

- остаточный ход выключателя "Дверь открыта на 100%" - не менее 0,5 мм;

- расстояние между контактным роликом контрольного выключателя и створкой

двери - (12 +/-2) мм;

- остаточный ход контрольного выключателя блокировки - не менее 0,4 мм;

- зазор между защелкой и открытой блокировкой - не менее 1 мм;

                            +0,05

- полоска бумаги толщиной 0,1 мм, находящаяся между улавливающим клином

и закрытой дверью не должна вытаскиваться;

- остаточный ход контрольного выключателя полотна двери - не менее 2 мм.

11.2.1.4 Произвести проверку аварийного открывания дверей с внутренней и наружной стороны вагона. Дверь должна открываться плавно без рывков. Усилие при открытии в ручном аварийном режиме должна составлять не более 150 Н. Усилие при поднятии клавиши деблокировки должно находиться в диапазоне 200-280 Н.

Проверку усилия при открытии производить динамометром ДПУ-02-2 ГОСТ 13837-79.

11.2.1.5 Основные неисправности одностворчатой поворотно-раздвижной двери, причины их образования и способы устранения указаны в таблице 11.2.

 

Таблица 11.2

  Неисправность           Причина          Способ устранения   
        1                    2                    3           
Повреждения лакокрасочного покрытия                   Механические воздействия  Зачистить и обезжирить   поверхность, провести    шпаклевку и окрасить    
Повреждения наружной       обшивки                    Механические воздействия  Отремонтировать согласно "Инструкции по           применению полимеров при ремонте пассажирских     вагонов" N 260 ПКБ ЦВ   
Повреждение стекла         Механические воздействия  Заменить стекло         

Заедание двери при        

открытии или закрытии     

Загрязнение нижнего       направляющего рельса      Очистить нижний рельс   
Заклинивание нижней       поворотной консоли        Заменить консоль        
Износ роликов нижней      консоли                   Заменить ролики нижней   консоли             
Износ элементов роликовой каретки                   Заменить ролики          роликовой каретки       
Износ верхнего            направляющего рельса      (царапины, риски, изгиб,  бороздки более 1 мм)      Заменить направляющий    рельс                   

Заедание двери при        

открытии или закрытии     

Перекос двери             Подтянуть болтовые       соединения              
Загрязнение               уплотнительной рамки      (портала) или             уплотнительного           резинового профиля        Очистить и смазать       смазкой (TS) или         силиконовой смазкой      "Si-М" ТУ 2257-001-      54736950- 2001          
Отсутствие блокировки      двери                      Износ захватов или        защелок                   Заменить изношенные      элементы                
Отсутствие вспомогательной блокировки двери           Износ захватов или        защелок                   Заменить изношенные      элементы                
Нарушение герметичности    резиновых профилей         Износ, риски, порезы      Заменить профиль        

Дверь не открывается      

(закрывается) в           

автоматическом режиме     

Утечка в приводном        цилиндре или коромысле    Отремонтировать цилиндр  или коромысло           
Неисправность клапанов    управления                Отремонтировать или      заменить клапаны         управления              
Неисправность блока       управления TS-MK7         Отремонтировать или      заменить блок управления
Неисправность электроцепи Устранить неисправности  электроцепи             
Неисправность кнопок      "Закрыто" или "Открыто"   Заменить кнопку         

 

11.2.2 Двухстворчатая раздвижная дверь с пневмоприводом

11.2.2.1 Все монтажные и регулировочные работы производят согласно Справочнику по монтажу и эксплуатации двухстворчатой торцевой раздвижной двери ST-W 301-0025-600.

11.2.2.2 При проведении деповского ремонта выполнить следующие работы:

- проверить на слух утечки воздуха в соединениях пневматики. Обнаруженные утечки устранить;

- проверить работоспособность нажимных кнопок и электрических выключателей. Неисправные заменить новыми;

- осмотреть створки дверей. Повреждение полотна створок (царапины, риски) устранить в соответствии с требованиями Инструкции по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов N 260 ПКБ ЦВ; резиновые и надувные уплотнения, имеющие износ, деформацию, риски, порезы, разрывы, признаки старения резины заменить новыми. Резиновые уплотнения очистить от грязи и смазать смазкой Teflon-Spray PTFE (TS) или силиконовой смазкой "Si-М" ТУ 2257-001-54736950-2001.

- осмотреть шариковую направляющую. При наличии на дорожке качения рисок более 0,2 мм дорожку качения заменить, при необходимости смазать смазкой 6432 фирмы "ARAL" или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;

- вскрыть пневмоцилиндры, осмотреть, провести техническое обслуживание, не снимая с вагона, поврежденные детали цилиндра заменить новыми, шток поршня смазать смазкой Isoflex LDS 18 Special А фирмы "KLUBER Lubrication" или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;

- заменить деформированные и поврежденные резиновые буфера. Новые буфера приклеить к кронштейну клеем Момент-1 ТУ 2385-011-04831040-95;

- очистить нижний направляющий рельс от загрязнений, неисправности устранить;

- подтянуть ослабленные болтовые крепления механической части. Дефектные болты и гайки заменить новыми;

- спиральный провод с изношенной и потерявшей гибкость изоляцией заменить новым;

- проверить состояние электропроводки. Ослабленные контакты подтянуть, поврежденные контакты и электрические провода, а также провода, имеющие признаки старения изоляции, заменить новыми или исправными;

- проверить скорость открывания, закрывания, демпфирования двери, реверса и другие функции створок дверей. Нарушение функционирования не допускается. Дефектную резиновую защиту от защемления пальцев заменить новой;

- резиновые профили с трещинами, порезами, разрывами и признаками старения заменить новыми;

- изношенные замки, с неисправностью блокировки нажимной кнопки заменить новыми.

11.2.2.3 Основные неисправности двухстворчатой двери, причины их образования и способы устранения указаны в таблице 11.3.

 

Таблица 11.3

Неисправность        Причина        Способ устранения     
       1                 2                    3             
Повреждения              лакокрасочного покрытия  Механические          воздействия           Зачистить и обезжирить       поверхность, провести        шпаклевку и окрасить        
Повреждения наружной     обшивки                  Механические          воздействия           Отремонтировать повреждения  согласно "Инструкции по      применению полимеров при     ремонте пассажирских         вагонов" N 260 ПКБ ЦВ       
Повреждение стекла       Механические          воздействия           Заменить стекло             
Нарушение герметичности  резиновых профилей       Износ, риски, порезы  Заменить профиль            

Дверь не открывается (не

закрывается)            

Отсутствие            электропитания        Включить автоматы защиты,    проверить электроцепи       
Отсутствие сжатого    воздуха               Открыть запорный вентиль и   восстановить подачу сжатого  воздуха                     
Ослабление элементов  крепления         Затянуть элементы крепления 
Заклинивание двери    Восстановить                 работоспособность элементов  подвески                    

Дверь открывается или   

закрывается слишком     

медленно или слишком    

быстро              

Не отрегулирован      обратный клапан       Настроить регулировочный     вентиль                     
Повышенное трение     двери                 Проверить настройки высоты   двери, устранить трение     
Низкое давление       редукционного клапана Отрегулировать давление на   3,5 бара (кгс/кв.см)        

Не работает нажимная    

кнопка                  

Повреждение цепи      электропитания        Восстановить цепь            электропитания              
Неисправность кнопки; Отремонтировать или заменить кнопки;                     
Неисправность панели  управления            Отремонтировать или заменить панели управления           

Дверь из конечного      

положения "Дверь        

закрыта" можно открыть, 

приложив большое усилие 

Неисправность         пружинного устройства Проверить пружинное          устройство и, при            необходимости, его           отрегулировать или           отремонтировать             
Залипание защитных    резиновых профилей    друг с другом         Очистить резиновые профили  

Дверь вручную можно     

открыть с большим       

усилием                 

Повышение трения в    нижней направляющей   Отрегулировать высоту двери, устранить трение, очистить,  смазать                 
Ослабление болтов     крепления             Проверить и затянуть         крепежные болты             
Попадание посторонних предметов в           направляющие рельсы   или в шариковые       направляющие          Очистить от посторонних      предметов и мусора          

Отсутствует фиксация    

двери в конечном        

положении               

Разрушение нажимных   пружин                Заменить нажимные пружины   
Ослабление зацепления Проверить и затянуть         болтовые соединения         

Отсутствует реверс      

Неисправность         контрольного          выключателя "Дверь    закрыта на 90%"       Проверить и, при             необходимости, заменить      контрольный выключатель     
Неисправность     временного блока      Проверить и, при             необходимости, заменить      временной блок              
Неисправность         электроцепи           Проверить и, при             необходимости,               отремонтировать электроцепи 

Реверс срабатывает      

слишком быстро, дверь   

постоянно закрывается   

или открывается         

Неисправность         временного блока      Отремонтировать или заменить временной блок              
Контрольный           выключатель "Дверь   закрыта на 90%" не    перекрывается         включающей рейкой     Передвинуть контрольный      выключатель ближе к рейке   

 

11.3 Ремонт дверей с электромеханическим и ручным приводом ПФ "КМТ"

11.3.1 Одностворчатая торцевая дверь

11.3.1.1 При деповском ремонте дверь с вагона демонтируют по состоянию, производят следующие работы:

- проверяют плотность прилегания вертикальных торцов створки к стойкам: бумажная лента шириной 40-50 мм, зажатая между стойками и уплотнителями на створке, не вытаскивается или вытаскивается с усилием;

- проверяют наличие зазора створки относительно порога: бумажная лента шириной 150-200 мм не зажимается между створкой и порогом и свободно перемещается вдоль порога;

- проверяют стопорение индуктивных выключателей: затяжка метизов должна обеспечивать надежное крепление выключателя в пазу кронштейна;

- проверяют стопорение флажка индуктивных выключателей: затяжка метизов должна обеспечивать надежное крепление флажка в подвеске;

- проверяют крепление шлейфа, который при работе двери не должен цепляться о стенки короба;

- устраняют загрязнение поверхности резинового уплотнительного профиля: его прилипание к стойкам двери не допускается;

- после устранения загрязнения профиль должен быть смазан силиконовой смазкой "Si-М" ТУ 2257-001-54736950-2001 или другой рекомендованной изготовителем;

- смазывают упорные ролики в упорах смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;

- осматривают состояние и проверяют работоспособность одностворчатой торцевой двери передвижением вручную: дверь должна открываться (закрываться) плавно, без рывков;

- проверяют работу кнопок поочередным нажатием снаружи и из тамбура, при проверке должен быть слышен сигнал зуммера;

- проверяют время открывания (закрывания) двери, которое должно быть 3-7 секунд;

- проверяют время выдержки двери в положении "открыто" в автоматическом режиме, которое должно быть 6-12 секунд;

- проверяют фиксация двери в положении "открыто", жесткий отскок створки не допускается;

- проверяют натяжение зубчатого ремня: при приложении усилия 20 Н к середине ре


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.