Ремонт приводов вагонных генераторов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ремонт приводов вагонных генераторов

2022-10-29 36
Ремонт приводов вагонных генераторов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1 Работы по демонтажу, ремонту и монтажу редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских вагонов в условиях вагонных депо и вагоноремонтных заводов должны производиться в соответствии с документацией: "Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту" 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04 РД и дополнением к нему 054 ПКБ ЦЛ-2009.

5.2 Для редукторов от средней части оси и ТРКП после ремонта и замены масла на кузов вагона наносят вновь или заменяют надпись (рисунок 5.1) с указанием текущей даты (число, месяц, год) смены масла (рисунок 5.2).

 

См. Рисунок 5.1 - Место нанесения надписи о смене масла

См. Рисунок 5.2 - Надпись смены масла редуктора

 

Надпись изготавливается из самоклеящейся пленки. Пленка должна соответствовать техническим требованиям, указанным в альбоме "Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России" 0082-05 ПКБ ЦП.

5.3 При деповском ремонте осмотреть ведущие шкивы приводов на предмет наличия клейма завода-изготовителя. Клеймо должно быть отчетливо видно и находится внутри рамки размером 50x50 мм, выполненной краской белого цвета. Ведущие шкивы привода, не имеющие клейм завода-изготовителя, из эксплуатации изъять, заменить исправными с клеймом завода-изготовителя. Разрешается установка деталей ведущего шкива привода от торца оси ТРКП, ТК-2 и ТК-3 производства ОАО "ТВЗ" и других производителей, имеющих разрешение на производство в соответствии с ОСТ 32.181-2001.

5.4 Приемку приводов генераторов на вагоне производят в соответствии с пунктом 22.4 настоящего руководства.

 

Ремонт тормозного оборудования

 

6.1 Тормозное оборудование ремонтируют, проводят испытание и приемку в соответствии с документом 732-ЦВ-ЦЛ "Общее руководство по ремонту тормозного оборудования, а также действующими техническими условиями и указаниями МПС и ОАО "РЖД".

6.2 Сварочные и наплавочные работы при ремонте тормозного оборудования производят в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке.

6.3 Ремонт и испытание тормозного оборудования вагонов RIC с тормозом КЕs выполняют согласно технической документации: "Руководство по ремонту тормозного оборудования на вагонах международного сообщения" N 215 ЦВ А/8-73; "Инструкция на ремонт и испытание воздухораспределительной системы КЕ вагонов международного сообщения" N 211 ПКБ ЦВ; "Инструкция на ремонт и испытание противоюзных устройств вагонов международного сообщения" N 212 ПКБ ЦВ.

6.4 Тормозные диски вагонов постройки ОАО "ТВЗ" с цельнолитыми тормозными дисками должны быть подвергнуты неразрушающему контролю в соответствии с Технологической инструкцией по неразрушающему контролю венцов тормозных дисков пассажирских вагонов ЦЛ-297.

6.5 Ремонт пневмомодуля ПМ-02-02 производится согласно Руководству по эксплуатации пневмомодуля ПМ-02-02 ТП 7805-0014 РЭ.

Модуль проверяется на стенде на соответствие основным техническим характеристикам согласно требованиям ТУ 3742-003-24039780-2007.

При положительных результатах испытаний устанавливают на вагон без разборки.

6.6 Ремонт тормозного оборудования фирмы "KNORR-BREMSE" производится в. соответствии с требованиями Временного руководства по техническому обслуживанию тормозного оборудования фирмы "KNORR-BREMSE" на пассажирских вагонах постройки ОАО "ТВЗ" и документа Руководство по системному техническому обслуживанию. Пассажирский вагон 160 км/ч. Тверь N ТА 32870/84.

 

Ремонт сцепного устройства

 

7.1 Автосцепное устройство (автосцепка СА-3, поглощающий аппарат, тяговый хомут и другие съемные детали) должно быть снято с вагона, очищено от загрязнения и отремонтировано в соответствии с требованиями:

- Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог;

- Комплекта документации типового технологического процесса ремонта автосцепного устройства N ТК-244;

- Комплекта документов на типовой технологический процесс деповского ремонта цельнометаллических вагонов. Автосцепное устройство, винтовая упряжь N ТК-23;

- Комплекта документов на типовой технологический процесс деповского ремонта цельнометаллических вагонов. Поглощающий аппарат Р-2П N ТК-18;

- Технологической инструкции. Поглощающий аппарат Р-5П Л8.25200.023;

- Инструкции по сварке и наплавке.

7.2 Дефектоскопирование деталей автосцепного устройства производить в соответствии с требованиями документов по неразрушающему контролю.

7.3 Детали автосцепного устройства подвергаются упрочнению в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке.

7.4 Корпуса автосцепок должны иметь ограничители вертикальных перемещений.

7.5 Установка автосцепного устройства на вагоне должна соответствовать ГОСТ 3475-81 и требованиям рабочих чертежей завода-изготовителя.

7.6 Для монтажа поглощающего аппарата Р-5П необходимо использовать технологическую вставку чертеж ТК 7899-5360 (рисунок 7.1) и клин чертеж ТК 7899-5360/7 (рисунок 7.2) или клин чертеж 106.00.002-2 производства ОАО "ТВЗ". После установки поглощающего аппарата (рисунок 7.3) на вагон аппарат сжимают силой 118 кН (12 тс), удаляют клин и технологическую вставку.

 

См. Рисунок 7.1 - Технологическая вставка ТК 7899-5360

См. Рисунок 7.2 - Клин ТК 7899-5360/7

См. Рисунок 7.3 - Аппарат поглощающий Р-5П

 

7.7 Вагоны при выпуске из ремонта должны быть оборудованы однотипными поглощающими аппаратами, отвечающими конструкторской документации на вагон. Допускается заменять поглощающие аппараты ЦНИИ-Н6 и Р-2П поглощающим аппаратом Р-5П. Замена на поглощающие аппараты ЦНИИ-Н6 не допускается.

7.8 Окраску узлов автосцепного оборудования производят в соответствии с требованиями Инструкции по окраске вагонов и контейнеров в депо N 506 ПКБ ЦВ и Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

7.9 Ремонт беззазорного сцепного устройства БСУ-3 производить в соответствии с документацией завода-изготовителя.

 

Ремонт буферных устройств

 

8.1 Буферные комплекты всех типов вместе с опорными балками демонтировать с вагона, разобрать и после обмывки осмотреть, неисправные ремонтировать. Ремонт производить в соответствии с настоящим Руководством, Техническими указаниями по деповскому и капитальному ремонту буферных комплектов и концевых балок пассажирских вагонов в вагонных депо железных дорог и ВРЗ и техническому содержанию буферных комплектов в эксплуатации N 586-90 ПКБ ЦВ и другим нормативным документам.

В таблице 8.1 приведены допустимые, ремонтные и браковочные размеры основных деталей буферных комплектов.

8.2 Детали буферного устройства, имеющие трещины, износ более допустимых размеров ремонтировать в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке, затем обработать до чертежных размеров согласно технической документации в установленном порядке или заменять новыми.

8.3 При ремонте буферного стакана допускается заварка трещин:

- в основании (ушко) не более одной;

- в горловине не более одной и длиной до 100 мм.

Разработанные отверстия крепления буферных стаканов к кузову вагона заварить с последующим сверлением отверстия.

Отремонтированные детали должны соответствовать чертежным размерам.

8.4 Тарели стержней буферных комплектов всех типов, с износом более допустимого, восстанавливать наплавкой.

 

Таблица 8.1 - Допустимые, ремонтные и браковочные размеры основных деталей буферных комплектов

┌───────────────────┬───────────────┬───────────┬──────────────────┬──────────────┬───────────┐

│  Наименование │ Проверяемый │ Размер по │ Не ремонтируется │Ремонтируется │ Бракуется │

│ детали, N чертежа │ размер │ рабочему │ при размере, мм │ в пределах │ при │

│              │          │ чертежу, │             │ размеров, мм │ размере, │

│              │          │ мм │             │         │ мм │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│    1    │  2  │ 3 │   4    │ 5  │ 6 │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 1 Буферная тарель │Толщина тарели │ 38 │ Износ не более 8 │ Износ 8-15 │ Износ │

│  7.13.50.01-2 │ в круге │      │             │         │ более 15 │

│ 900.62.02.005 СБ │радиусом до 150│      │             │         │      │

│              │ мм от центра │      │             │         │      │

│              │ тарели. │      │             │         │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 2 Стержень буфера │ Наружный  │ 240 │ Износ стенки │ Износ стенки │ Износ │

│ 7.13.50.01-2 │ диаметр │ -3 │ стержня буфера │ стержня │ более 6 │

│ 11922-Н │          │      │ не более 3 │ буфера │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 3 Стакан буфера │ Внутренний │ +3 │ Износ стенки │ Износ стенки │ Износ │

│ 2.13.40.02-3 │ диаметр │ 243 │ стакана буфера │ стакана │ более 6 │

│ 2.13.40.02-1 │          │      │ не более 3 │ буфера 3-6 │      │

│ 11923-Н │          │      │             │         │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 4 Клин  │ Толщина │ +1,5 │ Толщина │Толщина 13-15 │ Толщина │

│ 821.62..01.010 │          │ 18 │ не менее 15 │         │ менее 13 │

│                  │          │ -1 │             │         │      │

│              │          │      │             │         │      │

│              │ Ширина │ +1,5 │ Ширина  │ Ширина 42-44 │ Ширина │

│              │          │ 47 │ не менее 44 │         │ менее 42 │

│              │          │ -1 │             │         │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 5 Корпус │ Внутренний │ 180+/-2 │ Износ стенки │ Износ стенки │ Износ │

│ 900.62.03.010 СБ │ диаметр труб │ +1 │ трубы не более 1 │ трубы 1-3 │ более 3 │

│                  │          │ 179 │             │         │      │

│              │          │      │             │         │      │

│              │ Паз под чеку: │ +1 │ не более 84 │ 84-87 │ более 87 │

│              │ длина │ 82 │             │         │      │

│              │          │      │ не более 34 │ 34-37 │ более 37 │

│              │ ширина  │ +0,62 │             │         │      │

│              │          │ 32 │             │         │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│   6 Толкатель │ Наружный │ 178,5 │ Износ стенки │ Износ стенки │ Износ │

│ 900.62.03.020 СБ │ диаметр труб │ -1 │ трубы не более 1 │ трубы 1-3 │ более 3 │

│              │          │ +2 │             │         │      │

│              │          │174   │             │         │      │

│              │Паз под чеку: │      │             │         │      │

│              │ длина  │245+/-0,65 │ не более 247 │ 247-250 │более 250 │

│              │          │      │             │         │      │

│              │          │ +0,62 │             │         │      │

│                  │ ширина │ 32  │ не более 34 │ 34-37 │ более 37 │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 7 Чека  │ Толщина │ +1,0 │ Толщина не менее │Толщина 23-27 │ Толщина │

│ 900.62.03.001 │          │ 30 │   27   │         │ менее 23 │

│ (рисунок 8.1) │          │ -1,9 │             │         │      │

│              │          │      │             │         │      │

│              │ Ширина │ +1,1 │ Ширина не менее │ Ширина 73-77 │ Ширина │

│              │          │ 80 │   77   │         │ менее 73 │

│                  │          │ -2,1 │             │         │      │

│              │          │      │             │         │      │

│              │ Размер Б │ +1,9 │ не более 23 │ 23-26 │ более 26 │

│              │          │ 20 │             │         │      │

│              │          │ -1,0 │             │         │      │

│              │          │      │             │         │      │

│              │ Размер В │ +1,0 │ не менее 44 │ 41-44 │ менее 41 │

│              │          │ 46 │             │         │      │

│                  │          │ -1,9 │             │         │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 8 Опора │ Толщина диска │ 12 │ не менее 10 │ -  │ менее 10 │

│ 821.62.02.010 СБ │ опоры │      │             │         │      │

│ (рисунок 8.2) │          │ +1 │             │         │      │

│              │ Размер Г  │ 32 │ не более 35 │ -  │ более 35 │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 9 Клин  │ Толщина │ +1,8 │ не менее 44 │ 41-44 │ менее 41 │

│ 4447.62.60.001 │          │ 46 │             │         │      │

│              │          │ -1,0 │             │         │      │

│              │          │      │             │         │      │

│              │ Ширина │ 30 │ не менее 28 │ 25-28 │ менее 25 │

│              │          │ -1,3 │             │         │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 10 Чека │Диаметр рабочей│ 30 │ Износ не более 3 │ -  │ Износ │

│ 4447.62.70.101 │ части │ -0,13 │             │         │ более 3 │

├───────────────────┴───────────────┴───────────┴──────────────────┴──────────────┴───────────┤

│                            Буфера вагонов габарита RIC                            │

├───────────────────┬───────────────┬───────────┬──────────────────┬──────────────┬───────────┤

│ 11 Буферная │Толщина тарели │ 20 │ Износ не более │ -  │ Износ │

│ тарель 33.009- │ в круге │      │   10   │         │ более 10 │

│ 06.002, 33.009- │радиусом 140мм │      │             │         │      │

│ 06.003  │ от центра │      │             │         │      │

│              │ тарели │      │             │         │      │

│                  │          │      │             │         │      │

│              │Толщина тарели │ - │ Износ не более 2 │ Износ более │ Износ │

│              │ по заклепкам │      │             │ 2, но не │ более 3 │

│              │          │      │             │ более 3 │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 12 Буферная │Толщина тарели │ 20 │ Износ не более │ -  │ Износ │

│ тарель 3.605- │ в круге │      │   10   │         │ более 10 │

│ 06.00.01.000(3) │ радиусом 90мм │      │             │         │      │

│                  │ от центра │      │             │         │      │

│              │ тарели │      │             │         │      │

│              │          │      │             │         │      │

│              │Толщина тарели │ - │ Износ не более 2 │ Износ более │ Износ │

│              │ по заклепкам │      │             │ 2, но не │ более 3 │

│              │          │      │             │ более 3 │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 13 Стержень │ Наружный │ 187 │ Износ стенки │ Износ стенки │ Износ │

│     буфера  │ диаметр │  -1 │ стержня буфера │ стержня │ более 1,5 │

│              │          │      │ не более 1 │ буфера │      │

│              │          │      │             │ более 1, но │      │

│              │          │      │             │ не более 1,5 │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 14 Стакан буфера │ Внутренний  │  +1 │ Износ стенки │ Износ стенки │ Износ │

│              │ диаметр │ 187,5 │ стакана буфера │ стакана │ более 6 │

│              │          │      │ не более 1 │ буфера │      │

│                  │          │      │             │ более 1, но │      │

│              │          │      │             │ не более 6 │      │

│              │          │      │             │         │      │

│              │ Внутренний │  +1 │ Износ стенки │ Износ стенки │ Износ │

│              │ диаметр │ 196 │ стакана буфера │ стакана │ более 3 │

│              │          │      │ не более 1 │ буфера │      │

│              │          │      │             │ более 1, но │      │

│              │          │      │             │ не более 3 │      │

├───────────────────┴───────────────┴───────────┴──────────────────┴──────────────┴───────────┤

│                      Буфера вагонов габарита РИЦ (ВЛАБ 200)                       │

├───────────────────┬───────────────┬───────────┬──────────────────┬──────────────┬───────────┤

│ 15 Буферная │Толщина тарели │ +1 │ Износ не более 3 │ Износ более │ Износ │

│ тарель ЕРu 500-3 │ в круге │ 34 │             │ 3, но не │ более 6 │

│ ЕТН 06.600-3 │радиусом 129мм │      │             │ более 6 │      │

│ С191.104.660.006 │ от центра │      │             │         │      │

│              │ тарели │      │             │         │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 16 Стакан буфера │ Внутренний │  +1 │ Износ стенки │ Износ стенки │ Износ │

│ ЕРu 500-1 ЕТН │ диаметр │ 192,5 │ стакана буфера │ стакана │ более 2 │

│ 06.600-1 │          │      │ более 0,5, но не │ буфера │      │

│ С191.101.193.001 │          │  +1 │ более 2 │более 0,5, но │      │

│ 06.00.01.000(3) │          │ 199,5 │             │ не более 2 │      │

│              │          │      │             │         │      │

│              │ Шпоночный паз │ 27,26+/- │ Более 27,6, но │ Более 28,5 │ - │

│                  │ (по ширине) │ 0,31 │ не более 28,5 │         │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 17 Шпонка │ Толщина │ +0,2 │ не менее 14 │ -  │ менее 14 │

│              │          │ 14  │             │         │      │

├───────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ 18 Стержень │ Наружный  │ 191 │ Износ стенки │ Износ стенки │ Износ │

│ буфера ЕТН │ диаметр │  -1 │ стержня буфера │ стержня │ более 2 │

│ 06.600-2 │          │      │ не более 1 │ буфера более │      │

│ С191.102.102.001 │          │      │             │ 1, но не │      │

│              │          │      │             │ более 2 │      │

│              │          │      │             │         │      │

│              │Шпоночный паз: │ 27,26+/- │ Не более 27,6, │ Более 28,5, │ - │

│              │ (по ширине) │ 0,31 │ не более 28,5 │         │      │

│              │          │      │             │         │      │

│              │ (по длине) │ 181,5+/- │ Не более │ Более 183,5 │ - │

│              │          │ 0,56 │ 182,5,не более │         │      │

│                  │          │      │ 183,5  │         │      │

└───────────────────┴───────────────┴───────────┴──────────────────┴──────────────┴───────────┘

 

8.5 Клинья и чеки буферных комплектов, имеющие износ более допустимого, разрешается восстанавливать наплавкой с последующей нормализацией и механической обработкой до чертежных размеров. Толщину клина подбирают в зависимости от размеров паза, диаметров стержня и стакана буфера в соответствии с таблицей 8.2.

 

Таблица 8.2

Толщина   клина,   мм     Глубина паза под  клин в стакане   буфера,           мм          Наружный диаметр стержня      буфера,         мм        Внутренний     Диаметр стакана  буфера,       мм        
15,0    16,0    17,0    18,0       22,0           22,5           23,0           23,5          240          238          236          234           243           245           247           249       

 

См. Рисунок 8.1 - Чека буфера (черт.900.62.03.001)

См. Рисунок 8.2 - Опора буфера (черт.821.62.02.010 СБ)

 

8.6 Высоту шпонки подбирают в зависимости от размеров шпоночных канавок и диаметров стержня и стакана буфера вагонов габарита RIC в соответствии с таблицей 8.3.

 

Таблица 8.3

Высота     шпонки, мм  Глубина     шпоночного паза в стержне    буфера, мм   Глубина    шпоночного паза в стакане   буфера, мм   Наружный   диаметр    стержня    буфера, мм   Внутренний  диаметр   стакана    буфера, мм 
9      9,5     10,5     11,5     5,75      6,25      6,75      7,25      7,5       3,25      3,75      4,25      4,75      4,75      187      186,5     186,0     185,5     185,0     187,5    188,0    188,5    189,0    189,5   

Примечание. Допускаемые отклонения размеров по высоте шпонки и глубине

шпоночного паза в стержне и стакане буфера соответствует Н14, hl4, a на

ремонтные размеры по наружному диметру стержня и по внутреннему диаметру

стакана буфера - допускам на размеры по рабочему чертежу.             

 

8.7 Для предотвращения выпадения клиньев тяжелых буферов на клиньях должны быть приварены планки согласно документа "Технические указания по деповскому и капитальному ремонту буферных комплектов и концевых балок пассажирских вагонов в вагонных депо дорог и на вагоноремонтных заводах и техническому содержанию буферных комплектов в эксплуатации" N 586-90 ПКБ ЦВ.

8.8 Тарели и клинья буферов вагонов упрочнять согласно Технологической инструкции по упрочнению элементов автосцепного устройства газопорошковой наплавкой на пропане ТИ ВНИИЖТ-0501/11-96, Инструкции по восстановлению и упрочнению индукционно-металлургическим способом деталей и узлов трения пассажирского состава ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590 и другими разрешенными методами. Твердость упрочненных поверхностей деталей буферов должна соответствовать HRC 45-53.

8.9 Пружины буферных комплектов осматривают и проверяют на соответствие чертежным размерам и согласно Техническим условиям на цилиндрические винтовые пружины тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог ТУ 32 ЦЛ 0141-05.

Пружины буферных комплектов, имеющие трещины, изломы или высоту менее предусмотренной конструкторской документацией, заменяют исправными.

8.10 Кольца пружин буферов вагонов габарита RIC, имеющие трещины, изломы и другие механические повреждения, заменяют изготовленными из стали 50 ГОСТ 1050-88 или стали 38ХС ГОСТ 4543-71.

8.11 Суммарный зазор (А = А1+А2) по диаметру между стенками стакана и стержнем тяжелого литого буфера с клиновым креплением должен быть не более 14 мм и с чековым не более 7 мм (рисунок 8.3). Указанный зазор измеряют при рабочем положении буфера в свободном состоянии на расстоянии не менее 10 мм от наружного торца стакана.

 

См. Рисунок 8.3 - Схема проверки зазора A (A=A1+A2) между стенками стержня и стаканом буфера

 

8.12 После сборки буфер должен соответствовать чертежным размерам согласно конструкторской документации. Типы буферов приведены в приложении Д.

8.13 При сборке буферных комплектов смазывать графитовой смазкой УСсА ГОСТ 3333-80 или пресс-солидолом С ГОСТ 4366-76:

а) тяжелые буфера - все трущиеся поверхности стакана и стержня;

б) буфера вагонов габарита RIC - внутреннюю поверхность стакана со шпоночным пазом и кольцевую пружину.

После постановки на вагон тарели буферных комплектов смазывать солидолом Ж ГОСТ 1033-79 или пресс-солидолом С.

8.14 У вагонов габарита RIC (кроме ВЛАБ-200) в концевых балках наплавлять поверхности отверстий под болты крепления буферов при износе 1 мм и более, а также наличии вырывов в зоне отверстий, с последующей установкой усиливающих накладок с внутренней стороны балки и дальнейшей рассверловкой отверстий до чертежного размера.

Для остальных вагонов усиливающие накладки на концевых балках устанавливать при износе отверстий по диаметру более 3 мм или наличии вырывов в зоне отверстий. При износе поверхности отверстий менее 3 мм по диаметру разрешается после наплавки усиливающие накладки не устанавливать.

После наплавки привалочные поверхности с наружной и внутренней стороны зачистить до основного металла.

8.15 Заваривать радиальные и кольцевые трещины у отверстий для болтов крепления буферных комплектов при условии, если трещины не выходят на горизонтальные полки и общая их длина не превышает 400 мм, с последующей постановкой усиливающей накладки с внутренней стороны балки.

При наличии трещин, общая длина которых превышает 400 мм после их заварки, ставить накладки с наружной стороны балки (рисунок 8.4).

 

См. Рисунок 8.4 - Вставки и усиливающие накладки для ремонта концевых балок

 

8.16 Вырывы по отверстиям под болты крепления буферов ремонтировать правкой и вырезкой дефектной части вертикальной стенки концевой балки с постановкой вставки и усиливающей накладки с наружной стороны (рисунок 8.4).

8.17 Перед установкой на привалочные места буферных комплектов нанести грунтовку типа Темавелд ЗСМ цинкосиликатная Тиккурила.

8.18 Болты крепления буферных комплектов нестандартные, деформированные, со сбитыми гранями, имеющие износ и срыв резьбы, заменить новыми.

Концы болтов должны выходить из корончатой гайки не менее чем на 2 мм.

8.19 Корончатые гайки болтов, крепящие буферные стаканы, должны быть плотно затянуты и иметь шплинты, поставленные в прорези гаек. Концы шплинтов разводить симметрично под углом 80-90°. Повторное использование шплинтов не допускается.

Допускается регулировать положение шплинта постановкой под корончатую гайку не более одной шайбы толщиной 2,5 мм, 4 мм, 6 мм.

Специальные упоры, предназначенные для предохранения от проворачивания болтов крепления буферных стаканов на концевых балках вагона, осматривают, неисправные - ремонтируют, отсутствующие - восстанавливают.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.197 с.