Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-27 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целью является изучение принципов и методов развития и функционирования передовых технологий создания рекламы, многообразия их феноменов, взаимосвязи и взаимовлияния рекламы и других областей экономики, психологии и культуры.
Задачи:
· осмыслить особенности современных принципов, методов и технологий создания рекламы;
· выработать у слушателей глубокие знания, умения и навыки рекламного творчества, понимание характерных для него процессов, сформировать более четкое представление о перспективах его развития;
· помочь слушателям определить свое место и роль специалиста по рекламе в формировании профессиональной индустрии;
· научить слушателей активно и эффективно использовать глубокие знания теории и практики рекламы для практической профессиональной деятельности.
Направление «Креативные технологии в рекламе» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений рекламного творчества. Учебный курс построен с учетом особенностей генезиса современной рекламы и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков специалистов рекламы.
Основные темы лекции:
1. Креатив и стратегия рекламы.
2. Бриф – исходные данные для креатива.
3. Методы Мозгового штурма и Синектики.
4. Создание рекламного образа.
5. Стереотипизация.
6. Фанки-креатив.
Темы для самостоятельного изучения:
1. Самостоятельная работа по креативному творчеству.
Рекомендуемая литература:
1. Гольман И.А. Рекламная деятельность. -М.: 2002.
2. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. С.-Пб., 2004.
3. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М., 2002.
4. Морозова И. Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи. -М, 2003.
|
5. Морозова И. Рекламный сталкер. -М., 2002.
6. Морозова И. Слагая слоганы. -М., 2003.
7. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М., 2003.
D-studio Max
Цель данного курса заключается в изучении слушателями основных инструментов 3D-моделирования и апробация полученных знаний на практике, в процессе создания анимационного персонажа.
Задачи:
· Изучить программу 3D-studioMax;
· Изучить основные инструменты программы для моделирования.
· Освоить принципы создания анимационной модели персонажа;
· Освоить навыки текстурирования персонажей.
Направление «3D-studio Max»
Основные темы лекции:
1. Создание модели рекламного персонажа.
2. Текстурирование персонажа.
3. Создание скелетной анимации, риггинг («оснастка»).
Темы для самостоятельного изучения:
1. Самостоятельная практика: создание модели рекламного персонажа.
2. Самостоятельная практика: текстурирование персонажа.
3. Самостоятельная практика: создание скелетной анимации, риггинг («оснастка»).
Рекомендуемая литература:
1. СтиренкоА. С. 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Самоучитель. — М.: ДМК Пресс, 2008.
2. https://www.twirpx.com/file/231567/ (электронный ресурс).
Нейромаркетинг
Цель:изучение процесса принятия управленческих решений для проектирования пользовательского опыта, моделирования потребительского и гражданского поведения, дизайна менеджмент-инструментов.
Задачи:
· изучить эмоциональный интеллект, его особенности, возможности и способы применения;
· изучить ключевые принципы нейромаркетинга;
· изучить область семиотики и семантики;
· отработать полученные знания и навыки на практике.
Направление «Нейромаркетинг» определяет курс как высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) - будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайт.
|
Основные темы лекции:
1. Основные принципы нейромаркетинга.
2. Преимущества нейромаркетинговых исследований.
3. Нейротехнологии в современной рекламе: прайминг, персонализация, заякоривание, геймификация и др.
Темы для самостоятельного изучения:
1. Практическое задание: обоснование потребительских решений о покупке;
2. Практическое задание: проанализировать особенности восприятия продукта;
3. Практическое задание: моделирование креативного совещания.
Рекомендуемая литература:
1. http://adblog.info/wp-content/uploads/2015/03/Neyromarketing-Vizualizaciya-emociy.pdf (электронный ресурс).
2. Акулич М. Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг. – М.: Издательские решения, 2017.
3. Дули Роджер. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. – Минс: Попурри, 2017.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!