Креативные технологии в рекламе — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Креативные технологии в рекламе

2022-10-27 34
Креативные технологии в рекламе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью является изучение принципов и методов развития и функционирования передовых технологий создания рекламы, многообразия их феноменов, взаимосвязи и взаимовлияния рекламы и других областей экономики, психологии и культуры.

 

Задачи:

· осмыслить особенности современных принципов, методов и технологий создания рекламы;

· выработать у слушателей глубокие знания, умения и навыки рекламного творчества, понимание характерных для него процессов, сформировать более четкое представление о перспективах его развития;

· помочь слушателям определить свое место и роль специалиста по рекламе в формировании профессиональной индустрии;

· научить слушателей активно и эффективно использовать глубокие знания теории и практики рекламы для практической профессиональной деятельности.

Направление «Креативные технологии в рекламе» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений рекламного творчества. Учебный курс построен с учетом особенностей генезиса современной рекламы и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков специалистов рекламы.

 

Основные темы лекции:

1. Креатив и стратегия рекламы.

2. Бриф – исходные данные для креатива.

3. Методы Мозгового штурма и Синектики.

4. Создание рекламного образа.

5. Стереотипизация.

6. Фанки-креатив.

Темы для самостоятельного изучения:

1. Самостоятельная работа по креативному творчеству.

Рекомендуемая литература:

1. Гольман И.А. Рекламная деятельность. -М.: 2002.

2. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. С.-Пб., 2004.

3. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М., 2002.

4. Морозова И. Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи. -М, 2003.

5. Морозова И. Рекламный сталкер. -М., 2002.

6. Морозова И. Слагая слоганы. -М., 2003.

7. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М., 2003.

 

D-studio Max

Цель данного курса заключается в изучении слушателями основных инструментов 3D-моделирования и апробация полученных знаний на практике, в процессе создания анимационного персонажа.

 

Задачи:

· Изучить программу 3D-studioMax;

· Изучить основные инструменты программы для моделирования.

· Освоить принципы создания анимационной модели персонажа;

· Освоить навыки текстурирования персонажей.

Направление «3D-studio Max»

Основные темы лекции:

1. Создание модели рекламного персонажа.

2. Текстурирование персонажа.

3. Создание скелетной анимации, риггинг («оснастка»).

Темы для самостоятельного изучения:

1. Самостоятельная практика: создание модели рекламного персонажа.

2. Самостоятельная практика: текстурирование персонажа.

3. Самостоятельная практика: создание скелетной анимации, риггинг («оснастка»).

 

Рекомендуемая литература:

1. СтиренкоА. С. 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Самоучитель. — М.: ДМК Пресс, 2008.

2. https://www.twirpx.com/file/231567/ (электронный ресурс).

Нейромаркетинг

Цель:изучение процесса принятия управленческих решений для проектирования пользовательского опыта, моделирования потребительского и гражданского поведения, дизайна менеджмент-инструментов.

 

Задачи:

· изучить эмоциональный интеллект, его особенности, возможности и способы применения;

· изучить ключевые принципы нейромаркетинга;

· изучить область семиотики и семантики;

· отработать полученные знания и навыки на практике.

Направление «Нейромаркетинг» определяет курс как высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) - будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайт.

 

Основные темы лекции:

1. Основные принципы нейромаркетинга.

2. Преимущества нейромаркетинговых исследований.

3. Нейротехнологии в современной рекламе: прайминг, персонализация, заякоривание, геймификация и др.

Темы для самостоятельного изучения:

1. Практическое задание: обоснование потребительских решений о покупке;

2. Практическое задание: проанализировать особенности восприятия продукта;

3. Практическое задание: моделирование креативного совещания.

Рекомендуемая литература:

1. http://adblog.info/wp-content/uploads/2015/03/Neyromarketing-Vizualizaciya-emociy.pdf (электронный ресурс).

2. Акулич М. Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг. – М.: Издательские решения, 2017.

3. Дули Роджер. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. – Минс: Попурри, 2017.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.