Аннотация к содержанию тематических направлений бизнес-курса — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Аннотация к содержанию тематических направлений бизнес-курса

2022-10-27 27
Аннотация к содержанию тематических направлений бизнес-курса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Социология рекламы.

 

Цель состоит в изучении функционирования института рекламы в современном социуме, социологических методов обеспечения этой деятельности и формировании у слушателей системного комплекса знаний в области рекламной деятельности.

 

Задачи:

* изучить социологические факторы развития рекламы как массового явления;

* проанализироватьподход к массовому и индивидуальному сознанию как объекту воздействия рекламы;

* проанализировать зависимость между деятельностью СМК в современном мире и рекламной деятельностью;

* рассмотретьроль социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности;

* изучить основные социологические методы, обеспечивающие рациональное осуществление рекламной деятельности;

* проанализировать влияние рекламы на индивида, социум, общественное мнение.

 

Направление «Социология рекламы» дает возможность познакомиться с системой функционирования рекламной коммуникации, социологическими данными о практике осуществления рекламной деятельности в современном мире, результатами опросов общественного мнения; овладеть навыками социологического анализа; выступить в качестве заказчика социологических исследований, необходимых любой организации, занимающейся продвижением товаров и услуг; выработать умение анализировать количественные данные, полученные в таких исследованиях.

В рамках бизнес-курса социология рекламной деятельности рассматривается с двух точек зрения: 1) изнутри рекламного процесса; 2) как способ взглянуть на частное социальное явление, следующее из более широкой социальной практики. Также предполагается задействовать механизм социологического мышления с учетом множества взаимосвязей между конкретными социальными явлениями, рассмотреть эти явления через призму человеческой деятельности, психоэмоциональныхсостояний, мнений, интересов, потребностей, сопровождающих эту деятельность.

Основные темы лекции:

1. Социологические факторы развития рекламы как массового явления.

2. Массовое и индивидуальное сознание как объект воздействия рекламы.

3. СМИ и реклама.

4. Методы социологических исследований.

 

Темы для самостоятельного изучения:

1. Рекламная деятельность как структура.

2. Основные контрагенты рекламного процесса — производители товаров и услуг, создатели рекламы, работники средств размещения рекламы.

3. Производство рекламы, тиражирование рекламы.

4. Воздействие на потребителя, активное социальное действие потребителя.

5. Федеральный закон о рекламе.

6. Реклама и массовая культура.

7. Реклама и визуальное искусство.

8. «Клиповая» культура современности и реклама.

9. Брендинг территорий и наружная реклама.

 

Рекомендуемая литература:

1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. М.: Гелла-принт, 2003.

2. Бове К.Л., Аренс У. Современная реклама. Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995.

3. Демидов А. Особенности потребительского выбора россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность // Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations. № 3. 2003.

4. Джулер А. Дж., Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2003.

5. Емченко Е.П. Жизненный мир человека и современная телереклама. - Челябинск: ЧГАКИ, 2014.

6. Огилви Д. О рекламе. – М., 2013.

7. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. -М.: Гардарики., 2008.

8. www.levada.ruЛевада центр.

9. www.wciom.ruВЦИОМ.

 

Презентация прилагается к Программе.

Психология рекламы.

 

Цель состоит в получении базовых знаний в области теоретических основ психологии рекламы, ее истории и перспектив, технологий рекламнойдеятельности; в понимании целей и задач психологии рекламы, места рекламы в системе комплекса маркетинговых коммуникаций.

 

Задачи:

* изучить основные представления о функционировании современного рекламного рынка;

* проанализировать современный комплекс психотипов потребителей в рекламном процессе;

* Рассмотреть психологических установок в рекламном обращении;

* Освоить психологические приемы и техники, используемые в рекламе.

 

Направление «Психология рекламы» в рамках бизнес-курса затрагивает актуальные вопросы и практические методики по различным направлениям, среди которых: роль психологических процессов в формировании рекламных образов; психология мотивации в рекламе; прикладные вопросы психологии рекламных средств; психотехнология рекламных средств с обратной и без обратной связи; психотехнология рекламного текста с обратной и без обратной связи; психология корпоративной символики; психология света, цвета и формы в рекламном обращении; психографика выставочных мероприятий; психологическая эффективность рекламы, а также метод фокус-групп.

Основные темы лекции:

1. Реклама как средство психологического воздействия.

2. Психические процессы в условиях рекламной коммуникации.

3. Психология рекламы в маркетинге.

4. Психология рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества.

 

Темы для самостоятельного изучения:

1. Реклама и пиар как социально-экономические явления.

2. Психологическая классификация потребностей. Теории мотивации.

3. Социальная ориентированность потребителя как психологический фактор рекламной деятельности.

4. Рациональное и эмоциональное мышление потребителя в процессе восприятия рекламного обращения.

5. Психологические особенности рекламы в СМИ.

 

Рекомендуемая литература:

1. Волкова А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

2. Геращенко Лариса. Психология рекламы. - М.: Изд. АСТ, 2006.

3. Райгородский Даниил. Психология и психоанализ рекламы. – М.: Изд.Бахрам, 2007.

4. Ткаченко Н.В. и Ткаченко О.Н. Креативная реклама. -М.: Изд. Юнити-Дана, 2009.

5. Фельсер Г. Психология потребителей и рекламы. – М.: Изд. Гуманитарный центр, 2008.

6. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). -М.: Изд.Речь, 2007.

7. Шуванов В.И. Психология рекламы. – М.: Изд. Феникс. 2006.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.