Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-27 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Социология рекламы.
Цель состоит в изучении функционирования института рекламы в современном социуме, социологических методов обеспечения этой деятельности и формировании у слушателей системного комплекса знаний в области рекламной деятельности.
Задачи:
* изучить социологические факторы развития рекламы как массового явления;
* проанализироватьподход к массовому и индивидуальному сознанию как объекту воздействия рекламы;
* проанализировать зависимость между деятельностью СМК в современном мире и рекламной деятельностью;
* рассмотретьроль социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности;
* изучить основные социологические методы, обеспечивающие рациональное осуществление рекламной деятельности;
* проанализировать влияние рекламы на индивида, социум, общественное мнение.
Направление «Социология рекламы» дает возможность познакомиться с системой функционирования рекламной коммуникации, социологическими данными о практике осуществления рекламной деятельности в современном мире, результатами опросов общественного мнения; овладеть навыками социологического анализа; выступить в качестве заказчика социологических исследований, необходимых любой организации, занимающейся продвижением товаров и услуг; выработать умение анализировать количественные данные, полученные в таких исследованиях.
В рамках бизнес-курса социология рекламной деятельности рассматривается с двух точек зрения: 1) изнутри рекламного процесса; 2) как способ взглянуть на частное социальное явление, следующее из более широкой социальной практики. Также предполагается задействовать механизм социологического мышления с учетом множества взаимосвязей между конкретными социальными явлениями, рассмотреть эти явления через призму человеческой деятельности, психоэмоциональныхсостояний, мнений, интересов, потребностей, сопровождающих эту деятельность.
|
Основные темы лекции:
1. Социологические факторы развития рекламы как массового явления.
2. Массовое и индивидуальное сознание как объект воздействия рекламы.
3. СМИ и реклама.
4. Методы социологических исследований.
Темы для самостоятельного изучения:
1. Рекламная деятельность как структура.
2. Основные контрагенты рекламного процесса — производители товаров и услуг, создатели рекламы, работники средств размещения рекламы.
3. Производство рекламы, тиражирование рекламы.
4. Воздействие на потребителя, активное социальное действие потребителя.
5. Федеральный закон о рекламе.
6. Реклама и массовая культура.
7. Реклама и визуальное искусство.
8. «Клиповая» культура современности и реклама.
9. Брендинг территорий и наружная реклама.
Рекомендуемая литература:
1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. М.: Гелла-принт, 2003.
2. Бове К.Л., Аренс У. Современная реклама. Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995.
3. Демидов А. Особенности потребительского выбора россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность // Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations. № 3. 2003.
4. Джулер А. Дж., Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2003.
5. Емченко Е.П. Жизненный мир человека и современная телереклама. - Челябинск: ЧГАКИ, 2014.
6. Огилви Д. О рекламе. – М., 2013.
7. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. -М.: Гардарики., 2008.
8. www.levada.ruЛевада центр.
9. www.wciom.ruВЦИОМ.
Презентация прилагается к Программе.
Психология рекламы.
Цель состоит в получении базовых знаний в области теоретических основ психологии рекламы, ее истории и перспектив, технологий рекламнойдеятельности; в понимании целей и задач психологии рекламы, места рекламы в системе комплекса маркетинговых коммуникаций.
|
Задачи:
* изучить основные представления о функционировании современного рекламного рынка;
* проанализировать современный комплекс психотипов потребителей в рекламном процессе;
* Рассмотреть психологических установок в рекламном обращении;
* Освоить психологические приемы и техники, используемые в рекламе.
Направление «Психология рекламы» в рамках бизнес-курса затрагивает актуальные вопросы и практические методики по различным направлениям, среди которых: роль психологических процессов в формировании рекламных образов; психология мотивации в рекламе; прикладные вопросы психологии рекламных средств; психотехнология рекламных средств с обратной и без обратной связи; психотехнология рекламного текста с обратной и без обратной связи; психология корпоративной символики; психология света, цвета и формы в рекламном обращении; психографика выставочных мероприятий; психологическая эффективность рекламы, а также метод фокус-групп.
Основные темы лекции:
1. Реклама как средство психологического воздействия.
2. Психические процессы в условиях рекламной коммуникации.
3. Психология рекламы в маркетинге.
4. Психология рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества.
Темы для самостоятельного изучения:
1. Реклама и пиар как социально-экономические явления.
2. Психологическая классификация потребностей. Теории мотивации.
3. Социальная ориентированность потребителя как психологический фактор рекламной деятельности.
4. Рациональное и эмоциональное мышление потребителя в процессе восприятия рекламного обращения.
5. Психологические особенности рекламы в СМИ.
Рекомендуемая литература:
1. Волкова А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
2. Геращенко Лариса. Психология рекламы. - М.: Изд. АСТ, 2006.
3. Райгородский Даниил. Психология и психоанализ рекламы. – М.: Изд.Бахрам, 2007.
4. Ткаченко Н.В. и Ткаченко О.Н. Креативная реклама. -М.: Изд. Юнити-Дана, 2009.
5. Фельсер Г. Психология потребителей и рекламы. – М.: Изд. Гуманитарный центр, 2008.
6. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). -М.: Изд.Речь, 2007.
7. Шуванов В.И. Психология рекламы. – М.: Изд. Феникс. 2006.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!