Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)

2022-10-27 35
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель предполагаетзнакомство и освоение слушателями основных принципов комплекса коммуникативных технологий, направленных на позиционирование и продвижение товара, которые включают рекламу, связи с общественностью, стимулирование сбыта, и Интернет-коммуникации.

 

Задачи:

* изучить систему интегрированных коммуникативных технологий и взаимосвязь рекламы, связей с общественностью и маркетинга;

* сформировать целостный подходкИМК, используемых в рекламе, связях с общественностью;

* освоить знания для формирования и планирования оптимального набора коммуникативных технологий, с целью достижения позитивного отношения к организации и продукту (услуге) и повышению спроса;

    * усвоить основные этические нормы, регулирующие профессиональную деятельность в сфере информационных технологий и применять их на практике.

 

Направление «Интегрированные маркетинговые коммуникации» рассматривает теоретические основы ИМК, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продактплейсмент и т.д.

 

Основные темы лекции:

1. ИМК в современном мире;

2. Исследования в ИМК;

3. Современные инструменты и методы ИМК.

Темы для самостоятельного изучения:

1. Содержание РR-профессии, ее сущностные характеристики. Внешние и внутренние функции PR.

2. Источники социальной информации и связи с общественностью.

3. Феномен общественного мнения.

4. PR-технологии: модель «лидеры мнений»; диффузная модель.

5. PR-технологии:теория изменения мнений; коммуникативные модели.

6. Возникновение имиджа. Имиджевые характеристики.

7. Основные направления социологических исследований в маркетинговых коммуникациях.

 

Рекомендуемая литература:

1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. М., 2003.

2. Бернет Дж., Мориати С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: «Питер», 2001.

3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.,1990.

4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2009.

5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: «Питер», 2012.

6. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговых исследованиях. Методология и техника качественных исследований в социальной психологии. М., 2003.

7. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. М., 2011.

8. Шепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. М., 2005.

9. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.,2004.

 

SMM (Social Media Marketing)

Цель предполагает знакомство с основными направлениями технологий юзабилити в сфере SMM, способы создания и размещения контекстной рекламы, основные интернет-площадки для реализации SMMв продвижении и бизнес-индустрии.

 

Задачи:

· Проанализировать современное состояние SMM-

· Изучить основные интернет-площадки и инструментарийSMM.

· Реализовать в рамках мастер-класса SMM-проект.

 

Направление «SMM»

Основные темы лекции:

1. SEO (Search Engine Optimization) итехнологииюзабилити.

2. Контекстная реклама (Яндекс-Директ и GoogleAdWords).

3. SMM (Social Media Marketing) иSMO (Social Media Optimization).

4. Поисковый и персонализированный ретаргетинг.

Темы для самостоятельного изучения:

1. Основы Social Media Marketing.

2. Продвижение во «ВКонтакте».

3. Продвижение в Facebook.

4. Продвижение в Twitter.

5. Foursquare и геосоциальные сервисы.

6. Мониторинг социальных сетей и блогов.

 

Рекомендуемая литература:

1. Дэн Кеннеди Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. – М., 2017.

2. Розен Э.Анатомия сарафанного маркетинга / Эмануил Розен; пер. с англ. Натальи Яцюк. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 

3. Хайятт М.Платформа: как стать заметным в интернете.Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать. / Майкл Хайятт; пер. с англ. О. Медведь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

LandingPage

Цель предполагает изучение и применение на практике основ LandingPage с помощью существующих шаблонов, применение конструкторов вэб-сайтов для создания лендингов различной тематики и различного формата.

Задачи:

· изучить основы лендинга;

· изучить конструкторы и шаблоны вэб-сайтов для создания различных лендингов;

· проанализировать основные тенденции развития лендинга и его возможности для бизнеса.

 

Направление «LandingPage» является сегодня неотъемлемой частью интернет-маркетинга и вписывается в различные стратегии бизнеса, поэтому существует необходимость изучения его возможностей и применения на практике под конкретные бизнес-стратегии. Слушатели данного курса узнают принципы работы с лендингами, функционал и сферы применения.

 

Основные темы лекции:

1. Основные принципы и элементы работы рекламных Веб-страниц (LandingPage).

2. Написание лендингов «с нуля» и использование шаблонов Веб-страниц.

3. Применение конструкторов Веб-сайтов для создания лендингов.

Темы для самостоятельного изучения:

1. Самостоятельная практика: основные принципы и элементы работы рекламных Веб-страниц (LandingPage).

2. Самостоятельная практика: написание лендингов «с нуля» и использование шаблонов Веб-страниц.

3. Самостоятельная практика: применение конструкторов Веб-сайтов для создания лендингов.

 

Рекомендуемая литература:

1. Петроченков А., Новиков Е.Идеальный LandingPage. Создаем продающие веб-страницы. – М., 2017.

2. https://texterra.ru/blog/e-book-sozdanie-lendinga.html (электронный ресурс).

3. https://landingi.com/ru/blog/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8 (электронный ресурс).

Технологии юзабилити

Целью изучения дисциплины является формирование представлений о проектировании и технологиях разработки пользовательского интерфейса, объектно-ориентированных пользовательскихинтерфейсах, требованиях пользователей к интерфейсу.

 

Задачи:

· изучить критерии интерактивного дизайна, понятие пользовательского интерфейса, моделей пользовательского интерфейса;

· изучить психологию человека и компьютера;

· освоить правила проектирования пользовательского интерфейса;

· изучить стандарты и руководящие принципы проектирования интерфейса;

· изучить понятия удобства применения продукта. Цели и задачи тестирования.

· изучить пользовательский интерфейс и операционные системы;

· освоить этапы разработки пользовательского интерфейса.

Направление «Технологии юзабилити» раскрывает практические возможности использования интерфейса различных интернет-площадок. Юзабилити обозначает «интуитивную дружественность» интерфейса интернет-ресурса или программы. Курс предполагает анализ инструментария, с помощью которого любой пользователь, пришедший на сайт, должен иметь возможность свободно на нем ориентироваться вне зависимости от того, насколько опытным пользователем Интернета он является.

Основные темы лекции:

1. Критерии интерактивного дизайна.

2. Правила проектирования пользовательского интерфейса.

3. Модели пользовательского интерфейса.

4. Стандарты и руководящие принципы проектирования интерфейса

5. Разработка веб-приложений.

Темы для самостоятельного изучения:

1. Самостоятельная практика: разработка веб-приложений.

2. Самостоятельная практика: разработка интерфейса.

Рекомендуемая литература:

1. https://netology.ru/blog/usability-1 (электронный ресурс).

2. https://webformyself.com/principy-i-pravila-yuzabiliti-sajta-dlya-masterov-veb-dizajna/ (электронный ресурс).

3. http://www.usability.ru/sources.htm (электронный ресурс).


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.