Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-27 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель предполагаетзнакомство и освоение слушателями основных принципов комплекса коммуникативных технологий, направленных на позиционирование и продвижение товара, которые включают рекламу, связи с общественностью, стимулирование сбыта, и Интернет-коммуникации.
Задачи:
* изучить систему интегрированных коммуникативных технологий и взаимосвязь рекламы, связей с общественностью и маркетинга;
* сформировать целостный подходкИМК, используемых в рекламе, связях с общественностью;
* освоить знания для формирования и планирования оптимального набора коммуникативных технологий, с целью достижения позитивного отношения к организации и продукту (услуге) и повышению спроса;
* усвоить основные этические нормы, регулирующие профессиональную деятельность в сфере информационных технологий и применять их на практике.
Направление «Интегрированные маркетинговые коммуникации» рассматривает теоретические основы ИМК, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продактплейсмент и т.д.
Основные темы лекции:
1. ИМК в современном мире;
2. Исследования в ИМК;
3. Современные инструменты и методы ИМК.
Темы для самостоятельного изучения:
1. Содержание РR-профессии, ее сущностные характеристики. Внешние и внутренние функции PR.
2. Источники социальной информации и связи с общественностью.
3. Феномен общественного мнения.
|
4. PR-технологии: модель «лидеры мнений»; диффузная модель.
5. PR-технологии:теория изменения мнений; коммуникативные модели.
6. Возникновение имиджа. Имиджевые характеристики.
7. Основные направления социологических исследований в маркетинговых коммуникациях.
Рекомендуемая литература:
1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. М., 2003.
2. Бернет Дж., Мориати С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: «Питер», 2001.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.,1990.
4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2009.
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: «Питер», 2012.
6. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговых исследованиях. Методология и техника качественных исследований в социальной психологии. М., 2003.
7. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. М., 2011.
8. Шепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. М., 2005.
9. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.,2004.
SMM (Social Media Marketing)
Цель предполагает знакомство с основными направлениями технологий юзабилити в сфере SMM, способы создания и размещения контекстной рекламы, основные интернет-площадки для реализации SMMв продвижении и бизнес-индустрии.
Задачи:
· Проанализировать современное состояние SMM-
· Изучить основные интернет-площадки и инструментарийSMM.
· Реализовать в рамках мастер-класса SMM-проект.
Направление «SMM»
Основные темы лекции:
1. SEO (Search Engine Optimization) итехнологииюзабилити.
2. Контекстная реклама (Яндекс-Директ и GoogleAdWords).
3. SMM (Social Media Marketing) иSMO (Social Media Optimization).
4. Поисковый и персонализированный ретаргетинг.
Темы для самостоятельного изучения:
1. Основы Social Media Marketing.
2. Продвижение во «ВКонтакте».
3. Продвижение в Facebook.
4. Продвижение в Twitter.
5. Foursquare и геосоциальные сервисы.
6. Мониторинг социальных сетей и блогов.
Рекомендуемая литература:
1. Дэн Кеннеди Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. – М., 2017.
2. Розен Э.Анатомия сарафанного маркетинга / Эмануил Розен; пер. с англ. Натальи Яцюк. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
|
3. Хайятт М.Платформа: как стать заметным в интернете.Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать. / Майкл Хайятт; пер. с англ. О. Медведь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
LandingPage
Цель предполагает изучение и применение на практике основ LandingPage с помощью существующих шаблонов, применение конструкторов вэб-сайтов для создания лендингов различной тематики и различного формата.
Задачи:
· изучить основы лендинга;
· изучить конструкторы и шаблоны вэб-сайтов для создания различных лендингов;
· проанализировать основные тенденции развития лендинга и его возможности для бизнеса.
Направление «LandingPage» является сегодня неотъемлемой частью интернет-маркетинга и вписывается в различные стратегии бизнеса, поэтому существует необходимость изучения его возможностей и применения на практике под конкретные бизнес-стратегии. Слушатели данного курса узнают принципы работы с лендингами, функционал и сферы применения.
Основные темы лекции:
1. Основные принципы и элементы работы рекламных Веб-страниц (LandingPage).
2. Написание лендингов «с нуля» и использование шаблонов Веб-страниц.
3. Применение конструкторов Веб-сайтов для создания лендингов.
Темы для самостоятельного изучения:
1. Самостоятельная практика: основные принципы и элементы работы рекламных Веб-страниц (LandingPage).
2. Самостоятельная практика: написание лендингов «с нуля» и использование шаблонов Веб-страниц.
3. Самостоятельная практика: применение конструкторов Веб-сайтов для создания лендингов.
Рекомендуемая литература:
1. Петроченков А., Новиков Е.Идеальный LandingPage. Создаем продающие веб-страницы. – М., 2017.
2. https://texterra.ru/blog/e-book-sozdanie-lendinga.html (электронный ресурс).
3. https://landingi.com/ru/blog/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8 (электронный ресурс).
Технологии юзабилити
Целью изучения дисциплины является формирование представлений о проектировании и технологиях разработки пользовательского интерфейса, объектно-ориентированных пользовательскихинтерфейсах, требованиях пользователей к интерфейсу.
Задачи:
· изучить критерии интерактивного дизайна, понятие пользовательского интерфейса, моделей пользовательского интерфейса;
|
· изучить психологию человека и компьютера;
· освоить правила проектирования пользовательского интерфейса;
· изучить стандарты и руководящие принципы проектирования интерфейса;
· изучить понятия удобства применения продукта. Цели и задачи тестирования.
· изучить пользовательский интерфейс и операционные системы;
· освоить этапы разработки пользовательского интерфейса.
Направление «Технологии юзабилити» раскрывает практические возможности использования интерфейса различных интернет-площадок. Юзабилити обозначает «интуитивную дружественность» интерфейса интернет-ресурса или программы. Курс предполагает анализ инструментария, с помощью которого любой пользователь, пришедший на сайт, должен иметь возможность свободно на нем ориентироваться вне зависимости от того, насколько опытным пользователем Интернета он является.
Основные темы лекции:
1. Критерии интерактивного дизайна.
2. Правила проектирования пользовательского интерфейса.
3. Модели пользовательского интерфейса.
4. Стандарты и руководящие принципы проектирования интерфейса
5. Разработка веб-приложений.
Темы для самостоятельного изучения:
1. Самостоятельная практика: разработка веб-приложений.
2. Самостоятельная практика: разработка интерфейса.
Рекомендуемая литература:
1. https://netology.ru/blog/usability-1 (электронный ресурс).
2. https://webformyself.com/principy-i-pravila-yuzabiliti-sajta-dlya-masterov-veb-dizajna/ (электронный ресурс).
3. http://www.usability.ru/sources.htm (электронный ресурс).
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!