Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-27 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направления методической работы, виды и формы работы | Сроки | Ответственный | |
1. | Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической). | В течение года | методисты, руководители РМО |
2. | Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы. | В течение года | методисты, руководители РМО |
3. | Ознакомление с материалами периодических изданий. | В течение года | методисты, руководители РМО |
4. | Информирование учителей о новых направлениях в области подготовки к ГИА. | В течение года | методисты, руководители РМО |
5. | Размещение информации на сайте отдела образования Курского района для родителей по вопросам проведения государственной аттестации выпускников 9,11 классов | В течение года | методисты |
III. Организационно-методическая деятельность
Направления методической работы, виды и формы работы | Сроки | Ответственный | |
МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ВПР на базе опорных школ МКОУ СОШ №1, МКОУ СОШ №2, МКОУ СОШ №10 | |||
Информационно-методический семинар. Тема: «Современный урок в рамках подготовки к ВПР по русскому языку и литературе» (на базе МКОУ СОШ №2) | сентябрь | Сайян И.Р., руководитель РМО учителей русского языка | |
Инструктивно-методический семинар учителей информатики «Калейдоскоп методических идей подготовки к ВПР по информатике в 2018 году» (на базе МКОУ СОШ №1) | ноябрь | Переверзева Е.Г., руководитель РМО учителей информатики | |
Семинар-практикум учителей математики по теме: «Подготовка обучающихся к ВПР по математике начального и среднего звена» (на базе МКОУ СОШ №1) | ноябрь | Сыскова Е.А., руководитель РМО учителей математики | |
Проведение круглого стола с учителями биологии «Организация исследовательской деятельности по предметам естественнонаучного цикла в рамках подготовки к ВПР» (на базе МКОУ СОШ №10) | ноябрь | Мельникова Е.П., тьютор учителей биологии | |
Инструктивно-методический семинар учителей начальных классов по теме: «Внедрение профессионального стандарта «Педагог» и проблема повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО» (на базе МКОУ СОШ №10) | ноябрь | Макеева Л.М., тьютор учителей начальных классов | |
Круглый стол для учителей физики по теме: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях работы в поликультурной среде (профстандарт)». (на базе МКОУ СОШ №1) | февраль | Аршакян Р.Ш., руководитель РМО учителей физики | |
Инструктивно-методический семинар учителей химии по теме: «Опыт корректировки практической деятельности учителя с учетом результатов оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)» (на базе МКОУ СОШ №10) | ноябрь | Гришина Т.А.., тьютор учителей географии и химии | |
Инструктивно-методический семинар учителей обществознания по теме: «Особенности подготовки учащихся к ВПР опыт работы с использованием ИКТ и проектного метода» (на базе МКОУ СОШ №10) | ноябрь | Королькова Л.Ф., тьютор учителей обществознания | |
Семинар - практикум учителей иностранного языка по теме «Проблемы организации работы по подготовке обучающихся к ВПР» (на базе МКОУ СОШ №2) | декабрь | Хачикова Е.А.тьютор учителей иностранного языка | |
МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ГИА
| |||
Информационно-методический семинар. Тема: «Методика подготовки обучающихся к итоговому сочинению (изложению) по литературе» | сентябрь | Сайян И.Р., руководитель РМО учителей русского языка | |
Проведение круглого стола с учителями географии по теме «Методические рекомендации по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней общеобразовательной школы по географии» | ноябрь | Гришина Т.А.., тьютор учителей географии и химии | |
Семинар-практикум учителей математики по теме: «Пути совершенствования математики с целью активизации работы с учащимися выпускных классов по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2018-2019 уч. году» | ноябрь | Сыскова Е.А., руководитель РМО учителей математики | |
Обучающий семинар-практикум. Тема: «Методические особенности подготовки учащихся к ГИА по истории» | ноябрь | Бойко С.Н., руководитель РМО учителей истории | |
Инструктивно-методический семинар совместно с заместителями директоров по УВР. Тема: «Особенности подготовки учащихся к написанию итогового сочинения: опыт работы с использованием ИКТ и проектного метода». | декабрь | методисты, руководитель РМО | |
Семинар-практикум учителей физики по теме: «Система работы учителя физики по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ» | декабрь | Аршакян Р.Ш., руководитель РМО учителей физики | |
Практико-ориентированный семинар для учителей английского языка «Эффективность подготовки к ГИА: проблемы и пути их решения» | декабрь | Хачикова Е.А.тьютор учителей иностранного языка | |
РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И В ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
| |||
Практико-ориентированный семинар для учителей биологии в рамках ФЦПРО по повышению качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | 26 сентября | Гурбик Т.В., координатор проекта | |
Инструктивно-методический семинар для учителей русского языка и литературы «Методика подготовки обучающихся к итоговому сочинению (изложению) по литературе» | 20 сентября | Гурбик Т.В., координатор проекта | |
Проведение на базе стажировочной площадки предметной недели учителей математики, включающей проведение мастер-классов и мероприятий, транслирующих опыт школ с высокими результатами обучения | ноябрь | Гурбик Т.В., координатор проекта | |
Дискуссионные секционные площадки учителей химии, географии «Обеспечение методического и экспертно- консультационного сопровождения программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» | апрель | Гурбик Т.В., координатор проекта | |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!