I. Аналитическая деятельность — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

I. Аналитическая деятельность

2022-10-27 27
I. Аналитическая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Аналитическая деятельность

Направления методической работы Сроки Ответственный
1. Анализ результатов деятельности РМО учителей предметников, определение направлений ее совершенствования. август методисты, руководители РМО
2. Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей. 1 неделя сентября методисты, руководители РМО,
3. Уточнение базы данных учителей-предметников, ведущих подготовку к ГИА I заседание методисты, руководители РМО
4. Анализ работы ШМО (выборочно) по подготовке к итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах декабрь методисты, руководители РМО
5. Использование ИКТ в процессе обучения. в течение года методисты
6. Освоение инновационных технологий. в течение года методисты
7. Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей. апрель методисты

II. Информационная деятельность

  Направления методической работы, виды и формы работы Сроки Ответственный
1. Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической). В течение года методисты, руководители РМО
2. Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы. В течение года методисты, руководители РМО
3. Ознакомление с материалами периодических изданий. В течение года методисты, руководители РМО
4. Информирование учителей о новых направлениях в области подготовки к ГИА. В течение года методисты, руководители РМО
5. Размещение информации на сайте отдела образования Курского района для родителей по вопросам проведения государственной аттестации выпускников 9,11 классов В течение года методисты

III. Организационно-методическая деятельность

Направления методической работы, виды и формы работы Сроки Ответственный

МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ВПР на базе опорных школ

МКОУ СОШ №1, МКОУ СОШ №2, МКОУ СОШ №10

Информационно-методический семинар. Тема: «Современный урок в рамках подготовки к ВПР по русскому языку и литературе» (на базе МКОУ СОШ №2) сентябрь Сайян И.Р., руководитель РМО учителей русского языка
Инструктивно-методический семинар учителей информатики «Калейдоскоп методических идей подготовки к ВПР по информатике в 2018 году» (на базе МКОУ СОШ №1) ноябрь Переверзева Е.Г., руководитель РМО учителей информатики
Семинар-практикум учителей математики по теме: «Подготовка обучающихся к ВПР по математике начального и среднего звена» (на базе МКОУ СОШ №1) ноябрь Сыскова Е.А., руководитель РМО учителей математики  
Проведение круглого стола с учителями биологии «Организация исследовательской деятельности по предметам естественнонаучного цикла в рамках подготовки к ВПР» (на базе МКОУ СОШ №10) ноябрь Мельникова Е.П., тьютор учителей биологии  
Инструктивно-методический семинар учителей начальных классов по теме: «Внедрение профессионального стандарта «Педагог» и проблема повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО» (на базе МКОУ СОШ №10) ноябрь Макеева Л.М., тьютор учителей начальных классов
Круглый стол для учителей физики по теме: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях работы в поликультурной среде (профстандарт)». (на базе МКОУ СОШ №1) февраль Аршакян Р.Ш., руководитель РМО учителей физики
Инструктивно-методический семинар учителей химии по теме: «Опыт корректировки практической деятельности учителя с учетом результатов оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)»  (на базе МКОУ СОШ №10) ноябрь Гришина Т.А.., тьютор учителей географии и химии
Инструктивно-методический семинар учителей обществознания по теме: «Особенности подготовки учащихся к ВПР опыт работы с использованием ИКТ и проектного метода» (на базе МКОУ СОШ №10) ноябрь Королькова Л.Ф., тьютор учителей обществознания 
Семинар - практикум учителей иностранного языка по теме «Проблемы организации работы по подготовке обучающихся к ВПР» (на базе МКОУ СОШ №2) декабрь Хачикова Е.А.тьютор учителей иностранного языка

МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ГИА

Информационно-методический семинар. Тема: «Методика подготовки обучающихся к итоговому сочинению (изложению) по литературе» сентябрь Сайян И.Р., руководитель РМО учителей русского языка
Проведение круглого стола с учителями географии по теме «Методические рекомендации по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней общеобразовательной школы по географии»   ноябрь Гришина Т.А.., тьютор учителей географии и химии
Семинар-практикум учителей математики по теме: «Пути совершенствования математики с целью активизации работы с учащимися выпускных классов по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2018-2019 уч. году» ноябрь Сыскова Е.А., руководитель РМО учителей математики  
Обучающий семинар-практикум. Тема: «Методические особенности подготовки учащихся к ГИА по истории» ноябрь Бойко С.Н., руководитель РМО учителей истории
Инструктивно-методический семинар совместно с заместителями директоров по УВР. Тема: «Особенности подготовки учащихся к написанию итогового сочинения: опыт работы с использованием ИКТ и проектного метода». декабрь методисты, руководитель РМО
Семинар-практикум учителей физики по теме: «Система работы учителя физики по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ» декабрь Аршакян Р.Ш., руководитель РМО учителей физики
Практико-ориентированный семинар для учителей английского языка «Эффективность подготовки к ГИА: проблемы и пути их решения» декабрь Хачикова Е.А.тьютор учителей иностранного языка

РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И В ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Практико-ориентированный семинар для учителей биологии в рамках ФЦПРО по повышению качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 26 сентября Гурбик Т.В., координатор проекта
Инструктивно-методический семинар для учителей русского языка и литературы «Методика подготовки обучающихся к итоговому сочинению (изложению) по литературе» 20 сентября Гурбик Т.В., координатор проекта
Проведение на базе стажировочной площадки предметной недели учителей математики, включающей проведение мастер-классов и мероприятий, транслирующих опыт школ с высокими результатами обучения ноябрь Гурбик Т.В., координатор проекта
Дискуссионные секционные площадки учителей химии, географии «Обеспечение методического и экспертно- консультационного сопровождения программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» апрель Гурбик Т.В., координатор проекта

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ATTECTAЦИИ

Ознакомление всех участников образовательного процесса с нормативно- правовыми документами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации. В течение года методисты, руководители РМО
Применение ИКТ в учебно-образовательном процессе по подготовке к ОГЭ по новой форме в IX классе и подготовки к ЕГЭ учащихся XI кл.» В течение года методисты, руководители РМО
Анализ внутришкольных репетиционных и диагностических работ по подготовке к ГИА по новой форме в 9 классе и ЕГЭ в 10 классе, обсуждение результатов на МО. В течение года методисты, руководители РМО
Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам и учителям работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru,ed.gov.ru, rustestш,fipi.ru, а также с сайтами общеобразовательных организаций. В течение года методисты
Проведение обучающих семинаров, совещаний, родительских собраний по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ учащихся 9-11-х классов В течение года методисты
Разработка комплексного плана оказания методической помощи учителям-предметникам, ведущим подготовку обучающихся к ГИА сентябрь методисты
Составление индивидуального плана (дорожной карты) оказания предметной и методической помощи учителям, обучающиеся которых показали низкие результаты ГИА в 2018 году сентябрь методисты
Организация взаимодействия и работы районных активных площадок, сформированных по территориальному признаку по графику методисты
Организация методической помощи учителям, ведущих подготовку к ГИА детей-инофонов в течение года методисты
Организация систематической работы с учителями-предметниками по совершенствованию методики работы с КИМами в течение года методисты

I. Аналитическая деятельность

Направления методической работы Сроки Ответственный
1. Анализ результатов деятельности РМО учителей предметников, определение направлений ее совершенствования. август методисты, руководители РМО
2. Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей. 1 неделя сентября методисты, руководители РМО,
3. Уточнение базы данных учителей-предметников, ведущих подготовку к ГИА I заседание методисты, руководители РМО
4. Анализ работы ШМО (выборочно) по подготовке к итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах декабрь методисты, руководители РМО
5. Использование ИКТ в процессе обучения. в течение года методисты
6. Освоение инновационных технологий. в течение года методисты
7. Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей. апрель методисты

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.