После праздника. Возвращение домой. Исчезновение Иисуса, его поиски. Родители находят его в храме. Он идет с ними в Назарет. Символическое значение плотницких орудий. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

После праздника. Возвращение домой. Исчезновение Иисуса, его поиски. Родители находят его в храме. Он идет с ними в Назарет. Символическое значение плотницких орудий.

2022-10-28 25
После праздника. Возвращение домой. Исчезновение Иисуса, его поиски. Родители находят его в храме. Он идет с ними в Назарет. Символическое значение плотницких орудий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Великий праздник Пасхи окончился, и назаретяне отправились домой.

2. Они были уже в Самарии, и Мария сказала: Где сын мой? Но никто не видел ребенка.

3. Иосиф искал среди родственников, идущих в Галилею, но они не видели его.

4. Тогда Иосиф, Мария и сын Зеведея вернулись и искали его по всему Иерусалиму, но не могли найти.

5. И тогда они пошли ко двору храма и спросили стражу: Не видали вы здесь Иисуса, мальчика двенадцати лет, с красивыми волосами и глубокими голубыми глазами?

6. Стражники отвечали: Да, он теперь в храме рассуждает с законниками.

7. И они вошли и нашли его, как сказала стража.

8. И Мария сказала: Почему, Иисус, ты так обходишься со своими родителями? Мы два дня искали тебя и боялись, что с тобой случилась какая-то беда.

9. И сказал Иисус: Разве не знаете вы, что я должен находиться при деле Отца моего?

10. И он обошел кругом, и пожал руку каждому учителю закона, и сказал: Я верю, что мы встретимся снова.

11. И затем он вышел со своими родителями в Назарет; и когда они пришли домой, он плотничал с Иосифом.

12. Однажды, принеся инструменты для работы, он сказал:

13. Эти инструменты напоминают мне те, которыми работаем мы в мастерской ума, где мы делаем вещи мыслью и строим характер.

14. Угольником мы мерим все наши линии, выпрямляем кривизну на пути и выправляем углы главного квадрата.

15. Циркулем мы очерчиваем круги вокруг наших страстей и желаний, дабы содержать их в границах праведности.

16. Топором мы обрубаем сучья, бесполезные и лишние части и делаем характер ровным.

17. Молотком мы строим дом правды, вколачиваем ее, пока она не войдет в каждую частицу.

18. Рубанком мы сглаживаем бугры и неровности на стыках, блоках и досках, которые пойдут на постройку храма истины.

19. Стамеска, линейка, отвес и пила - все находит применение в мастерской ума.

20. И есть приступ с тремя ступенями - верой, надеждой и любовью; по нему мы взбираемся к куполу чистоты жизни.

21. И по лестнице с двенадцатью ступенями мы всходим, пока не добираемся до вершины того строения, которое возводим в жизни, - Храма Совершенного Человека.

ЧАCТЬ VI

Вав

ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯИ ИСУСА В ИНДИИ

Глава 21

Раванна видит Иисуса в храме и пленяется им. Гиллел рассказывает ему о мальчике. Раванна находит Иисуса в Назарете и дает пир в его честь. Раванна становится покровителем Иисуса и берет его в Индию для обучения браминской религии.

Царственный принц Индии, Раванна из Южной Ориссы, был на празднике иудейском.

2. Раванна был человеком богатым; и он был праведен; и с группой браминских жрецов искал мудрости на Западе.

3. Когда Иисус читал и говорил среди иудейских священников, Раванна слышал его и был изумлен.

4. И когда он спросил, кто и что Иисус и откуда он, Гиллел сказал:

5. Мы называем этого ребенка Денницею вышней, ибо он пришел дать людям свет жизни, осветить путь человеческий и избавить народ свой, Израиль.

6. И Гиллел рассказал Раванне все о ребенке; о пророчествах, касающихся его; о чудесах ночи, в которой он родился; о посещении его жрецами-магами;

7. О том, как он был защищен от гнева дурных людей; о бегстве в Египет; о его плотницком служении с отцом в Назарете.

8. Раванна был изумлен и спросил дорогу в Назарет, чтобы пойти и почтить его как сына Бога.

9. И со своею пышной свитой он отправился в путь и прибыл в Назарет Галилейский.

10. И нашел того, кого искал, занятым постройкой жилищ для сынов человеческих.

11. И когда увидел он Иисуса, тот поднимался по лестнице из двенадцати ступеней и держал в руках циркуль, угольник и топор.

12. И Раванна сказал: Мире тебе, любимейший сын небес!

13. И на постоялом дворе Раванна устроил пир для всех людей города; Иисус с родителями были на нем почетными гостями.

14. Несколько дней гостил Раванна в доме Иосифа на Мармионской дороге; он хотел узнать тайну мудрости его сына; но не мог вместить.

15. И тогда он испросил позволения быть покровителем ребенка и взять его на Восток, где тот мог бы изучить мудрость браминов.

16. Иисус желал поехать, чтобы учиться; и спустя много дней родители его дали согласие.

17. Тогда довольный Раванна со своею свитой отправился в путь по направлению к восходящему солнцу; и спустя много дней они пересекли Синд и прибыли в провинцию Орисса, во дворец принца.

18. Браминские жрецы были рады приветствовать принца и любезно встретили иудейского мальчика.

19. Иисуса приняли учеником в храм Джаганнатха; и там он изучал Веды и законы Ману.

20. Браминские учителя дивились ясному разуму ребенка и часто были изумлены, когда он объяснял им значение законов.

Глава 22


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.