Перемерзание трубки к ЭПК автостопа. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Перемерзание трубки к ЭПК автостопа.

2022-11-27 26
Перемерзание трубки к ЭПК автостопа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Срабатывает автостоп в рабочей кабине при нормальной работе АЛСН.

Примечание: возможно срабатывание автостопа:

Ø без свистка ЭПК;

Ø в нерабочей кабине.

Выход:

F перекрыть разобщительный кран от ТМ к автостопу;

F на стоянке осмотреть гайку крепления тонкой трубки к ЭПК и отогреть.

Повреждение межкузовных пневматических соединений

Рукав ТМ:

F заменить запасным концевым рукавом или снятым с передней по ходу кабины;

F при невозможности замены перекрыть концевые краны и управление тормозами перенести в заднюю по ходу кабину.

Рукав ПМ:

Заменить концевым рукавом, снятым с передней по ходу кабины;

При невозможности замены концевого рукава, перекрыть концевые краны.

При управлении из кабины №1:

F выключить на асинхронном пульте компрессор №2;

F снять воздушные фильтры с ЦНД на компрессоре №1;

F периодически включать тумблер «Компрессор №2» для поддержания давления в ГР второго кузова в пределах 6÷9 кгс/см2.

При управлении из кабины №2:

F выключить на асинхронном пульте компрессор №1;

F снять воздушные фильтры с ЦНД на компрессоре №2;

F зашунтировать регулятор давления;

F управлять кнопкой «Компрессоры»;

F поддерживать давление в ГР кузова №1 в пределах 6÷9 кгс/см2, чтобы не срабатывал ЭПК и можно было пользоваться электрической песочницей.

Рукав импульсной магистрали:

Перекрыть разобщительные краны, которые находятся в машинном отделении по концам секций или выключить ВР.

Примечание: прямодействующий тормоз от крана №254 будет работать.

Рукав от крана усл.№254 к ТЦ:

Перекрыть разобщительные краны перед межкузовным рукавом под кузовом (смотреть снизу вверх):

§ кузов №1 – во втором овальном вырезе рамы кузова;

§ кузов №2 – в первом овальном вырезе рамы кузова.

Примечание: прямодействующий тормоз от крана №254 будет работать от того кузова, из которого производится управление.

Отключение ТЦ отдельных тележек

Отключение производится перекрытием разобщительных кранов к ТЦ тележки расположенных на раме тележки со стороны ГР.

Причиной не отпуска тормозов у тележки может быть неисправность РД №304. Необходимо перекрыть разобщительный кран от ПМ к реле и выпустить воздух из ТЦ ослабив гайку на трубопроводе от РД к ТЦ.

В случае не отпуска отдельных ТЦ (не садится шток), необходимо с соблюдением техники безопасности выкрутить пробку на ТЦ и выпустить воздух. Если это не удалось, необходимо выбить валик между балансиром и тягой под ТЦ, тягу подвязать.

Обрыв концевых кранов ТМ и ПМ на переднем брусе

В случае исправности резьбы на трубе ТМ накрутить на неё колпачок от предохранительного клапана максимального давления. Если это невозможно, то перекрыть межкузовные краны ТМ и управление тормозами перенести во вторую кабину.

При срыве концевого крана на ПМ – перекрыть разобщительный кран под кабиной.

Действия при неисправности крана №254

Самопроизвольное повышение давления в ТЦ всего электровоза возможно из-за попадания постороннего предмета (окалина) под питательный клапан.

Выход: в движении ослабить гайку на трубопроводе к ТЦ от крана №254.

При большом повышении давления остановить поезд и перенести управление тормозами во вторую кабину. На стоянке разобрать, прочистить и продуть кран №254.

Завышает кран №394 во втором положении

Если происходит медленно завышение давления в ТМ во втором положении РКМ, необходимо перевести ручку в четвертое положение и если завышение прекратится, то продолжить движение, попеременно переставляя РКМ во II и IV положения, на стоянке заменить редуктор. Если в IV положении завышение не прекратилось, остановить поезд и перенести управление тормозами во вторую кабину. На ближайшей станции заменить верхнюю и среднюю части крана не разъединяя их между собой, обращая внимание на состояние прокладки и затяжку болтов.

Рекомендации по проверке проходимости воздуха питательной и тормозной магистрали.

Данная проверка производится при приёмке в зимний период времени после продувки пневмосхемы электровоза.

Во втором положении РКМ №394 и давлении в ГР 7,5÷8,5 кгс/см2 открыть концевой кран ТМ со стороны нерабочей кабины:

Если по манометру ТМ установится давление в пределах 1,3÷2,0 кгс/см2, то проходимость ПМ и ТМ нормальная.

Если по манометру ТМ установится давление:

F менее 1,3 кгс/см2, то плохая проходимость ПМ;

F более 2,0 кгс/см2, то плохая проходимость ТМ.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.