Возможные места перемерзания в пневмосхеме. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Возможные места перемерзания в пневмосхеме.

2022-11-27 25
Возможные места перемерзания в пневмосхеме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перемерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном №394 в ПМ.

Ø не отпускают автотормоза;

Ø нет завышения давления по манометру УР и ТМ в первом положении крана машиниста №394;

Выход: перейти на управление тормозами из задней кабины.

При наличии времени:

F снять среднюю и верхнюю часть (не разъединяя) крана машиниста №394.

F Продуть открытием рукоятки блокировки №367, как отверстия в блокировке, так и сетку к крану №394.

Перемерзание под кабиной к крану машиниста.

Ø не отпускают автотормоза;

Ø нет завышения давления по манометру УР и ТМ в первом положении крана машиниста №394;

Ø при нажатии на ножной клапан тифона или ручной клапан песочницы – стрелка манометра ГР резко отклоняется на большую величину, и тифон и песочница прекращают работу (манометр ГР, ножной клапан тифона и ручная подача песка подключены в кабине после колена, до блокировки №367).

Выход:

F перейти на управление автотормозами из задней кабины;

F на станции отогреть.

Перемерзание ПМ между кузовами.

Управление из кабины №1:

Ø быстро падает давление по манометрам ГР;

Ø срабатывают срывные клапаны на нагнетательной трубе во втором кузове;

Ø разные показания по манометрам ГР в кабинах машиниста.

Выход:

F выключить компрессор №2 на асинхронном пульте;

F снять фильтры с ЦНД на компрессоре №1;

F периодически включать компрессор №2 для поддержания давления в ГР второго кузова в пределах 6÷9 кгс/см2;

При невозможности следования на одном компрессоре, остановить поезд, отогреть и продуть ПМ через межкузовные рукава.

Управление из кабины №2:

Ø быстро падает давление по манометру ГР в головной кабине;

Ø не включаются компрессоры при снижении давления ниже   7,5 кгс/см2;

Ø регулятор давления выключен, давление по манометру ГР в кабине №1 более 7,5 кгс/см2.

Выход:

F отключить компрессор №1 на асинхронном пульте;

F закоротить регулятор давления;

F снять фильтры с ЦНД на компрессоре №2;

F периодически включать компрессор №1 для поддержания давления в ГР первого кузова в пределах 6÷9 кгс/см2;

При невозможности следования на одном компрессоре, остановить поезд, отогреть и продуть ПМ через межкузовные рукава.

Перемерзание кранов главных резервуаров.

Срабатывают предохранительные клапаны компрессоров, давление по манометрам ГР в кабинах одинаково.

Примечание: срабатывание предохранительных клапанов до обратного клапана возможно из-за неисправности обратного клапана.

Перемерзание:

Ø разобщительных кранов ГР кузова №1 или №2;

Ø крана между ГР кузова №1;

Ø в муфтах от разобщительных кранов ГР до трубы ПМ;

Ø в штуцерах у входа в ГР.

Ø маслосборников;

Ø трубопровода до главных резервуаров

Выход:

F выключить компрессор, у которого срабатывает клапан на асинхронном пульте;

F следовать на одном компрессоре;

F на стоянке определить место перемерзания и отогреть.

Примечание: отогревание производить при полностью выпущенном воздухе из ГР.

Перемерзание рукавов ТМ.

Срабатывание тормозов в поезде. При постановке РКМ № 394 в первое положение давление в ТМ быстро повышается до давления ГР, после перевода во второе положение происходит большой сброс воздуха из ТМ в атмосферу.

Давление по манометрам ТМ:

Ø в кабинах №1 и №2 одинаковые. Перемерзание концевого рукава ТМ электровоза или в первых вагонах;

Ø в передней кабине нормальное, в задней кабине ниже нормы. Перемерзание межкузовного рукава ТМ электровоза.

Выход:

При перемерзании концевого рукава ТМ электровоза или в первых вагонах, найти место перемерзания и устранить его;

При перемерзании межкузовного рукава ТМ перенести управление в заднюю кабину и следовать до первой станции, где место перемерзания найти и отогреть.

Перемерзание в ЦУ.

При включении пневматических контакторов наблюдается глубокое падение давления по манометру ЦУ в кабине, возможно не включение аппаратов с пневмоприводом, опускаются токоприёмники.

Открыть кран на панели ЦУ (помимо редуктора) неисправного кузова, для набора воздуха в резервуар цепи управления.

Если давление в резервуаре цепи управления достигло давления ГР, то замерз редуктор – при наличии времени отогреть.

Если давление в резервуаре цепи управления не увеличивается, то замерзание в кране от ПМ, обратном клапане или в трубке подвода – легонько простучать или прогреть при открытом кране продувки ЦУ.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.