Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-11-27 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей за рубежом представлена широкой сетью предприятий автосервиса. Необходимость создания широко разветвленной, хорошо оснащенной и организованной сети предприятий автосервиса, одним из основных звеньев которой являются ПА легковых автомобилей, помимо необходимости производства работ по ТО и ремонту обосновывается следующими соображениями:
э к о н о м и ч е с к и м и – по данным экономистов США, средства, вложенные в производство запчастей и техническое обслуживание проданных автомобилей, обеспечивают вдвое большую прибыль, чем при вложении в производство автомобилей. Розничная цена запасных частей в 1,5–2 раза выше стоимости деталей, идущих на сборку нового автомобиля;
к о н ъ ю н к т у р н ы м и – в настоящее время уже не только цена, но и качество, эксплуатационная технологичность и обеспеченность техническим сервисом определяют конкурентоспособность автомобиля на внешнем рынке;
с о ц и а л ь н ы м и – вследствие относительной опасности автомобиля как транспортного средства.
За рубежом распространены два вида технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей – это профилактический и заявочный. Крупный ремонт для подавляющего большинства легковых автомобилей не осуществляется, исключение составляют особенно дорогие автомобили.
Большинство ПА за рубежом занято выполнением только профилактических видов работ. Ремонт автомобилей и устранение последствий аварий обычно осуществляется либо специализированными мастерскими, либо сравнительно крупными ПА, оснащенными специальным оборудованием. Такой дифференцированный по частоте заездов и объему работ подход к формированию сети ПА способствовал созданию большого количества предприятий неболь-шой мощности.
|
Структурный состав сети ПА в значительной мере характеризуется структурным составом работ, распределением их по частоте и трудоемкости. Работы длительностью не более одного дня составляют 85 % всех заказов (заездов на ПА). Владельцы таких автомобилей будут искать ПА поближе к дому, следовательно, необходимо иметь достаточно густую сеть небольших предприятий во всех районах большого города (оптимальное приближение к жилью определяется в 3–7 км). Остальные 15 % заказов приходится на длительный ремонт и может выполняться в крупных мастерских (на окраинах города).
Рассматривая процесс формирования сети ПА за рубежом, следует отметить, что в большинстве стран вначале строились ПА малой и средней мощности, т. е. на первом этапе создавалась широкая сеть небольших по размеру ПА, а затем появились крупные ПА и автоцентры большой мощности. С появлением крупных ПА и автоцентров мелкие ПА и мастерские становились их филиалами. Такой процесс формирования сети ПА в конечном итоге привел к созданию единой системы организованного технического обслуживания, охватывающей всю территорию той или иной страны.
В зависимости от принадлежности можно выделить три основные формы обслуживания автомобилей за рубежом:
· фирменное обслуживание;
· обслуживание предприятиями, принадлежащими фирмам, не специализирующимся в области технического обслуживания;
· обслуживание независимыми, частными предприятиями.
В настоящее время на подавляющем большинстве ПА, входящих в состав сети, фирмы проводят различную работу по организации ремонта своих автомобилей, определяют основные виды технического обслуживания и виды работ, связанные с ними.
Фирменные ПА находятся в финансовой зависимости от фирм-производителей автомобилей. Развитие широкой сети фирменных станций объясняется тем, что продажа автомобилей в настоящее время не может быть успешной без соответствующего их обслуживания. Фирмы производят ремонтные работы как по желанию заказчиков, так и в пределах оптимального объема услуг. Оптимальный объем услуг по техническому обслуживанию и ремонтам фирма-продуцент (в данном случае производитель автомобилей) устанавливает на основе предварительного глубокого изучения этого вопроса и строит оптимум на основе лучшего удовлетворения требований потребителя и максимума прибыли для фирмы, при этом одновременно учитываются повышение доверия к фирме и возможное расширение объема продукции. Для увеличения сбыта автомобилей фирмы создают специальные службы, занимающиеся техническим обслуживанием, ремонтом и продажей запасных частей к автомобилям.
|
Основной деятельностью независимых ПА является либо техническое обслуживание, либо ремонт, либо производство гаражного оборудования, либо другие направления, тесно связанные с обслуживанием автомобилей.
ПА, принадлежащие фирмам, не специализирующимся в области технического обслуживания, не производят непосредственно ТО и ремонт автомобилей, но выступают в роли поставщиков нефтепродуктов, деталей, узлов и агрегатов и др. Это крупные нефтяные фирмы, например, английская фирма «Бритиш Петролиум», фирмы, специализирующиеся на производстве тормозов («Герлинг»), сцеплений («Феродо»), шин («Пирелли»), а также страховые компании, ремонтирующие застрахованные автомобили, и некоторые нефтяные компании (например, «Шелл», «Эссо»), содержащие автозаправочные станции.
Автозаправочные станции кроме выполнения своих прямых функ-ций – заправки автомобилей топливом и маслами – производят так называемый малый сервис: подкачивание шин, очистку салона, доливку охлаждающей жидкости, продажу некоторых запасных частей и принадлежностей для ухода за автомобилем. Автозаправочные станции с функциями обслуживания автомобилей широко распространены за рубежом. В США среднее расстояние между ними составляет около 30 км, в Англии – 40 км.
Услуги, оказываемые системой технического обслуживания легковых автомобилей за рубежом, носят комплексный характер, начиная не только от продажи транспортных средств до дальнейшего поддерживания их в работоспособном состоянии, но и создания необходимых удобств их владельцам.
|
Широкое распространение на крупных ПА имеет продажа новых и подержанных автомобилей, что способствует привлечению клиентов. На демонстрационные залы и помещения для осмотра и продажи автомобилей приходится около 40 % занимаемой площади. Такие ПА имеют развитую структуру обслуживания самих клиентов – бары, помещения для отдыха с просмотром телевизионных передач, прессы и т.д.
Большое распространение находит ТО автомобилей на дому, путем выезда специальных мастерских. Для этих целей используются автофургоны, имеющие необходимое оборудование, приборы, инструмент, запасные части и смазочные материалы. Стоимость дополнительного сервиса в таких случаях выше по сравнению с обслуживанием на ПА.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!