Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-11-27 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И КЛИЕНТА
Постсервисный опрос
Многие ПА в целях улучшения качества проведенного ТО или ремонта проводят постсервисный опрос. Входными данными являются данные о заказчике и о проведенных работах (заказ-наряд). Опрос производится по телефону или методом анкетирования.
Телефонный опрос. В течение 10 дней после передачи АТС заказ-чику ответственные лица в установленном порядке выборочно осуществляют телефонный опрос с целью определения удовлетворенности заказчика проведенным обслуживанием. Данные телефонно-го опроса фиксируются в карте регистрации данных телефонного опроса (рис. 6.1) и передаются для анализа начальнику отдела сервиса для обсуждения на производственных совещаниях ПА.
ФИО лица, проводившего опрос |
| ||||||||||
Дата |
| ||||||||||
№ пп |
Данные о заказе | Отзывы и корректирующие и предупреждающие действия | |||||||||
№ заказа-наряда | ФИО заказ-чика | теле-фон | АТС | Качест-во про-веденных работ | Вежли- вость и отношение к заказчику | Сроки обслу-жива-ния | Цены | Другие отзывы | Повтор-ный звонок | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Рис. 6.1. Карта регистрации телефонного опроса заказчиков
Анкетирование. Периодически проводится анкетирование заказчиков с целью определения удовлетворенности обслуживанием.Во время выдачи АТС начальник смены выдает, каждому заказчику анкету, в которой задаются определенные вопросы (рис. 6.2).
АНКЕТА
Уважаемый заказчик,
мы постоянно стремимся к повышению Вашей удовлетворенности результатами нашей работы. Поэтому просим ответить на вопросы. Для этого в соответствующем квадрате проставьте, пожалуйста, любую отметку.
|
Доволен |
Приемле-мо |
Не доволен | Напишите, пожалуйста, что именно не понравилось | |||||||
Довольны ли ВЫ качеством проведенных работ? | ||||||||||
Нравится ли ВАМ внешний вид ВАШЕГО автомобиля после обслуживания? | ||||||||||
Устраивает ли ВАС отно-шение персонала нашей фирмы? |
| |||||||||
Довольны ли ВЫ сроками обслуживания? |
| |||||||||
Устраивают ли ВАС цены на оказанные услуги? |
| |||||||||
Как ВЫ оцените террито-рию нашей фирмы, удобство подъездов к ней? |
| |||||||||
К нам На другую
В следующий раз ВЫ поедете обслуживать ВАШ автомобиль к нам или на другую СТО? На какую? |
Выскажите, пожалуйста, ВАШИ пожелания и иные замечания здесь
Мы очень ценим ВАШЕ мнение, СПАСИБО ЗА ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ!!!
Рис. 6.2. Анкета периодического опроса
|
Заполненную анкету заказчик опускает в специально предназначенную для этого урну. Периодически начальник отдела сервиса изымает анкеты из урны для анализа и внесения данных анкетирования в сводную карту регистрации. Данные анкетирования обсуждаются на производственных совещаниях организации.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!