Выполняемые на предприятии автосервиса — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Выполняемые на предприятии автосервиса

2022-11-27 22
Выполняемые на предприятии автосервиса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды технического обслуживания. По периодичности, перечню и трудоемкости работ техническое обслуживание (ТО) АТС согласно стандарту СТБ 1175–99 подразделяетсяна следующие виды:

· ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

· периодическое техническое обслуживание (ПТО);

· сезонное обслуживание (СО).

ЕО предусматривает выполнение работ, обеспечивающих безопасность движения, заправочные работы и поддержание надлежащего внешнего вида АТС. Работы ЕО могут выполняться кaк самим владельцем АТС, так и ПА. ПТО предусматривает выполнение определенного объема работ через установленный изготовителем пробег АТС или по талонам сервисных книжек, выполняется, как правило, на ПА. СО предусматривает выполнение работ по подготовке АТС к зимней или летней эксплуатации в соответствии с рекомен-дациями изготовителя. Периодичностьи трудоемкость обслуживания устанавливаются изготовителем и отражаются в инструкции (руководстве) по эксплуатации АТС.

Примерные периодичность и перечень работ, проводимых при плановом ТО легкового автомобиля. Для легковых автомобилей изготовители предусматривают основное ТО (ТО-1) и последующие виды ТО (ТО-2, 3, 4 и т.д) через определенные пробеги. Основное ТО для большинства автомобилей проводится начиная
с 10…15 тыс. км. побега. Далее, к основному ТО добавляются другие работы, в зависимости от регламента проведения технического обслуживания и пробега автомобиля (обычно 10….15 тыс.км).

Основное техническое обслуживание (ТО).

1. Замена масла и масляного фильтра в двигателе.

2. Проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости привода гидроусилителя руля, гидропривода сцепления.

3. Проверка состояния и натяжения ремней привода генератора и водяного насоса, гидроусилителя руля и кондиционера.

4. Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной ба-тареи (АКБ).

5. Проверка состояния кузова (визуально), в том числе днища.

6. Осмотр двигателя, коробки передач (КП), ведущих мостов на предмет подтекания масла.

7. Проверка давление воздуха в шинах и состояния протектора.

8. Проверка и очистка воздушного и противопыльных фильтров, а в случае необходимости – их замена.

9. Проверка минимальной частоты вращения коленчатого вала.

10. Проверка всех электрических систем с подключением диагностического сканера.

11. Проверка состояния тормозных колодок, тормозных дисков, проверка стояночного тормоза (ручника).

12. Проверка состояния подвески, привода колес, рулевого механизма, выпускной системы.

13. Проверка работоспособности ламп света фар, габаритных огней, световой сигнализации автомобиля (указатели поворотов, стоп, противотуманный фонарь, задний ход), а также стеклоочистителей, омывателей и электрических стеклоподъемников.

14. Контрольный выезд с проверкой автомобиля мастером.

TO-30 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

3. Проверка состояния и уровня масла в автоматической КПП.

4. Замена топливного фильтра (для дизеля).

ТО-45 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

ТО-60 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

3. Проверка состояния и уровня масла в автоматической КПП.

4. Замена топливного фильтра (для дизеля).

ТО-75 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

 

ТО-90 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

3. Замена масла в механической КП.

4. Проверка состояния и уровня масла в автоматической КП.

5. Замена ремня ГРМ.

6. Замена топливного фильтра (для дизеля).

ТО-105 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

ТО-120 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

3. Проверка состояния и уровня масла в автоматической КП.

4. Замена топливного фильтра (для дизеля).

ТО-135 000 км

1. Основное ТО.

2.Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

ТО-150 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

3. Проверка состояния и уровня масла в автоматической КП.

4. Замена топливного фильтра (для дизеля).

Замена охлаждающей жидкости производится – первая через 4 года или 90 000 км, затем – один раз в два года.

Проверка (регулировка) углов развала и схождения колес производится один раз в год или через 45 000 км.

Замена тормозной жидкости производится один раз в два года или через 45 000 км.

Виды ремонта. Ремонт АТС (агрегатов, узлов, систем) включает в себя разборочно-сборочные, слесарные, механические, медницкие, сварочные, жестяницкие, обойные, окрасочные и другие работы.

 

Ремонт выполняется по потребности. В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на текущий (ТР) и капитальный (КР).

ТР предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей или их предупреждения выполнением необходимых работ по восстановлениюили замене.

КР полнокомплектных АТС может выполняться на специализированных, аттестованных для этих целей предприятиях, оснащенных необходимым оборудованием, технологической документацией. На ПА КР полнокомплектных АТС не производится.

Агрегат подвергается КР в случаях, когда базовая деталь нуждается в замене или ремонте, требующем полной разборки агрегата, а также когда работоспособность агрегата не может быть восстановлена путем проведения ТР.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.