Характеристика линейного участка — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Характеристика линейного участка

2022-10-27 44
Характеристика линейного участка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Путевое хозяйство играет важнейшую роль в деятельности всего железнодорожного транспорта. Железные дороги являются крупнейшей транспортной системой мира: при эксплуатационной длине около 7% общей протяженности железных дорог мира они выполняют около 35% мирового грузооборота и 18% пассажирооборота. Путевое хозяйство – одна из наиболее важных отраслей железнодорожного транспорта. На путевое хозяйство приходиться около 51% основных средств железных дорог, более 20% общей численности работников железнодорожного транспорта.

Железнодорожный транспорт – важнейшая составная часть экономической системы России и входит в число приоритетных отраслей, которым отдается предпочтение в структурной перестройке экономики страны.

Изменилась организация путевого хозяйства – переход на участковую систему.

Вышло новое Положение о системе ведения путевого хозяйства (утверждено распоряжением от 30.10.2009 г.). Оно является основным нормативно-техническим документом, определяющим общие принципы, технические параметры и нормативно-технические требования к системе ведения путевого хозяйства в современных и перспективных условиях эксплуатации пути, связанных с повышением грузонапряженности, степенью заполнения, графика движения, с введением в обращение грузовых поездов с повышенной массой и длиной, осевыми нагрузками скоростных пассажирских поездов и др.

Вышли новые правила технической эксплуатации (ПТЭ), добавилась новая категория «С» скоростным режимом от 141 до 200 км/ч.

Вышел новый приказ по расчету численности монтеров пути, изменились нормы затрат труда работников – «Приказ №200 от 3 декабря 2010 г.». Положение заменило существующий «Приказ №8-Ц» от 3 апреля 1997 «Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути», таблица №5 «Приказа 8-Ц» «Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути» в «Приказе №200» заменена на новую таблицу «Поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути»

Цель выполнения данного курсового проекта является выполнить но основании характеристик дистанции пути и линейного участка основные технико-экономические расчеты и спланировать производственно-финансовую деятельность дистанции пути, линейного участка, составить график и произвести учет выполнения работ по текущему содержанию пути. Свести план и учет выполнения работ в форму ПУ-74.

 


 

Общая часть

Характеристика линейного участка

 

Главный путь:

1) Участок количество путей – 2.

2) Эксплуатационная длина – 19 км.

3) Конструкция пути – бесстыковой (до 800 м.), Р65, щебень, железобетонные шпалы.

4) Класс, группа и категория пути – 1В1.

5) Грузонапряженность – 51 млн. т. км. / км. год.

Станционные пути по дистанции:

6) Категория пути – 3.

7) Конструкция пути – звеньевой, рельсы Р65, щебень, железобетонные шпалы.

Стрелочные переводы по дистанции пути:

8) Категория пути – 14, централизованные.

9) Грузонапряженность – 51 млн. т.км. бр. / км. в год.

10) Тип – Р65, штук – 14.

11) Максимальная скорость движения:

– V max – 100 км/ч;

12) Число поездов в сутки:

– скоростные – 15;

– пригородные – 30.

13) Развернутая длина станционных путей, км:

– приемоотправочные – 1,5;

– прочие станционные – 9.5.

14) Имеются участки пути с выплесками, требующими назначения ремонта согласно ТУ, на протяжении 10 км.

15) Имеются участки пути с кривыми радиусом 650–351 м. протяженностью 10 км.

16) Имеется мост длиной 50 метров.

17) Имеются стрелочные переводы марки 1/18 – 4 компл.

18) Звеньевой путь с рельсами Р65 на щебеночном балласте протяженностью, км – 9.5.

19) Звеньевой путь с рельсами Р65 на песчано-гравийном балласте протяженностью, км – 20.5

20) Количество стрелочных переводов в дистанции, компл.−25.

21) Охраняемых объектов:

− круглосуточно − 1 шт.;

− в 2 смены − 2 шт.

 

Расчетная часть

Определение заработной платы для бригад по текущему содержанию пути

 

По приказу МПС №24-Ц. от 15.12.97 г. и отраслевой единицей тарифной сетки по оплате труда работников занятых в основной деятельности железной дороги, при средней годовой норме часов – 168 часов.

Месячная тарифная ставка для монтеров пути при среднем разряде бригады 4 – 6849,36 рублей.

Заработная плата бригады получили, умножив расчетный контингент на рублей.

 

Заключение

 

При выполнении данного курсового проекта, я научилась определять форму организационной структуры текущего содержания пути. Определила заработную плату для бригады по текущему содержанию пути, контингент и фонд заработной платы для работников охраны, потребный цеховой персонал и месячный фонд заработной платы на его содержание. Определила состав бригады по разрядам, научилась производить расчёт фонда заработной платы подрядной бригады, научился корректировать фонд заработной платы по итогам работы подрядной бригады за месяц, распределила подрядную сумму между членами бригады.

 

 


Литература

бригада линейный подрядный заработный

1. Крейнис З.Л. «Экономика путевого хозяйства» М., 2006

2. Тихомиров В.И. «Экономика, организация и планирование путевого хозяйства» М., 1989

3. Приказ №200 от 03.12.2010

4. Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по группе специальностей М., 2007

5. Отраслевая единая тарифная сетка по оплате труда рабочих и служащих с 1 сентября 2017 года.

Размещено на Allbest.ru

Введение

 

Путевое хозяйство играет важнейшую роль в деятельности всего железнодорожного транспорта. Железные дороги являются крупнейшей транспортной системой мира: при эксплуатационной длине около 7% общей протяженности железных дорог мира они выполняют около 35% мирового грузооборота и 18% пассажирооборота. Путевое хозяйство – одна из наиболее важных отраслей железнодорожного транспорта. На путевое хозяйство приходиться около 51% основных средств железных дорог, более 20% общей численности работников железнодорожного транспорта.

Железнодорожный транспорт – важнейшая составная часть экономической системы России и входит в число приоритетных отраслей, которым отдается предпочтение в структурной перестройке экономики страны.

Изменилась организация путевого хозяйства – переход на участковую систему.

Вышло новое Положение о системе ведения путевого хозяйства (утверждено распоряжением от 30.10.2009 г.). Оно является основным нормативно-техническим документом, определяющим общие принципы, технические параметры и нормативно-технические требования к системе ведения путевого хозяйства в современных и перспективных условиях эксплуатации пути, связанных с повышением грузонапряженности, степенью заполнения, графика движения, с введением в обращение грузовых поездов с повышенной массой и длиной, осевыми нагрузками скоростных пассажирских поездов и др.

Вышли новые правила технической эксплуатации (ПТЭ), добавилась новая категория «С» скоростным режимом от 141 до 200 км/ч.

Вышел новый приказ по расчету численности монтеров пути, изменились нормы затрат труда работников – «Приказ №200 от 3 декабря 2010 г.». Положение заменило существующий «Приказ №8-Ц» от 3 апреля 1997 «Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути», таблица №5 «Приказа 8-Ц» «Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути» в «Приказе №200» заменена на новую таблицу «Поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути»

Цель выполнения данного курсового проекта является выполнить но основании характеристик дистанции пути и линейного участка основные технико-экономические расчеты и спланировать производственно-финансовую деятельность дистанции пути, линейного участка, составить график и произвести учет выполнения работ по текущему содержанию пути. Свести план и учет выполнения работ в форму ПУ-74.

 


 

Общая часть

Характеристика линейного участка

 

Главный путь:

1) Участок количество путей – 2.

2) Эксплуатационная длина – 19 км.

3) Конструкция пути – бесстыковой (до 800 м.), Р65, щебень, железобетонные шпалы.

4) Класс, группа и категория пути – 1В1.

5) Грузонапряженность – 51 млн. т. км. / км. год.

Станционные пути по дистанции:

6) Категория пути – 3.

7) Конструкция пути – звеньевой, рельсы Р65, щебень, железобетонные шпалы.

Стрелочные переводы по дистанции пути:

8) Категория пути – 14, централизованные.

9) Грузонапряженность – 51 млн. т.км. бр. / км. в год.

10) Тип – Р65, штук – 14.

11) Максимальная скорость движения:

– V max – 100 км/ч;

12) Число поездов в сутки:

– скоростные – 15;

– пригородные – 30.

13) Развернутая длина станционных путей, км:

– приемоотправочные – 1,5;

– прочие станционные – 9.5.

14) Имеются участки пути с выплесками, требующими назначения ремонта согласно ТУ, на протяжении 10 км.

15) Имеются участки пути с кривыми радиусом 650–351 м. протяженностью 10 км.

16) Имеется мост длиной 50 метров.

17) Имеются стрелочные переводы марки 1/18 – 4 компл.

18) Звеньевой путь с рельсами Р65 на щебеночном балласте протяженностью, км – 9.5.

19) Звеньевой путь с рельсами Р65 на песчано-гравийном балласте протяженностью, км – 20.5

20) Количество стрелочных переводов в дистанции, компл.−25.

21) Охраняемых объектов:

− круглосуточно − 1 шт.;

− в 2 смены − 2 шт.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.