Начало работы с системой УСАВП-ГПТ — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Начало работы с системой УСАВП-ГПТ

2022-11-27 19
Начало работы с системой УСАВП-ГПТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Включение системы на электровозе.

· Получить у ТЧД картридж БНИ ( блок накопления информации ), который является электронным ключом, активирующим работу всего системного комплекса УСАВП-ГПТ.

· Включить в коридоре у входа в ВВК на панели ПВА «АВТОВЕДЕНИЕ» автомат «+ АБ» и через 3 сек автомат «220В». 

· Включить автомат отключения системы на блоке БКЦ-П-01 в кабине, из которой будет осуществляться управление.

· Убедиться в том, что тумблер управления пневмоприставкой на блоке БКЦ-П-01 находится в положении «ВКЛ».

· После появления системной заставки управляющей программы с надписью «АВП ТЕХНОЛОГИЯ ВЛ80» нажать клавишу «М» на клавиатуре.

§ Переход по пунктам меню осуществляется с помощью клавиш «▼» и «▲».

§ Курсор (>) указывает на пункт меню, содержание которого будет выведено на экран при нажатии клавиши «М».

§   Подтверждение ввода параметров осуществляется клавишей «М».

§   Отмена ввода параметров, выход в «Главное меню», возврат в меню более высокого уровня осуществляется нажатием клавиши «F».

§ Оперативное изменение части параметров возможно при помощи «Горячих клавиш» быстрого доступа.

 

 

Блок клавиатуры БК с клавишами ввода информации и управления

 

Использование режима «Советчик».

 

Режим ««Советчик» - управление движением поезда осуществляется в ручном режиме машинистом с использованием информации от системы УСАВП-ГПТ выводимо на экран блока индикации БИ.

Использование режима советчик рекомендуется на начальном этапе освоения машинистами особенностей работы с системой УСАВП-ГПТ, для адаптации к структуре меню ввода данных и управления, функциональным назначениям клавиш блока клавиатуры БК.

 

Отправление с начальной станции.

Отправление с начальной станции и опробываниетормозов поезда осуществляется. в режимах «кнопочного контроллера» или «Советчик» с выключенным режимом «автоведения»

После выхода поезда со станции на перегон машинист обязан сверить и при необходимости скорректировать текущую координату в системеУСАВП-ГПТ и убедится в отсутствии постоянного набегания погрешности текущей координаты.

Постоянное набегание погрешности происходит из-за несоответсвия значений диаметров КП в настройках системы необходимо сделать запись в бортовом журнале для ввода правильных значений при прохождении следующего ТО или ТР и перейти врежим Советчика.

Для корректировки диаметра КП в движении (зная верный параметр!) необходимо в режиме «советчика» в рабочем экране набрать комбинацию клавиш (63).На экране кратковременно появится сообщение РАСШИРЕННЫЙ РЕЖИМ ВКЛЮЧЕН.

Перейти через меню 1.НАСТРОЙКИ → 2.ПАРАМЕТРЫ → Параметры ДПС к Настройке ДПС. В поле бандаж Каб1 _ _ _ _ вводится максимальное из значений диаметров 3 и 4 КП, В поле бандаж Каб2 _ _ _ _ вводится максимальное из значений диаметров 5 и 6 КП. Выход через «F» в рабочем экране набрать комбинацию клавиш (6 3) РАСШИРЕННЫЙ РЕЖИМ ВЫКЛЮЧЕН.

В случаях боксования КП устройство атоматической коррекции координаты УККНП производит коррекцию сбоя координаты по боксованию с регистрацией корректировки в картридже РПДА.

 

Прибытие на конечную станцию

Прибытие на конечную станцию осуществляется в режимах «кнопочного контроллера» или «Советчик» с выключенным режимом «автоведения»


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.