Запрещается использование режима «автоведения» при следовании по неправильномупути. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Запрещается использование режима «автоведения» при следовании по неправильномупути.

2022-11-27 33
Запрещается использование режима «автоведения» при следовании по неправильномупути. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рекомендуемые начальные настройки системы УСАВП ГПТ на электровозе:

Уставка тока:

Старт

550 А.

Езда

700 А.

Максимальный

1050 А.

Уставка напряжения

950 В.

Ограничение тяги

7 ходовая 2 ОП.

Задержка набора

6 секунд

Параметры: Пневматика:

(для порожних вагонов

(для груженых вагонов)

первая ступень 0,5 – 0,6 первая ступень 0,7 – 0,8
вторая ступень 0,3 – 0,5 вторая ступень 0,3 – 0,5
завышение на(в зависимости количества осей)   0,3 – 0,5   завышение на(в зависимости количества осей)   0,3 – 0,5
Время отпуска 60 сек Время отпуска 60 сек

 

   В зимнее время и в условиях сильных снегопадов настройки выполняются согласно инструкций ЦТ и местных инструкций.

 

 

Органы управления системой УСАВП ГПТ.

· В подпункте меню ОДИНОЧНЫЙ, ВЕДУЩИЙ, ВЕДОМЫЙ, – выбрать ОДИНОЧНЫЙ. Нажать клавишу «М».

· В открывшемся окне проверитьи при необходимости скорректировать ВРЕМЯ и ДАТУ, подтвердить введенные данные, нажав «М».

§ В открывшемся меню с помощью клавиш «▼» и «▲» переместить курсор (>) на выбранный для поездки УЧАСТОК ДВИЖЕНИЯ и активировать его, нажимая клавишу «М». Появится основной информационный экран системы.

Основной информационный экран системы.

 

 

· Нажав клавишу «F», перейти в ГЛАВНОЕ МЕНЮ.

· В пункте меню (>) 1.НАСТРОЙКА→ (>) 2.ПАРАМЕТРЫ → (>) 5.ПОЕЗДКА последовательно выбрать и ввести данные: 1.НОМЕР ПОЕЗДА – 9999 – (маневровая работа), -(F -выход). (>) 2.ТАБЕЛЬНЫЙ НОМЕР (машиниста)…(F -выход).

· В пункте меню 1.НАСТРОЙКА → 2.ПАРАМЕТРЫ → 1.ТЯГА1 Уставка тока проверить или установить максимально допустимые значения: 1) уставки тока при старте; 2) уставки тока при езде; 3) максимального тока уставки.(см рекомендованные настройки на стр. 20)

· В пункте меню 1.НАСТРОЙКА → 2.ПАРАМЕТРЫ → 1.ТЯГА2 МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМАЯ ПОЗИЦИЯ УСТАВКА НАПРЯЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ проверить или установить максимальные значения допустимой для данной поездки позиции. Например: (29:1) –29 ходовая позиция и один шунт ослабления поля и значения максимального напряжения ТЭД.

· В пункте меню 1.НАСТРОЙКА→ 2.ПАРАМЕТРЫ → 1.ТЯГА → 3 ЗАДЕРЖКА НАБОРА установить коэффициент задержки при автоматическом наборе позиций (макс. – 6 секунд).

· В пункте меню 1.НАСТРОЙКА → 2.ПАРАМЕТРЫ → 2.ТОРМОЖЕНИЕ напротив строки «Пневматика» установитьположение «вкл», в случае неиспользования реостатного торможения строке «Реостат» (при отсутствии замечаний по работе реостатного торможения на данном электровозе) установить положение «вкл».

· В пункте меню 1.НАСТРОЙКА → 2.ПАРАМЕТРЫ → 2.ТОРМОЖЕНИЕ → 3.(Параметры) → 1.Пневматика установить необходимые параметры пневматического торможения в режиме «Автоведение»:

Ступень:           0,7

След.ступень: 0.4

Завышение:    0,4

Время отпуска: 60

- обусловленных местными инструкциями, составностью поезда, профилем пути и погодными условиями.

· 3.(Параметры) → 1.Реостат установить необходимые параметры реостатного торможения в режиме «Автоведение»:

 

*«Горячие клавиши».

Оперативное изменение части параметров и корректировка их во время движения, возможна при помощи «Горячих клавиш» быстрого доступа:

(*)+1 - Коррекция координаты.                 

(*)+2 - Ввод временных ограничений.         

(*)+ 3 - Ввод средней технической скорости по участку позволяет изменять интенсивность движения поезда режиме «Автоведение».   

(*)+4 - Показания токов якорей и возбуждения ТЭД.

(*)+5 - Максимально разрешенная в позиция.

(*)+6 -Информация о координатах ближайших станций.

(*)+7  - Переход в режим «Кнопочный контроллер».

(#)+1(,2,3,4,5,6,7)- Оперативное ограничение скорости по поездной обстановке (1-15км/ч, 2-25, 3-30, 4-40, 5-50, 6-60, 7-70, 8-80). Для отмены нажать решетку «#» два раза

9+9 - Запрет торможения в режиме «Автоведение» [Т].

9+1 Вкл/выкл запрет пневматики в режиме «Атоведение».

9+2 - Вкл/выкл запрет реостатного торможения в режиме «Автоведение».

0+0 - Запрет тяги в режиме «Автоведение». [ З ].

3+3 - Во время движения - отмена режима следования по удалению в режиме «Автоведение».

1<>2 - Изменение тока уставки при старте (до 10 км/ч.) и при езде (свыше 10 км/ч).

4<>5 - Изменение уставки максимального тока.

7 <>8 -Изменение максимально допустимой позиции и ОП..

 

Разрядка:

«1 – 4.1; 2 – 4.2; 3 – 4.3…,клавиши выбора величины разрядки УР первой ступени торможения. Для перехода ко второй ступени торможения нажать  «#».

Отпуск:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.