Сценарий игровой программы «Поиграем вместе» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сценарий игровой программы «Поиграем вместе»

2022-11-27 31
Сценарий игровой программы «Поиграем вместе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий игровой программы «Поиграем вместе»

для воспитанников группы № 4 (средняя группа)

С нарушением зрения

И их родителей

В рамках открытия Семейного клуба

«Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Подготовили и провели:

воспитатель Липаева С.А.

 учитель – дефектолог Кирина О.Н.

г. Энгельс

 

 

Сценарий игровой программы «Поиграем вместе»

для воспитанников группы № 4 (средняя группа) с нарушением зрения

И их родителей

В рамках открытия Семейного клуба«Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Цель: совершенствоватьдетско-родительские отношения, способствовать развитию чувства радости и удовлетворения от совместной игровой деятельности у детей и взрослых.

Место проведения праздника: музыкальный зал

Оборудование: стулья для детей и взрослых, мяч, игровые палочки

Ведущие:

воспитатель группы Липаева С.А.

учитель – дефектолог Кирина О.Н.

учитель – логопед Чеха Ю.А.

музыкальный руководитель Тринёва С.М.

инструктор по физическому воспитанию Скворцова Е.В.

Участники: воспитанники группы № 4 (средняя группа) с нарушением зрения и их родители

Ход игровой программы:

Вступительное слово ведущего - воспитатель

- Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы все вместе: родители, дети, педагоги ДОУоткрываем семейный клуб «Неразлучные друзья – взрослые и дети». Идея создания в нашей группе такого семейного клуба возникла не случайно. Вы - современные родители заинтересованы в том, чтобы ваши детки росли здоровыми, образованными, творческими, послушными. Мы – сотрудники ДОУ так же мечтаем, чтобы наши воспитанники стали в дальнейшем успешными людьми. А так как наши цели едины, то давайте все месте станем неразлучными друзьями наших детей. И помогут нам в этом культурно -досуговые мероприятия семейного клуба «Неразлучные друзья – взрослые и дети»: групповые праздники и развлечения, совместные посещения городских выстовок, театрализованных и цирковых представлений, игровых площадок города.

- Сегодня мы собрались в неформальной обстановке для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться. И поможет нам в этом обыкновенная игра. Ведь игра - это мостик из детства во взрослую жизнь.

- Итак, я объявляю открытие семейного клуба «Неразлучные друзья – взрослые и дети»!!! (Звучат Фанфары)

- И приглашаю собравшиеся семьи   на игровую программу «Поиграем вместе». Здесь вы совершитеувлекательное путешествие на «Весёлом паровозике». На игровых станциях вас будет встречать специалисты ДОУ, работающие с детьми в нашей группе – логопед, дефектолог, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель.

Ведущий:

Вот раздался звук колес,

К нам приехал паровоз.

Этот поезд необычный,

Поезд очень симпатичный.

ВыезжаетВесёлый Паровозик (взрослый)

Ведущий:

Паровозик – паровозик,

Всех он возит, кто попросит.

Паровозик

Чух – чух! – пыхчу.

Пыхчу, ворчу –

Стоять на месте не хочу!

Колёсами стучу. Верчу, -

Садись скорее прокачу!

 

Дети поют песню «Паровозик» муз. З. Компанейца, сл. О. Высоцкой

1. Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Кошки пушистые,
Зайцы да мартышки.

2. Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Куклы да матрешки.
Стрелочник, стрелочник
Вышел из сторожки.

3. Вот какой паровоз
К празднику купили!
Вот какой паровоз
Детям подарили!
Дальняя, дальняя,
Дальняя дорога,
Вдоль нашей комнаты
Прямо до порога.

Дети садятся на стульчики к родителям.

Ведущий:

- Я приглашаю проехать в «Весёлом паровозике семью Дианы Новиковой, Тимофея Ковалёва, Богдана Елистратова и Насти Миловановой

Паровозик

Чу-чу-чу,

Далеко вас укачу.

Все друг к дружке прицепились

И колёса покатились.

(Семьи «едут» на паровозике)

Ведущий:

- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» пребывает на станцию «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ». Вас встречает начальник станции логопед Юлия Алексеевна.

Логопед приглашает детей и их родителей встать в круг и поиграть в игру «Назови ласково» (с мячом).

Логопед

- Здорово! Все справились. А теперь, предлагаю каждому из вас назвать своё имя ласково и передать мяч (Наташа – Наташенька, Арина – Ариночка и т.д.)

Логопед

- Какие вы молодцы! Так постарались! Спасибо вам за игру!

(Семьи садятся на свои места в музыкальном зале)

Ведущий:

- Я приглашаю занять места в «Весёлом паровозике семью Арины Органовой, Димы Дубинина, МиланыСамченко и Фёдора Трощановского.

Паровозик

Чу-чу-чу,

Далеко вас укачу.

Все друг к дружке прицепились

И колёса покатились.

(Семьи «едут» на паровозике)

Ведущий:

- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» пребывает на станцию «Разноцветие». Вас встречает начальник станции дефектолог Оксана Николаевна.

Дефектолог

- Я рада видеть вас ребята и уважаемые взрослые! И  для вас приготовила загадки. Постарайтесь угадать.

Разноцветное коромысло

Над рекою повисло. (Радуга)

Семь цветов-одна дуга,

Это чудо- … (радуга)

Дефектолог

-Кто из вас видел радугу?

-А зимой можно с ней встретиться?

- А кто знает, сколько цветов у радуги? (Семь)

-Я знаю, что наши ребята любят повеселиться. Но посмотрите, наши цвета у радуги опять перепутались. Давайте ребята попробуем их собрать.

- Я буду загадывать загадки о цветах, а ребята их отгадывать и родители нам помогут составить радугу.

Загадки:

Вот какой красивый цвет,

Ярче и теплее нет.

Но может быть он и опасным

Догадались? Это… (красный)

Апельсинчик трогал Леша,

Ласково поглаживал:

Ты красивый и хороший,

Круглый и … (оранжевый)

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке. (Желтый)

Он живет в траве густой,

Он живет в листве лесной,

Даже в ярких листьях

Может спрятаться… (зелёный)

Он как читая вода,

Как на реке кусочки льда,

Он как небо, он такой.

Нежно, нежно (голубой)

Словно глазки васильков,

Этот цвет красивый очень.

Но морозный словно иней,

И зовем его мы (синий)

Этот цвет одной фиалке

Дал духи – ему не жалко.

Он фиалочку покрасил,

Потому, что он прекрасен. (Фиолетовый)

Дефектолог

- Вы все молодцы! Но вам пора дальше путешествовать, а я  буду охранять радугу чтобы опять не разлетелась. До новых встреч!

(Семьи садятся на свои места в музыкальном зале)

Ведущий:

- Я приглашаю проехать в «Весёлом паровозике семью Ромы Рябова, Саши Зилинского, Ильи Костюк, Варвары Какуриной, степана Боровикова

Паровозик

Чу-чу-чу,

Далеко вас укачу.

Все друг к дружке прицепились

И колёса покатились.

(Семьи «едут» на паровозике)

Ведущий:

- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» пребывает на станцию «Спортивная». Вас встречает начальник станции инструктор по физическому воспитанию Елена Васильевна.

Паровозик

Чу-чу-чу,

Далеко вас укачу.

Все друг к дружке прицепились

И колёса покатились.

(Семьи «едут» на паровозике)

Ведущий:

- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» пребывает на станцию «Музыкальная». Вас встречает начальник станции музыкальный руководитель Светлана Михайловна.

Музыкальный руководитель

- Добрый день! Я приветствую всех вас в развлекательной части нашего мероприятия, которая называется «Угадай мелодию» и предлагаю всем вам принять в ней активное участие. Согласны?

Все     Да!

Музыкальный руководитель      Ну, что ж, внимание! Первое задание! Сейчас будут звучать мелодии детских песен, вы должны угадать, каких.

Звучат мелодии песен:

· «Улыбка»

· «Песня о дружбе»

· «Виноватая тучка»

· «Ветер и листочки»

 

Музыкальный руководитель

- А теперь задание для взрослых. Вы должны вспомнить детские песни и ответить на вопросы:

1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка)

2.  Что родилось зимой в лесу? (Елочка)

3. Что бывает раз в году? (День рождения)

4. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом)

5. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка)

6. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха)

7. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме)

8. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга, чудо-остров)

9. У кого жили веселые гуси? (У бабуси)

(Семьи садятся на свои места в музыкальном зале)

Дети поют песню «Моя семья»

1. У меня есть семья.

Это мама, папа, я.

Мы все очень дружны

И друг другу нужны.

Припев: Хорошо, что солнце светит.

           Но в сто раз важней на свете

           Для меня моя семья

           Это точно знаю я!

2. Вместе ходим мы в поход.

Все мы очень любим спорт,

И в кино, и в музей –

Вместе нам веселей!

3. Делим всё мы на всех:

Радости, печали, смех.

Мы в семье все друзья,

А иначе нельзя!

Ведущий

Семейная радость
Счастливые лица!
Желаю всем семьям
Любовью светиться!

Пусть в семьях весёлый
Звучит детский смех,
Добрый и радостный
Праздник для всех!

Любовь процветает
Кругом по Земле!..
Мир вашему дому
И в каждой семье!

Ведущий

- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» отправляется на конечную станцию в группу № 4. Просьба ко всем пассажирам занять свои места в семейных вагонах.

Паровозик

Чу-чу-чу,

Далеко вас укачу.

Все друг к дружке прицепились

И колёса покатились.

(Семьи «едут» на паровозике из музыкального зала в группу)

Сценарий игровой программы «Поиграем вместе»

для воспитанников группы № 4 (средняя группа)

С нарушением зрения

И их родителей


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.