Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-27 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий игровой программы «Поиграем вместе»
для воспитанников группы № 4 (средняя группа)
С нарушением зрения
И их родителей
В рамках открытия Семейного клуба
«Неразлучные друзья – взрослые и дети»
Подготовили и провели:
воспитатель Липаева С.А.
учитель – дефектолог Кирина О.Н.
г. Энгельс
Сценарий игровой программы «Поиграем вместе»
для воспитанников группы № 4 (средняя группа) с нарушением зрения
И их родителей
В рамках открытия Семейного клуба«Неразлучные друзья – взрослые и дети»
Цель: совершенствоватьдетско-родительские отношения, способствовать развитию чувства радости и удовлетворения от совместной игровой деятельности у детей и взрослых.
Место проведения праздника: музыкальный зал
Оборудование: стулья для детей и взрослых, мяч, игровые палочки
Ведущие:
воспитатель группы Липаева С.А.
учитель – дефектолог Кирина О.Н.
учитель – логопед Чеха Ю.А.
музыкальный руководитель Тринёва С.М.
инструктор по физическому воспитанию Скворцова Е.В.
Участники: воспитанники группы № 4 (средняя группа) с нарушением зрения и их родители
Ход игровой программы:
Вступительное слово ведущего - воспитатель
- Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы все вместе: родители, дети, педагоги ДОУоткрываем семейный клуб «Неразлучные друзья – взрослые и дети». Идея создания в нашей группе такого семейного клуба возникла не случайно. Вы - современные родители заинтересованы в том, чтобы ваши детки росли здоровыми, образованными, творческими, послушными. Мы – сотрудники ДОУ так же мечтаем, чтобы наши воспитанники стали в дальнейшем успешными людьми. А так как наши цели едины, то давайте все месте станем неразлучными друзьями наших детей. И помогут нам в этом культурно -досуговые мероприятия семейного клуба «Неразлучные друзья – взрослые и дети»: групповые праздники и развлечения, совместные посещения городских выстовок, театрализованных и цирковых представлений, игровых площадок города.
|
- Сегодня мы собрались в неформальной обстановке для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться. И поможет нам в этом обыкновенная игра. Ведь игра - это мостик из детства во взрослую жизнь.
- Итак, я объявляю открытие семейного клуба «Неразлучные друзья – взрослые и дети»!!! (Звучат Фанфары)
- И приглашаю собравшиеся семьи на игровую программу «Поиграем вместе». Здесь вы совершитеувлекательное путешествие на «Весёлом паровозике». На игровых станциях вас будет встречать специалисты ДОУ, работающие с детьми в нашей группе – логопед, дефектолог, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель.
Ведущий:
Вот раздался звук колес,
К нам приехал паровоз.
Этот поезд необычный,
Поезд очень симпатичный.
ВыезжаетВесёлый Паровозик (взрослый)
Ведущий:
Паровозик – паровозик,
Всех он возит, кто попросит.
Паровозик
Чух – чух! – пыхчу.
Пыхчу, ворчу –
Стоять на месте не хочу!
Колёсами стучу. Верчу, -
Садись скорее прокачу!
Дети поют песню «Паровозик» муз. З. Компанейца, сл. О. Высоцкой
1. Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Кошки пушистые,
Зайцы да мартышки.
2. Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Куклы да матрешки.
Стрелочник, стрелочник
Вышел из сторожки.
3. Вот какой паровоз
К празднику купили!
Вот какой паровоз
Детям подарили!
Дальняя, дальняя,
Дальняя дорога,
Вдоль нашей комнаты
Прямо до порога.
Дети садятся на стульчики к родителям.
Ведущий:
- Я приглашаю проехать в «Весёлом паровозике семью Дианы Новиковой, Тимофея Ковалёва, Богдана Елистратова и Насти Миловановой
|
Паровозик
Чу-чу-чу,
Далеко вас укачу.
Все друг к дружке прицепились
И колёса покатились.
(Семьи «едут» на паровозике)
Ведущий:
- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» пребывает на станцию «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ». Вас встречает начальник станции логопед Юлия Алексеевна.
Логопед приглашает детей и их родителей встать в круг и поиграть в игру «Назови ласково» (с мячом).
Логопед
- Здорово! Все справились. А теперь, предлагаю каждому из вас назвать своё имя ласково и передать мяч (Наташа – Наташенька, Арина – Ариночка и т.д.)
Логопед
- Какие вы молодцы! Так постарались! Спасибо вам за игру!
(Семьи садятся на свои места в музыкальном зале)
Ведущий:
- Я приглашаю занять места в «Весёлом паровозике семью Арины Органовой, Димы Дубинина, МиланыСамченко и Фёдора Трощановского.
Паровозик
Чу-чу-чу,
Далеко вас укачу.
Все друг к дружке прицепились
И колёса покатились.
(Семьи «едут» на паровозике)
Ведущий:
- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» пребывает на станцию «Разноцветие». Вас встречает начальник станции дефектолог Оксана Николаевна.
Дефектолог
- Я рада видеть вас ребята и уважаемые взрослые! И для вас приготовила загадки. Постарайтесь угадать.
Разноцветное коромысло
Над рекою повисло. (Радуга)
Семь цветов-одна дуга,
Это чудо- … (радуга)
Дефектолог
-Кто из вас видел радугу?
-А зимой можно с ней встретиться?
- А кто знает, сколько цветов у радуги? (Семь)
-Я знаю, что наши ребята любят повеселиться. Но посмотрите, наши цвета у радуги опять перепутались. Давайте ребята попробуем их собрать.
- Я буду загадывать загадки о цветах, а ребята их отгадывать и родители нам помогут составить радугу.
Загадки:
Вот какой красивый цвет,
Ярче и теплее нет.
Но может быть он и опасным
Догадались? Это… (красный)
Апельсинчик трогал Леша,
Ласково поглаживал:
Ты красивый и хороший,
Круглый и … (оранжевый)
Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке. (Желтый)
Он живет в траве густой,
Он живет в листве лесной,
Даже в ярких листьях
Может спрятаться… (зелёный)
|
Он как читая вода,
Как на реке кусочки льда,
Он как небо, он такой.
Нежно, нежно (голубой)
Словно глазки васильков,
Этот цвет красивый очень.
Но морозный словно иней,
И зовем его мы (синий)
Этот цвет одной фиалке
Дал духи – ему не жалко.
Он фиалочку покрасил,
Потому, что он прекрасен. (Фиолетовый)
Дефектолог
- Вы все молодцы! Но вам пора дальше путешествовать, а я буду охранять радугу чтобы опять не разлетелась. До новых встреч!
(Семьи садятся на свои места в музыкальном зале)
Ведущий:
- Я приглашаю проехать в «Весёлом паровозике семью Ромы Рябова, Саши Зилинского, Ильи Костюк, Варвары Какуриной, степана Боровикова
Паровозик
Чу-чу-чу,
Далеко вас укачу.
Все друг к дружке прицепились
И колёса покатились.
(Семьи «едут» на паровозике)
Ведущий:
- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» пребывает на станцию «Спортивная». Вас встречает начальник станции инструктор по физическому воспитанию Елена Васильевна.
Паровозик
Чу-чу-чу,
Далеко вас укачу.
Все друг к дружке прицепились
И колёса покатились.
(Семьи «едут» на паровозике)
Ведущий:
- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» пребывает на станцию «Музыкальная». Вас встречает начальник станции музыкальный руководитель Светлана Михайловна.
Музыкальный руководитель
- Добрый день! Я приветствую всех вас в развлекательной части нашего мероприятия, которая называется «Угадай мелодию» и предлагаю всем вам принять в ней активное участие. Согласны?
Все Да!
Музыкальный руководитель Ну, что ж, внимание! Первое задание! Сейчас будут звучать мелодии детских песен, вы должны угадать, каких.
Звучат мелодии песен:
· «Улыбка»
· «Песня о дружбе»
· «Виноватая тучка»
· «Ветер и листочки»
Музыкальный руководитель
- А теперь задание для взрослых. Вы должны вспомнить детские песни и ответить на вопросы:
1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка)
2. Что родилось зимой в лесу? (Елочка)
3. Что бывает раз в году? (День рождения)
4. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом)
|
5. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка)
6. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха)
7. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме)
8. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга, чудо-остров)
9. У кого жили веселые гуси? (У бабуси)
(Семьи садятся на свои места в музыкальном зале)
Дети поют песню «Моя семья»
1. У меня есть семья.
Это мама, папа, я.
Мы все очень дружны
И друг другу нужны.
Припев: Хорошо, что солнце светит.
Но в сто раз важней на свете
Для меня моя семья
Это точно знаю я!
2. Вместе ходим мы в поход.
Все мы очень любим спорт,
И в кино, и в музей –
Вместе нам веселей!
3. Делим всё мы на всех:
Радости, печали, смех.
Мы в семье все друзья,
А иначе нельзя!
Ведущий
Семейная радость
Счастливые лица!
Желаю всем семьям
Любовью светиться!
Пусть в семьях весёлый
Звучит детский смех,
Добрый и радостный
Праздник для всех!
Любовь процветает
Кругом по Земле!..
Мир вашему дому
И в каждой семье!
Ведущий
- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» отправляется на конечную станцию в группу № 4. Просьба ко всем пассажирам занять свои места в семейных вагонах.
Паровозик
Чу-чу-чу,
Далеко вас укачу.
Все друг к дружке прицепились
И колёса покатились.
(Семьи «едут» на паровозике из музыкального зала в группу)
Сценарий игровой программы «Поиграем вместе»
для воспитанников группы № 4 (средняя группа)
С нарушением зрения
И их родителей
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!