Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-27 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правила игры: родители – «деревья» с листочками бумаги в руках стоят свободно по залу; на сигнал «солнышко» - дети бегут врассыпную, на сигнал «дождик» - дети бегут к родителям – «деревьям».
Упражнение на восстановление дыхания «Ветерок»
Правила игры: родители – «деревья» с листочками бумаги в руках стоят свободно по залу, руки – «ветки деревьев» наклонены к детям, ребята дуют на листочки выполняя дыхательную гимнастику «Ветерок».
(Семьи садятся на свои места в музыкальном зале)
Ведущий:
- Я приглашаю проехать в «Весёлом паровозике семью Варвары Сазановой, Егора Чаюн, Милены Кривошеевой, Евангелины Макаровой.
Паровозик
Чу-чу-чу,
Далеко вас укачу.
Все друг к дружке прицепились
И колёса покатились.
(Семьи «едут» на паровозике)
Ведущий:
- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» пребывает на станцию «Музыкальная». Вас встречает начальник станции музыкальный руководитель Светлана Михайловна.
Музыкальный руководитель
- Добрый день! Я приветствую всех вас в развлекательной части нашего мероприятия, которая называется «Угадай мелодию» и предлагаю всем вам принять в ней активное участие. Согласны?
Все Да!
Музыкальный руководитель Ну, что ж, внимание! Первое задание! Сейчас будут звучать мелодии детских песен, вы должны угадать, каких.
Звучат мелодии песен:
· «Улыбка»
· «Песня о дружбе»
· «Виноватая тучка»
· «Ветер и листочки»
Музыкальный руководитель
- А теперь задание для взрослых. Вы должны вспомнить детские песни и ответить на вопросы:
1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка)
2. Что родилось зимой в лесу? (Елочка)
|
3. Что бывает раз в году? (День рождения)
4. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом)
5. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка)
6. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха)
7. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме)
8. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга, чудо-остров)
9. У кого жили веселые гуси? (У бабуси)
(Семьи садятся на свои места в музыкальном зале)
Музыкальный семейный флешмоб
Ведущий:
- Вот и подходит к концу игровая программа «Поиграем вместе». В музыкальном зале чувствуется атмосфера семейного праздника, доброжелательности, сердечности, взаимного уважения и понимания, семейного уюта. Помните о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем все вместе, как одна большая семья.
- И детям, и взрослым нужна крепкая, любящая семья. И насколько много добра и понимания получит малыш в такой семье, настолько он вырастет внутренне богатым и счастливым. Именно такую семью он захочет увидеть и создать и для себя.
Дети и родители читают стихи о семье
Моя семья крепка, дружна.
И для меня она важна!
У меня есть семья –
Мама, папа, брат и я.
Лучше всех мы живём,
Песни громко мы поём.
Никому не разрешу
Обижать семью свою.
Мама с папой и братишка –
Вот она моя семья!
Ох, спасибо, дорогие,
Что вы есть все у меня!
Семья – это важно,
Семья – это круто,
В семье однозначно
Ты нужен кому-то.
Всегда береги и цени
Что имеешь.
Ведь если сломаешь –
Потом уж не склеишь.
Раз, два, три, четыре,
Кто живет у нас в квартире?
Раз, два, три, четыре, пять,
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестрёнка,
Кошка Мурка, два котёнка
Мой сверчок, щенок и я
Вот и вся моя семья.
Если взять
Любовь и верность,
К ним добавить
Чувство нежность,
Всё умножить
На года,
То получится –
Семья!
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!!!
|
Дети поют песню «Моя семья»
1. У меня есть семья.
Это мама, папа, я.
Мы все очень дружны
И друг другу нужны.
Припев: Хорошо, что солнце светит.
Но в сто раз важней на свете
Для меня моя семья
Это точно знаю я!
2. Вместе ходим мы в поход.
Все мы очень любим спорт,
И в кино, и в музей –
Вместе нам веселей!
3. Делим всё мы на всех:
Радости, печали, смех.
Мы в семье все друзья,
А иначе нельзя!
Ведущий
Семейная радость
Счастливые лица!
Желаю всем семьям
Любовью светиться!
Пусть в семьях весёлый
Звучит детский смех,
Добрый и радостный
Праздник для всех!
Любовь процветает
Кругом по Земле!..
Мир вашему дому
И в каждой семье!
Ведущий
- Внимание!Внимание! Весёлый паровозик, следующий по маршруту «Неразлучные друзья – взрослые и дети» отправляется на конечную станцию в группу № 4. Просьба ко всем пассажирам занять свои места в семейных вагонах.
Паровозик
Чу-чу-чу,
Далеко вас укачу.
Все друг к дружке прицепились
И колёса покатились.
(Семьи «едут» на паровозике из музыкального зала в группу)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!